Загорелся чек и появились проблемы

21 мая 2014, 11:00 #1

Добрый день. Машина Ваз 2115 2007 года .Подскажите пожалуйста , в чем дело ? Загорелся чек на приборке , по совету опытных ,для начала откинул клемму на АКБ на 10 мин, затем подкинул обратно , завелся , все нормально работает .Утром завелся и на работу выехал , вечером снова загорелся чек , при этом заводится машина стала дольше т. е. стартер крутит мотор около 5 сек, только затем заводиться , в процессе езды всплыл еще один косяк. При наборе скорости где-то на 35-39 км/ч происходит рывок машины , затем все нормально . Заехал к диагносту , проверили , мастер говорит, что датчик распредвала накрылся. Купил, поменял. Завожу , машину трясет всю , мигает чек на приборке . Поставил старый датчик , симптомы те же , трясется вся . Рылся по тырнету таких ситуаций пока не нашел .Может знает кто-нибудь , что такое?

21 мая 2014, 16:39 #2

юрий ростов, 21 мая 2014, 11:00, #1

Добрый день. Машина Ваз 2115 2007 года .Подскажите пожалуйста , в чем дело ? Загорелся чек на приборке , по совету опытных ,для начала откинул клемму на АКБ на 10 мин, затем подкинул обратно , завелся , все нормально работает .Утром завелся и на работу выехал , вечером снова загорелся чек , при этом заводится машина стала дольше т. е. стартер крутит мотор около 5 сек, только затем заводиться , в процессе езды всплыл еще один косяк. При наборе скорости где-то на 35-39 км/ч происходит рывок машины , затем все нормально . Заехал к диагносту , проверили , мастер говорит, что датчик распредвала накрылся. Купил, поменял. Завожу , машину трясет всю , мигает чек на приборке . Поставил старый датчик , симптомы те же , трясется вся . Рылся по тырнету таких ситуаций пока не нашел .Может знает кто-нибудь , что такое?

Был у меня случай похожий, загорался чек и ошибка была повышенный шум двигателя, виной оказался датчик детонации.

Посмотри вот темы по ваз2115

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2115

Flying

Александр

21 мая 2014, 16:57 #3

юрий ростов, 21 мая 2014, 11:00, #1

Добрый день. Машина Ваз 2115 2007 года .Подскажите пожалуйста , в чем дело ? Загорелся чек на приборке , по совету опытных ,для начала откинул клемму на АКБ на 10 мин, затем подкинул обратно , завелся , все нормально работает .Утром завелся и на работу выехал , вечером снова загорелся чек , при этом заводится машина стала дольше т. е. стартер крутит мотор около 5 сек, только затем заводиться , в процессе езды всплыл еще один косяк. При наборе скорости где-то на 35-39 км/ч происходит рывок машины , затем все нормально . Заехал к диагносту , проверили , мастер говорит, что датчик распредвала накрылся. Купил, поменял. Завожу , машину трясет всю , мигает чек на приборке . Поставил старый датчик , симптомы те же , трясется вся . Рылся по тырнету таких ситуаций пока не нашел .Может знает кто-нибудь , что такое?

а если прибавить обороты от 1,8 тыс.об.мин. и выше как себя ведет мотор???

30 сентября 2014, 10:30 #4

30 сентября 2014, 10:57 #5

здравствуйте . проблема движок змз 406 карбюратор утром запускается легко , но если заглох то запустить уже не реально . нужно ждать чуть не час . потом опять запускается легко .

Avtoshnik

Юрий

1 октября 2014, 09:10 #6

djkz, 30 сентября 2014, 10:57, #5

здравствуйте . проблема движок змз 406 карбюратор утром запускается легко , но если заглох то запустить уже не реально . нужно ждать чуть не час . потом опять запускается легко .

Смотри регулировку Холостого хода. Для начала подай шланг от впускного коллектора на принудительную систему ХХ минуя клапан ЭКОНОМАЙЗЕРА. Система ХХ должна регулироваться жиклёром качества и количества-это обязательно!Причём жиклёр количества смеси должен быть вывернут на 1,5-2 оборота примерно.

Самое популярное