3 апреля 2014, 22:59 #1
Доброго времени суток всем присутствующим!
Помогите советом! купил б/у мотор, едет не ахти, на распредвалу разрезная шестерня,
решил отрепетировать, посмотрел в нэте ролик по установке, ни чего сложного, снял крышку клапанов и увидел что распредвал повёрнут на 180 градусов от метки, при таком раскладе вообще заводится не должна , а она заводится и едет.
Хочу поставить вал как положено, но боюсь что нибудь испортить.
Подскажите что делать?
Александр
3 апреля 2014, 23:15 #2
за 2 оборота КВ, РВ делает один оборот...
3 апреля 2014, 23:26 #3
Flying, 3 апреля 2014, 23:15, #2
за 2 оборота КВ, РВ делает один оборот...
ставил по меткам, не меняется
Евгений
4 апреля 2014, 00:24 #4
Larion81, 3 апреля 2014, 22:59, #1
Доброго времени суток всем присутствующим!
Помогите советом! купил б/у мотор, едет не ахти, на распредвалу разрезная шестерня,
решил отрепетировать, посмотрел в нэте ролик по установке, ни чего сложного, снял крышку клапанов и увидел что распредвал повёрнут на 180 градусов от метки, при таком раскладе вообще заводится не должна , а она заводится и едет.
Хочу поставить вал как положено, но боюсь что нибудь испортить.
Подскажите что делать?
Разрезная это хорошо! Настраивается она так. Совмещаешь метки коленвала и распредвала. В этом положении у тебя должно быть перекрытие клапанов в 3-ем цилиндре.Т.е впускной должен быть открыт ровно настолько как выпускной. Линкйкой, штангелем (ослабив болты фиксации шестерни) добиваешься ее поворотом(шестерни ГРМ) одинакового значения выступания толкателей впускного и выпускного клапана. В таком положении для стандартного мотора получаются оптимальные фазы
Евгений
4 апреля 2014, 00:36 #5
Кто тебе сказал что вал на 180 провернут? Инжектор?