Проблема с распредвалом ВАЗ 2110 8 кл

3 апреля 2014, 22:59 #1

Доброго времени суток всем присутствующим!

Помогите советом! купил б/у мотор, едет не ахти, на распредвалу разрезная шестерня,

решил отрепетировать, посмотрел в нэте ролик по установке, ни чего сложного, снял крышку клапанов и увидел что распредвал повёрнут на 180 градусов от метки, при таком раскладе вообще заводится не должна , а она заводится и едет.

Хочу поставить вал как положено, но боюсь что нибудь испортить.

Подскажите что делать?

Flying

Александр

3 апреля 2014, 23:15 #2

за 2 оборота КВ, РВ делает один оборот...

3 апреля 2014, 23:26 #3

Flying, 3 апреля 2014, 23:15, #2

за 2 оборота КВ, РВ делает один оборот...

ставил по меткам, не меняется

Малой13

Евгений

4 апреля 2014, 00:24 #4

Larion81, 3 апреля 2014, 22:59, #1

Доброго времени суток всем присутствующим!

Помогите советом! купил б/у мотор, едет не ахти, на распредвалу разрезная шестерня,

решил отрепетировать, посмотрел в нэте ролик по установке, ни чего сложного, снял крышку клапанов и увидел что распредвал повёрнут на 180 градусов от метки, при таком раскладе вообще заводится не должна , а она заводится и едет.

Хочу поставить вал как положено, но боюсь что нибудь испортить.

Подскажите что делать?

Разрезная это хорошо! Настраивается она так. Совмещаешь метки коленвала и распредвала. В этом положении у тебя должно быть перекрытие клапанов в 3-ем цилиндре.Т.е впускной должен быть открыт ровно настолько как выпускной. Линкйкой, штангелем (ослабив болты фиксации шестерни) добиваешься ее поворотом(шестерни ГРМ) одинакового значения выступания толкателей впускного и выпускного клапана. В таком положении для стандартного мотора получаются оптимальные фазы

Малой13

Евгений

4 апреля 2014, 00:36 #5

Кто тебе сказал что вал на 180 провернут? Инжектор?

Самое популярное