17 февраля 2015, 15:33 #36
Вместо того, чтобы писать такие посты, следовало подумать. Девчуля пришла на форум, спрашивает совета, учится и пытается разобраться. И вместо помощи получает такое.
17 февраля 2015, 15:38 #37
Лаванда, 17 февраля 2015, 15:33, #36
Вместо того, чтобы писать такие посты, следовало подумать. Девчуля пришла на форум, спрашивает совета, учится и пытается разобраться. И вместо помощи получает такое.
И что "такое" она получила?- Совет изучить устройство автомобиля, чтоб не мучить саму технику и не трепать нервы людям которые едут за ней в эти горки?
17 февраля 2015, 15:41 #38
От тебя ничего не получила.
Женщина не знает устройство автомобиля, поэтому нечего ей учиться. Такой смысл поста? Бред.
17 февраля 2015, 15:43 #39
Женщина не знает необходимых азов устройства автомобиля потому ,что считает это ненужной ей мелочью - может быть всё таки так ?
17 февраля 2015, 15:48 #40
"От тебя ничего не получила." - как раз я и подсказываю ей как надо штурмовать подъёмы - читайте внимательно.Но видимо вы видите только то ,что типа "обижает женщин за рулём".
17 февраля 2015, 15:50 #41
Ага, а на автофорум приходит не за советом, а чтобы пококетничать.
Не равняй всех женщин под гребенку.
Если понял ошибку Юли, мог бы и написать, что делать, помочь советом. Вместо того, чтобы разводить демагогию. Хотя да, написал. Неприятно, с насмешкой.
17 февраля 2015, 15:51 #42
Добродушней надо быть. Немногие девушки приходят на автофорум. Вместо того, чтобы помочь и поддержать советом, начинаются насмешки.
17 февраля 2015, 15:54 #43
Для меня на форуме нет женщин и мужчин - есть только водители.Если бы мужчина был на этой оке и написал про такое же я и ему бы ответил бы точно так же - учи матчасть.
17 февраля 2015, 15:57 #44
Но не выделял бы так старательно, что это мужчина.
17 февраля 2015, 16:01 #45
В общем, Юльку не обижать.
17 февраля 2015, 16:04 #46
мне кажется необходимо карбюратор прочистить.
17 февраля 2015, 19:31 #47
Жадинко, 17 февраля 2015, 16:04, #46
мне кажется необходимо карбюратор прочистить.
...а сможет ли она сама это сделать...???
18 февраля 2015, 06:57 #48
KirGen, 17 февраля 2015, 19:31, #47
...а сможет ли она сама это сделать...???
Вы бы лучше рассказали женщине на какой передаче и оборотах подходить к подъёму и когда переходить на пониженную передачу именно на ОКЕ, тем более при наличии знаков по ограничению скорости и в зависимости от числа пассажиров, а не давить на газ с выпученными глазами.
18 февраля 2015, 07:04 #49
Правильно!
Юрий
24 февраля 2015, 23:39 #50
Юрий
25 февраля 2015, 00:06 #51
Не так давно, была похожая проблема, с теми же симптомами. Два раза вставал посередине Москвы. Заправился на другой заправке (ВР), прогнал по ровной дороге километров 40 со скоростью порядка 90-100 км/ч. Проблема вроде-бы как прошла. Пришел к выводу что было не качественное топливо, т.к. было явственное *однорение* двигателя. Попробуйте поставить более дорогие=качественные свечи, поменять свечные провода и как вариант прогазоваться на ацетоне ( берете поллитра ацетона, снимаете топливный шланг с топливного фильтра, опускаете шланг в бутылку с ацетоном, предварительно ее закрепив, заводите авто и газуете держа обороты на уровне 3,5-4 тыс. оборотов, пока не закончится ацетон). Сам несколько раз проводил такую процедуру. К слову скажу, в моей оке почти всегда груз в районе центнера, анструмент всякий-разный, маштнка-то ведь рабочая...
25 февраля 2015, 00:09 #52
Avtoshnik, 18 февраля 2015, 06:57, #48
Вы бы лучше рассказали женщине на какой передаче и оборотах подходить к подъёму и когда переходить на пониженную передачу именно на ОКЕ, тем более при наличии знаков по ограничению скорости и в зависимости от числа пассажиров, а не давить на газ с выпученными глазами.
чем больше скорость перед подьемом, тем лучше и совершенно не играет роли какие обороты у двигателя и какая передача перед подьемом, ведь переключить передачу дело милисекунд. В дальнейшем скорость падать будет, вот тут и надо думать над передачей, но думать особо неочем, т.к передач не так то и много. 3-я передача позволяет большинству автомобилей преодолеть практически любой подьем. Если при этом обороты зашкаливаются -можно воткунуть 4-ю, если движок не тянет, то втыкаем 2-ю.