Бензонасос

24 мая 2014, 19:03 #1

При жаркой погоде штатный бензонасос завоздушивался (паровая пробка), спасала мокрая тряпка, по отзывам купил насос Пекар, якобы не создающий пробок...БРЕХНЯ! Уже 2 раза использовал тряпку, на улице+30 в тени. Есть мысль как-то изобразить так называемую"обратку"т. е.при наполнении поплавковой камеры бензин циркулировал бы в бак, такая система по моему была на ЗАЗ-968 с40-сильным мотором, видимо другая конструкция крышки карба, может кто сфотает ЗАЗовский карб, или у кого есть идея по поводу"обратки"-поделитесь!(мож Пекар подделка или брак)

24 мая 2014, 19:17 #2

Нашел"букварь" ЗАЗ-968М-да,на карбюраторе К-133 имеется трубка рециркуляции топлива из карбюратора в бак с калиброванным отверстием 1,2мм.,как бы такую же придумать на ДААЗе...???

KirGen

Геншер

24 мая 2014, 19:20 #3

...никогда не накладывал на бензонасос мокрую тряпку... не было необходимости...!!!

...причина в другом...

...также - нет необходимости в "обратке"...!!!

KirGen

Геншер

24 мая 2014, 19:22 #4

Glebz, 24 мая 2014, 19:17, #2

Нашел"букварь" ЗАЗ-968М-да,на карбюраторе К-133 имеется трубка рециркуляции топлива из карбюратора в бак,как бы такую же придумать на ДААЗе...???

...сложно осуществляется идея...!!!

24 мая 2014, 19:25 #5

KirGen, 24 мая 2014, 19:20, #3

...никогда не накладывал на бензонасос мокрую тряпку... не было необходимости...!!!

...причина в другом...

...также - нет необходимости в "обратке"...!!!

Ты как всегда категоричен:"есть два мнения-одно моё,другое неправильное"...В чём же по-твоему причина если в автопробках только тряпка и спасает????

24 мая 2014, 19:26 #6

Glebz, 24 мая 2014, 19:17, #2

Нашел"букварь" ЗАЗ-968М-да,на карбюраторе К-133 имеется трубка рециркуляции топлива из карбюратора в бак с калиброванным отверстием 1,2мм.,как бы такую же придумать на ДААЗе...???

У меня на ушастике стоял ВАЗовский

24 мая 2014, 19:28 #7

Vik-Nik, 24 мая 2014, 19:26, #6

У меня на ушастике стоял ВАЗовский

Но на карбе была рециркуляция!!!

KirGen

Геншер

24 мая 2014, 19:29 #8

Glebz, 24 мая 2014, 19:25, #5

Ты как всегда категоричен:"есть два мнения-одно моё,другое неправильное"...В чём же по-твоему причина если в автопробках только тряпка и спасает????

...пробки стараюсь объезжать стороной... пока удается...!!!

24 мая 2014, 19:31 #9

Glebz, 24 мая 2014, 19:25, #5

Ты как всегда категоричен:"есть два мнения-одно моё,другое неправильное"...

А чё не так он сказал 30 лет зэпор отработал без обратки с карбюратора Чё за необходимость её внедрить

24 мая 2014, 19:35 #10

Glebz, 24 мая 2014, 19:28, #7

Но на карбе была рециркуляция!!!

По моему нет.

KirGen

Геншер

24 мая 2014, 19:37 #11

...для пробок... я задействовал на щитке включатель электродвигателя вентилятора, которым искусственно снижаю температуру двига...!!!

KirGen

Геншер

24 мая 2014, 19:39 #12

Glebz, 24 мая 2014, 19:28, #7

Но на карбе была рециркуляция!!!

Vik-Nik, 24 мая 2014, 19:35, #10

По моему нет.

...никогда небыло рециркуляции топлива на Оке...!!!

24 мая 2014, 20:15 #13

KirGen, 24 мая 2014, 19:39, #12

...никогда небыло рециркуляции топлива на Оке...!!!

Я говорю(имея в виду рециркуляцию) о Запорожце...

val 295, 24 мая 2014, 19:31, #9

А чё не так он сказал 30 лет зэпор отработал без обратки с карбюратора Чё за необходимость её внедрить

На Запоре всегда на карбе есть рециркуляция,а что касается необходимости-сейчас(+31 в тени)отвозил супругу на работу-заглох через 4 км.-кинул мокрую тряпку на насос,подкачал и вперед,при долгой езде при прохладной погоде-никаких проблем...

Самое популярное