22 марта 2014, 11:05 #1
Регулировал клапана три раза, зазор норм, цепь в порядке, поменял распред с постелью, рокера, но стук так и не пропал. На минимальных (600 об/м) оборотах где то 2 стука в секунду. Похож не много на работу дизеля) Помогите пожалуйста если кто сталкивался с этим.
Евгений
22 марта 2014, 11:08 #2
Валера11, 22 марта 2014, 11:05, #1
Регулировал клапана три раза, зазор норм, цепь в порядке, поменял распред с постелью, рокера, но стук так и не пропал. На минимальных (600 об/м) оборотах где то 2 стука в секунду. Похож не много на работу дизеля) Помогите пожалуйста если кто сталкивался с этим.
В идеал ты клапана не выведешь. По простой причине-износ на клапанах, износ на упорных сферах и резьбовых соединений. Катайся-пусть детали сядут на свои места.
18 сентября 2014, 22:10 #3
чуть обороты прибавь до 750 - 800
2 октября 2014, 08:58 #4
Что может быть?цепь натянута,клапана настраивал.звук клапанов стал потише.но на 1500-2000т.об стучит в крышке клапанов очень громко.в чем может быть причина?
Евгений
2 октября 2014, 09:02 #5
Стук какой? Частый или равен оборотам коленвала? Может пора уже вал с рокерами и опорами заменить. Неудачный привод ГРМ у классики.
3 октября 2014, 05:51 #6
Sato, 2 октября 2014, 08:58, #4
Что может быть?цепь натянута,клапана настраивал.звук клапанов стал потише.но на 1500-2000т.об стучит в крышке клапанов очень громко.в чем может быть причина?
Стук может быть и при разбитых направляющих клапанов. Как с расходом масла? Какой пробег?