21 декабря 2011, 22:14 #109
pgs42, 21 декабря 2011, 22:10, #105
А я все по теме
П. С. у калины метал толщи
Не думаю... Несущая конструкция крепче, это факт... Знаю мужика, он на калине сальто два раза сделал, так на ней даже лобовуха не треснула, так вот... Ну и ЛКП на калине, естественно, покачественнее.
21 декабря 2011, 22:15 #110
Александр05, 21 декабря 2011, 22:14, #108
Тот же Там просто покраска лучше
А какого, а на у меня 1080 кг весит когда приора 980 кг.
О и покрашена лучше
21 декабря 2011, 22:16 #111
pgs42, 21 декабря 2011, 22:15, #110
А какого, а на у меня 1080 кг весит когда приора 980 кг.
Масса: Снаряженная — 1088 кг - Приора Седан.
Лариса
21 декабря 2011, 22:16 #112
александр, 21 декабря 2011, 22:14, #109
Не думаю... Несущая конструкция крепче, это факт... Знаю мужика, он на калине сальто два раза сделал, так на ней даже лобовуха не треснула, так вот... Ну и ЛКП на калине, естественно, покачественнее.
Один завод же ляпает
21 декабря 2011, 22:17 #113
Краш-тест над «Приора Фаза 2», на данный момент проводился только специалистами АвтоВАЗа, с приглашением различных журналистов. По результатам этого краш-теста автомобиль набрал 10.56 баллов из 16 возможных за фронтальный удар, 13 баллов за боковой удар. Чтобы получить общую оценку в 4 звезды автомобилю нужно набрать в общей сумме 24 балла, Lada Priora набрала 23,56. Европейское агентство по безопасности в таких случаях пользуется обычным методом арифметического округления, т. е. в итоге уровень пассивной безопасности Lada Priora соответствует 4 звездам.
21 декабря 2011, 22:17 #114
Александр05, 21 декабря 2011, 22:16, #111
Масса: Снаряженная — 1088 кг - Приора Седан.
Это супер люкс а я тебе про пустую калину и проиру
21 декабря 2011, 22:17 #115
александр, 21 декабря 2011, 22:14, #109
Не думаю... Несущая конструкция крепче, это факт... Знаю мужика, он на калине сальто два раза сделал, так на ней даже лобовуха не треснула, так вот... Ну и ЛКП на калине, естественно, покачественнее.
На калине кузов жестче.
21 декабря 2011, 22:17 #116
pgs42, 21 декабря 2011, 22:15, #110
А какого, а на у меня 1080 кг весит когда приора 980 кг.
О и покрашена лучше
Саша. Что-то То ли Ты путаешь, то ли у меня инфа неверная. Только что посмотрел - Калина снаряженная масса 1080, Приора - 1088 кг
21 декабря 2011, 22:18 #117
Lari, 21 декабря 2011, 22:10, #104
Зряяя...Именно тут я, естественно, за Спектру!
А я и за спектру тоже
21 декабря 2011, 22:19 #118
Серега_карел, 21 декабря 2011, 22:17, #116
Саша. Что-то То ли Ты путаешь, то ли у меня инфа неверная. Только что посмотрел - Калина снаряженная масса 1080, Приора - 1088 кг
Я про пустую говорю
21 декабря 2011, 22:19 #119
pgs42, 21 декабря 2011, 22:19, #118
Я про пустую говорю
У Карела пустая Норма как и меня
21 декабря 2011, 22:20 #120
pgs42, 21 декабря 2011, 22:19, #118
Я про пустую говорю
Какая пустая? Два мешка цемента забыл снять из багажника?
http://lada.petrozavodsk.ru/catalog.php?itemId=3387
http://lada.petrozavodsk.ru/catalog.php?itemId=3830
21 декабря 2011, 22:22 #121
Серега_карел, 21 декабря 2011, 22:20, #120
Какая пустая?
http://lada.petrozavodsk.ru/catalog.php?itemId=3387
http://lada.petrozavodsk.ru/catalog.php?itemId=3830
Скажите мне сколько весит пустая приора и супер люкс
21 декабря 2011, 22:23 #122
pgs42, 21 декабря 2011, 22:22, #121
Скажите мне сколько весит пустая приора и супер люкс
Не знаю, не взвешивал ни ту ни другую . Просто посмотрел на сайте
Не хвалю и не ругаю ни ту ни другую. Справедливости ради: Калина более современная разработка, качество покраски лучше, салон свободнее. Насчет дверей - не знаю. Сам два года назад хотел универсал купить. Банк денег зажал
21 декабря 2011, 22:25 #123
Серега_карел, 21 декабря 2011, 22:23, #122
Не знаю, не взвешивал ни ту ни другую . Просто посмотрел на сайте
пример на гранте искать данные про приору не охота
Масса снаряженная, кг: 1040 (стандарт), 1080 (норма), 1100 (люкс)
21 декабря 2011, 22:40 #124
Lari, 21 декабря 2011, 22:16, #112
Один завод же ляпает
Разные линии... Приору шлёпают на десятошной, калину - на своей собственной...
22 декабря 2011, 05:58 #125
Серега_карел, 21 декабря 2011, 22:23, #122
Не знаю, не взвешивал ни ту ни другую . Просто посмотрел на сайте
Не хвалю и не ругаю ни ту ни другую. Справедливости ради: Калина более современная разработка, качество покраски лучше, салон свободнее. Насчет дверей - не знаю. Сам два года назад хотел универсал купить. Банк денег зажал
александр, 21 декабря 2011, 22:40, #124
Разные линии... Приору шлёпают на десятошной, калину - на своей собственной...
Да, это и есть плюсы калины! И двери мягше закрываются. В качестве семейного авто - самое то. А приора для тех, кому нравится спортивная внешность
22 декабря 2011, 14:07 #126
pgs42, 21 декабря 2011, 22:25, #123
пример на гранте искать данные про приору не охота
Масса снаряженная, кг: 1040 (стандарт), 1080 (норма), 1100 (люкс)
Наверно и среди комплектаций Приор есть различия. Однозначно 16-клапанный двигатель тяжелее 8-клапанного. Какой-то вес определенно имеет кондиционер. Ну и мелочи типа электроподъемников стекол задних дверей, противотуманок и пр. Не знаю, наберется ли 100 кг, но тем не менее . Кстати, у меня машина с ГУР, а он наверняка тяжелее ЭУР, поэтому весит моя почти как Люкс
22 декабря 2011, 14:14 #127
Серега_карел, 22 декабря 2011, 14:07, #126
Наверно и среди комплектаций Приор есть различия. Однозначно 16-клапанный двигатель тяжелее 8-клапанного. Какой-то вес определенно имеет кондиционер. Ну и мелочи типа электроподъемников стекол задних дверей, противотуманок и пр. Не знаю, наберется ли 100 кг, но тем не менее . Кстати, у меня машина с ГУР, а он наверняка тяжелее ЭУР, поэтому весит моя почти как Люкс
Как отца у вижу если не забуду с фотографирую свидетельство его и свое.
В принципе могу обшибать на столь существенной разницы но она есть это точно.
22 декабря 2011, 14:37 #128
pgs42, 22 декабря 2011, 14:14, #127
Как отца у вижу если не забуду с фотографирую свидетельство его и свое.
В принципе могу обшибать на столь существенной разницы но она есть это точно.
Смотрю свое свидетельство о регистрации ТС:
разрешенная max масса, кг 1588
масса без нагрузки, кг 1088
Комплектация - точно не люкс
22 декабря 2011, 15:23 #129
Серега_карел, 22 декабря 2011, 14:37, #128
Смотрю свое свидетельство о регистрации ТС:
разрешенная max масса, кг 1588
масса без нагрузки, кг 1088
Комплектация - точно не люкс
Супер-люкс - тоже 1088 кг
Но там явно кондер еще 20 кг весит
23 декабря 2011, 08:51 #130
Фото обновленной Калины
http://www.zr.ru/article/images/391800/?201112160914_02.jpg
23 декабря 2011, 09:08 #131
Серега_карел, 23 декабря 2011, 08:51, #130
Фото обновленной Калины
http://www.zr.ru/article/images/391800/?201112160914_02.jpg
Прям какая-то субару импреза WRX
23 декабря 2011, 10:48 #132
Александр05, 21 декабря 2011, 22:17, #113
Краш-тест над «Приора Фаза 2», на данный момент проводился только специалистами АвтоВАЗа, с приглашением различных журналистов. По результатам этого краш-теста автомобиль набрал 10.56 баллов из 16 возможных за фронтальный удар, 13 баллов за боковой удар. Чтобы получить общую оценку в 4 звезды автомобилю нужно набрать в общей сумме 24 балла, Lada Priora набрала 23,56. Европейское агентство по безопасности в таких случаях пользуется обычным методом арифметического округления, т. е. в итоге уровень пассивной безопасности Lada Priora соответствует 4 звездам.
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
23 декабря 2011, 10:56 #133
Александр05, 22 декабря 2011, 15:23, #129
Супер-люкс - тоже 1088 кг
Но там явно кондер еще 20 кг весит
Саня покажи пожайлуста на оф. сайте комплектацию "супер люкс", а то не вижу таких
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6404734
23 декабря 2011, 10:58 #134
Серега_карел, 23 декабря 2011, 08:51, #130
Фото обновленной Калины
http://www.zr.ru/article/images/391800/?201112160914_02.jpg
Универсал и коммерческий грузовичек супер :) салон тоже прикольный такие авто нам нужны :)
23 декабря 2011, 11:10 #135
Russo, 23 декабря 2011, 10:58, #134
Универсал и коммерческий грузовичек супер :) салон тоже прикольный такие авто нам нужны :)
Ну вот и Логана заценил
23 декабря 2011, 11:50 #136
СЕРЖ, 23 декабря 2011, 10:56, #133
Саня покажи пожайлуста на оф. сайте комплектацию "супер люкс", а то не вижу таких
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6404734
Она только для Кавказа Вам таких "чотких" не присылают.
Есть еще для Волгограда крутые комплектации
- Лада Приора супер-мега-ультра-люкс-гранд-к
- Лада Приора all road, 4+4, автомат
Когда я брал был Люкс (без музыки) и Супер-Люкс (с музыкой), а сейчас во всех Люксах музыка Теперь Супер-Люкс это Люкс с навигацией и рестайлингом
23 декабря 2011, 12:15 #137
Александр05, 23 декабря 2011, 11:50, #136
Она только для Кавказа Вам таких "чотких" не присылают.
Есть еще для Волгограда крутые комплектации
- Лада Приора супер-мега-ультра-люкс-гранд-к
- Лада Приора all road, 4+4, автомат
Когда я брал был Люкс (без музыки) и Супер-Люкс (с музыкой), а сейчас во всех Люксах музыка Теперь Супер-Люкс это Люкс с навигацией и рестайлингом
который называется люкс без приставки супер
23 декабря 2011, 12:17 #138
СЕРЖ, 23 декабря 2011, 12:15, #137
который называется люкс без приставки супер
В салоне называлась - Супер-Люкс. Значит Супер-Люкс
23 декабря 2011, 12:37 #139
Александр05, 23 декабря 2011, 12:17, #138
В салоне называлась - Супер-Люкс. Значит Супер-Люкс
Значит сказать нечего Если в салоне назовут по ошибке Ладу не Ваз, а Заз-значит ЗАЗ
23 декабря 2011, 14:00 #140
СЕРЖ, 23 декабря 2011, 12:37, #139
Значит сказать нечего Если в салоне назовут по ошибке Ладу не Ваз, а Заз-значит ЗАЗ
ЗАЗ я бы не купил
25 декабря 2011, 16:08 #141
Но Приора лучше
25 декабря 2011, 17:38 #142
Александр05, 25 декабря 2011, 16:08, #141
Но Приора лучше
Калина спорт 1.6 с 126 мотором ее делает Почему интересно?
25 декабря 2011, 17:42 #143
СЕРЖ, 25 декабря 2011, 17:38, #142
Калина спорт 1.6 с 126 мотором ее делает Почему интересно?
ты то чего переживаешь? ползаешь на своем муравье-и ползай