Wroom.ru

Santana Anibal vs Iveco Massif ...настоящие жыпы...

12

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:19 #1

Попробую сравнить двух сородичей, хотя и выпускаемых в разных странах, но имеющих общие корни-Santana Anibal и Iveco Massif.Официально к нам они не поставляются, хотя изредка и мелькают на наших дорогах. а вот в Европе они хорошо известны.

Итак, Santana Anibal-испанская версия настоящего жыпа по мотивам Дефендера.

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:19 #2

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:20 #3

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:20 #4

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:20 #5

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:20 #6

В основе испанского жыпа лежит Дефендер-109, это поколение разработано еще в 50-х годах прошлого века.Конструкция проверенная временем, которую испанцы серьезно доработали в соответствии со своим пониманием жыпа.

Anibal-настоящий жып-лонжеронная рама, зависимая подвеска, жесткие мосты на полуэллиптических рессорах, выносливый 2.8л дизельный двигатель от Iveco, огромные колеса.То что надо рыбакам, охотникам, любителям выбраться на природу или забраться в самую чащу.

Если посмотреть на кузов, то сразу угадывается предок-легендарный Дефендер.Хотя испанцы переделали решетку радиатора, фары, бампера, но...такую родословную не скроешь.Глядя на такого, понимаешь, что это и есть авто для суровых мужчин, он идеально будет выглядеть в лесу, у озера, в грязи по самую крышу, а не у гламурного ресторана с открытой террасой, вылизанный до блеска.

Салон.Здесь все простенько и бедненько, так скать, хотя гламурность настоящему жыпу без надобности.Испанцы переделали торпедо-приборы читаются хуже, да еще и бликуют, подсветка слабенькая, радует только наличие тахометра-на Дефендерах его не так давно стали ставить.В остальном все выглядит чуть свежее.Пластик самый дубовый и дешевый.На полу-резина, но поливать из шланга с целью имитировать помывку и растащить грязюку повсюду лучше не надо-вода затечет под коврик.Сидения удивили-гораздо лучше, чем у Дефендера, боковая поддержка присутствует.Руль удобством не порадовал-больно гладкий.Емкостей под мелочевку хватает.Порадовало то, что испанцы поработали над "фамильными чертами" Дефендера-сместили педальный узел и рулевое, теперь не приходится подпирать дверь и нога не устает.А вот кондиционер озадачил-аж сдувает.К тому же испанцы влезли со своими доработками в системы вентиляции и отопления-теперь зимой в салоне холодина, не справляется отопление.Обзорность сносная, а вот по зеркалам слабенькая, салонное зеркало вообще хочется выкинуть(лучше заменить).Качество сборки слабенькое, все дребезжит, скрипит.С музыкой тоже проблемы-чтобы поставить головное устройство, придется приложить очумелые ручонки и раскурочить консоль.Но наличие музыкальной какафонии не спасет вас от всяких шумов, к тому же испанцы то ли не знали о существовании шумоизоляции, то ли забыли ее поставить. а когда спохватились, решили оставить все как есть, так дешевле, типа.

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:21 #7

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:21 #8

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:21 #9

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:22 #10

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:22 #11

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:23 #12

На ходу отличается от Дефендера.Рулевая колонка более длинная и выруливать в поворот надо начинать заранее.Тормоза просто отвратительные, да еще и АБС нет.Из-за рессорной подвески на неровной дороге болтает безбожно, в повороты входит просто отвратительно.До 60км/ч разговаривать еще можно, а вот после...придется орать или выучить язык жестов.Скорость комфортабельной езды 100-110км/ч, максимально обещанных 145км/ч достигнуть вряд ли удастся.Про обгоны на трассе лучше забыть-сотня набирается за 18.4сек, а если кого-то обогнать вздумается, то придется хорошенько рычагом КПП поорудовать.А вот на бездорожье машина проходимая до безобразия, главное направление выбрать-практически отсутствующие свесы, жестко подключаемый передний мост, длинноходная подвеска, понижающая передача трансмиссии.И в принципе все равно, что под колесами-грязь, снег, песок, в гору или с горы, главное на скорости не влететь в какой-нить противотанковый ров или огромную яму.Все остальное-до фонаря.Запас прочности у жыпа огромнейший-налетал на камни(с валунами не путать), на поваленные деревья, но убить так и не удалось.Можно установить доп.оборудование-лебедку, например или веткорезы, тогда и грязь помесить можно(с болотом-трясиной не путать).И прошу учесть, что все свои внедорожные выкрутасы Anibal может проделывать при полной загрузке-аж 9 человек, правда о комфорте для пассажиров особенно сзади, на лавках придется забыть(а вот они могут не забыть и намять бока джиперу-гонщику на первой же остановке).Впрочем еще один нюанс подмечу-не хватает движку эластичности, рабочий диапазон движка маловат.Ну и блокировка дифференциала не помешала бы, хотя понятно, что приведет к удорожанию конструкции, а дешевизна-главный козырь Anibal в конкурентной борьбе с английским(теперь уже индийским) Дефендером.

Комплектация.Здесь тоже минимум.Хорошо хоть кондиционер есть, правда в допах, как и краска-металлик.

Безопасность.Приходится обходиться ремнями безопасности, да еще иконки можно приделать.Подушек нет.

Надежность.Жып очень простой, ремонтопригодный, с огромным запасом надежности.В передней подвеске ломаться нечему практически.Изредка проблемы создает наша соляра, особенно по зиме и если заправляться где попало-сливать у военных или у трактористов.Впрочем слабое место место-патрубки системы вентиляции-перемерзают от скопившейся в них влаги.

Цена вопроса(за бугром):

-от 20000 евро

Конкуренты:

-Дефендер

-Iveco Massif

Гиббоны такие жыпы затормозить могут из любопытства или если от грязищи только бойницы стекол видать.Угонщиков практически не интересуют(только провоцировать не надо).

Плюсы модели:

-простая, надежная конструкция

-отличная проходимость, грузоподъемость, вместимость

-посвежевший салон

Минусы:

-рессорная подвеска способна душу вынуть

-шумоизоляции нет

-движку не хватает эластичности

-отвратительные тормоза

-бестолковое рулевое

-слабая печка

-минимум комплектации

-слабое качество сборки

Итог.Бюджетный жып с оригинальной внешностью, но с ворохом недостатков, появившихся от его удешевления.Можно рекомендовать тем, кто готов мириться с этими недостатками и кто не хочет уже УАЗик.

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:24 #13

Iveco известна у нас гораздо больше по своим грузовикам, но никак не по жыпам, а между тем у них есть и жыпы.

Итальянцами тоже не давал покоя Дефендер и они решили сделать что-то свое по мотивам легендарного жыпа.За основу они взяли испанский Anibal и доработали его.

Для работы над кузовом обратились в итальянское кузовное ателье ItalDesign.Там чутка поработали над передней частью, придав ей хмурое выражение фар, иную решетку радиаторы-в стиле грузовиков Iveco, бамперы и капот.В принципе, этого хватило для узнаваемости авто, поэтому на этом и завершили, помня, что в погоне за лучшим можно и хорошего лишиться.

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:25 #14

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:25 #15

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:25 #16

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:25 #17

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:25 #18

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:26 #19

А вот в салоне изменений больше.Панель приборов полностью переработали, они стали удобней, подсвечены гораздо лучше, но все равно бликуют.На переработанной центральной консоли появился дисплей(в топовых версиях), куда можно вывести навигацию или музыку.Бардачка нет, есть неудобная ниша.Пластик получше качеством, разорились на стеклоподъемники, сидения кожанные(хоть и кожа не самого лучшего качества).На полу-рифленное железо(зависит от комплектации, бывает и обычное)-можно спокойно развозить грязь, поливая ее из шланга.Сзади обычно диван(но могут быть и откидные сидения, если их сложить, то места в багажники сразу много), посадка удобная, а вот лавки могут быть тож из рифленного железа, что по зиме полный ахтунг, да и неудобные.Шумка есть, но слабенькая.Динамиков сего пара и те паршивые.Посадка на водительском месте не радует теснотой, боковые зеркала очень маленькие, пользоваться ими неудобно, от "фамильной черты" Дефендера не избавились-для левой ноги места нет, плечом в окно упираешься.И качеством сборки тоже не порадовал-там что-то скрипит, здесь торчит, хоть и получше, чем Anibal, но до Дефендера все равно не дотягивает.

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:27 #20

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:27 #21

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:27 #22

Изображение

Garlic

мериновод

9 июля 2014, 23:28 #23

На ходу.Итальянцы поставили новый 3.0л дизельный движок-145 или 177л.с., увеличение не такое уж и большое. но хоть что-то.К тому же двидок лучше работает на низах, рабочий диапазон побольше.На этом изменения не закончились-6-ступенчатая МКПП всместо 5-ступенчатой, тормоза гораздо лучше(но до нормальных все равно не дотянули), появилась блокировка заднего дифференциала.Все это положительно сказалось на ездовых качествах итальнца.Хотя надо признать, что на шоссе поведение лучше не стало и виной тому архаичная подвеска и рулевое(в плюсах только лучшие движки и КПП, чем у Anibal-эластичней).А вот на бездорожье едет гораздо лучше-здесь большую роль сыграло наличие блокировки заднего дифференциала, да и движок с коробкой-опять же хорошее подспорье.

Комплектация.Здесь гораздо побогаче-и экран в топовых версиях, и кожа, и электростеклоподъемники, и навигация.

Безопасность.С этим все также плохо-ни подушек, ни АБС.

Надежность.Электрика чаще дает сбои-закисают контакты, да движок, что помощней требовательней к качеству соляры.С вентиляцией-отоплением итальянцы не мудрили, поэтому здесь все в порядке.В остальном-аналогично испанцу.

Цена вопроса(за бугром):

-от 23000 евро

Конкуренты:

-Дефендер

-Santana Anibal

Гиббонов так же интересуют мало, как и угонщиков.

Плюсы модели:

-высокая проходимость, вместимость, грузоподъемность

-высокая надежность

-качественный салон

-небольшой комфорт

Минусы:

-рессорная подвеска

-посредственная езда по шоссе

-огрехи при сборке

Итог.Еще один интересный вариант настоящего жыпа, эксплуатирующего мотивы Дефендера, но за чуть большие деньги.

ТТХ(Anibal_____Massif):

Габариты-4675/1750/2000мм_____4720/1750/2050мм

База-2786мм_____2768мм

Клиренс-215мм_____200мм

Бак-100л_____100л

Разгон-18.4сек_____16.1сек

Максималка-145км/ч_____160км/ч

Расход-сред.-14.1л_____10.5л

Есть у Anibal преимущества-тащит груза больше(940кг против 870кг), задним пассажирам чуть больше места в ногах, клиренс чуть больше, более дешевая цена, но в остальном Massif лучше-он комфортабельнее(если это понятие применимо к утилитарному ввнедорожнику), торпедо с панелью приборов больше порадовало, чуть лучше укомплектован, движок с коробкой посовременнее, за счет чего и на шоссе едет совсем немного, но лучше, экономичней.Хотя, учитывая общие корни, общего очень много.

Попробую все это выразить в цифрах(по 10-балльной шкале)-Anibal vs Massif:

Кузов-5_____5

Салон-5_____5

На ходу-6_____7

Комплектация-5_____6

Безопасность-2_____2

Надежность-7_____7

ИТОГ-30_____32

С минимальным преимуществом победил Iveco Massif, что впрочем и неудивительно-итальянцы чуть серьезней подошли к вопросу создания своего жыпа, да и учли недостатки Santana Anibal(хотя и не все).

Кто что добавит?

У кого какие мнения по жыпам?

10 июля 2014, 08:40 #24

Сатану Каннибал брать нельзя. Это некультурно.

Юрий-82

Юрий

10 июля 2014, 14:42 #25

Мне фотка с огнетушителем понравилась

12

Популярное на сайте