Новый Логан (Сандеро) или подержанный Фокус?

12

5 апреля 2010, 21:15 #1

Собирались приобрести Логан (Сандеро) в комплектации expression 1,4 но знакомый предложил свой 4-х летний Фокус хэтчбек 1,6 с пробегом около 80 тыс за те же деньги. Машина в хорошем состоянии, хозяин человек очень аккуратный и ответственный. Посоветуйте, что лучше взять, принимая во внимание надежность и стоимость обслуживания?

5 апреля 2010, 21:17 #2

ФокАс

5 апреля 2010, 21:20 #3

Однозначно ФОКУС!

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 21:21 #4

Сколько стоит Сандеро ?И сколько хочет денег очень аккуратный и ответственный хозяин за своего фокуса?

Rudi

Серега

5 апреля 2010, 22:15 #5

У фокуса исчерпан лимит подвески однозначно, ремонт вылезет в кругленькую сумму к примеру ступица передняя 12000 р не оригинал, оригинальная 17000, а лохана я как авто даже не рассматриваю, обновленный или нет все одно гуимплен!!!

5 апреля 2010, 22:26 #6

В среднем поддержанные фокусы 4 лет 1,6 механика в неплохой комплектации стоят 360 - 370 тыс. руб. Новый Сандеро в подобной комплектации и более менее мощным движком (на котором можно ездить) будут далеко за 400 тыс.

Если уверен, в том, что машина у соседа в хорошем техническом состоянии и не битая (замена деталей кузова при мелких ДТП не в счет), то конечно Фокус.

AID-RUS

Александр

5 апреля 2010, 22:26 #7

димон77, 5 апреля 2010, 21:21

Сколько стоит Сандеро ?И сколько хочет денег очень аккуратный и ответственный хозяин за своего фокуса?

хороший вопрос

а вообще если машину знаешь и комплектация устраивает бери фокус-классом выше, комфорта больше, вторичный рынок хорош, непонравится пихнёшь без проблем, да ещё и дороже может чем купишь

пс: немЕшалобы фокус на диагностику загнать, и посмотреть на какие гавришки Вы можете попасть, мало ли что, друг может и сам не вкурсе.

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 22:45 #8

Фокус конечно машина выше классом чем Сандеро, но не надо забывать что гарантия у него уже кончилась и любой ремонт будет за счёт нового хозяина. Я бы выбрал новую машину а не б/У.

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 23:14 #9

Жертва автопрома ну дык ты что брать то будешь? Фокус или Сандеро?

5 апреля 2010, 23:26 #10

димон77, 5 апреля 2010, 23:14

Жертва автопрома ну дык ты что брать то будешь? Фокус или Сандеро?

Спасибо за заботу, сижу вот, жду, кто еще чего интересного скажет. Форд, конечно, и классом выше, и укомплектован по максимуму, в Сандеро за те же 350 тыс только ГУР да электростеклоподъемники, но меня больше волнует не комфорт, а надежность и стоимость обслуживания.

6 апреля 2010, 01:18 #11

Фокус привлекательней во всех отношениях, тока обязательно на диагностику. У фокуса 70 - 80 000 самый возраст для вложений. В первую очередь - подвеска. Стоить будет порядочно. Если не менялись тормозные диски, то и они при следующей замене колодок приговорены. Так что вместе езжайте, пусть мастер прикинет стоимость работ и договаривайтесь о цене. Уверен, когда озвучат стоимость всех необходимых работ, с цены легко можно будет скастить тысяч 20.

6 апреля 2010, 02:00 #12

еще посмотрите коробку и рулевую рейку.

6 апреля 2010, 04:37 #13

Ничего бы не брал, и то и другое не вариант, если денег в обрез 400, то лучше новую Приору, а если есть где взять еще, то там не далеко до Лансера, у него хоть внешний вид есть

6 апреля 2010, 05:04 #14

Канешна Фокус!

AID-RUS

Александр

6 апреля 2010, 07:16 #15

жертва автопрома, 5 апреля 2010, 23:26

Спасибо за заботу, сижу вот, жду, кто еще чего интересного скажет. Форд, конечно, и классом выше, и укомплектован по максимуму, в Сандеро за те же 350 тыс только ГУР да электростеклоподъемники, но меня больше волнует не комфорт, а надежность и стоимость обслуживания.

Ну раз такой разклад, то логан, как сказал мой знакомый автослесарь подняв машину на подьёмник- " ...Да тут ломатся нечему-подвеска очень простая" . Да и те кто говорят что ремонт очень дорог, эт всё слухи и выдумки, если покупать в автосалоне детали или в первом попавшемся магазине то да, а если поискать чуток можно найти очень выгодно любую деталь не многим дороже ваз, например фара в салоне стоит 4800 р поменять еще около 1000 р, 1 часа поисков 1 день ожидания фара обошлась 1200 р поменяли за 15 минут сами. Темболее что волноватся если она будет новая на горантии 3 года

Володин

Николай

6 апреля 2010, 08:23 #16

Новая машина есть новая машина! Хоть я не в восторге от Рено, но сам факт, что она новая новодит на единственное правильное решение! Дерзай...

OKABAN

Олег

6 апреля 2010, 19:45 #17

Я бы взял Фокус покус. У моих дружбанов есть и Фокусы и Мандокусы. Уже у некоторых за сотку пробег перевалил и не жалуются. Да и на вторично-третичном рынке сбыть мне думается полегче будет

DATSUK.13

6 апреля 2010, 19:49 #18

Если сандеро получился таким же не убиваемым как логан, то конечно лучше брать новый авто.

шешурга

леонид

9 апреля 2010, 05:18 #19

Конечно, сандеро, все-таки новый и с гарантией, а с фокусом можно оч-очень здорово попасть, а что потом будешь требовать от прежнего хозяина?

9 апреля 2010, 08:03 #20

жертва автопрома, 5 апреля 2010, 21:15

Собирались приобрести Логан (Сандеро) в комплектации expression 1,4 но знакомый предложил свой 4-х летний Фокус хэтчбек 1,6 с пробегом около 80 тыс за те же деньги. Машина в хорошем состоянии, хозяин человек очень аккуратный и ответственный. Посоветуйте, что лучше взять, принимая во внимание надежность и стоимость обслуживания?

Риск конечно есть в фордах, может в Москве намного проще с запчастями, но в Сибири это точно целое дело: Под заказ и дорого, у нас проще япония (зап-части). Тиоретически конечно новый заманчивее ( как сам себя проявишь на обкатке), + гарантия какая не какая.

Если знакомый на фокусе? Можно конечно с ним не стесняясь все досконально проверить , но так как ты еще думаешь? Не забывай что Приоры с Калинами еще не кто отменял

dimanback

Дмитрий

25 ноября 2011, 19:52 #21

интересно, что же он взял все таки?

Александр05

Александр

25 ноября 2011, 20:39 #22

dimanback, 25 ноября 2011, 19:52, #21

интересно, что же он взял все таки?

Приору конечно

guest

25 ноября 2011, 21:02 #23

Александр05, 25 ноября 2011, 20:39, #22

Приору конечно

Я тоже за приору

Александр05

Александр

25 ноября 2011, 21:04 #24

orsk, 25 ноября 2011, 21:02, #23

Я тоже за приору

Мы сегодня на гоночной Приоре-такси ехали 160 лошадей по словам парня-таксиста.

Он нам показательные выступления устроил - прет вообще, но страшно между машин скакать

25 ноября 2011, 21:18 #25

Александр05, 25 ноября 2011, 21:04, #24

Мы сегодня на гоночной Приоре-такси ехали 160 лошадей по словам парня-таксиста.

Он нам показательные выступления устроил - прет вообще, но страшно между машин скакать

Да тут, вроде, из других машин выбирали... Про приору вообще базара не было...

Александр05

Александр

25 ноября 2011, 21:20 #26

александр, 25 ноября 2011, 21:18, #25

Да тут, вроде, из других машин выбирали... Про приору вообще базара не было...

Она везде

5 апреля 2010, 21:15 - автор создал тему и пропал

25 ноября 2011, 21:23 #27

Александр05, 25 ноября 2011, 21:20, #26

Она везде

5 апреля 2010, 21:15 - автор создал тему и пропал

И это значит, что тема автоматически превращается в "приору"?

Александр05

Александр

25 ноября 2011, 21:24 #28

александр, 25 ноября 2011, 21:23, #27

И это значит, что тема автоматически превращается в "приору"?

Превращается в срач

Alexei

Александр

25 ноября 2011, 21:33 #29

Александр05, 25 ноября 2011, 21:04, #24

Мы сегодня на гоночной Приоре-такси ехали 160 лошадей по словам парня-таксиста.

Он нам показательные выступления устроил - прет вообще, но страшно между машин скакать

Такси-5. Приора рулит, французы в акуе.

26 ноября 2011, 09:45 #30

Александр05, 25 ноября 2011, 21:04, #24

Мы сегодня на гоночной Приоре-такси ехали 160 лошадей по словам парня-таксиста.

Он нам показательные выступления устроил - прет вообще, но страшно между машин скакать

Хорошо что потдувает через щели-не вспотеешь от страха Недавно таксист на Логане гоночном (по его словам 165-170 лошадей ) возил, так не страшно Делает и бЭлые и чОрные приоры легко

guest

26 ноября 2011, 09:58 #31

СЕРЖ, 26 ноября 2011, 09:45, #30

Хорошо что потдувает через щели-не вспотеешь от страха Недавно таксист на Логане гоночном (по его словам 165-170 лошадей ) возил, так не страшно Делает и бЭлые и чОрные приоры легко

сказка

dimanback

Дмитрий

26 ноября 2011, 11:50 #32

александр, 25 ноября 2011, 21:18, #25

Да тут, вроде, из других машин выбирали... Про приору вообще базара не было...

да чё, прикольно

провокация удалась моя

Александр05

Александр

26 ноября 2011, 12:27 #33

orsk, 26 ноября 2011, 09:58, #31

сказка

Скорее попытка пошутить

А Приорка та супер - прямо зависть берет. Еще в не гудела на 2000 оборотов как у меня на пяти тысячах

26 ноября 2011, 12:28 #34

orsk, 26 ноября 2011, 09:58, #31

сказка

Нет, правда , а еще чего мне предупреждение влепили? Вроде про Логан для гонЩегов

СЕРЖ, 26 ноября 2011, 09:45, #30

Хорошо что потдувает через щели-не вспотеешь от страха Недавно таксист на Логане гоночном (по его словам 165-170 лошадей ) возил, так не страшно Делает и бЭлые и чОрные приоры легко

26 ноября 2011, 12:37 #35

Александр05, 26 ноября 2011, 12:27, #33

Скорее попытка пошутить

А Приорка та супер - прямо зависть берет. Еще в не гудела на 2000 оборотов как у меня на пяти тысячах

...не, тишина полная едешь говорит и наслаждаешься выкручивая двигатель до 6000 об. Я еще говорю, что мол на сайте есть человек из Орска, так тишине его Приоры после шумки на 15 тыс. как то завидовал владелец Авенсиса , так он удивился, чего так дорого ...Мол я на 8 тыс сделал и мне завидует владелец Камри

12
Самое популярное