24 мая 2014, 19:03 #1
При жаркой погоде штатный бензонасос завоздушивался (паровая пробка), спасала мокрая тряпка, по отзывам купил насос Пекар, якобы не создающий пробок...БРЕХНЯ! Уже 2 раза использовал тряпку, на улице+30 в тени. Есть мысль как-то изобразить так называемую"обратку"т. е.при наполнении поплавковой камеры бензин циркулировал бы в бак, такая система по моему была на ЗАЗ-968 с40-сильным мотором, видимо другая конструкция крышки карба, может кто сфотает ЗАЗовский карб, или у кого есть идея по поводу"обратки"-поделитесь!(мож Пекар подделка или брак)
24 мая 2014, 19:17 #2
Нашел"букварь" ЗАЗ-968М-да,на карбюраторе К-133 имеется трубка рециркуляции топлива из карбюратора в бак с калиброванным отверстием 1,2мм.,как бы такую же придумать на ДААЗе...???
24 мая 2014, 19:20 #3
...никогда не накладывал на бензонасос мокрую тряпку... не было необходимости...!!!
...причина в другом...
...также - нет необходимости в "обратке"...!!!
24 мая 2014, 19:22 #4
Glebz, 24 мая 2014, 19:17, #2
Нашел"букварь" ЗАЗ-968М-да,на карбюраторе К-133 имеется трубка рециркуляции топлива из карбюратора в бак,как бы такую же придумать на ДААЗе...???
...сложно осуществляется идея...!!!
24 мая 2014, 19:25 #5
KirGen, 24 мая 2014, 19:20, #3
...никогда не накладывал на бензонасос мокрую тряпку... не было необходимости...!!!
...причина в другом...
...также - нет необходимости в "обратке"...!!!
Ты как всегда категоричен:"есть два мнения-одно моё,другое неправильное"...В чём же по-твоему причина если в автопробках только тряпка и спасает????
24 мая 2014, 19:26 #6
Glebz, 24 мая 2014, 19:17, #2
Нашел"букварь" ЗАЗ-968М-да,на карбюраторе К-133 имеется трубка рециркуляции топлива из карбюратора в бак с калиброванным отверстием 1,2мм.,как бы такую же придумать на ДААЗе...???
У меня на ушастике стоял ВАЗовский
24 мая 2014, 19:28 #7
Vik-Nik, 24 мая 2014, 19:26, #6
У меня на ушастике стоял ВАЗовский
Но на карбе была рециркуляция!!!
24 мая 2014, 19:29 #8
Glebz, 24 мая 2014, 19:25, #5
Ты как всегда категоричен:"есть два мнения-одно моё,другое неправильное"...В чём же по-твоему причина если в автопробках только тряпка и спасает????
...пробки стараюсь объезжать стороной... пока удается...!!!
24 мая 2014, 19:31 #9
Glebz, 24 мая 2014, 19:25, #5
Ты как всегда категоричен:"есть два мнения-одно моё,другое неправильное"...
А чё не так он сказал 30 лет зэпор отработал без обратки с карбюратора Чё за необходимость её внедрить
24 мая 2014, 19:35 #10
Glebz, 24 мая 2014, 19:28, #7
Но на карбе была рециркуляция!!!
По моему нет.
24 мая 2014, 19:37 #11
...для пробок... я задействовал на щитке включатель электродвигателя вентилятора, которым искусственно снижаю температуру двига...!!!
24 мая 2014, 19:39 #12
Glebz, 24 мая 2014, 19:28, #7
Но на карбе была рециркуляция!!!
Vik-Nik, 24 мая 2014, 19:35, #10
По моему нет.
...никогда небыло рециркуляции топлива на Оке...!!!
24 мая 2014, 20:15 #13
KirGen, 24 мая 2014, 19:39, #12
...никогда небыло рециркуляции топлива на Оке...!!!
Я говорю(имея в виду рециркуляцию) о Запорожце...
val 295, 24 мая 2014, 19:31, #9
А чё не так он сказал 30 лет зэпор отработал без обратки с карбюратора Чё за необходимость её внедрить
На Запоре всегда на карбе есть рециркуляция,а что касается необходимости-сейчас(+31 в тени)отвозил супругу на работу-заглох через 4 км.-кинул мокрую тряпку на насос,подкачал и вперед,при долгой езде при прохладной погоде-никаких проблем...