Покрышки лето

1 июня 2014, 11:27 #36

Все должно быть в меру, а не 9 страниц флуда на 1 страницу постов по теме. Даже писать уже и не хочется в темах, все заср..и.

Вась, я выбираю так (ну как я выбираю, выбирает муж, я подчиняюсь): рисунок обязательно симметричный, чтобы можно было колеса перекидывать при стирании внутренней /внешней сторон протектора; эффективность сцепления с дорогой обязательно, курсовая устойчивость, управляемость, поведение в поворотах, тормозной путь). Все остальные характеристики не имею значения.

1 июня 2014, 13:32 #37

Лаванда, 1 июня 2014, 11:27, #36

Все должно быть в меру, а не 9 страниц флуда на 1 страницу постов по теме. Даже писать уже и не хочется в темах, все заср..и.

Вась, я выбираю так (ну как я выбираю, выбирает муж, я подчиняюсь): рисунок обязательно симметричный, чтобы можно было колеса перекидывать при стирании внутренней /внешней сторон протектора; эффективность сцепления с дорогой обязательно, курсовая устойчивость, управляемость, поведение в поворотах, тормозной путь). Все остальные характеристики не имею значения.

Тань, ну первое можно выбрать при осмотре. А остальное по тестам? Как определить крепкую боковину, чтобы устойчива была к выбоинам нашим? Я как раз осенью, если доживет резина, буду искать. Есть тесты, недавно ЗР публиковал, вроде. Там как раз все показатели, что Ты упоминаешь есть. Но там, насколько помню, нокиан была среди лидеров. А друг сказал, что знал бы, не купил

знакомого вчера встретил, он на своей Сонате уже два комплекта Мишлена "съел". Говорит, что диски пару раз правил, а резина все равно до индикатора доезжает

1 июня 2014, 13:37 #38

Боковины крепкие у Бричстоуна, у меня зима лето. Доволен.

1 июня 2014, 13:38 #39

Первое может вообще при выборе не понадобиться, если человек не понимает, для чего рисунок протектора предназначен.

Личный опыт. Для тех, кто не понимает, остается читать отзывы и сортировать, сколько за, сколько против.

1 июня 2014, 13:52 #40

Лаванда, 1 июня 2014, 13:38, #39

Первое может вообще при выборе не понадобиться, если человек не понимает, для чего рисунок протектора предназначен.

Личный опыт. Для тех, кто не понимает, остается читать отзывы и сортировать, сколько за, сколько против.

Я не могу похвастаться большим опытом, т.е. водительский скоро 20 будет, но машины меняю не так чтобы часто, резину еще реже. Из импортной летней была нокиан nrt и еще какая-то, сейчас не могу вспомнить. Машины почти все были почти новые и резину менять почти не приходилось. На этой с нуля стояла Кама евро. Оказалось, что кроме прочего, не ходит долго, пробегу 60 тыс., полгода ходит зимняя, т.е. пробегу не больше 35-40 тыс., езжу уже на индикаторах. Наверно соберусь потратить побольше, но тоже не хочу расстроиться

Rudi

Серега

1 июня 2014, 13:59 #41

Лаванда, 1 июня 2014, 11:27, #36

Все должно быть в меру, а не 9 страниц флуда на 1 страницу постов по теме. Даже писать уже и не хочется в темах, все заср..и.

Вась, я выбираю так (ну как я выбираю, выбирает муж, я подчиняюсь): рисунок обязательно симметричный, чтобы можно было колеса перекидывать при стирании внутренней /внешней сторон протектора; эффективность сцепления с дорогой обязательно, курсовая устойчивость, управляемость, поведение в поворотах, тормозной путь). Все остальные характеристики не имею значения.

Противоречим сами себе.Асиметрия хороша перекидыванием колес,а зачем перекидывать если авто в исправном состоянии и износ равномерен?Асиметрия проигрывает в сцеплении с мокрым дорожным покрытием направленной резине однозначно и безоговорочно.Износ примерно одинаков на данном этапе-50 тк в среднем.Значит осталось проверить тормозной путь.Как вы с мужем проводите тесты на длинну тормозного пути?в сухую погоду,в мокрую,чем меряете,учитываете качество покрытия,ветер и тд и тп.Поведение в поворотах,????Отличная по качеству резина в не докачанном состоянии или перекачанном ведет себя хуже чем россава самая дешевая.Так что мадам не стоит умничать!Все субьективно.И есть лишь опыт сын ошибок трудных.Нужно доверять людям а не журналу ЗР который за бабло напишет что круче Воронеж шины ни куя нет.

Соляной

Александр

1 июня 2014, 14:02 #42

Rudi, 1 июня 2014, 13:59, #41

Противоречим сами себе.Асиметрия хороша перекидыванием колес,а зачем перекидывать если авто в исправном состоянии и износ равномерен?Асиметрия проигрывает в сцеплении с мокрым дорожным покрытием направленной резине однозначно и безоговорочно.Износ примерно одинаков на данном этапе-50 тк в среднем.Значит осталось проверить тормозной путь.Как вы с мужем проводите тесты на длинну тормозного пути?в сухую погоду,в мокрую,чем меряете,учитываете качество покрытия,ветер и тд и тп.Поведение в поворотах,????Отличная по качеству резина в не докачанном состоянии или перекачанном ведет себя хуже чем россава самая дешевая.Так что мадам не стоит умничать!Все субьективно.И есть лишь опыт сын ошибок трудных.Нужно доверять людям а не журналу ЗР который за бабло напишет что круче Воронеж шины ни куя нет.

согласен с тем что резина должна быть направленая и что все субъективно..проголосовал за мишлен.

Соляной

Александр

1 июня 2014, 14:03 #43

Серега_карел, 1 июня 2014, 13:52, #40

Я не могу похвастаться большим опытом, т.е. водительский скоро 20 будет, но машины меняю не так чтобы часто, резину еще реже. Из импортной летней была нокиан nrt и еще какая-то, сейчас не могу вспомнить. Машины почти все были почти новые и резину менять почти не приходилось. На этой с нуля стояла Кама евро. Оказалось, что кроме прочего, не ходит долго, пробегу 60 тыс., полгода ходит зимняя, т.е. пробегу не больше 35-40 тыс., езжу уже на индикаторах. Наверно соберусь потратить побольше, но тоже не хочу расстроиться

сезон отъездил на кама евро. готов отдать бесплатно 4 покрышки.

Rudi

Серега

1 июня 2014, 14:06 #44

Соляной, 1 июня 2014, 14:02, #42

согласен с тем что резина должна быть направленая и что все субъективно..проголосовал за мишлен.

Даже не так нужно ставить вопрос при выборе,а для чего покупается резина?для города,шоссе,колхоза,и для какого авто.

Соляной

Александр

1 июня 2014, 14:07 #45

В@сек, 1 июня 2014, 13:37, #38

Боковины крепкие у Бричстоуна, у меня зима лето. Доволен.

летнюю не пробовал а зимняя не особо

мишлен зимний лучше.(имхо)

Соляной

Александр

1 июня 2014, 14:08 #46

Rudi, 1 июня 2014, 14:06, #44

Даже не так нужно ставить вопрос при выборе,а для чего покупается резина?для города,шоссе,колхоза,и для какого авто.

имеешь ввиду качество дорожного покрытия?

1 июня 2014, 14:13 #47

Rudi, 1 июня 2014, 14:06, #44

Даже не так нужно ставить вопрос при выборе,а для чего покупается резина?для города,шоссе,колхоза,и для какого авто.

Ну это-то верно, конечно. Но опять же сложно. Я, например, живу вроде как в городе. Но в этом городе дороги бывают такие. Плюс у меня две деревни, к которым надо добираться по средненьки и хреновым дорогам. Если прикинуть, то 70%асфальта разного качества, 30% грунтовки. Мокрость... да по разному, но предпочитаю ездить посуху. Что скажешь?

Rudi

Серега

1 июня 2014, 14:17 #48

Соляной, 1 июня 2014, 14:08, #46

имеешь ввиду качество дорожного покрытия?

Качество дорожного покрытия и условия при которых будет эксплуатироваться.Хождение по м-4 на большие расстояния и в плохие погодные условия это не езда в булочную.

Alexei

Серега

1 июня 2014, 14:19 #49

Соляной, 1 июня 2014, 14:08, #46

имеешь ввиду качество дорожного покрытия?

Не совсем. К примеру я езжу почти всегда по асфальту, в поворотах особо не притормаживаю, бывает езжу на расстояния более 200 км в один конец и со скоростью гораздо более 100 км/ч. Рассчитываю менять резину не реже 1 раз в три года. Поэтому мне нужна резина тихая, мягкая и с хорошим сцеплением с дорогой. К примеру Кумхо. А вот кто то (может даже и Руди) ездит не быстро но много по грунтовым дорогам и плохим асфальтовым, для него менять резину раз в три года это много и он рассчитывает ее менять раз пять лет. Ему нужная резина с крупным ненаправленным протектором, с жесткой боковиной и высоким профилем. К примеру Бриджстоун.

Rudi

Серега

1 июня 2014, 14:21 #50

Alexei, 1 июня 2014, 14:19, #49

Не совсем. К примеру я езжу почти всегда по асфальту, в поворотах особо не притормаживаю, бывает езжу на расстояния более 200 км в один конец и со скоростью гораздо более 100 км/ч. Рассчитываю менять резину не реже 1 раз в три года. Поэтому мне нужна резина тихая, мягкая и с хорошим сцеплением с дорогой. К примеру Кумхо. А вот кто то (может даже и Руди) ездит не быстро но много по грунтовым дорогам и плохим асфальтовым, для него менять резину раз в три года это много и он рассчитывает ее менять раз пять лет. Ему нужная резина с крупным ненаправленным протектором, с жесткой боковиной и высоким профилем. К примеру Бриджстоун.

1 июня 2014, 14:22 #51

Rudi, 1 июня 2014, 13:59, #41

Противоречим сами себе.Асиметрия хороша перекидыванием колес,а зачем перекидывать если авто в исправном состоянии и износ равномерен?Асиметрия проигрывает в сцеплении с мокрым дорожным покрытием направленной резине однозначно и безоговорочно.Износ примерно одинаков на данном этапе-50 тк в среднем.Значит осталось проверить тормозной путь.Как вы с мужем проводите тесты на длинну тормозного пути?в сухую погоду,в мокрую,чем меряете,учитываете качество покрытия,ветер и тд и тп.Поведение в поворотах,????Отличная по качеству резина в не докачанном состоянии или перекачанном ведет себя хуже чем россава самая дешевая.Так что мадам не стоит умничать!Все субьективно.И есть лишь опыт сын ошибок трудных.Нужно доверять людям а не журналу ЗР который за бабло напишет что круче Воронеж шины ни куя нет.

Батенька, асиметрия учитывается на крайний случай. Я не дебилка, чтобы нестись и лихорадочно тормозить на мокрой дороге, мне эта функция ни к чему.

Насчет износа. Не забывайте, что у меня б/у автомобиль, со своими болячками. Так что теоретически я знаю, что нужно при износе колесо со стороны водителя перекидывать на заднее пассажирское. Но это не означает, что я этим правилом пользуюсь. Слава богу, моя резина меня не подводит.

Насчет тормозного пути. Какое несчастье, что Вы сломя голову кидаетесь в общение, ничего не почитав о собеседнике. Жаль, жаль. Иначе бы знали, что я до сих пор провожу регулярно время на аэродроме, часть которого перестроена для тренировок автоводителей, где проверяется не только качество резины.

Rudi

Серега

1 июня 2014, 14:25 #52

Alexei, 1 июня 2014, 14:19, #49

Не совсем. К примеру я езжу почти всегда по асфальту, в поворотах особо не притормаживаю, бывает езжу на расстояния более 200 км в один конец и со скоростью гораздо более 100 км/ч. Рассчитываю менять резину не реже 1 раз в три года. Поэтому мне нужна резина тихая, мягкая и с хорошим сцеплением с дорогой. К примеру Кумхо. А вот кто то (может даже и Руди) ездит не быстро но много по грунтовым дорогам и плохим асфальтовым, для него менять резину раз в три года это много и он рассчитывает ее менять раз пять лет. Ему нужная резина с крупным ненаправленным протектором, с жесткой боковиной и высоким профилем. К примеру Бриджстоун.

Целиком и полностью согласен.об этом и толкую.А муки выбора....как бы в определенных ценовых категориях резина по качеству как бы одинакова.

Rudi

Серега

1 июня 2014, 14:29 #53

Лаванда, 1 июня 2014, 14:22, #51

Батенька, асиметрия учитывается на крайний случай. Я не дебилка, чтобы нестись и лихорадочно тормозить на мокрой дороге, мне эта функция ни к чему.

Насчет износа. Не забывайте, что у меня б/у автомобиль, со своими болячками. Так что теоретически я знаю, что нужно при износе колесо со стороны водителя перекидывать на заднее пассажирское. Но это не означает, что я этим правилом пользуюсь. Слава богу, моя резина меня не подводит.

Насчет тормозного пути. Какое несчастье, что Вы сломя голову кидаетесь в общение, ничего не почитав о собеседнике. Жаль, жаль. Иначе бы знали, что я до сих пор провожу регулярно время на аэродроме, часть которого перестроена для тренировок автоводителей, где проверяется не только качество резины.

Согласен поработать у Вас на аэродроме инструктором,определенно это пойдет Вам на пользу.

1 июня 2014, 14:29 #54

Rudi, 1 июня 2014, 14:06, #44

Даже не так нужно ставить вопрос при выборе,а для чего покупается резина?для города,шоссе,колхоза,и для какого авто.

Еще ширше думай. Какой опыт у водителя? Как он ездит, газует до черноты на асфальте или степенно едит. Учитывай все.

1 июня 2014, 14:30 #55

Rudi, 1 июня 2014, 14:25, #52

Целиком и полностью согласен.об этом и толкую.А муки выбора....как бы в определенных ценовых категориях резина по качеству как бы одинакова.

Вот тут тоже соглашусь. Мишлен и нокиан это одна цена, бридж, кумхо поменее, рашенрезин третья (исключение кама евро - стоит почти как бридж, но гавно еще то: на трассе шумит и хреновое сцепление особенно на мокрой дороге, на грунтовке мгновенно забивается грязью и не едет, про мокрую траву вообще молчу, разок в пруд чуть было не утащило, износ - за 1 сезон 50%).

Rudi

Серега

1 июня 2014, 14:30 #56

Лаванда, 1 июня 2014, 14:29, #54

Еще ширше думай. Какой опыт у водителя? Как он ездит, газует до черноты на асфальте или степенно едит. Учитывай все.

Дебилов во внимание не берем,расчет на среднестатистического водилу.

Соляной

Александр

1 июня 2014, 14:34 #57

Alexei, 1 июня 2014, 14:30, #55

Вот тут тоже соглашусь. Мишлен и нокиан это одна цена, бридж, кумхо поменее, рашенрезин третья (исключение кама евро - стоит почти как бридж, но гавно еще то: на трассе шумит и хреновое сцепление особенно на мокрой дороге, на грунтовке мгновенно забивается грязью и не едет, про мокрую траву вообще молчу, разок в пруд чуть было не утащило).

про каму евро правильно говоришь.

на мокрой дороге сцепления вообще нет никакого.слабые боковины.

1 июня 2014, 14:34 #58

А что насчет всяких там Амтелов с Кордиантами? Есть у кого опыт (кроме Сани Соляного)?

езжу в основном в рамках правил

1 июня 2014, 14:35 #59

Rudi, 1 июня 2014, 14:30, #56

Дебилов во внимание не берем,расчет на среднестатистического водилу.

Да? Ну тады давай как положено. Какой возраст среднестатистического водилы, если он в разные года своего так называемого взросления водит по-разному? Какой опыт вождения у среднестатистического водилы, если (смотри вопрос номер один, но с учетом стажа вождения)? Какой пол у водилы (смотри усё)?

1 июня 2014, 14:36 #60

Соляной, 1 июня 2014, 14:34, #57

про каму евро правильно говоришь.

на мокрой дороге сцепления вообще нет никакого.слабые боковины.

Насчет боковин не соглашусь. Резины уже почти нет, ям наловлено море, особенно в Заонежье, даже на дисках пара отметин имеется, но живые, ни грыж, ни чего еще.

Rudi

Серега

1 июня 2014, 14:37 #61

Серега_карел, 1 июня 2014, 14:34, #58

А что насчет всяких там Амтелов с Кордиантами? Есть у кого опыт (кроме Сани Соляного)?

езжу в основном в рамках правил

Я юзал кордиант спорт,давно,очень не плохо,и гребет по грунту уверенно и крепкая и по воде достаточно уверенно,одна беда-Отбалансировать не реально.

1 июня 2014, 14:37 #62

Забыла. Привод еще учти. А то разное поведение, степень стирания, сам понимаешь.

1 июня 2014, 14:38 #63

Серега_карел, 1 июня 2014, 14:34, #58

А что насчет всяких там Амтелов с Кордиантами? Есть у кого опыт (кроме Сани Соляного)?

езжу в основном в рамках правил

Амтел планет юзал на предыдущем форде. Отмечу быстрый износ и жесткость (что не плохо для трассы, но шумно для организма). Стер два комплекта, сменил на контайп - мягкая, но острота управления сразу же пропала, впечатление - как на зимней резине болтает, но тише гораздо.

Добавлю - амтел по проходимости в грязюке неплохой был.

Rudi

Серега

1 июня 2014, 14:39 #64

Лаванда, 1 июня 2014, 14:35, #59

Да? Ну тады давай как положено. Какой возраст среднестатистического водилы, если он в разные года своего так называемого взросления водит по-разному? Какой опыт вождения у среднестатистического водилы, если (смотри вопрос номер один, но с учетом стажа вождения)? Какой пол у водилы (смотри усё)?

Водить все должны одинаково-ПО ПРАВИЛАМ.

Соляной

Александр

1 июня 2014, 14:40 #66

Серега_карел, 1 июня 2014, 14:36, #60

Насчет боковин не соглашусь. Резины уже почти нет, ям наловлено море, особенно в Заонежье, даже на дисках пара отметин имеется, но живые, ни грыж, ни чего еще.

не особо много ям поймано,но на грунтовке из под встречной машины выскочил камешек и мне разрезал колесо.боковой порез. когда приехал на шиномонтаж,то ребята удивились очень сильно.кстати она еще имеет свойства неплотно садится на диски(почему не знаю)и как в следствии довольно часто колеса травят воздух.многих знаю с такой бедой по Приозерску.

1 июня 2014, 14:42 #67

Меня в плане стойкости к истиранию удивили когда-то Nokian NRT2. Покупал, они уже стояли, отъездил 40 тыс. И на них же продал

Соляной

Александр

1 июня 2014, 14:44 #68

Alexei, 1 июня 2014, 14:38, #63

Амтел планет юзал на предыдущем форде. Отмечу быстрый износ и жесткость (что не плохо для трассы, но шумно для организма). Стер два комплекта, сменил на контайп - мягкая, но острота управления сразу же пропала, впечатление - как на зимней резине болтает, но тише гораздо.

Добавлю - амтел по проходимости в грязюке неплохой был.

пробег за год у меня в среднем составляет 30 тыс км.резину стараюсь менять раз в 3 года.на шестерке и на десятке стоял амтел планет2р.кроме шума ничего из минусов сказать не могу.

1 июня 2014, 14:46 #69

Rudi, 1 июня 2014, 14:39, #64

Водить все должны одинаково-ПО ПРАВИЛАМ.

Ответа нет. Сударь.

1 июня 2014, 14:54 #70

Лаванда, 1 июня 2014, 11:27, #36

Вась, я выбираю так (ну как я выбираю, выбирает муж, я подчиняюсь): рисунок обязательно симметричный, чтобы можно было колеса перекидывать при стирании внутренней /внешней сторон протектора; эффективность сцепления с дорогой обязательно, курсовая устойчивость, управляемость, поведение в поворотах, тормозной путь). Все остальные характеристики не имею значения.

В твоем регионе высокая влажность, дожди не редкость (наверное).Можно еще смотреть на поведение при аквапланировании (продольное, поперечное, управляемость на мокром асфальте и рисунок).

Соляной

Александр

1 июня 2014, 14:56 #71

Василиса, 1 июня 2014, 14:54, #70

В твоем регионе высокая влажность, дожди не редкость (наверное).Можно еще смотреть на поведение при аквапланировании (продольное, поперечное, управляемость на мокром асфальте и рисунок).

а как на ощупь определить?

Самое популярное