5 апреля 2014, 10:48 #1
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хотелось бы у вас, опытных водителей и не очень, узнать мнения вот по какому поводу.
Стоит ли покупать Гольф 90-00 годов стоимостью до 100.000 рублей ? да, знаю, сумма невелика, но все вы были студентам и все знаете, каково это: хочется свою машину, но стабильного способа заработка нет, а родителей напрягать не хочется.
Прочитал несколько высказываний по этому поводу, и можно сказать, что они разнятся: кто-то "за" такой выбор, ибо "пусть старый, но все-таки немец", другие "против", мол, слишком дороги запчасти и самому придется ремонтировать, да и не факт, что за такие деньги можно купить консервную банку с буквами "Golf", т. к. машина сама по себе дорогая и за такие деньги очень сложно найти что-то стоящее даже 20-летней давности. Некоторые личности вообще предлагают купить за это отечественный автопром 2004 года, но этот вариант отметаю сразу - думается мне, что под этой машиной больше лежать будешь, чем ездить на ней.
Что скажете по этому поводу ? Жду аргументированных ответов и комментариев.
Спасибо )
5 апреля 2014, 11:29 #2
Старше 10 лет не рекомендовала бы.
Скорее всего техсостояние уже требует или потребует после небольшого пробега вложений и времени, объем работ может быть довольно большой и постоянный.Если проблемы с кузовом, то это могут быть дальнейшие проблемы с расходом топлива, износом резины, управляемостью.Да и просто ресурс машины уже на исходе.
5 апреля 2014, 12:06 #3
Василиса, 5 апреля 2014, 11:29, #2
Старше 10 лет не рекомендовала бы.
Скорее всего техсостояние уже требует или потребует после небольшого пробега вложений и времени, объем работ может быть довольно большой и постоянный.Если проблемы с кузовом, то это могут быть дальнейшие проблемы с расходом топлива, износом резины, управляемостью.Да и просто ресурс машины уже на исходе.
Думаю, конкретно на возрасте авто не стоит зацикливаться, главное- техническое состояние. У фольксов кузова хорошие- хорошее железо, лкм и оцинковка А если еще на машине ездил дедушка раз в месяц за пенсией, то там у пробег детский будет но, конечно, резино-металические детали типа сайлент-блоков, уплотнителей и проч. имеют свойство быстро стареть и разрушаться
5 апреля 2014, 12:14 #4
Alex777, 5 апреля 2014, 12:06, #3
...А если еще на машине ездил дедушка раз в месяц за пенсией, то там у пробег детский будет но, конечно, резино-металические детали типа сайлент-блоков, уплотнителей и проч. имеют свойство быстро стареть и разрушаться
Если говорить о среднестатистической машине, то Василиса права.А вариант дедушкиного авто, выезжавшего крайне редко, слишком вкусный, такой вариант уйдет по рынку быстрее времени нашего обсуждения темы.
5 апреля 2014, 12:24 #5
Garlic, 5 апреля 2014, 12:14, #4
Если говорить о среднестатистической машине, то Василиса права.А вариант дедушкиного авто, выезжавшего крайне редко, слишком вкусный, такой вариант уйдет по рынку быстрее времени нашего обсуждения темы.
Не знаю, у перепуков, по-моему, все машины такие. Они только такие берут на перепродажу. Ну еще есть вариант бабушки, которая ездила по выходным в кирху. Или девушки, которая так боялась, что вообще никуда не ездила
5 апреля 2014, 15:38 #6
Серега_карел, 5 апреля 2014, 12:24, #5
Не знаю, у перепуков, по-моему, все машины такие. Они только такие берут на перепродажу. Ну еще есть вариант бабушки, которая ездила по выходным в кирху. Или девушки, которая так боялась, что вообще никуда не ездила
Ага, подходишь к перекупам, заверяют, что машина от дедушки, а там руль спортивный, провода на сабуфер и распорка между стоек!
5 апреля 2014, 16:50 #7
Перекупщиков такие машины не интересуют.
5 апреля 2014, 17:00 #8
Василиса, 5 апреля 2014, 16:50, #7
Перекупщиков такие машины не интересуют.
они все хавают. вот почитай про наших красномордых))
http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%B9
5 апреля 2014, 17:07 #9
На таких машинах больше убытка, чем дохода.
5 апреля 2014, 17:09 #10
9 за 80-100 будет в очень хорошем состояние. Под ней лежать точно не придется, по крайней мере не каждую неделю.
5 апреля 2014, 17:13 #11
theto, 5 апреля 2014, 17:09, #10
9 за 80-100 будет в очень хорошем состояние. Под ней лежать точно не придется, по крайней мере не каждую неделю.
Не каждую неделю?Это в корне меняет ситуацию.Раз в 2 недели, это всего ничего.
5 апреля 2014, 17:24 #12
Василис, нафига Лехуса на Каен сменила? Лехусь лучше
5 апреля 2014, 17:29 #13
Faraon, 5 апреля 2014, 17:24, #12
Василис, нафига Лехуса на Каен сменила? Лехусь лучше
Он новый, лучше едет, лучше салон, хорошая комплектация.А Лексус и Диско проданы.
5 апреля 2014, 17:36 #14
Василиса, 5 апреля 2014, 17:29, #13
Он новый, лучше едет, лучше салон, хорошая комплектация.А Лексус и Диско проданы.
не аргумент)
470-ый-машина машин. а Каейн что? мечта квалифицированых механников. катай тыщь 10 и меняй на норм тачилу. с Японии
5 апреля 2014, 17:40 #15
Faraon, 5 апреля 2014, 17:36, #14
не аргумент)
470-ый-машина машин. а Каейн что? мечта квалифицированых механников. катай тыщь 10 и меняй на норм тачилу. с Японии
Для вас не аргумент, для меня аргумент.
Будет ломаться-посмотрим, но Лексус я не рассматриваю.И тем более с рулем не с той стороны.
5 апреля 2014, 17:44 #16
Василиса, 5 апреля 2014, 17:40, #15
И тем более с рулем не с той стороны.
розжег))
бгг
5 апреля 2014, 17:49 #17
Faraon, 5 апреля 2014, 17:44, #16
розжег))
бгг
В нашем регионе вполне можно выбрать машину без таких тонкостей.
5 апреля 2014, 17:51 #18
Василиса, 5 апреля 2014, 17:49, #17
В нашем регионе вполне можно выбрать машину без таких тонкостей.
ну если бабло на Порша есть, то да, не спорю)
5 апреля 2014, 17:58 #19
Faraon, 5 апреля 2014, 17:51, #18
ну если бабло на Порша есть, то да, не спорю)
Я не привыкла машинам с неправильным расположением руля.Есть еще сервис и запчасти-это у нас больше развито для леворульных машин.
5 апреля 2014, 19:16 #20
Garlic, 5 апреля 2014, 12:14, #4
Если говорить о среднестатистической машине, то Василиса права.А вариант дедушкиного авто, выезжавшего крайне редко, слишком вкусный, такой вариант уйдет по рынку быстрее времени нашего обсуждения темы.
В любом случае самое главное в авто- это не возраст и не кто на нем ездил, а техническое состояние.
5 апреля 2014, 19:29 #21
Alex777, 5 апреля 2014, 19:16, #20
В любом случае самое главное в авто- это не возраст и не кто на нем ездил, а техническое состояние.
А что можно сказать о техническом состоянии средней машины такого возраста?Стоит ее покупать?
5 апреля 2014, 19:39 #22
Василиса, 5 апреля 2014, 19:29, #21
А что можно сказать о техническом состоянии средней машины такого возраста?Стоит ее покупать?
Если тех. состояние удовлетворительное, то почему бы и нет но в любом случае такую машину (в возрасте) надо тщательно смотреть,-без подъемника и полной диагностики всех узлов и агрегатов не обойтись.
5 апреля 2014, 19:43 #23
Alex777, 5 апреля 2014, 19:39, #22
Если тех. состояние удовлетворительное, то почему бы и нет но в любом случае такую машину (в возрасте) надо тщательно смотреть,-без подъемника и полной диагностики всех узлов и агрегатов не обойтись.
Попробуем иначе.Чаще у таких машин состояние удовлетворительное или наоборот?
5 апреля 2014, 19:52 #24
Отвлеклись! Парень студент спрашивает совет: за100 тысяч и девкам нравиться, и перед пацанами чтоб не стремно было.
Мой совет, бери русскую машину. Объясню. Старая иномарка на фоне сегодняшних выглядит убого. Ремонто не пригодна. А русская всегда смотрится в одной поре, потому что модели меняются редко. И не поймешь, толи она старая, толи водила не аккуратный.
А вообще не забывай, что встречают по одежке, а провожают по уму!
5 апреля 2014, 19:54 #25
Василиса, 5 апреля 2014, 19:43, #23
Попробуем иначе.Чаще у таких машин состояние удовлетворительное или наоборот?
Чаще всего они уже ушатаны в говно или на утиле ржавеют, но с каждым экземпляром все индивидуально- у некоторых состояние лучше чем у 2-3 летних машин