5 апреля 2010, 21:15 #1
Собирались приобрести Логан (Сандеро) в комплектации expression 1,4 но знакомый предложил свой 4-х летний Фокус хэтчбек 1,6 с пробегом около 80 тыс за те же деньги. Машина в хорошем состоянии, хозяин человек очень аккуратный и ответственный. Посоветуйте, что лучше взять, принимая во внимание надежность и стоимость обслуживания?
5 апреля 2010, 21:17 #2
ФокАс
5 апреля 2010, 21:20 #3
Однозначно ФОКУС!
5 апреля 2010, 21:21 #4
Сколько стоит Сандеро ?И сколько хочет денег очень аккуратный и ответственный хозяин за своего фокуса?
5 апреля 2010, 22:15 #5
У фокуса исчерпан лимит подвески однозначно, ремонт вылезет в кругленькую сумму к примеру ступица передняя 12000 р не оригинал, оригинальная 17000, а лохана я как авто даже не рассматриваю, обновленный или нет все одно гуимплен!!!
5 апреля 2010, 22:26 #6
В среднем поддержанные фокусы 4 лет 1,6 механика в неплохой комплектации стоят 360 - 370 тыс. руб. Новый Сандеро в подобной комплектации и более менее мощным движком (на котором можно ездить) будут далеко за 400 тыс.
Если уверен, в том, что машина у соседа в хорошем техническом состоянии и не битая (замена деталей кузова при мелких ДТП не в счет), то конечно Фокус.
5 апреля 2010, 22:26 #7
димон77, 5 апреля 2010, 21:21
Сколько стоит Сандеро ?И сколько хочет денег очень аккуратный и ответственный хозяин за своего фокуса?
хороший вопрос
а вообще если машину знаешь и комплектация устраивает бери фокус-классом выше, комфорта больше, вторичный рынок хорош, непонравится пихнёшь без проблем, да ещё и дороже может чем купишь
пс: немЕшалобы фокус на диагностику загнать, и посмотреть на какие гавришки Вы можете попасть, мало ли что, друг может и сам не вкурсе.
5 апреля 2010, 22:45 #8
Фокус конечно машина выше классом чем Сандеро, но не надо забывать что гарантия у него уже кончилась и любой ремонт будет за счёт нового хозяина. Я бы выбрал новую машину а не б/У.
5 апреля 2010, 23:14 #9
Жертва автопрома ну дык ты что брать то будешь? Фокус или Сандеро?
5 апреля 2010, 23:26 #10
димон77, 5 апреля 2010, 23:14
Жертва автопрома ну дык ты что брать то будешь? Фокус или Сандеро?
Спасибо за заботу, сижу вот, жду, кто еще чего интересного скажет. Форд, конечно, и классом выше, и укомплектован по максимуму, в Сандеро за те же 350 тыс только ГУР да электростеклоподъемники, но меня больше волнует не комфорт, а надежность и стоимость обслуживания.
6 апреля 2010, 01:18 #11
Фокус привлекательней во всех отношениях, тока обязательно на диагностику. У фокуса 70 - 80 000 самый возраст для вложений. В первую очередь - подвеска. Стоить будет порядочно. Если не менялись тормозные диски, то и они при следующей замене колодок приговорены. Так что вместе езжайте, пусть мастер прикинет стоимость работ и договаривайтесь о цене. Уверен, когда озвучат стоимость всех необходимых работ, с цены легко можно будет скастить тысяч 20.
6 апреля 2010, 02:00 #12
еще посмотрите коробку и рулевую рейку.
6 апреля 2010, 04:37 #13
Ничего бы не брал, и то и другое не вариант, если денег в обрез 400, то лучше новую Приору, а если есть где взять еще, то там не далеко до Лансера, у него хоть внешний вид есть
6 апреля 2010, 05:04 #14
Канешна Фокус!
6 апреля 2010, 07:16 #15
жертва автопрома, 5 апреля 2010, 23:26
Спасибо за заботу, сижу вот, жду, кто еще чего интересного скажет. Форд, конечно, и классом выше, и укомплектован по максимуму, в Сандеро за те же 350 тыс только ГУР да электростеклоподъемники, но меня больше волнует не комфорт, а надежность и стоимость обслуживания.
Ну раз такой разклад, то логан, как сказал мой знакомый автослесарь подняв машину на подьёмник- " ...Да тут ломатся нечему-подвеска очень простая" . Да и те кто говорят что ремонт очень дорог, эт всё слухи и выдумки, если покупать в автосалоне детали или в первом попавшемся магазине то да, а если поискать чуток можно найти очень выгодно любую деталь не многим дороже ваз, например фара в салоне стоит 4800 р поменять еще около 1000 р, 1 часа поисков 1 день ожидания фара обошлась 1200 р поменяли за 15 минут сами. Темболее что волноватся если она будет новая на горантии 3 года
6 апреля 2010, 08:23 #16
Новая машина есть новая машина! Хоть я не в восторге от Рено, но сам факт, что она новая новодит на единственное правильное решение! Дерзай...
6 апреля 2010, 19:45 #17
Я бы взял Фокус покус. У моих дружбанов есть и Фокусы и Мандокусы. Уже у некоторых за сотку пробег перевалил и не жалуются. Да и на вторично-третичном рынке сбыть мне думается полегче будет
DATSUK.13
6 апреля 2010, 19:49 #18
Если сандеро получился таким же не убиваемым как логан, то конечно лучше брать новый авто.
леонид
9 апреля 2010, 05:18 #19
Конечно, сандеро, все-таки новый и с гарантией, а с фокусом можно оч-очень здорово попасть, а что потом будешь требовать от прежнего хозяина?
9 апреля 2010, 08:03 #20
жертва автопрома, 5 апреля 2010, 21:15
Собирались приобрести Логан (Сандеро) в комплектации expression 1,4 но знакомый предложил свой 4-х летний Фокус хэтчбек 1,6 с пробегом около 80 тыс за те же деньги. Машина в хорошем состоянии, хозяин человек очень аккуратный и ответственный. Посоветуйте, что лучше взять, принимая во внимание надежность и стоимость обслуживания?
Риск конечно есть в фордах, может в Москве намного проще с запчастями, но в Сибири это точно целое дело: Под заказ и дорого, у нас проще япония (зап-части). Тиоретически конечно новый заманчивее ( как сам себя проявишь на обкатке), + гарантия какая не какая.
Если знакомый на фокусе? Можно конечно с ним не стесняясь все досконально проверить , но так как ты еще думаешь? Не забывай что Приоры с Калинами еще не кто отменял
25 ноября 2011, 19:52 #21
интересно, что же он взял все таки?
25 ноября 2011, 20:39 #22
dimanback, 25 ноября 2011, 19:52, #21
интересно, что же он взял все таки?
Приору конечно
guest
25 ноября 2011, 21:02 #23
Александр05, 25 ноября 2011, 20:39, #22
Приору конечно
Я тоже за приору
25 ноября 2011, 21:04 #24
orsk, 25 ноября 2011, 21:02, #23
Я тоже за приору
Мы сегодня на гоночной Приоре-такси ехали 160 лошадей по словам парня-таксиста.
Он нам показательные выступления устроил - прет вообще, но страшно между машин скакать
25 ноября 2011, 21:18 #25
Александр05, 25 ноября 2011, 21:04, #24
Мы сегодня на гоночной Приоре-такси ехали 160 лошадей по словам парня-таксиста.
Он нам показательные выступления устроил - прет вообще, но страшно между машин скакать
Да тут, вроде, из других машин выбирали... Про приору вообще базара не было...
25 ноября 2011, 21:20 #26
александр, 25 ноября 2011, 21:18, #25
Да тут, вроде, из других машин выбирали... Про приору вообще базара не было...
Она везде
5 апреля 2010, 21:15 - автор создал тему и пропал
25 ноября 2011, 21:23 #27
Александр05, 25 ноября 2011, 21:20, #26
Она везде
5 апреля 2010, 21:15 - автор создал тему и пропал
И это значит, что тема автоматически превращается в "приору"?
25 ноября 2011, 21:24 #28
александр, 25 ноября 2011, 21:23, #27
И это значит, что тема автоматически превращается в "приору"?
Превращается в срач
25 ноября 2011, 21:33 #29
Александр05, 25 ноября 2011, 21:04, #24
Мы сегодня на гоночной Приоре-такси ехали 160 лошадей по словам парня-таксиста.
Он нам показательные выступления устроил - прет вообще, но страшно между машин скакать
Такси-5. Приора рулит, французы в акуе.
26 ноября 2011, 09:45 #30
Александр05, 25 ноября 2011, 21:04, #24
Мы сегодня на гоночной Приоре-такси ехали 160 лошадей по словам парня-таксиста.
Он нам показательные выступления устроил - прет вообще, но страшно между машин скакать
Хорошо что потдувает через щели-не вспотеешь от страха Недавно таксист на Логане гоночном (по его словам 165-170 лошадей ) возил, так не страшно Делает и бЭлые и чОрные приоры легко
guest
26 ноября 2011, 09:58 #31
СЕРЖ, 26 ноября 2011, 09:45, #30
Хорошо что потдувает через щели-не вспотеешь от страха Недавно таксист на Логане гоночном (по его словам 165-170 лошадей ) возил, так не страшно Делает и бЭлые и чОрные приоры легко
сказка
26 ноября 2011, 11:50 #32
александр, 25 ноября 2011, 21:18, #25
Да тут, вроде, из других машин выбирали... Про приору вообще базара не было...
да чё, прикольно
провокация удалась моя
26 ноября 2011, 12:27 #33
orsk, 26 ноября 2011, 09:58, #31
сказка
Скорее попытка пошутить
А Приорка та супер - прямо зависть берет. Еще в не гудела на 2000 оборотов как у меня на пяти тысячах
26 ноября 2011, 12:28 #34
orsk, 26 ноября 2011, 09:58, #31
сказка
Нет, правда , а еще чего мне предупреждение влепили? Вроде про Логан для гонЩегов
СЕРЖ, 26 ноября 2011, 09:45, #30
Хорошо что потдувает через щели-не вспотеешь от страха Недавно таксист на Логане гоночном (по его словам 165-170 лошадей ) возил, так не страшно Делает и бЭлые и чОрные приоры легко
26 ноября 2011, 12:37 #35
Александр05, 26 ноября 2011, 12:27, #33
Скорее попытка пошутить
А Приорка та супер - прямо зависть берет. Еще в не гудела на 2000 оборотов как у меня на пяти тысячах
...не, тишина полная едешь говорит и наслаждаешься выкручивая двигатель до 6000 об. Я еще говорю, что мол на сайте есть человек из Орска, так тишине его Приоры после шумки на 15 тыс. как то завидовал владелец Авенсиса , так он удивился, чего так дорого ...Мол я на 8 тыс сделал и мне завидует владелец Камри