30 мая 2014, 01:17 #1
ребята завёл бумер, услышал как будто сечёт коллектор далее поехал, через 20 км стук как бы гидро-компенсаторов, далее загорелась лампа давления масла . Заглушил пытался заводить 3-и раза, но лампа горит. Слил масло метало-стружка мелкая. Вскрыл крышки клапанов, стружка около ванусов, толкатели башмаков с большим зазором, цепь болтается, имеются обломки тиксталита башмаков натяжителя. Стоит разбирать весь двигатель или обойдусь ремонтом и зименой цепей и ванусов? Спасибо за ранее.Да бумер х-5 объём4.4 2001 год.
30 мая 2014, 10:31 #2
Это самый проблемный движок на бумерах. Этот же бмв-шный горедвижок ставили на рейндж роверы, из-за чего их долго считали ненадежными машинами.
Не стоило х5 по цене приоры брать. Теперь кому-нибудь дальше впаривай его. Он так и будет сыпаться.
30 мая 2014, 10:38 #3
Поставь контрактный движок 3 литра. А этот выкини.
31 мая 2014, 01:25 #4
да нет ребята цена то не приоры а 850 тыров
Популярное на сайте