Акцент или Калина спорт?

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 21:47 #36

на калине спорт тоже кондер, есть с приоровским двиготелем, незнаю на мой взгляд классная машина.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 21:49 #37

Alex777, 5 апреля 2010, 21:39

На Приоре с январе 2010 г. устанавливается такая же усиленная (усилен вторичный вал и заменены пошипники) КПП http://www.scart-avto.ru/news/?all_main=434&type=b&sort=lada

Если честно про приору , я и не знал! Но ведь , я и не утверждал , что на новые Приоры устанавливаются старые "самарские" кпп. Я говорил лишь о старых модификациях приор. Ведь так! Сначала эти новые кпп испытывались на Калине Спорт! Эта кпп хорошо себя показала и её стали ставить и на приоры!

Это надо было сделать на вазе ещё гораздо раньше, т. к. самарские кпп не отличались не большой чёткостью включения передач , тишиной и конечно надёжностью, особенно была проблемной 2 я скорость!

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 21:54 #38

да нащёт влючения это точно стоиш на светафоре и не как не включеш, пока вторую потом только перваю.

m227ab

Евгений

5 апреля 2010, 21:56 #39

Я сцепление передергиваю!

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:01 #40

она у меня с нуля мозга крутит прошел 7800 думал разработается хрен там.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:01 #41

Если честно ребят у меня на ваз-21093i такой фигни нет как у вас, хотя коробка стоит одинаковая! Включаются конечно не как по маслу, но без лишних телодвижений, так например ( как со 2 на 1 скорость или передёргивания сцепления. Единственное мне не нравится шум кпп на 2 передачи ( небольшой гул)

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:03 #42

slawik62rus, 5 апреля 2010, 22:01

она у меня с нуля мозга крутит прошел 7800 думал разработается хрен там.

Ты , короче отрегулируй сцепление и всё пройдёт, я так и сделал, теперь всё окей!

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:04 #43

у меня на 99 вся гремела как будто болты туда на кидали а включалось как по маслу.

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:08 #44

она на гарантии чё я сам полезу на ТО поеду пусть смотрят.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:08 #45

slawik62rus, 5 апреля 2010, 22:04

у меня на 99 вся гремела как будто болты туда на кидали а включалось как по маслу.

Наверно она у тебя там даже через чур приработалась! наверно пробег был не меньше ста тысяч! Да и масло наверно было не меняное или было меняное на жидкую синтетику! Ну , что я прав, А?

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:10 #46

масло слил ты не повериш чистоган

AID-RUS

Александр

5 апреля 2010, 22:12 #47

Tommy, 5 апреля 2010, 17:54

ездил на рено-меган-1 97-го года, который битым и сдаю в утиль. Акцент примерно 420, калина-спорт 330

только по этой причине можно уже выбрать калину, темболее она полная будет а в акценте прелестей жизни куда меньше.

5 апреля 2010, 22:12 #48

Хочу отметить, что разница 90 тыс это по моему многовато или я отстал от жизни 366 000 руб. Калина Спорт с 1,6 16 кл., 416 000 руб Акцент комплектация МТ2 (при этом сейчас можно купить 2009 г. в. минус еще 30 000 руб). Проехал на Акценте уже 35 000 км, поломок не было ни каких, вообще, даже лампочки не перегорали. Посадка и клиренс меня устраивает, более того я отдыхаю в Акценте (рост 176 см., до дачи по Симферопольке 200 км. от дома до дома). Расход по трассе 7-8 л. при скорости на отдельных участках по спидометру 180 - 190 км/ч, а так обычно 150 - 170 км/ч. при возможности и свободной дороге, город этой зимой 10 л. кушал. Коробка, сцепление работают просто замечательно, двигатель любит обороты, руль достаточно информативный, кондиционер прошлым летом справлялся с жарой на ура.

Плюсы Калины это клиренс и просторнее салон.

Конечно надо тестить и лучше всего у знакомых с пробегом от 20 000 км.

вованыч

Владимир

5 апреля 2010, 22:13 #49

Tommy, 5 апреля 2010, 17:39

Господа, помогите пожалуйста сделать очень важный выбор, сдаю машину по утилизации, на выбор есть Хёндай Акцент Тагаз и Лада Калина Спорт, разница в цене 90 тыр. Логаны и Сандеро не рассматриваю, т. к. из ждать несколько месяцев (уже узнавал), а авто нужно как можно быстрее...

Бери такую.

Изображение

5 апреля 2010, 22:15 #50

DOLLAR, 5 апреля 2010, 21:49

Это надо было сделать на вазе ещё гораздо раньше, т. к. самарские кпп не отличались не большой чёткостью включения передач , тишиной и конечно надёжностью, особенно была проблемной 2 я скорость!

спешу тебя заверить в том, что "новая" КПП не отличается чёткостью переключения передач- механизм выбора передач не был изменён! Мне недавно доводилось потестить Приоры 2010 г. в.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:16 #51

slawik62rus, 5 апреля 2010, 22:10

масло слил ты не повериш чистоган

Понимаешь чистота масла в кпп не о чем говорит. Это же не двигатель , оно же не попадает в камеру сгорания, так что мыть ему нечего и поэтому оно и остаётся чистым. Я вон тоже когда менял масло в коробке, тоже масло было как "слеза" , даже выливать было жалко! Но когда сменил на полусинтетику , то отличия сразу почувствывались!

вованыч

Владимир

5 апреля 2010, 22:19 #52

Alex777, 5 апреля 2010, 22:15

спешу тебя заверить в том, что "новая" КПП не отличается чёткостью переключения передач- механизм выбора передач не был изменён! Мне недавно доводилось потестить Приоры 2010 г. в.

Согласен полностью . Я с своей день мучился регулировал механизм и плюс к этому выкинул само регулировку троса сцепления. Теперь шоколад.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:21 #53

Alex777, 5 апреля 2010, 22:15

спешу тебя заверить в том, что "новая" КПП не отличается чёткостью переключения передач- механизм выбора передач не был изменён! Мне недавно доводилось потестить Приоры 2010 г. в.

Я например это читал в другом каком-то источнике , точно вспомнить не могу!!! Но точно помню , что было там написано! Врать мне смысла нет , я не являюсь менеджером АВТОВАЗА. Мне хоть так, хоть так -мне обсалютно пофигу! Короче пока сам не разберёшь не узнаешь правды!

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:24 #54

чё та мы про каробку господа, надо посаветоват выборе машины

вованыч

Владимир

5 апреля 2010, 22:25 #55

DOLLAR, 5 апреля 2010, 22:21

Я например это читал в другом каком-то источнике , точно вспомнить не могу!!! Но точно помню , что было там написано! Врать мне смысла нет , я не являюсь менеджером АВТОВАЗА. Мне хоть так, хоть так -мне обсалютно пофигу! Короче пока сам не разберёшь не узнаешь правды!

Это я как доктор-доктору скажу свою коробку уже разбирал по своей вине , там всё изменено кроме блока выбора передачи .

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:26 #56

Ясно же всё , что автор хочет взять калину! Народ только за калину! В защиты акцента , я пока не слышал не одного довыда!

5 апреля 2010, 22:32 #57

DOLLAR, 5 апреля 2010, 22:26

Ясно же всё , что автор хочет взять калину! Народ только за калину! В защиты акцента , я пока не слышал не одного довыда!

Не горячись.

вованыч

Владимир

5 апреля 2010, 22:33 #58

Ребята я вот не противник Акцента машинка интересная но на сегодняшний день акцент Калине не конкурент так-как машины одного класса только калина просторней и симпатичней и дешевле и качеству сборки не уступает Тагазу .Калина спорт самый оптимальный вариант среди бюджетных авто.

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:35 #59

калина классная машина, но купил почемуто приору хотя метил на калину спорт литьё, кондер, сиденья спортивные нормальная машина.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:36 #60

Алексей 2009, 5 апреля 2010, 22:32

Не горячись.

Только без обид, мы про вас совсем забыли!

5 апреля 2010, 22:47 #61

DOLLAR, 5 апреля 2010, 22:36

Только без обид, мы про вас совсем забыли!

Нет проблем и что бы не получить предупреждение за писанину не в тему еще добавлю, я не разу на Акценте не слышал как включается эл. вентилятор системы охлаждения и температура о/ж ни разу не превысила половины шкалы, не то что к красной зоне подходила.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:48 #62

Алексей 2009, 5 апреля 2010, 22:47

Нет проблем и что бы не получить предупреждение за писанину не в тему еще добавлю, я не разу на Акценте не слышал как включается эл. вентилятор системы охлаждения и температура о/ж ни разу не превысила половины шкалы, не то что к красной зоне подходила.

С чем тебя и поздравляю!

вованыч

Владимир

5 апреля 2010, 22:49 #63

Вот моя красавица . Кто плохого скажет?

Изображение

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 22:51 #64

вованыч, 5 апреля 2010, 22:49

Вот моя красавица . Кто плохого скажет?

Лапуля

5 апреля 2010, 22:53 #65

Здоровская

Lari

Лариса

5 апреля 2010, 22:56 #66

Я хоть и не приверженка хэч-бэков, но номер у твоей машинки сам всё за неё сказал..О..О..Супер!

AID-RUS

Александр

6 апреля 2010, 07:20 #67

вованыч, 5 апреля 2010, 22:49

Вот моя красавица . Кто плохого скажет?

с таким бампером только по треку , красота красотой, но проктичность порой важнее...

6 апреля 2010, 10:27 #68

мдааа, красивая машинка, пожалуй надо калину брать-и кредит раньше выплачу и продать потом выгодней можно будет, если не понравится)

6 апреля 2010, 10:36 #70

Tommy, 6 апреля 2010, 10:27

мдааа, красивая машинка, пожалуй надо калину брать-и кредит раньше выплачу и продать потом выгодней можно будет, если не понравится)

Реальный выбор! Можно не много выкроить, и вид придать ей, под тюннинговать, и будет все ОК

Sanit

Серега

7 апреля 2010, 15:42 #71

Tommy, 6 апреля 2010, 10:27

мдааа, красивая машинка, пожалуй надо калину брать-и кредит раньше выплачу и продать потом выгодней можно будет, если не понравится)

Бери калину 360 тыр против 430 тыр ощутимо!!! кроме того надо каско и осаго, а это еще около 30 тыр... так что думай сам! Калина хорошая машина, немного надо приглушить движок...

Самое популярное