VW Golf 1990-2000 гг., стоит ли покупать?

5 апреля 2014, 10:48 #1

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хотелось бы у вас, опытных водителей и не очень, узнать мнения вот по какому поводу.

Стоит ли покупать Гольф 90-00 годов стоимостью до 100.000 рублей ? да, знаю, сумма невелика, но все вы были студентам и все знаете, каково это: хочется свою машину, но стабильного способа заработка нет, а родителей напрягать не хочется.

Прочитал несколько высказываний по этому поводу, и можно сказать, что они разнятся: кто-то "за" такой выбор, ибо "пусть старый, но все-таки немец", другие "против", мол, слишком дороги запчасти и самому придется ремонтировать, да и не факт, что за такие деньги можно купить консервную банку с буквами "Golf", т. к. машина сама по себе дорогая и за такие деньги очень сложно найти что-то стоящее даже 20-летней давности. Некоторые личности вообще предлагают купить за это отечественный автопром 2004 года, но этот вариант отметаю сразу - думается мне, что под этой машиной больше лежать будешь, чем ездить на ней.

Что скажете по этому поводу ? Жду аргументированных ответов и комментариев.

Спасибо )

5 апреля 2014, 11:29 #2

Старше 10 лет не рекомендовала бы.

Скорее всего техсостояние уже требует или потребует после небольшого пробега вложений и времени, объем работ может быть довольно большой и постоянный.Если проблемы с кузовом, то это могут быть дальнейшие проблемы с расходом топлива, износом резины, управляемостью.Да и просто ресурс машины уже на исходе.

5 апреля 2014, 12:06 #3

Василиса, 5 апреля 2014, 11:29, #2

Старше 10 лет не рекомендовала бы.

Скорее всего техсостояние уже требует или потребует после небольшого пробега вложений и времени, объем работ может быть довольно большой и постоянный.Если проблемы с кузовом, то это могут быть дальнейшие проблемы с расходом топлива, износом резины, управляемостью.Да и просто ресурс машины уже на исходе.

Думаю, конкретно на возрасте авто не стоит зацикливаться, главное- техническое состояние. У фольксов кузова хорошие- хорошее железо, лкм и оцинковка А если еще на машине ездил дедушка раз в месяц за пенсией, то там у пробег детский будет но, конечно, резино-металические детали типа сайлент-блоков, уплотнителей и проч. имеют свойство быстро стареть и разрушаться

Garlic

мериновод

5 апреля 2014, 12:14 #4

Alex777, 5 апреля 2014, 12:06, #3

...А если еще на машине ездил дедушка раз в месяц за пенсией, то там у пробег детский будет но, конечно, резино-металические детали типа сайлент-блоков, уплотнителей и проч. имеют свойство быстро стареть и разрушаться

Если говорить о среднестатистической машине, то Василиса права.А вариант дедушкиного авто, выезжавшего крайне редко, слишком вкусный, такой вариант уйдет по рынку быстрее времени нашего обсуждения темы.

5 апреля 2014, 12:24 #5

Garlic, 5 апреля 2014, 12:14, #4

Если говорить о среднестатистической машине, то Василиса права.А вариант дедушкиного авто, выезжавшего крайне редко, слишком вкусный, такой вариант уйдет по рынку быстрее времени нашего обсуждения темы.

Не знаю, у перепуков, по-моему, все машины такие. Они только такие берут на перепродажу. Ну еще есть вариант бабушки, которая ездила по выходным в кирху. Или девушки, которая так боялась, что вообще никуда не ездила

ajirkov36

АНДРЕЙ

5 апреля 2014, 15:38 #6

Серега_карел, 5 апреля 2014, 12:24, #5

Не знаю, у перепуков, по-моему, все машины такие. Они только такие берут на перепродажу. Ну еще есть вариант бабушки, которая ездила по выходным в кирху. Или девушки, которая так боялась, что вообще никуда не ездила

Ага, подходишь к перекупам, заверяют, что машина от дедушки, а там руль спортивный, провода на сабуфер и распорка между стоек!

5 апреля 2014, 16:50 #7

Перекупщиков такие машины не интересуют.

5 апреля 2014, 17:00 #8

Василиса, 5 апреля 2014, 16:50, #7

Перекупщиков такие машины не интересуют.

они все хавают. вот почитай про наших красномордых))

http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%B9

5 апреля 2014, 17:07 #9

На таких машинах больше убытка, чем дохода.

5 апреля 2014, 17:09 #10

9 за 80-100 будет в очень хорошем состояние. Под ней лежать точно не придется, по крайней мере не каждую неделю.

5 апреля 2014, 17:13 #11

theto, 5 апреля 2014, 17:09, #10

9 за 80-100 будет в очень хорошем состояние. Под ней лежать точно не придется, по крайней мере не каждую неделю.

Не каждую неделю?Это в корне меняет ситуацию.Раз в 2 недели, это всего ничего.

5 апреля 2014, 17:24 #12

Василис, нафига Лехуса на Каен сменила? Лехусь лучше

5 апреля 2014, 17:29 #13

Faraon, 5 апреля 2014, 17:24, #12

Василис, нафига Лехуса на Каен сменила? Лехусь лучше

Он новый, лучше едет, лучше салон, хорошая комплектация.А Лексус и Диско проданы.

5 апреля 2014, 17:36 #14

Василиса, 5 апреля 2014, 17:29, #13

Он новый, лучше едет, лучше салон, хорошая комплектация.А Лексус и Диско проданы.

не аргумент)

470-ый-машина машин. а Каейн что? мечта квалифицированых механников. катай тыщь 10 и меняй на норм тачилу. с Японии

5 апреля 2014, 17:40 #15

Faraon, 5 апреля 2014, 17:36, #14

не аргумент)

470-ый-машина машин. а Каейн что? мечта квалифицированых механников. катай тыщь 10 и меняй на норм тачилу. с Японии

Для вас не аргумент, для меня аргумент.

Будет ломаться-посмотрим, но Лексус я не рассматриваю.И тем более с рулем не с той стороны.

5 апреля 2014, 17:44 #16

Василиса, 5 апреля 2014, 17:40, #15

И тем более с рулем не с той стороны.

розжег))

бгг

5 апреля 2014, 17:49 #17

Faraon, 5 апреля 2014, 17:44, #16

розжег))

бгг

В нашем регионе вполне можно выбрать машину без таких тонкостей.

5 апреля 2014, 17:51 #18

Василиса, 5 апреля 2014, 17:49, #17

В нашем регионе вполне можно выбрать машину без таких тонкостей.

ну если бабло на Порша есть, то да, не спорю)

5 апреля 2014, 17:58 #19

Faraon, 5 апреля 2014, 17:51, #18

ну если бабло на Порша есть, то да, не спорю)

Я не привыкла машинам с неправильным расположением руля.Есть еще сервис и запчасти-это у нас больше развито для леворульных машин.

5 апреля 2014, 19:16 #20

Garlic, 5 апреля 2014, 12:14, #4

Если говорить о среднестатистической машине, то Василиса права.А вариант дедушкиного авто, выезжавшего крайне редко, слишком вкусный, такой вариант уйдет по рынку быстрее времени нашего обсуждения темы.

В любом случае самое главное в авто- это не возраст и не кто на нем ездил, а техническое состояние.

5 апреля 2014, 19:29 #21

Alex777, 5 апреля 2014, 19:16, #20

В любом случае самое главное в авто- это не возраст и не кто на нем ездил, а техническое состояние.

А что можно сказать о техническом состоянии средней машины такого возраста?Стоит ее покупать?

5 апреля 2014, 19:39 #22

Василиса, 5 апреля 2014, 19:29, #21

А что можно сказать о техническом состоянии средней машины такого возраста?Стоит ее покупать?

Если тех. состояние удовлетворительное, то почему бы и нет но в любом случае такую машину (в возрасте) надо тщательно смотреть,-без подъемника и полной диагностики всех узлов и агрегатов не обойтись.

5 апреля 2014, 19:43 #23

Alex777, 5 апреля 2014, 19:39, #22

Если тех. состояние удовлетворительное, то почему бы и нет но в любом случае такую машину (в возрасте) надо тщательно смотреть,-без подъемника и полной диагностики всех узлов и агрегатов не обойтись.

Попробуем иначе.Чаще у таких машин состояние удовлетворительное или наоборот?

ajirkov36

АНДРЕЙ

5 апреля 2014, 19:52 #24

Отвлеклись! Парень студент спрашивает совет: за100 тысяч и девкам нравиться, и перед пацанами чтоб не стремно было.

Мой совет, бери русскую машину. Объясню. Старая иномарка на фоне сегодняшних выглядит убого. Ремонто не пригодна. А русская всегда смотрится в одной поре, потому что модели меняются редко. И не поймешь, толи она старая, толи водила не аккуратный.

А вообще не забывай, что встречают по одежке, а провожают по уму!

5 апреля 2014, 19:54 #25

Василиса, 5 апреля 2014, 19:43, #23

Попробуем иначе.Чаще у таких машин состояние удовлетворительное или наоборот?

Чаще всего они уже ушатаны в говно или на утиле ржавеют, но с каждым экземпляром все индивидуально- у некоторых состояние лучше чем у 2-3 летних машин

5 апреля 2014, 19:58 #26

Alex777, 5 апреля 2014, 19:54, #25

Чаще всего они уже ушатаны в говно или на утиле ржавеют, но с каждым экземпляром все индивидуально- у некоторых состояние лучше чем у 2-3 летних машин

Если основная масса ушатана и при выбора возможны долгие поиски, не будет ли более правильным выбирать что-то менее ушатанное или копить(если на примете нет машины в хорошем состоянии)?

5 апреля 2014, 20:42 #27

Василиса, 5 апреля 2014, 19:58, #26

Если основная масса ушатана и при выбора возможны долгие поиски, не будет ли более правильным выбирать что-то менее ушатанное или копить(если на примете нет машины в хорошем состоянии)?

Будет, но только в том случае, если бы у ТС была бы сумма, гораздо больше озвученной им Такого варианта как копить он не озвучивал вроде

5 апреля 2014, 20:55 #28

Alex777, 5 апреля 2014, 20:42, #27

Будет, но только в том случае, если бы у ТС была бы сумма, гораздо больше озвученной им Такого варианта как копить он не озвучивал вроде

Как партизан на допросе.

А копить ТС подскажет реальное состояние старого Гольфа, если только у него нет варианта из сказки.

5 апреля 2014, 21:08 #29

Василиса, 5 апреля 2014, 20:55, #28

Как партизан на допросе.

А копить ТС подскажет реальное состояние старого Гольфа, если только у него нет варианта из сказки.

Только осмотр и диагностика подскажет реальное состояние машины, но здесь есть и другой нюанс- если старый Гольф реально в хорошем техсостоянии, никто его за дешево продавать не будет, так что у ТС безвыходная ситуация

8 апреля 2014, 19:10 #30

С такой старой машиной грозят большие расходы на ремонт. Сами говорите, что заработок не стабильный. Если не хотите русский автопром, может Нексию? Это, конечно, не далеко ушло, но машины неплохие. На прошлых выходных в Формуле 91 видел 2008 год за 135 тысяч. Явно свежее, чем Гольф. Естественно, без диагностики их брать нельзя, хрен знает, как ее гоняли, но может как вариант...

YuriyZP

Юрий

9 апреля 2014, 00:47 #31

90-х годов Гольф... Третье поколение Гольфов отличается от второго в основном кузовом, ходовка неубиваемая от двушки, на дизелях "раздули" обьём 1,6 литрового до 1,9 л.(не сказать что на пользу, но жить можно). Салон приятнее даже чем в 09, 10.ИМХО. Если найти кузов живой и движок не "убитый"- брать можно, секаса при нормальном уходе с ним будет мало.

Garlic

мериновод

9 апреля 2014, 00:52 #32

YuriyZP, 9 апреля 2014, 00:47, #31

90-х годов Гольф... Третье поколение Гольфов отличается от второго в основном кузовом, ходовка неубиваемая от двушки, на дизелях "раздули" обьём 1,6 литрового до 1,9 л.(не сказать что на пользу, но жить можно). Салон приятнее даже чем в 09, 10.ИМХО. Если найти кузов живой и движок не "убитый"- брать можно, секаса при нормальном уходе с ним будет мало.

К сожалению и то, и другое неубитое найти-задача почти невыполнимая.

Как-то давно на одном из форумов выкладывал по трешке обзор, вот кусок, касаемый надежности.

Надежность.Сейчас уже большинство третьих Гольфов имеют следы ржавчины-время неумолимо, а на момент выхода давалась 3-летняя гарантия на лакокрасочное покрытие и 6-летняя от сквозной коррозии.

Двигатели третьего имеют хороший ресурс-при аккуратной эксплуатации 400000км пробега-не проблема.Но сейчас рекомендую избегать мощных и турбированных двигателей-они уже находятся на последнем издыхании из-за тяжелых условий эксплуатации в наших условиях, а в ремонте они довольно дороги(хотя бы по запчастям).Для того чтобы избегать турбированных двигателей тоже имеются серьезные причины-турбины живут максимум до 200000км, но при условии своевременной замены воздушного фильтра(на что многие частенько забивают, наивно полагая, что и так прокатит) и еще одна причина-течи масла через передний и задний сальники коленвала не такая уж и редкость.В механизме ГРМ стоит зубчатый ремень, вместе с натяжительным роликом его меняют через 90000км-для бензиновых двигателей(для дизелей-70000км).Если при работе двигателя слышится звонкий металлический стук-умерли гидрокоменсаторы клапанов, срок жизни которых впрямую зависит от использования качественного масла.Электрорегулятор холостого хода имеет склонность к преждевременной кончине.Кстати, от регулярных экспериментов с карбиратором владельцы третьего были избавлены, благодаря использованию впрыска.В системе охлаждения нередко трескаются пластиковые фланцы и пересыхают уплотнительные кольца на стыках соединений резиновых патрубков у двигателя-тоже веяние времени.

4АКПП, как ни странно, оказалась более надежной, чем 5МКПП, правда при условии своевременной замены масла и фильтра.А вот с механикой проблемы-не редкость: в зоне риска подшипники первичного и вторичного валов и втулка кулисы.

При аккуратной езде сцепление живет 150000км и даже 200000км, но может выйти из строя и раньше, уже на 100000-120000км, причина в механизме самоподвода троссика, который делает невозможным выключение сцепления.

Подвеска отличалась надежностью и долговечностью, исключением были сайлент-блоки передних рычагов, жившие 60000-70000км, проседавшие задние пружины и любителям пожестче рекомендовалось менять амортизаторы.

Вообще третий Гольф был по настоящему практичным, надежным и неприхотливым авто.Такой баланс надежности, хороших ездовых качеств и практичности авто сейчас редко встречается, особенно с учетом невысокой надежности бортовой электронники современных авто.

YuriyZP

Юрий

9 апреля 2014, 10:50 #33

Он даже старенький интереснее свежего вазика. Я на втором Гольфе 11 лет откатал и могу сказать, что в круговую он дешевле 09 обходился при большей стоимости з/ч. Вот с тем, что найти сейчас не убитого сложно - полностью согласен.

9 апреля 2014, 10:53 #34

YuriyZP, 9 апреля 2014, 10:50, #33

Он даже старенький интереснее свежего вазика. Я на втором Гольфе 11 лет откатал и могу сказать, что в круговую он дешевле 09 обходился при большей стоимости з/ч. Вот с тем, что найти сейчас не убитого сложно - полностью согласен.

Второго - почти нереально. Особенно в регионах, где зимой реагенты используют.

YuriyZP

Юрий

9 апреля 2014, 11:07 #35

Серега_карел, 9 апреля 2014, 10:53, #34

Второго - почти нереально. Особенно в регионах, где зимой реагенты используют.

Неее, двушку сейчас найти почти не реально, да и отжили своё уже они. Мне третий и сейчас нравится, простой и экономный 1,9 дизелёк, з/ч доступны по цене, для рабочих поездок мотаться, когда надо попу возить самое то. Взял бы, да в стройку лезу, дом собираюсь перестраивать, не потяну, да и уазка пока справляется с задачами, от перевозки задницы и аж до 2,5 тонн груза

Самое популярное