21 апреля 2014, 19:04 #1
подскажите пожалуйста. такая проблема. по прямой едешь 90-100, а вот как горка начинается скорость падает до 40-30 км. при этом я один в машине. и вес мой не достигает 80 кг))). скажите у кого какие догадки есть. может моему двс скоро придет конец?
21 апреля 2014, 19:08 #2
А может про ремень, горку и т.п. сделать отдельную тему, типа: Проблемы с Окой? Догадки, предположения, устранения...
21 апреля 2014, 20:23 #3
21 апреля 2014, 20:31 #4
Юрий-82, 21 апреля 2014, 19:08, #2
А может про ремень, горку и т.п. сделать отдельную тему, типа: Проблемы с Окой? Догадки, предположения, устранения...
Есть же отдельный форум Окаводов,туда и пишите!!!!
21 апреля 2014, 21:51 #5
ССЫЛКУ
22 апреля 2014, 20:59 #6
Справа на главной странице WROOM (форума)есть "поиск тем по модели автомобиля",выбираешь марку "Ока",жмешь "найти" и ты в кругу Окаводов...До встречи!
24 апреля 2014, 13:52 #7
..напиши о своей машине... год, регион, состояние, особенности...!!!
24 апреля 2014, 19:43 #8
niask951, 21 апреля 2014, 19:04, #1
подскажите пожалуйста. такая проблема. по прямой едешь 90-100, а вот как горка начинается скорость падает до 40-30 км. при этом я один в машине. и вес мой не достигает 80 кг))). скажите у кого какие догадки есть. может моему двс скоро придет конец?
Пробуксовка сцепления,недостаток топлива,и...да мало ли что ещё,нужна более подробная инфа,верно,KirGen???
24 апреля 2014, 19:50 #9
Glebz, 24 апреля 2014, 19:43, #8
Пробуксовка сцепления,недостаток топлива,и...да мало ли что ещё,нужна более подробная инфа,верно,KirGen???
...ты очень грамотно прокомментировал мое сообщение...!!!
24 апреля 2014, 19:54 #10
Ну,таки подождем-с,мож советы уже не нужны...
10 февраля 2015, 20:31 #11
Ну вот! думала сейчас прочитаю и узнаю причину))) ан нет...
KirGen, 24 апреля 2014, 13:52, #7
..напиши о своей машине... год, регион, состояние, особенности...!!!
ну тогда я напишу, т.к буквально на выходных ездила по холмистой местности и каждый подъем был испытанием, не знаю только, моих нервов или машаны
год - 93, Оренбургская обл, состояние? ууууу! ну и очобенностей нет, наверное...
10 февраля 2015, 20:45 #12
Что значит каждый подьём-испытание???Не тянет двигатель,пробуксовывает сцепление,мож просто колеса буксуют???Подробнее плиз,со всеми нюансами....(как у врача)
10 февраля 2015, 20:57 #13
еду значит 80-90, при подъеме на 4-й передаче скорость падает до 60-55, перехожу на 3-ю, если горка не большая(не затяжная и градус не большой), то заползаю, если подъем крутой и долгий, то скорость падает до 40-30-20,,,и все. встаю на обочину, отдыхаю 10 мин, завожусь и на 50-60 заползаю на верх, а потом....ехууу! несусь 90.
Вот еще- чувство и звук такой, как будто под капотом что то работает с перерывами. Как будто она глохнет и едет по инерции, потом опять работает. Цикличность 3-5 сек. при этом немного дергается. Это только на подъеме, даже небольшом. В городе и по ровной трассе этого не замечала. Дорога была в районе Медногорска, если это о чем то Вам говорит.
10 февраля 2015, 20:59 #14
бензонасос новый-2 нед, карбюратор перебирали (не факт, что снова что то не случилось), аккумулятор куплен весной, лампочка зарядки горит зеленым...
10 февраля 2015, 21:03 #15
Проверьте подачу топлива,регулировку карбюратора и работу электроклапана хол.хода.
10 февраля 2015, 21:07 #16
сейчас зазубрю и при следующем посещении сервиса задам задачку... только что то я не верю в то, что мне там что то нормально отрегулирую. Хотя попытаться можно.
10 февраля 2015, 21:07 #17
Glebz, 10 февраля 2015, 21:03, #15
.
спасибо
10 февраля 2015, 21:09 #18
Юлька, 10 февраля 2015, 20:57, #13
еду значит 80-90, при подъеме на 4-й передаче скорость падает до 60-55, перехожу на 3-ю, если горка не большая(не затяжная и градус не большой), то заползаю, если подъем крутой и долгий, то скорость падает до 40-30-20,,,и все. встаю на обочину, отдыхаю 10 мин, завожусь и на 50-60 заползаю на верх, а потом....ехууу! несусь 90...
...у меня нормально отрегулирована машина... с горки - 100... и в горку - 100 км/час...!!!
...конечно - разбираюсь в регулировках двига...!!!
...а может у тебя не все в-порядке с тормозами... закисли... подтормаживание... и т.д.???
10 февраля 2015, 21:12 #19
Юлька, 10 февраля 2015, 20:59, #14
бензонасос новый-2 нед, карбюратор перебирали (не факт, что снова что то не случилось), аккумулятор куплен весной, лампочка зарядки горит зеленым...
...никогда... ничего не делаю...!!!
...иногда проверяю свечки... и раз в 2 года - компрессию...!!!
...а за тормозами - особый уход и проверка...!!!
10 февраля 2015, 21:12 #20
Чёт мне сдаётся что свечка барахлит.
10 февраля 2015, 21:14 #21
KirGen, 10 февраля 2015, 21:09, #18
...у меня нормально отрегулирована машина... с горки - 100... и в горку - 100 км/час...!!!
У тебя прям как дизель аднака.
10 февраля 2015, 21:16 #22
RW4HJD, 10 февраля 2015, 21:12, #20
Чёт мне сдаётся что свечка барахлит.
А вот тут я категорически согласен,оченно даже может быть,слышь,Юленька???
10 февраля 2015, 21:45 #23
Glebz, 10 февраля 2015, 21:16, #22
[Q name=RW4HJD, 10 февраля 2015, 21:12, #20] Чёт мне сдаётся что свечка барахлит.
А вот тут я категорически согласен,оченно даже может быть,слышь,Юленька??? [/Q]
ого! слышу. нужно взять на заметку и пару новых поставить перед след поездкой!
спасибо, Николай!
10 февраля 2015, 21:46 #24
а тут что, цитата в цитате не рисуется?
10 февраля 2015, 22:23 #25
Юлька, 10 февраля 2015, 21:46, #24
а тут что, цитата в цитате не рисуется?
Цитата в цитате полное зло и бред . кто это придумал - непонятно.
10 февраля 2015, 22:25 #26
По теме, обороты до предела закидываешь? Любой малолитражных движок приходится крутить до отсечки.
11 февраля 2015, 00:05 #27
...не понял тебя...
11 февраля 2015, 18:10 #28
..и я не пОняла..
11 февраля 2015, 20:43 #29
Чего непонятного. Береш ногу, кладешь ее на газ , жмеш в пол и не убираешь от туда ногу. Когда чуствуешь, что поршня уже капот пробьют, переключаешь на 2-ю передачу. И так далее. Примечание: нога все это время как держала газ, так и держит. Машина в любую гору как птица залетит.
11 февраля 2015, 21:00 #30
Юлька эт смотря какая горка :) а то некоторые реактивной тяги хотят :) на третей если тухнет врубай вторую
11 февраля 2015, 22:58 #31
Жадинко, 10 февраля 2015, 22:25, #26
По теме, обороты до предела закидываешь? Любой малолитражных движок приходится крутить до отсечки.
...так юзают неуравновешенные водилы...!!!
11 февраля 2015, 23:06 #32
KirGen, 11 февраля 2015, 22:58, #31
...так юзают неуравновешенные водилы...!!!
А иначе с горы скатишься )))
11 февраля 2015, 23:17 #33
Жадинко, 11 февраля 2015, 23:06, #32
А иначе с горы скатишься )))
...ценю в тебе ...присущее тебе - чувство юмора...!!!
17 февраля 2015, 14:33 #34
Мальчики, я и так и так пробовала(((( никак. В пол не тянет и не в пол тоже. Горки 12-15% наверное.
17 февраля 2015, 15:16 #35
Юлька, 17 февраля 2015, 14:33, #34
Мальчики, я и так и так пробовала(((( никак. В пол не тянет и не в пол тоже. Горки 12-15% наверное.
Человек просто не умеет ездить - не понимает она ,что передачу в кпп надо переключать на подъёме раньше чем начинает звенеть всё в движке.Потеряла она обороты и уже не третью а вторую передачу надо включать.
Все подобные вопросы со стороны женщин за рулём от их незнания материальной части - педальки ,ручки -вот и всё что они знают а как и что в машине работает это им типа изучать не нужно.Спросите любую из них про принцип работы сцепления и кпп - половина не скажет ничего вразумительного.