Toyota Camry - VI поколение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:55 #1

Итак, Toyota Camry 6-го поколения, сменившая на нашем рынке в 2006 году свою предшественницу. Большинство авто на нашем рынке нашего производства, с завода под Питером. Первые партии были просто отвратительного качества, но потом титаническими усилиями самураям удалось поднять качество на приемлимый уровень. Также встречаются европейские и американские модели (даж гибриды), их поменьше из-за драконовских таможенных пошлин. Изредка встречаются ближневосточные авто, но с ними связываться не рекомендую-качество лакокрасочного покрытия хуже, охлаждение двигателя и климат рассчитаны на жару, что не есть хорошо в наших суровых климатических условиях. Эти машины пришлись ко двору не только в корпоративных парках, но и полюбились таксистам.

Дизайном это поколение Camry отличается от прежнего, но не могу сказать, что дизайн сильно изменился и что он мне по нраву. Все также просто, спокойно, сдержанно, добавилась только толика солидности. Раскосые фары, бампер с протвотуманками, решетка радиатора с клювом, где примостилась эмблема Toyota, ребристый капот, плавные линии кузова, высоко расположенная крышка багажника, задние фонари плавных линий. Прослеживаются общие линии с Corolla.В дизайне тойотовцы редко что-то глобально меняют, помня, что лучшее-враг хорошего.

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:55 #2

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:57 #3

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:57 #4

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:57 #5

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:58 #6

В салоне глобальных изменений не так много.Обзорность назад чутка улучшилась.Сиденья со множеством регулировок легко можно настроить даже для габаритного водителя, но они, как и прежде страдают отсутствием боковой поддержки.Панель приборов из двух больших кругляшей спидометра и тахометра и пары притулившихся по бокам чуть меньше и пары информационных окошек оживает с включением зажигания, как и подсветка центральной консоли, все хорошо читаемо.Справа такая же простая центральная консоль в духе минимализма: ниже пары прямоугольных дефлекторов воздуховодов экран навигации с управляющими кнопками, чуть ниже информационное табло и такими же маленькими управляющими кнопками и парой круглях регуляторов, ручка КПП на платформе, ничего нового.Между сиденьями подлокотник-бокс.Материалы торпедо чуть лучше по качеству, чем у предшествующей модели, а вот подгонка не радует качеством.Со временем руль и ручка КПП отполировываются, кнопки истираются, кожа сидений трескается, а салон обживают полчища сверчков.Сзади места хватает для троих-что в ногах, что над головой.Объем багажника увеличился.Шумка неплоха.А вот на музыку в Toyota узкоглазые похоже принципиально не хотят тратиться.

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:58 #7

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:58 #8

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:58 #9

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:58 #10

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:59 #11

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:59 #12

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 01:01 #13

На ходу эта Camry тож не особо изменилась.Рулевому все также не хватает остроты.Динамика улучшилась, но не глобально, хотя для корпоративного авто это не главное.АКПП осталась все такой же задумчивой.Подвеску самураи решили не трогать, машина сохранила свой комфорт.Тормоза немного улучшились.Прямую Camry держит хорошо, в поворотах при скоростном маневрировании ощущаются крены, на плохой дороге все также раскачивается и клюет при торможениях.Просто стала чуть собраннее, немного динамичнее, ощущение скорости не так чувствуется.После 180км/ч все также пропадают комфорт и устойчивость и появляется желание сбросить газ.Наиболее оптимальным выбором считаю двигатель 2.4 с АКПП.Кто-то может возразить, что его возможностей не хватает.Но Camry не та машина, на которой будешь радоваться скоростным виражам, на них скорее начнет мутить.На Camry скорее будешь ехать вальяжно и неспешно.

Комплектация.Музыка с 6 динамиками, понимающая MP3, Bluetooth, бортовой компьютер, мультифункциональный руль, кожаный руль и ручка КПП, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик дождя, датчик света, климат, круиз-контроль, парктроник, электропакет, противотуманки, галогенки или ксенон(зависит от комплектации), иммобилайзер, сигнализация, ЦЗ, система управления давлением тормозов, система распределения тормозных сил, система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, литые диски.

Безопасность.АБС, балки безопасности в дверях и 6 подушек безопасности.

youtube.com/watch?v=6Wj9Yq2TY8c

youtube.com/watch?v=hJ7q_yaDM_I

Недостатки.К недостаткам модели прошлого поколения прибавились собственные.Лакокрасочное покрытие хорошего качества, антикоррозийная защита на высоте, кузов хорошо сопротивляется нашей дорожной химии.А вот с контактами с окружающей действительностью поаккуратней-на авто до 2009г.в. бампер имеет свойство лопаться при малейшем контакте.

Двигатели Camry требуют внимания.Владельцев, как и прежде, ждут на сервисе каждые 10000км, а каждые 150000км регулируют клапана.Каждые 40000км не забываем чистить блок дроссельной заслонки.С маслом и сроками его замены лучше не баловаться, иначе, как минимум, потребует замены муфта системы VVT-i, трубка маслоохладителя имеет свойство лопаться, приводя к утечке масла, о чем радостным миганием сообщит контрольная лампочка.Заправка на помоечных АЗС быстро убивает кислородный датчик.Каждые 50000км чистим радиатор и примерно тогда же-форсунки топливной системы.На V6 иногда умирают катушки системы зажигания.Также в зоне риска водяной насос и проворачивающийся шкив генератора.Движки как и прежде-одноразовые, с алюминиевыми блоками цилиндров.

Кстати, встречающихся гибридных Camry бояться не надо, главное, чтобы машина постоянно ездила, тгда ращряд/заряд тягового АКБ происходит регулярно, а если авто простоит месяц, оживить его почти нереально.

У редко встречающейся 5МКПП в зоне риска выжимной подшипник(примерно 50000км).Ведомый диск сцепления живет примерно 70000-80000км, о чем сообщат проблемы с переключением передач и вибрации при движении.У АКПП изредка встречаются мелко-вредные проблемы: отмирает концевик под педалью тормоза и селектор автомата требует сервиса(а работы там с гулькин нос) и пропадают контакты в блоке управления АКПП.А вот с 6АКПП(масло меняем каждые 60000км), идущей с V6, проблем поболее.Эта КПП не любит гонял-износ фрикционов приводит к забиванию канала гидроблока, т.е. как ощутили рывки и перегазовки при переключениях - то, что откладывали на отдых в каком-нить Тайланде, можете смело готовить для КПП.Кстати, раньше ходили разговоры, что 6АКПП слишком слаба для двигателя V6 и ее смерть на рубеже 100000-120000км предрешена, но статистика это не подтверждает, хотя немало 6АКПП пошло на замену на этом рубеже.На 90000-100000км также требуют замены внешние ШРУСы с полуосью.

Подвеска особо о себе не напоминает.Втулки переднего и заднего стабилизаторов меняются через 60000-70000км, за ними следуют сайлент-блоки передних рычагов и втулки продольных рычагов-к 140000-150000км.Все остальное доживает до 200000км.

В рулевом управлении после 100000км может потребоваться замена рулевого вала из-за износа нижней крестовины.Рулевые тяги живут 140000-150000км.Шланг высокого давления между рейкой и ГУРом имеет свойство лопаться, обычно после 100000км, тогда же могут потечь и сальники.

Система кондиционирования может преподнести сюрприз-помоечную вонь и если не озаботиться чисткой каждые 70000-80000км, то вонь будет как в бомжевском подвале.

Теперь о досадной и, увы, не радующей мелочевке, коей набирается не так уж и мало.Сверчков в салоне-до жути, их колонии находятся по всему салону, во всем торпедо, обшивке дверей, подлокотнике, механизме люка.Кнопки, расположенные на руле и на подлокотнике двери имеют свойство отказывать.К таким же глюкам отношу: капризничающий блок стеклоподъемников на передних дверях(была даже компания по отзыву), механизм складывания зеркал, парктроники, безбожно врущий датчик температуры воздуха в салоне, обрывается тросик дистанционного открывания замка багажника, CD не любит левые диски, оптика со временем тускнеет.Горловина топливного бака сделана чуть не из фольги и проткнуть ее-раз плюнуть, точнее раз "удачно" ткнуть пистолетом при запрравке, как минимум, потеки потом гарантированы.

Лучше проверить, как закреплен коврик под ногами водителя-была громкая отзывная компания по поводу того, что эти коврики цеплялись за педаль газа и провоцировали аварию.

ТТХ(2.4л 167л.с. 5АКПП):

Габариты-4825/1825/1480л

Клиренс-160мм

Бак-70л

Багажник-535л

Разгон-9.6сек

Максималка-205км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-13/6/7.8/9.9л

Цена вопроса:

-2006-2008-480000-620000

-2009-2011-690000-800000

-2012-2013-870000-960000

Конкуренты:

-Nissan Teana

-Hyundai Sonata

-Audi A6

-Skoda Superb

-Mitsubishi Galant

Гиббонам такие авто мало интересны.А вот угонщики ими все еще не брезгуют.

Итак, плюсы модели:

-просторный салон

-вместительный салон

-хорошая эргономика

-надежная подвеска

-богатая базовая комплектация

Минусы:

-обилие мелких неисправностей

-капризная 6АКПП

-посредственные ездовые качества

-посредственные ездовые качества

-высокая стоимость ремонта

-отсутствие дизельной версии

Итог.По опыту эксплуатации корпоративных Camry могу сказать, что надежность авто впрямую зависит от регулярности посещения сервиса.Напрягает ворох мелких неисправностей.Цены на сервис не радуют, как и на з/ч, а также желание дилера видеть на сервисе каждые 10000км, что, согласитесь, для корпоративного авто чутка перебор.Рекомендую ли такое авто к покупке?Ну если конкуренты, коих предостаточно, ничем не порадовали, то после серьезного осмотра можно и склониться к выбору этой Camry, помня при этом, что нонешние Toyota дешевизной не балуют.

Кто что добавит?

У кого какие мнения по авто?

Самое популярное