23 июля 2014, 06:53 #1
Уважаемые оководы-помогите!!! Не могу справиться с проблемой!!! Ока 2006 года, карбюраторная , капремонт движка был в январе. Вот уже 2 месяца мучаюсь с такой проблемой-при переключении на пониженную скорость на сцеплении-глохнет , причем между 2 и 1 практически не бывает а вот с 4 на 3 постоянно , да и с 3 на 2 тоже . Набирает обороты нормально , при повышении скоростей нет этой проблемы. По сервисам замучалась кататься все отправляют к карбюраторщику-у него живу с периодичностью раз в неделю-но проблема не уходит-подскажите может на что то обратить внимание. Где еще что поискать.
23 июля 2014, 10:11 #2
Natalija, 23 июля 2014, 06:53, #1
... Вот уже 2 месяца мучаюсь с такой проблемой-при переключении на пониженную скорость на сцеплении-глохнет , причем между 2 и 1 практически не бывает а вот с 4 на 3 постоянно , да и с 3 на 2 тоже . Набирает обороты нормально...
...не понимаю... зачем переключать на пониженную скорость...??? ...при какой дорожной ситуации это необходимо делать...???
...вопрос... каков расход бензина на автомобиле...???
Евгений
23 июля 2014, 11:59 #3
Natalija, 23 июля 2014, 06:53, #1
Уважаемые оководы-помогите!!! Не могу справиться с проблемой!!! Ока 2006 года, карбюраторная , капремонт движка был в январе. Вот уже 2 месяца мучаюсь с такой проблемой-при переключении на пониженную скорость на сцеплении-глохнет , причем между 2 и 1 практически не бывает а вот с 4 на 3 постоянно , да и с 3 на 2 тоже . Набирает обороты нормально , при повышении скоростей нет этой проблемы. По сервисам замучалась кататься все отправляют к карбюраторщику-у него живу с периодичностью раз в неделю-но проблема не уходит-подскажите может на что то обратить внимание. Где еще что поискать.
Наталья, съездите к карбюраторщику и попросите его отключить вам совсем систему принудительного холостого хода.
23 июля 2014, 19:24 #4
Малой13, 23 июля 2014, 11:59, #3
Наталья, съездите к карбюраторщику и попросите его отключить вам совсем систему принудительного холостого хода.
...на Оке отсутствует СПХХ...!!!
Евгений
23 июля 2014, 21:02 #6
KirGen, 23 июля 2014, 19:24, #4
...на Оке отсутствует СПХХ...!!!
Ошибаешься. Очень часто(именно по описанным синдромам он и хандрит). Стоит электронный блок, который сходит с ума и начинает при сбросе оборотов при переключении передач отсекать напрочь подачу топлива по системе холостого хода( заметь, это зависит от оборотов). Итог-мотор просто глохнет при переключении. Достаточно сломать пластмассую иглу ЭПХХ и все приходит в норму)
Евгений
23 июля 2014, 21:47 #17
Вадим! Сюда!
Юра
23 июля 2014, 22:00 #18
Малой13, 23 июля 2014, 21:38, #16
Не до конца вскрыли Ему херню написать-как 2 пальца обоссать, а человек по его совету на реальные деньги может попасть Стиль Феликса и остальных я знаю, а как быть тем, кто только пришел на форум? Саше надо решать эту проблему.
Это же фуйня получается,он же от твоего имени пишет тварь,если-бы я тебя не знал,то тогда как воспринимать?
Евгений
23 июля 2014, 22:04 #19
Юрий67, 23 июля 2014, 22:00, #18
Это же фуйня получается,он же от твоего имени пишет тварь,если-бы я тебя не знал,то тогда как воспринимать?
Будем надеяться, Юр, что Саша в ближайшее время решит эту проблему
23 июля 2014, 22:34 #20
Малой13, 23 июля 2014, 22:04, #19
Будем надеяться, Юр, что Саша в ближайшее время решит эту проблему
Какой-то малолетний *** ерундой занимается и регистрируется по много раз. Сейчас настроил защиту от повторных регистраций. Не 100%-ная но все-таки
24 июля 2014, 06:10 #21
Natalija, 23 июля 2014, 06:53, #1
Уважаемые оководы-помогите!!! Не могу справиться с проблемой!!! Ока 2006 года, карбюраторная , капремонт движка был в январе. Вот уже 2 месяца мучаюсь с такой проблемой-при переключении на пониженную скорость на сцеплении-глохнет , причем между 2 и 1 практически не бывает а вот с 4 на 3 постоянно , да и с 3 на 2 тоже . Набирает обороты нормально , при повышении скоростей нет этой проблемы. По сервисам замучалась кататься все отправляют к карбюраторщику-у него живу с периодичностью раз в неделю-но проблема не уходит-подскажите может на что то обратить внимание. Где еще что поискать.
Придётся ждать, пока приработаются поршня (при езде на повышенных передачах с меньшей скоростью двигатель греется чуть больше из-за нагрузки, и возрастает трение), а пока действительно отключить систему принудительного холостого хода, для чего достаточно подать +12 Вольт на обмотку клапана, можно с катушки зажигания. Иногда бывает виноват выжимной подшипник сцепления (слишком туго вращается, но тогда он может кончить сцепление).
24 июля 2014, 07:35 #22
Всем спасибо за советы-буду пробовать . Вдруг возникнут еще мысли-отпишитесь!!!
24 июля 2014, 10:47 #23
Малой13, 23 июля 2014, 21:02, #6
Ошибаешься. Очень часто(именно по описанным синдромам он и хандрит). Стоит электронный блок, который сходит с ума и начинает при сбросе оборотов при переключении передач отсекать напрочь подачу топлива по системе холостого хода( заметь, это зависит от оборотов). Итог-мотор просто глохнет при переключении. Достаточно сломать пластмассую иглу ЭПХХ и все приходит в норму)
...нет - это ты ошибаешься...!!! ...на Оке отсутствует ЭПХХ...!!!
Евгений
24 июля 2014, 10:56 #24
Если отсутсвует у тебя не значит что его нет в природе) http://automn.ru/vaz-1111/vaz-28939-10.m_id-3331.m_id2-3357.html
Вот)
24 июля 2014, 11:08 #25
...по ссылке ЭПХХ применяется только для двигов 331 и 2106... для Оки не применяется... "из пушки стрелять по-воробьям"...!!!
Евгений
24 июля 2014, 11:10 #26
KirGen, 24 июля 2014, 11:08, #25
...по ссылке ЭПХХ применяется только для двигов 331 и 2106... для Оки не применяется... "из пушки стрелять по-воробьям"...!!!
Да, действительно( мануал не корректен(
24 июля 2014, 21:36 #27
А сегодня мне выбило щуп из движка!!!!! Может мне "умельцы" так двигатель перебрали!?!?!?Я в отчаянии
24 июля 2014, 23:22 #28
...может перебрали верно...
...но отрегулировали неправильно...
...пиши подробнее... не пропадай...!!!
25 июля 2014, 07:12 #29
Блин знать бы что писатья же больше чем свечи поменять ничего не умею-спросите-отвечу!!!
25 июля 2014, 08:46 #30
Natalija, 25 июля 2014, 07:12, #29
Блин знать бы что писатья же больше чем свечи поменять ничего не умею-спросите-отвечу!!!
...тебе лично ничего делать не надо... главное, тебе надо писать, описывать, замечать и... спрашивать нашего совета...!!!
25 июля 2014, 09:01 #31
Natalija, 24 июля 2014, 21:36, #27
А сегодня мне выбило щуп из движка!!!!! Может мне "умельцы" так двигатель перебрали!?!?!?Я в отчаянии
...возросшим давлением в картере выбивает масляный щуп... засорился шланг отвода картерных газов (попала ветошь)... или в крышке ГБЦ засорились отводящие шланги...!!!
26 июля 2014, 05:50 #32
Natalija, 24 июля 2014, 21:36, #27
А сегодня мне выбило щуп из движка!!!!! Может мне "умельцы" так двигатель перебрали!?!?!?Я в отчаянии
Щуп может вытолкнуть из двигателя в результате повышения давления при отсутствии вентиляции картера, тем более когда двигатель не обкатан.