1 июня 2014, 14:58 #72
Rudi, 1 июня 2014, 14:39, #64
Водить все должны одинаково-ПО ПРАВИЛАМ.
Есть разные типы поведения за рулем: кто-то ездит агрессивно, кто флегматично, в ком-то и через 15 лет за рулем остается боязливость.
1 июня 2014, 15:00 #73
Василиса, 1 июня 2014, 14:54, #70
В твоем регионе высокая влажность, дожди не редкость (наверное).Можно еще смотреть на поведение при аквапланировании (продольное, поперечное, управляемость на мокром асфальте и рисунок).
Не, солнц, при аква погоде стараюсь не выезжать из дома. У нас "камазики" такие "махонькие" по третьему ряду в дождь любят лупить. К тому же при моем обычном маршруте только две ложбины с водой, знаю от и до, не суюсь, объезжаю заранее. В дождь вообще не мое соваться на дорогу, стараюсь избегать.
1 июня 2014, 15:09 #74
Лаванда, 1 июня 2014, 15:00, #73
Не, солнц, при аква погоде стараюсь не выезжать из дома. У нас "камазики" такие "махонькие" по третьему ряду в дождь любят лупить. К тому же при моем обычном маршруте только две ложбины с водой, знаю от и до, не суюсь, объезжаю заранее.
Тогда этот параметр(поведение при аквапланировании) не важен.
1 июня 2014, 15:12 #75
Соляной, 1 июня 2014, 14:56, #71
а как на ощупь определить?
Что именно?
1 июня 2014, 15:17 #76
Василиса, 1 июня 2014, 15:09, #74
Тогда этот параметр(поведение при аквапланировании) не важен.
Ну да. А вот при выборе зимней резины (только из Бриджстоун) будут споры.
1 июня 2014, 15:42 #77
Bridgestone, зима:
-Blizzak DM-V1
-Blizzak Revo-2
-Blizzak VRX
-Ice Cruiser 7000-это не самая новая модель, но с хорошо сбалансированными характеристиками, шип
-Blizzak Spike-01-тоже шип
Можно попробовать что-нибудь из этого.
1 июня 2014, 15:43 #78
Соляной, 1 июня 2014, 14:56, #71
а как на ощупь определить?
На сотне в лужу влетаешь и пытаешься рулем крутить. Если слушается руля - хорошая резина, не слушается - нет у тебя больше машины...
1 июня 2014, 15:46 #79
Alexei, 1 июня 2014, 15:43, #78
На сотне в лужу влетаешь и пытаешься рулем крутить. Если слушается руля - хорошая резина, не слушается - нет у тебя больше машины...
аааа понятно.злой ты Леша
1 июня 2014, 15:47 #80
Василиса, 1 июня 2014, 15:12, #75
Что именно?
поведение при аквапланировании.
1 июня 2014, 15:49 #81
Василиса, 1 июня 2014, 15:42, #77
Bridgestone, зима:
-Blizzak DM-V1
-Blizzak Revo-2
-Blizzak VRX
-Ice Cruiser 7000-это не самая новая модель, но с хорошо сбалансированными характеристиками, шип
-Blizzak Spike-01-тоже шип
Можно попробовать что-нибудь из этого.
на Ice Cruiser 7000 ездил мне не понравилось. причем очень плохо ведет себя авто именно в сырой снег или снег с дождем.зато отлично едет когда когда мороз и снег.
1 июня 2014, 15:50 #82
Василиса, 1 июня 2014, 15:42, #77
Bridgestone, зима:
-Blizzak DM-V1
-Blizzak Revo-2
-Blizzak VRX
-Ice Cruiser 7000-это не самая новая модель, но с хорошо сбалансированными характеристиками, шип
-Blizzak Spike-01-тоже шип
Можно попробовать что-нибудь из этого.
Соляной, 1 июня 2014, 15:49, #81
на Ice Cruiser 7000 ездил мне не понравилось. причем очень плохо ведет себя авто именно в сырой снег или снег с дождем.зато отлично едет когда когда мороз и снег.
Тема: Покрышки - ЛЕТО!!!
1 июня 2014, 15:50 #83
Соляной, 1 июня 2014, 15:47, #80
поведение при аквапланировании.
Это не проверяется на ошупь, только при тестировании.
1 июня 2014, 15:53 #84
Василиса, 1 июня 2014, 15:50, #83
Это не проверяется на ошупь, только при тестировании.
их тестируют только на полигонах и то в основном самые известные бренды.
потому и спрашиваю,без всякого подвоха,может есть какой секрет
1 июня 2014, 15:53 #85
Alexei, 1 июня 2014, 15:50, #82
Тема: Покрышки - ЛЕТО!!!
мишлен.
1 июня 2014, 15:56 #86
стоят вот эти сейчас на лето. очень крепкая боковина, не шумная, короч отличная резинка
1 июня 2014, 15:58 #87
Соляной, 1 июня 2014, 15:49, #81
на Ice Cruiser 7000 ездил мне не понравилось. причем очень плохо ведет себя авто именно в сырой снег или снег с дождем.зато отлично едет когда когда мороз и снег.
Это модель 2011 года, у нее пепеработали шип, его расположение, немного изменили рисунок протектора(этим добились хорошего поведения на льду, в снегу), усилили боковину, шина не очень шумная.
При температурах близких к 0 у многих шин их качества ухудшаются.А в снежно-водяную кашу многие шипованные шины теряют свои качества.
Лариса
1 июня 2014, 16:02 #88
Alexei, 1 июня 2014, 15:50, #82
Тема: Покрышки - ЛЕТО!!!
Тебя не услышали
1 июня 2014, 16:04 #89
Соляной, 1 июня 2014, 15:53, #84
их тестируют только на полигонах и то в основном самые известные бренды.
потому и спрашиваю,без всякого подвоха,может есть какой секрет
Не только самые известные бренды, например: http://auto.bigmir.net/practice/rules/1536427-Test-letnej-reziny-2013-goda--15-luchshih-shin-ot-Auto-Bild .Но здесь появляется вопрос чьим тестам доверять.
1 июня 2014, 16:36 #90
Василиса, 1 июня 2014, 16:04, #89
Не только самые известные бренды, например: http://auto.bigmir.net/practice/rules/1536427-Test-letnej-reziny-2013-goda--15-luchshih-shin-ot-Auto-Bild .Но здесь появляется вопрос чьим тестам доверять.
вот именно.
Василиса, 1 июня 2014, 15:58, #87
Это модель 2011 года, у нее пепеработали шип, его расположение, немного изменили рисунок протектора(этим добились хорошего поведения на льду, в снегу), усилили боковину, шина не очень шумная.
При температурах близких к 0 у многих шин их качества ухудшаются.А в снежно-водяную кашу многие шипованные шины теряют свои качества.
один раз обжегся и нет больше желания проверять. очень понравилась мишленовская. но тема про летние а мы перешли на зимние.
1 июня 2014, 17:05 #91
Соляной, 1 июня 2014, 15:49, #81
на Ice Cruiser 7000 ездил мне не понравилось. причем очень плохо ведет себя авто именно в сырой снег или снег с дождем.зато отлично едет когда когда мороз и снег.
Я купил зимой такие ведут себя адекватно, это на полном приводе и рулятся хорошо, и шума минимум. Извиняюсь что про зиму.По теме главное сколько ты готов потратить денег 10,20 30...тысяч на резину.И все зависит от машины.
1 июня 2014, 17:08 #92
Василиса, 1 июня 2014, 15:50, #83
Это не проверяется на ошупь, только при тестировании.
на аэродроме или в луже как у Лехи.
Лариса
1 июня 2014, 17:17 #93
В@сек, 1 июня 2014, 17:05, #91
Я купил зимой такие ведут себя адекватно, это на полном приводе и рулятся хорошо, и шума минимум. Извиняюсь что про зиму.По теме главное сколько ты готов потратить денег 10,20 30...тысяч на резину.И все зависит от машины.
Главное не только цена, а гамма положительных характеристик... можно купить за "дорого", но резина будет проигрывать менее дорогим аналогам. Я понимаю, что у каждого водителя свои предпочтения к требованиям резины... Для лета-наверно главное хорошая сцепка с дорогой в любую погоду, с хорошим водоотводом и незаоблачным ценником. Но тут сколько людей-столько и мнений... советы давать-неблагодарное занятие...
1 июня 2014, 17:51 #94
Читал читал, но так и не понял что лучше
Вадим
1 июня 2014, 18:07 #95
фарук, 1 июня 2014, 17:51, #94
Читал читал, но так и не понял что лучше
да нет лучшей резины!
какие бы не были характеристики резины, если гнать - шары на лоб, нифига не поможет, ни резина ни куча систем вспомогательных.
Лариса
1 июня 2014, 18:31 #96
фарук, 1 июня 2014, 17:51, #94
Читал читал, но так и не понял что лучше
Всегда лучше то, что ты ещё не юзал
1 июня 2014, 21:27 #97
А я вот выбираю летнюю резину исходя из того, что бы было комфортно, тихо и мягко, ну и конечно же не дорого. Гонять нынче негде,не знаю как у вас, у нас кругом камеры. Что в городе, что на трассе.
Лариса
1 июня 2014, 21:32 #98
фарук, 1 июня 2014, 21:27, #97
А я вот выбираю летнюю резину исходя из того, что бы было комфортно, тихо и мягко, ну и конечно же не дорого. Гонять нынче негде,не знаю как у вас, у нас кругом камеры. Что в городе, что на трассе.
У нас так-же, но по таким по характеристикам тебе продаваны несколько марок предложат...лишь рисунок протектора будет отличаться... Все же не протестируешь
1 июня 2014, 21:34 #99
Я когда иду покупать, уже знаю что.
9 июня 2014, 09:25 #100
Сходил вчера, глянул. В моей размерности Амтел и Кордиант в пределах 2 тыс., импортная до 2,5 тыс. Остается свободных денег дождаться
Кстати, как Бриджы таиландские, кто знает?
9 июня 2014, 11:07 #101
Слышала о редких нареканиях на более быстрый износ и меньшую комфортность езды на больших скоростях.В Тайланде стоит новое японское оборудование.Там выпускают шины до 15".В городе разница в комфорте не ощущается.
9 июня 2014, 12:54 #102
Василиса, 9 июня 2014, 11:07, #101
Слышала о редких нареканиях на более быстрый износ и меньшую комфортность езды на больших скоростях.В Тайланде стоит новое японское оборудование.Там выпускают шины до 15".В городе разница в комфорте не ощущается.
Спасибо
24 июня 2014, 20:48 #103
с Вашего разрешения закрою тему.
Купил я колеса и остался доволен. Под названием "Toyo DRB" по цене 5900р за покрышку. Конечно по качеству не Мишлен, которая стоит 7900р за балон, но вполне достойная шина, и тихая, очень тихая, приятно шуршит по асфальту на любой скорости, асфальтовую колею держит на отлично, мокрую дорожку вот не уверенно. Боковина по жёсткости средняя, есть отбойник, протектор мягкий и уродливый.
Лариса
24 июня 2014, 21:32 #104
Как дорого!
24 июня 2014, 21:40 #105
А я себе поставил Toyo Proxes CF2 , очень тихая и цепкая резина цена 2900 за 195/60R15
24 июня 2014, 21:55 #106
это не дорого за 17радиус.
Шина действительно тихая, пожалуй самая тихая из каких только есть на рынке.