В горку только 40 км/ч на Оке

12

17 февраля 2015, 15:33 #36

Вместо того, чтобы писать такие посты, следовало подумать. Девчуля пришла на форум, спрашивает совета, учится и пытается разобраться. И вместо помощи получает такое.

17 февраля 2015, 15:38 #37

Лаванда, 17 февраля 2015, 15:33, #36

Вместо того, чтобы писать такие посты, следовало подумать. Девчуля пришла на форум, спрашивает совета, учится и пытается разобраться. И вместо помощи получает такое.

И что "такое" она получила?- Совет изучить устройство автомобиля, чтоб не мучить саму технику и не трепать нервы людям которые едут за ней в эти горки?

17 февраля 2015, 15:41 #38

От тебя ничего не получила.

Женщина не знает устройство автомобиля, поэтому нечего ей учиться. Такой смысл поста? Бред.

17 февраля 2015, 15:43 #39

Женщина не знает необходимых азов устройства автомобиля потому ,что считает это ненужной ей мелочью - может быть всё таки так ?

17 февраля 2015, 15:48 #40

"От тебя ничего не получила." - как раз я и подсказываю ей как надо штурмовать подъёмы - читайте внимательно.Но видимо вы видите только то ,что типа "обижает женщин за рулём".

17 февраля 2015, 15:50 #41

Ага, а на автофорум приходит не за советом, а чтобы пококетничать.

Не равняй всех женщин под гребенку.

Если понял ошибку Юли, мог бы и написать, что делать, помочь советом. Вместо того, чтобы разводить демагогию. Хотя да, написал. Неприятно, с насмешкой.

17 февраля 2015, 15:51 #42

Добродушней надо быть. Немногие девушки приходят на автофорум. Вместо того, чтобы помочь и поддержать советом, начинаются насмешки.

17 февраля 2015, 15:54 #43

Для меня на форуме нет женщин и мужчин - есть только водители.Если бы мужчина был на этой оке и написал про такое же я и ему бы ответил бы точно так же - учи матчасть.

17 февраля 2015, 15:57 #44

Но не выделял бы так старательно, что это мужчина.

17 февраля 2015, 16:01 #45

В общем, Юльку не обижать.

17 февраля 2015, 16:04 #46

мне кажется необходимо карбюратор прочистить.

KirGen

Геншер

17 февраля 2015, 19:31 #47

Жадинко, 17 февраля 2015, 16:04, #46

мне кажется необходимо карбюратор прочистить.

...а сможет ли она сама это сделать...???

Avtoshnik

Юрий

18 февраля 2015, 06:57 #48

KirGen, 17 февраля 2015, 19:31, #47

...а сможет ли она сама это сделать...???

Вы бы лучше рассказали женщине на какой передаче и оборотах подходить к подъёму и когда переходить на пониженную передачу именно на ОКЕ, тем более при наличии знаков по ограничению скорости и в зависимости от числа пассажиров, а не давить на газ с выпученными глазами.

18 февраля 2015, 07:04 #49

Правильно!

yuriks

Юрий

24 февраля 2015, 23:39 #50

yuriks

Юрий

25 февраля 2015, 00:06 #51

Не так давно, была похожая проблема, с теми же симптомами. Два раза вставал посередине Москвы. Заправился на другой заправке (ВР), прогнал по ровной дороге километров 40 со скоростью порядка 90-100 км/ч. Проблема вроде-бы как прошла. Пришел к выводу что было не качественное топливо, т.к. было явственное *однорение* двигателя. Попробуйте поставить более дорогие=качественные свечи, поменять свечные провода и как вариант прогазоваться на ацетоне ( берете поллитра ацетона, снимаете топливный шланг с топливного фильтра, опускаете шланг в бутылку с ацетоном, предварительно ее закрепив, заводите авто и газуете держа обороты на уровне 3,5-4 тыс. оборотов, пока не закончится ацетон). Сам несколько раз проводил такую процедуру. К слову скажу, в моей оке почти всегда груз в районе центнера, анструмент всякий-разный, маштнка-то ведь рабочая...

25 февраля 2015, 00:09 #52

Avtoshnik, 18 февраля 2015, 06:57, #48

Вы бы лучше рассказали женщине на какой передаче и оборотах подходить к подъёму и когда переходить на пониженную передачу именно на ОКЕ, тем более при наличии знаков по ограничению скорости и в зависимости от числа пассажиров, а не давить на газ с выпученными глазами.

чем больше скорость перед подьемом, тем лучше и совершенно не играет роли какие обороты у двигателя и какая передача перед подьемом, ведь переключить передачу дело милисекунд. В дальнейшем скорость падать будет, вот тут и надо думать над передачей, но думать особо неочем, т.к передач не так то и много. 3-я передача позволяет большинству автомобилей преодолеть практически любой подьем. Если при этом обороты зашкаливаются -можно воткунуть 4-ю, если движок не тянет, то втыкаем 2-ю.

12
Самое популярное