Wroom.ru

Акцент или Калина спорт?

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 21:14 #26

Ты наверное просто привык и воспринемаешь это , как суровую реальность! Последняя фраза мемя порадовала!

димон77, 5 апреля 2010, 21:12

У меня 194 рост И мне не тесно, а то что сзади уже никто не сядет-так автобусы всегда ходят

Ты наверное просто привык и воспринемаешь это , как суровую реальность! Последняя фраза меня порадовала!

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 21:18 #27

Ну дык с таким ростом мне только в батиной Газ 31029 просторно было А Волги мне никогда не нравились

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 21:20 #28

димон77, 5 апреля 2010, 21:18

Ну дык с таким ростом мне только в батиной Газ 31029 только просторно было А Волги мне никогда не нравились

а сайбер?

Alex777

5 апреля 2010, 21:22 #29

соглашусь, что у Калины салон попросторнее и ... двигатель 1.4 16V экономичнее, но он не такой "зажигательный" ... какие ещё "+" у Калины в сравнении с Приорой ???

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 21:24 #30

DOLLAR, 5 апреля 2010, 21:20

а сайбер?

Сайбер мне понравился, но у меня столько денег не было сколько он стоил Приору купе теперь хочу

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 21:29 #31

димон77, 5 апреля 2010, 21:24

Сайбер мне понравился, но у меня столько денег не было сколько он стоил Приору купе теперь хочу

Ну , да в твоём случае это самый лутший вариант. Огромная дверь следовательно удобная посадка, не плохой вид, более крепкий кузов! Да и если баб ( пордон девушек ) назад посадишь , то они не куда уже не смогут убежать без твоего ведома, если только через заднюю дверь!

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 21:35 #32

Alex777, 5 апреля 2010, 21:22

соглашусь, что у Калины салон попросторнее и ... двигатель 1.4 16V экономичнее, но он не такой "зажигательный" ... какие ещё "+" у Калины в сравнении с Приорой ???

Alex777 не хотелось бы обобщать вашу неграмотность в этих вопросах, но у калины спорт уже идут 16 и кл ПРИОРОВСКИЕ движки и усиленная коробка с усиленными валами и принудительной системой смазки деталей, эта кпп гораздо совершенней старой самарской кпп которая стоит на старых моделях приор. В новой кпп изменены некоторые передаточные числа , а за счёт новой системы смазки скорости включаются гораздо мягче! Не хотел вас обидеть!

Alex777

5 апреля 2010, 21:39 #33

DOLLAR, 5 апреля 2010, 21:35

Alex777 не хотелось бы обобщать вашу неграмотность в этих вопросах, но у калины спорт уже идут 16 и кл ПРИОРОВСКИЕ движки и усиленная коробка с усиленными валами и принудительной системой смазки деталей, эта кпп гораздо совершенней старой самарской кпп которая стоит на старых моделях приор. В новой кпп изменены некоторые передаточные числа , а за счёт новой системы смазки скорости включаются гораздо мягче!

На Приоре с январе 2010 г. устанавливается такая же усиленная (усилен вторичный вал и заменены пошипники) КПП http://www.scart-avto.ru/news/?all_main=434&type=b&sort=lada

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 21:40 #34

Alex777, 5 апреля 2010, 21:39

На Приоре с январе 2010 г. устанавливается такая же усиленная (усилен вторичный вал и заменены пошипники) КПП http://www.scart-avto.ru/news/?all_main=434&type=b&sort=lada

Ладно, мы оба чуточку не правы!

m227ab

Евгений

5 апреля 2010, 21:44 #35

solovei1159, 5 апреля 2010, 20:37

Нисколечко не жалею, что купил Лада-Калина и доказывать ее плюсы и минусы собственникам иномарок (и тем более в юбках) больше не хочется, потому-что у каждого человека разная вместимость кошелька, а если бы он был как рюкзак то и вопрос-то совсем не вопрос в покупке качественного авто. Вот!

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 21:47 #36

на калине спорт тоже кондер, есть с приоровским двиготелем, незнаю на мой взгляд классная машина.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 21:49 #37

Alex777, 5 апреля 2010, 21:39

На Приоре с январе 2010 г. устанавливается такая же усиленная (усилен вторичный вал и заменены пошипники) КПП http://www.scart-avto.ru/news/?all_main=434&type=b&sort=lada

Если честно про приору , я и не знал! Но ведь , я и не утверждал , что на новые Приоры устанавливаются старые "самарские" кпп. Я говорил лишь о старых модификациях приор. Ведь так! Сначала эти новые кпп испытывались на Калине Спорт! Эта кпп хорошо себя показала и её стали ставить и на приоры!

Это надо было сделать на вазе ещё гораздо раньше, т. к. самарские кпп не отличались не большой чёткостью включения передач , тишиной и конечно надёжностью, особенно была проблемной 2 я скорость!

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 21:54 #38

да нащёт влючения это точно стоиш на светафоре и не как не включеш, пока вторую потом только перваю.

m227ab

Евгений

5 апреля 2010, 21:56 #39

Я сцепление передергиваю!

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:01 #40

она у меня с нуля мозга крутит прошел 7800 думал разработается хрен там.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:01 #41

Если честно ребят у меня на ваз-21093i такой фигни нет как у вас, хотя коробка стоит одинаковая! Включаются конечно не как по маслу, но без лишних телодвижений, так например ( как со 2 на 1 скорость или передёргивания сцепления. Единственное мне не нравится шум кпп на 2 передачи ( небольшой гул)

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:03 #42

slawik62rus, 5 апреля 2010, 22:01

она у меня с нуля мозга крутит прошел 7800 думал разработается хрен там.

Ты , короче отрегулируй сцепление и всё пройдёт, я так и сделал, теперь всё окей!

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:04 #43

у меня на 99 вся гремела как будто болты туда на кидали а включалось как по маслу.

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:08 #44

она на гарантии чё я сам полезу на ТО поеду пусть смотрят.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 22:08 #45

slawik62rus, 5 апреля 2010, 22:04

у меня на 99 вся гремела как будто болты туда на кидали а включалось как по маслу.

Наверно она у тебя там даже через чур приработалась! наверно пробег был не меньше ста тысяч! Да и масло наверно было не меняное или было меняное на жидкую синтетику! Ну , что я прав, А?

slawik62rus

вячеслав

5 апреля 2010, 22:10 #46

масло слил ты не повериш чистоган

AID-RUS

Александр

5 апреля 2010, 22:12 #47

Tommy, 5 апреля 2010, 17:54

ездил на рено-меган-1 97-го года, который битым и сдаю в утиль. Акцент примерно 420, калина-спорт 330

только по этой причине можно уже выбрать калину, темболее она полная будет а в акценте прелестей жизни куда меньше.

Алексей 2009

5 апреля 2010, 22:12 #48

Хочу отметить, что разница 90 тыс это по моему многовато или я отстал от жизни 366 000 руб. Калина Спорт с 1,6 16 кл., 416 000 руб Акцент комплектация МТ2 (при этом сейчас можно купить 2009 г. в. минус еще 30 000 руб). Проехал на Акценте уже 35 000 км, поломок не было ни каких, вообще, даже лампочки не перегорали. Посадка и клиренс меня устраивает, более того я отдыхаю в Акценте (рост 176 см., до дачи по Симферопольке 200 км. от дома до дома). Расход по трассе 7-8 л. при скорости на отдельных участках по спидометру 180 - 190 км/ч, а так обычно 150 - 170 км/ч. при возможности и свободной дороге, город этой зимой 10 л. кушал. Коробка, сцепление работают просто замечательно, двигатель любит обороты, руль достаточно информативный, кондиционер прошлым летом справлялся с жарой на ура.

Плюсы Калины это клиренс и просторнее салон.

Конечно надо тестить и лучше всего у знакомых с пробегом от 20 000 км.

вованыч

Владимир

5 апреля 2010, 22:13 #49

Tommy, 5 апреля 2010, 17:39

Господа, помогите пожалуйста сделать очень важный выбор, сдаю машину по утилизации, на выбор есть Хёндай Акцент Тагаз и Лада Калина Спорт, разница в цене 90 тыр. Логаны и Сандеро не рассматриваю, т. к. из ждать несколько месяцев (уже узнавал), а авто нужно как можно быстрее...

Бери такую.

Изображение

Alex777

5 апреля 2010, 22:15 #50

DOLLAR, 5 апреля 2010, 21:49

Это надо было сделать на вазе ещё гораздо раньше, т. к. самарские кпп не отличались не большой чёткостью включения передач , тишиной и конечно надёжностью, особенно была проблемной 2 я скорость!

спешу тебя заверить в том, что "новая" КПП не отличается чёткостью переключения передач- механизм выбора передач не был изменён! Мне недавно доводилось потестить Приоры 2010 г. в.

Популярное на сайте