16 июля 2014, 20:44 #29
имеешь в виду подсос что ли???Там все нормально,она чуть ли совсем не глохнет и работает огромными рывками.А на холостом ходу все нормально стоит надавить педаль газа и держать-хрен пойми че происходит
16 июля 2014, 22:01 #30
RADIK 163, 15 июля 2014, 21:36, #27
Ген ты че то путаешь-оттуда может только масло выдавить,бензы там просто не может быть.
Откуда же запах в салоне?
RADIK 163, 16 июля 2014, 20:44, #29
имеешь в виду подсос что ли???Там все нормально,она чуть ли совсем не глохнет и работает огромными рывками.А на холостом ходу все нормально стоит надавить педаль газа и держать-хрен пойми че происходит
Все-же склоняюсь к недостатку топлива,хотя возможны пропуски искры(было при окислении ВВ проводов) и плохая работа(или не работа вОвсе)регуляторов опережения зажигания(центробежного и вакуумного),а также посмотри крепление датчика Холла...
18 июля 2014, 22:11 #31
Опытный карбюраторщик сказал поменять ГТЖ с 107.5 на 110.У меня не было поставил 115 -вродебы нормально но потом нашел и купил на 110.Завтра попробую поставить и покататься.Я так понял ДВС 1600 и ему топлива не хватает ИМЕННО В ЖАРУ!!! Но интересно мне как же ему до этого 2 года хватало топлива и в жару и в холод???
18 июля 2014, 22:28 #32
RADIK 163, 18 июля 2014, 22:11, #31
Опытный карбюраторщик сказал поменять ГТЖ с 107.5 на 110.У меня не было поставил 115 -вродебы нормально но потом нашел и купил на 110.Завтра попробую поставить и покататься.Я так понял ДВС 1600 и ему топлива не хватает ИМЕННО В ЖАРУ!!! Но интересно мне как же ему до этого 2 года хватало топлива и в жару и в холод???
Всю тему не прочитал, если честно. Если топлива не хватает именно в жару, не пробовали на бензонасос сырую тряпку положить в качестве эксперимента? На классике иногда помогало. Если поможет, бензонасос в ремонт или под замену
19 июля 2014, 17:49 #33
С этого все и начинал и ....... пошло поехало.Пол машины переменял только дошел до истыны НАВЕРНОЕ!!!
Самое популярное