1 июня 2014, 14:29 #53
Лаванда, 1 июня 2014, 14:22, #51
Батенька, асиметрия учитывается на крайний случай. Я не дебилка, чтобы нестись и лихорадочно тормозить на мокрой дороге, мне эта функция ни к чему.
Насчет износа. Не забывайте, что у меня б/у автомобиль, со своими болячками. Так что теоретически я знаю, что нужно при износе колесо со стороны водителя перекидывать на заднее пассажирское. Но это не означает, что я этим правилом пользуюсь. Слава богу, моя резина меня не подводит.
Насчет тормозного пути. Какое несчастье, что Вы сломя голову кидаетесь в общение, ничего не почитав о собеседнике. Жаль, жаль. Иначе бы знали, что я до сих пор провожу регулярно время на аэродроме, часть которого перестроена для тренировок автоводителей, где проверяется не только качество резины.
Согласен поработать у Вас на аэродроме инструктором,определенно это пойдет Вам на пользу.
1 июня 2014, 14:29 #54
Rudi, 1 июня 2014, 14:06, #44
Даже не так нужно ставить вопрос при выборе,а для чего покупается резина?для города,шоссе,колхоза,и для какого авто.
Еще ширше думай. Какой опыт у водителя? Как он ездит, газует до черноты на асфальте или степенно едит. Учитывай все.
1 июня 2014, 14:30 #56
Лаванда, 1 июня 2014, 14:29, #54
Еще ширше думай. Какой опыт у водителя? Как он ездит, газует до черноты на асфальте или степенно едит. Учитывай все.
Дебилов во внимание не берем,расчет на среднестатистического водилу.
1 июня 2014, 14:34 #57
Alexei, 1 июня 2014, 14:30, #55
Вот тут тоже соглашусь. Мишлен и нокиан это одна цена, бридж, кумхо поменее, рашенрезин третья (исключение кама евро - стоит почти как бридж, но гавно еще то: на трассе шумит и хреновое сцепление особенно на мокрой дороге, на грунтовке мгновенно забивается грязью и не едет, про мокрую траву вообще молчу, разок в пруд чуть было не утащило).
про каму евро правильно говоришь.
на мокрой дороге сцепления вообще нет никакого.слабые боковины.
1 июня 2014, 14:34 #58
А что насчет всяких там Амтелов с Кордиантами? Есть у кого опыт (кроме Сани Соляного)?
езжу в основном в рамках правил
1 июня 2014, 14:35 #59
Rudi, 1 июня 2014, 14:30, #56
Дебилов во внимание не берем,расчет на среднестатистического водилу.
Да? Ну тады давай как положено. Какой возраст среднестатистического водилы, если он в разные года своего так называемого взросления водит по-разному? Какой опыт вождения у среднестатистического водилы, если (смотри вопрос номер один, но с учетом стажа вождения)? Какой пол у водилы (смотри усё)?
1 июня 2014, 14:36 #60
Соляной, 1 июня 2014, 14:34, #57
про каму евро правильно говоришь.
на мокрой дороге сцепления вообще нет никакого.слабые боковины.
Насчет боковин не соглашусь. Резины уже почти нет, ям наловлено море, особенно в Заонежье, даже на дисках пара отметин имеется, но живые, ни грыж, ни чего еще.
1 июня 2014, 14:37 #61
Серега_карел, 1 июня 2014, 14:34, #58
А что насчет всяких там Амтелов с Кордиантами? Есть у кого опыт (кроме Сани Соляного)?
езжу в основном в рамках правил
Я юзал кордиант спорт,давно,очень не плохо,и гребет по грунту уверенно и крепкая и по воде достаточно уверенно,одна беда-Отбалансировать не реально.
1 июня 2014, 14:37 #62
Забыла. Привод еще учти. А то разное поведение, степень стирания, сам понимаешь.
1 июня 2014, 14:39 #64
Лаванда, 1 июня 2014, 14:35, #59
Да? Ну тады давай как положено. Какой возраст среднестатистического водилы, если он в разные года своего так называемого взросления водит по-разному? Какой опыт вождения у среднестатистического водилы, если (смотри вопрос номер один, но с учетом стажа вождения)? Какой пол у водилы (смотри усё)?
Водить все должны одинаково-ПО ПРАВИЛАМ.
1 июня 2014, 14:40 #66
Серега_карел, 1 июня 2014, 14:36, #60
Насчет боковин не соглашусь. Резины уже почти нет, ям наловлено море, особенно в Заонежье, даже на дисках пара отметин имеется, но живые, ни грыж, ни чего еще.
не особо много ям поймано,но на грунтовке из под встречной машины выскочил камешек и мне разрезал колесо.боковой порез. когда приехал на шиномонтаж,то ребята удивились очень сильно.кстати она еще имеет свойства неплотно садится на диски(почему не знаю)и как в следствии довольно часто колеса травят воздух.многих знаю с такой бедой по Приозерску.
1 июня 2014, 14:42 #67
Меня в плане стойкости к истиранию удивили когда-то Nokian NRT2. Покупал, они уже стояли, отъездил 40 тыс. И на них же продал
1 июня 2014, 14:44 #68
Alexei, 1 июня 2014, 14:38, #63
Амтел планет юзал на предыдущем форде. Отмечу быстрый износ и жесткость (что не плохо для трассы, но шумно для организма). Стер два комплекта, сменил на контайп - мягкая, но острота управления сразу же пропала, впечатление - как на зимней резине болтает, но тише гораздо.
Добавлю - амтел по проходимости в грязюке неплохой был.
пробег за год у меня в среднем составляет 30 тыс км.резину стараюсь менять раз в 3 года.на шестерке и на десятке стоял амтел планет2р.кроме шума ничего из минусов сказать не могу.
1 июня 2014, 14:46 #69
Rudi, 1 июня 2014, 14:39, #64
Водить все должны одинаково-ПО ПРАВИЛАМ.
Ответа нет. Сударь.
1 июня 2014, 14:54 #70
Лаванда, 1 июня 2014, 11:27, #36
Вась, я выбираю так (ну как я выбираю, выбирает муж, я подчиняюсь): рисунок обязательно симметричный, чтобы можно было колеса перекидывать при стирании внутренней /внешней сторон протектора; эффективность сцепления с дорогой обязательно, курсовая устойчивость, управляемость, поведение в поворотах, тормозной путь). Все остальные характеристики не имею значения.
В твоем регионе высокая влажность, дожди не редкость (наверное).Можно еще смотреть на поведение при аквапланировании (продольное, поперечное, управляемость на мокром асфальте и рисунок).
1 июня 2014, 14:56 #71
Василиса, 1 июня 2014, 14:54, #70
В твоем регионе высокая влажность, дожди не редкость (наверное).Можно еще смотреть на поведение при аквапланировании (продольное, поперечное, управляемость на мокром асфальте и рисунок).
а как на ощупь определить?
1 июня 2014, 14:58 #72
Rudi, 1 июня 2014, 14:39, #64
Водить все должны одинаково-ПО ПРАВИЛАМ.
Есть разные типы поведения за рулем: кто-то ездит агрессивно, кто флегматично, в ком-то и через 15 лет за рулем остается боязливость.
1 июня 2014, 15:00 #73
Василиса, 1 июня 2014, 14:54, #70
В твоем регионе высокая влажность, дожди не редкость (наверное).Можно еще смотреть на поведение при аквапланировании (продольное, поперечное, управляемость на мокром асфальте и рисунок).
Не, солнц, при аква погоде стараюсь не выезжать из дома. У нас "камазики" такие "махонькие" по третьему ряду в дождь любят лупить. К тому же при моем обычном маршруте только две ложбины с водой, знаю от и до, не суюсь, объезжаю заранее. В дождь вообще не мое соваться на дорогу, стараюсь избегать.
1 июня 2014, 15:09 #74
Лаванда, 1 июня 2014, 15:00, #73
Не, солнц, при аква погоде стараюсь не выезжать из дома. У нас "камазики" такие "махонькие" по третьему ряду в дождь любят лупить. К тому же при моем обычном маршруте только две ложбины с водой, знаю от и до, не суюсь, объезжаю заранее.
Тогда этот параметр(поведение при аквапланировании) не важен.
1 июня 2014, 15:12 #75
Соляной, 1 июня 2014, 14:56, #71
а как на ощупь определить?
Что именно?
1 июня 2014, 15:17 #76
Василиса, 1 июня 2014, 15:09, #74
Тогда этот параметр(поведение при аквапланировании) не важен.
Ну да. А вот при выборе зимней резины (только из Бриджстоун) будут споры.
1 июня 2014, 15:42 #77
Bridgestone, зима:
-Blizzak DM-V1
-Blizzak Revo-2
-Blizzak VRX
-Ice Cruiser 7000-это не самая новая модель, но с хорошо сбалансированными характеристиками, шип
-Blizzak Spike-01-тоже шип
Можно попробовать что-нибудь из этого.
1 июня 2014, 15:46 #79
Alexei, 1 июня 2014, 15:43, #78
На сотне в лужу влетаешь и пытаешься рулем крутить. Если слушается руля - хорошая резина, не слушается - нет у тебя больше машины...
аааа понятно.злой ты Леша
1 июня 2014, 15:47 #80
Василиса, 1 июня 2014, 15:12, #75
Что именно?
поведение при аквапланировании.
1 июня 2014, 15:49 #81
Василиса, 1 июня 2014, 15:42, #77
Bridgestone, зима:
-Blizzak DM-V1
-Blizzak Revo-2
-Blizzak VRX
-Ice Cruiser 7000-это не самая новая модель, но с хорошо сбалансированными характеристиками, шип
-Blizzak Spike-01-тоже шип
Можно попробовать что-нибудь из этого.
на Ice Cruiser 7000 ездил мне не понравилось. причем очень плохо ведет себя авто именно в сырой снег или снег с дождем.зато отлично едет когда когда мороз и снег.
Популярное на сайте