Wroom.ru

Как ухаживать за кузовом чёрного цвета?

123456

dimanback

Дмитрий

12 мая 2011, 16:12 #102

Zeyd, 12 мая 2011, 10:59

а внешний вид тоже измениться при пленке?

есть прозрачная, просто защитит проблемные места

admin

Александр

12 мая 2011, 16:46 #103

Я покупал за 300 или 400 рублей, не помню уже. Инструкция на русском прилагается. Покрыл пока один раз, израсходовал примерно 1/5 банки.

admin

Александр

12 мая 2011, 17:01 #104

Вот моя банка, обработал кузов один раз

Изображение

Горняк

12 мая 2011, 18:06 #105

admin, 12 мая 2011, 16:46

Я покупал за 300 или 400 рублей, не помню уже. Инструкция на русском прилагается. Покрыл пока один раз, израсходовал примерно 1/5 банки.

У Японцев все дорого, но: 300-400 это полет нормальный , у них сейчас кризис, и надо нам пополнять бюджет Японии, покупая у них воск (не беря в расчет автомобили ). Нам нужна знаменитая Япония , когторая на нас порывалась два раза (1905, 1945), и если бы не Фон Браун, со своей ФАУ?(1945).

Короче АДМИН не обессуть, я к чему все это? Сейчас цемент стоит примерно 250 руб. (мешек 50 кг.), а через 1 месяц он будет стоить в 2 раза больше, почему? Да потому-что цементные заводы сговорились постовлять цемент в Японию, т. к. для наших выгоднее отправлять его за рубежь ( пострадавшим, и падшим), а не на внутреннем рынке продовать . Так что товарищи давайте совмесными усилиями помогать Япам, потому-что у нас есть на сайте любители японского авто .

А тех кто не купил цемент по нормальной цене? Поторопитесь в июне он будет в 2 раза дороже, как и Александра- Админа полироль

И это не реклама: за что купил, за то и продаю

maxus2003

12 мая 2011, 18:27 #106

Как ухаживать? намывать, натирать, полировать...и будет красота

Lari

Лариса

12 мая 2011, 22:53 #107

Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...

Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"

Alex777

12 мая 2011, 23:03 #108

Lari, 12 мая 2011, 22:53

Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...

Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"

полировку производить надо только на тщательно вымытом (с автошампунем) автомобиле, в тени, при положительной температуре и отсутствии запылённой местности (напр., в помещении или где-либо на природе) наносишь полироль, напр., губкой тонким слоем, даёшь высохнуть, берёшь полировачный материал (можно фланель) обязательно сухой и чистый и круговыми вращениями втираешь в кузов, без фанатизма, особо сильно не вдавливая ... вот как-то так ...

Серега_карел

Сергей

12 мая 2011, 23:07 #109

Lari, 12 мая 2011, 22:53

Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...

Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"

Разница есть, конечно. Я полирую обычно сам, использовал раньше "Черепашку" (Turtle Wax). Только после мойки, в тени и безветрии, обтираю большим количеством сухих тряпок. Затем специальной ветошкой наношу и втираю полироль. После полировки, на поверхности даже вода не держится, шариками скатывается. Красота Разводов вроде не остается

Lari

Лариса

12 мая 2011, 23:08 #110

Alex777, 12 мая 2011, 23:03

полировку производить надо только на тщательно вымытом (с автошампунем) автомобиле, в тени, при положительной температуре и отсутствии запылённой местности (напр., в помещении или где-либо на природе) наносишь полироль, напр., губкой тонким слоем, даёшь высохнуть, берёшь полировачный материал (можно фланель) обязательно сухой и чистый и круговыми вращениями втираешь в кузов, без фанатизма, особо сильно не вдавливая ... вот как-то так ...

Вот мне без фанатизма и втирали на мойке...под крышей в тёплом помещении...Я потом на свет божий выезжала и все их круги отчётливо "считывала". Другой возможности (типа гаража) у меня нет. Мы уличные жители, значит будем кататься в пыли

Ну и ладно, подумаешь...мы и так красивые

Alex777

12 мая 2011, 23:10 #111

Серега_карел, 12 мая 2011, 23:07

Разводов вроде не остается

разводы будут, если много полироли намазать и плохо располировать ...

4B0

12 мая 2011, 23:10 #112

Lari, 12 мая 2011, 22:53

Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...

Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"

эти разводы называют голограммой, есть специальная полироль, убирающая её с тёмных кузовов. полировка-работа, требующая большого профессионального навыка. работа с профессиональными материалами без должного опыта-трата времени и возможность легко испортить собственный авто.

Серега_карел

Сергей

12 мая 2011, 23:11 #113

4B0, 12 мая 2011, 23:10

эти разводы называют голограммой, есть специальная полироль, убирающая её с тёмных кузовов. полировка-работа, требующая большого профессионального навыка. работа с профессиональными материалами без должного опыта-трата времени и возможность легко испортить собственный авто.

Да, особенно если полироли с абразивом

Lari

Лариса

12 мая 2011, 23:12 #114

4B0, 12 мая 2011, 23:10

эти разводы называют голограммой, есть специальная полироль, убирающая её с тёмных кузовов. полировка-работа, требующая большого профессионального навыка. работа с профессиональными материалами без должного опыта-трата времени и возможность легко испортить собственный авто.

Согласна со многим...Трата времени и денег...Опыта у молодёжи, работающей на авто-мойках, как у меня в танцах в составе Большого театра

Но любовь к машине бывает так слепа

Alex777

12 мая 2011, 23:12 #115

Lari, 12 мая 2011, 23:08

Вот мне без фанатизма и втирали на мойке...под крышей в тёплом помещении...Я потом на свет божий выезжала и все их круги отчётливо "считывала".

там видимо практикантов с ПТУ набрали, к тому же они исчо торопились быстрее пивка глотнуть- смени мойку, и, соответственно, людей, занимающимися полировкой ...

Alex777

12 мая 2011, 23:14 #116

Серега_карел, 12 мая 2011, 23:11

Да, особенно если полироли с абразивом

С абразивом полироли ващпе делитантам лучше не трогать ...

Lari

Лариса

12 мая 2011, 23:15 #117

Alex777, 12 мая 2011, 23:12

там видимо практикантов с ПТУ набрали, к тому же они исчо торопились быстрее пивка глотнуть- смени мойку, и, соответственно, людей, занимающимися полировкой ...

Нет...мойка одна...любимая...Меня там знают и я вижу весь процесс через большие слёкла...Просто наверно прав 4B0, что нужен опыт для этой процедуры...У меня, уверена, тоже бы разводы остались ...даже при всём желании их не оставлять

Alex777

12 мая 2011, 23:18 #118

Lari, 12 мая 2011, 23:15

У меня, уверена, тоже бы разводы остались ...даже при всём желании их не оставлять

Я когда в первый раз полирнул машину (исчо Аудюху) накосячил заметно с разводами, потом научился делать это красиво ...

Lari

Лариса

12 мая 2011, 23:19 #119

Alex777, 12 мая 2011, 23:18

Я когда в первый раз полирнул машину (исчо Аудюху) накосячил заметно с разводами, потом научился делать это красиво ...

Вот видишь...А я уже точно следующую буду брать исключительно белую...И красиво и разводов не видать

Alex777

12 мая 2011, 23:22 #120

Lari, 12 мая 2011, 23:19

Вот видишь...А я уже точно следующую буду брать исключительно белую...И красиво и разводов не видать

лучше серебристую или светло-серую - самые практичные цвета: меньше видна грязь и пыль, царапины (особенно по лаку), на солнце сильно не нагревается, хорошо заметны на трассе и т. д.

Lari

Лариса

12 мая 2011, 23:25 #121

Alex777, 12 мая 2011, 23:22

лучше серебристую или светло-серую - самые практичные цвета: меньше видна грязь и пыль, царапины (особенно по лаку), на солнце сильно не нагревается, хорошо заметны на трассе и т. д.

Самые избитые нынче цвета...Не хочу На больших парковках теряются в общей массе...Мне ещё глубокий зелёный нравится...такой перламутровый Только многие модели нынче вообще в этот цвет не красят...А жаль

Alex777

12 мая 2011, 23:27 #122

Lari, 12 мая 2011, 23:25

Самые избитые нынче цвета...

самые практичные нынче цвета ... народ это уже давно прочухал, потому и выбирают наилучшие по свойствам ...

Lari

Лариса

12 мая 2011, 23:46 #123

Alex777, 12 мая 2011, 23:27

самые практичные нынче цвета ... народ это уже давно прочухал, потому и выбирают наилучшие по свойствам ...

Это автопром за них давно выбрал, с линеек идут цвета такие, а народ покупает то, что в продаже! Тут тоже чей-то мозг приложили

Даёшь зелень и белизну на поток!

Mks_

Максим

2 июня 2011, 12:43 #124

Lari, 12 мая 2011, 22:53

Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...

Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"

Все, что палируют руками Г.. полное. Необходимо полировать нано кремами и балгаркой с насадками, у нас умельцы в г. Туапсе всю машину за 6 рублей отполирую. А эффект от этого: затираются все царапины на ЛКП, можно и глубокие царапи предварительно покрасив их!!!

Александр05

Александр

2 июня 2011, 12:45 #125

Mks_, 2 июня 2011, 12:43

Все, что палируют руками Г.. полное. Необходимо полировать нано кремами и балгаркой с насадками, у нас умельцы в г. Туапсе всю машину за 6 рублей отполирую. А эффект от этого: затираются все царапины на ЛКП, можно и глубокие царапи предварительно покрасив их!!!

Да полировочной машинкой в 100 раз лучше чем руками - я 2112 полировал как новая стала. Надо и Приору Хетч полирнуть будет заехать.

OKABAN

Олег

2 июня 2011, 19:09 #126

Mks_, 2 июня 2011, 12:43

Все, что палируют руками Г.. полное. Необходимо полировать нано кремами и балгаркой с насадками, у нас умельцы в г. Туапсе всю машину за 6 рублей отполирую. А эффект от этого: затираются все царапины на ЛКП, можно и глубокие царапи предварительно покрасив их!!!

Только не надо путать полировку с защитными пастами (воском, тефлоном) и полировку шлифовальными пастами (абразвные) для устранения дефектов (царапин). В первом случае наноситься защитный слой, во втором снимается часть лака. Хоть и не большая но часть!

123456

Самое популярное