Проблема с задними полуосями Шевроле Нива

15 июля 2014, 18:56 #1

Шевроле Нива. Задние полуоси стучат сильно при движении. Какие они бывают? сколько шлицов? может кто знает? Машина 2005 г. в.

hamik

евгений

15 июля 2014, 19:28 #2

ИгорьС, 15 июля 2014, 18:56, #1

Шевроле Нива. Задние полуоси стучат сильно при движении. Какие они бывают? сколько шлицов? может кто знает? Машина 2005 г. в.

как это стучат полуоси? Может проблема в подшипниках полуосей.

Avtoshnik

Юрий

16 июля 2014, 07:38 #3

ИгорьС, 15 июля 2014, 18:56, #1

Шевроле Нива. Задние полуоси стучат сильно при движении. Какие они бывают? сколько шлицов? может кто знает? Машина 2005 г. в.

Стук в заднем мосту может быть из-за больших зазоров в шлицах и между шестернями и особенно при включенном переднем приводе-мосты "дерутся" друг с другом из-за разности угловых скоростей при поворотах руля. Поэтому и надо ездить по твёрдому покрытию с одним приводом.

16 июля 2014, 08:58 #5

Avtoshnik, 16 июля 2014, 07:38, #3

Стук в заднем мосту может быть из-за больших зазоров в шлицах и между шестернями и особенно при включенном переднем приводе-мосты "дерутся" друг с другом из-за разности угловых скоростей при поворотах руля. Поэтому и надо ездить по твёрдому покрытию с одним приводом.

Юрий, подскажите как отключить в ниве полный привод?

hamik

евгений

16 июля 2014, 19:35 #6

Avtoshnik, 16 июля 2014, 07:38, #3

Стук в заднем мосту может быть из-за больших зазоров в шлицах и между шестернями и особенно при включенном переднем приводе-мосты "дерутся" друг с другом из-за разности угловых скоростей при поворотах руля. Поэтому и надо ездить по твёрдому покрытию с одним приводом.

Вы меня извените, но написанный вами совет полный бред. Вопервых на ниве полный привод не отключается . Вовторых мостам пофигу друг на друга так как между ними находится раздатка вот она и недаёт мостам конфликтовать. Проблема унего известная подшипники полуосей .

ckam@

Максим

16 июля 2014, 20:44 #7

hamik, 16 июля 2014, 19:35, #6

Вы меня извените, но написанный вами совет полный бред.

не такой уж и бред..просто он не так выразился.

hamik, 16 июля 2014, 19:35, #6

Вопервых на ниве полный привод не отключается . .

на ниве отключается блокировка в раздатке,он это имел ввиду.

hamik, 16 июля 2014, 19:35, #6

Вовторых мостам пофигу друг на друга так как между ними находится раздатка вот она и недаёт мостам конфликтовать.

не дает мостам конфликтовать" дифференциал в РК... но при его блокировке мосты должны работать с одними передаточными...ну короче все поняли уже

а что за проблема с подшипниками полуосей? почему она такая известная?

Самое популярное