Евгений
30 марта 2014, 22:38 #252
В довесок- сегодня на ней отмотал 320 км за день-средний расход 6 литров. В смешанном цикле-км 200 трасса и 120 город. Не плелся 80 за фурами. Мотор правда 1,4 но 16 клапанный Чем плоха то машина? с Учетом что я отвалил за нее не 400 штук как за рейсталинговый Форд фокус этого же года с мотором 1,8, а в 2,5 раза меньше Предрассудки все это.
30 марта 2014, 22:47 #253
Малой13, 30 марта 2014, 22:38, #252
В довесок- сегодня на ней отмотал 320 км за день-средний расход 6 литров. В смешанном цикле-км 200 трасса и 120 город. Не плелся 80 за фурами. Мотор правда 1,4 но 16 клапанный Чем плоха то машина? с Учетом что я отвалил за нее не 400 штук как за рейсталинговый Форд фокус этого же года, а в 2,5 раза меньше Предрассудки все это.
Вообще ничего не имею против нашего автопрома, но цена за нашу рашу завышена безбожно. Как новая приора может стоить как новый лансер в японии? И это еще по божески, раньше вообще жигули как квартира стоимость была.
Евгений
30 марта 2014, 22:55 #254
Жадинко, 30 марта 2014, 22:47, #253
Вообще ничего не имею против нашего автопрома, но цена за нашу рашу завышена безбожно. Как новая приора может стоить как новый лансер в японии? И это еще по божески, раньше вообще жигули как квартира стоимость была.
Лачетти. Как пример. Сколько стоит приора 2007 года? Реально впределах 200 взять очень хороший аппарат. Лачетти меньше чем за 230 не найдешь По крайней мере у нас И возьмешь рухлядь! С цветками по кузову с косяками с кондером, АБС, автоматом попадешь на ГРМ вместе с помпой( пробег уже), а там и диски тормозные с колодками менять надо, система выхлопа не в пи..ту. Обработали нас просто- покупайте ино. Ино -это круто. Вот и покупаем!
31 марта 2014, 04:03 #255
фарук, 30 марта 2014, 17:26, #248
Цена?
Alex777, 30 марта 2014, 18:27, #249
Сколько будет стоить такая новая, с учетом растаможки и проч. налогов?
да нету смысла тащить новую, год непроходной. от 2 до 5 лет самое то.
но посмотрим
http://www.carwin.ru/japanstats/see/3vvLxYeZm2WMp
Подробный расчет автомобиля при ввозе на физ.лицо.
Год выпуска: 2013
Объем ДВС: 1500
Ставка 54 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см объема ДВС
Пошлина: USD 6024 (214976.819016 руб.)
Таможенный сбор: 1000 руб.
Утилизационный сбор: 2150 руб.
Скидка для форумчан Drom.ru: USD 140
C&F тариф: USD 1562 подробнее о ценообразовании
СВХ, услуги таможенного брокера: 9500 руб.
Итого во Владивосток: 691 тыс. руб.
а вот 11 год,R-ка http://www.carwin.ru/japanstats/see/2PT8eleZwScOBpS
4,5 - http://www.carwin.ru/japanstats/see/2dvh2qtgsz2AFgZ
31 марта 2014, 04:04 #256
Андрю ха, 30 марта 2014, 20:00, #250
чем не конкурент?
http://vladivostok.drom.ru/toyota/aqua/13526587.html
тоже вариант. но этот переднеприводной. есть и вэдовые они.
31 марта 2014, 09:50 #257
т.е в японии,не растаможенная она стоит 300000 руб?13 года?
31 марта 2014, 09:52 #258
еще дешевле даже
31 марта 2014, 10:45 #259
в чём подвох?
31 марта 2014, 10:54 #260
Dusces, 31 марта 2014, 10:45, #259
в чём подвох?
ну это королла же. она и не должна стоить дороже. это у нас цены на тачки лупят, что видя такие цифры народ в акуе)
31 марта 2014, 10:57 #261
вот смортри новый абсолютно 200ый http://www.carwin.ru/japanstats/see/hcfF6DSWmJYX73t
пошлина 1,3 млн)) отнимаешь и получаешь реальныю цену его.
31 марта 2014, 16:05 #262
Малой13, 30 марта 2014, 22:19, #251
Ты на них ездил хоть? Таже приора 150-170 идет особо не напрягаясь по нашим дорогам Фарш? Извини у меня сейчас Калина 2008 года, есть и АБС и усилитель и кондер, 2 фронтальные подушки(кстати Бош) и полный электропакет
Не спорю, что её разогнать можно до 200. Но вот при вылете на встречку под ино такого же класса шансов выжить 0.
31 марта 2014, 18:24 #263
Малой,Приора не напрягаясь(и ты в ней не напрягаясь) идет не больше 140
можно и 180,но это не комфортно.
Крейсерская-120
31 марта 2014, 19:01 #264
Зубастик, 31 марта 2014, 16:05, #262
Не спорю, что её разогнать можно до 200. Но вот при вылете на встречку под ино такого же класса шансов выжить 0.
При вылете на встречку при скорости 100+ на какой вообще тачке выжить можно?
1 апреля 2014, 01:58 #265
Можно, если ремни не жмут, но на Приоре думаю и 80 хватит...
1 апреля 2014, 09:46 #266
Зубастик, 1 апреля 2014, 01:58, #265
Можно, если ремни не жмут, но на Приоре думаю и 80 хватит...
Шансов сколько? Если реально. Твои отдельные выкладки со счастливым концом просматриваю. Но также езжу по трассе постоянно, сводки тоже читаю. На этих скоростях все разлетаются. Года три назад Лексус-кроссовер лоб в лоб с кем-то сошелся, остались одни трупы. Я через час ехал, его грузили. О том, что это Лексус, узнал только дома... из новостей, грузили просто груду серебристого металла. При суммарных двух сотнях и равном классе выживет только счастливчик
1 апреля 2014, 09:52 #267
Серега_карел, 1 апреля 2014, 09:46, #266
Шансов сколько? Если реально. Твои отдельные выкладки со счастливым концом просматриваю. Но также езжу по трассе постоянно, сводки тоже читаю. На этих скоростях все разлетаются. Года три назад Лексус-кроссовер лоб в лоб с кем-то сошелся, остались одни трупы. Я через час ехал, его грузили. О том, что это Лексус, узнал только дома... из новостей, грузили просто груду серебристого металла. При суммарных двух сотнях и равном классе выживет только счастливчик
бригадир со станции на лексусе ис 250 в лоб 2104 в леке все 12 подушек сработало он вышел сам из него а из 04 в больницу
1 апреля 2014, 09:53 #268
валерий 21124, 31 марта 2014, 18:24, #263
Малой,Приора не напрягаясь(и ты в ней не напрягаясь) идет не больше 140
можно и 180,но это не комфортно.
Крейсерская-120
Вы где с такими скоростями то носитесь? Везде камер фото-видеофиксаций понатыкано
1 апреля 2014, 09:56 #269
HeL, 31 марта 2014, 19:01, #264
При вылете на встречку при скорости 100+ на какой вообще тачке выжить можно?
Можно ......Если на тяжелом джипе врезаться в Оку
1 апреля 2014, 09:56 #270
юрик 1984, 1 апреля 2014, 09:52, #267
бригадир со станции на лексусе ис 250 в лоб 2104 в леке все 12 подушек сработало он вышел сам из него а из 04 в больницу
1) на какой скорости? 2) это не авто равного класса, если бы столкнулся с Камазом, то исход был бы иным, наверно. Несмотря на то, что Камаз - отечественный автомобиль
1 апреля 2014, 09:56 #271
На Приоре 65-70 лоб в лоб уже может быть достаточно.
1 апреля 2014, 09:59 #272
Серега_карел, 1 апреля 2014, 09:56, #270
1) на какой скорости? 2) это не авто равного класса, если бы столкнулся с Камазом, то исход был бы иным, наверно. Несмотря на то, что Камаз - отечественный автомобиль
я знаю что 4 выскочила на встречку и результат что лекс восстановлению не подлежит
1 апреля 2014, 10:00 #273
Василиса, 1 апреля 2014, 09:56, #271
На Приоре 65-70 лоб в лоб уже может быть достаточно.
Кому как повезет. Можно и на 10 км/ч разбить лоб о ветровое стеко и сразу войти в мир иной, но можно и на скорости 100 оказаться невредимым, даже без царапин
1 апреля 2014, 10:27 #274
Alex777, 1 апреля 2014, 10:00, #273
Кому как повезет. Можно и на 10 км/ч разбить лоб о ветровое стеко и сразу войти в мир иной, но можно и на скорости 100 оказаться невредимым, даже без царапин
На Приоре на 100?А на скольки там иконки отворачиваться начинают?
1 апреля 2014, 10:29 #275
Василиса, 1 апреля 2014, 10:27, #274
На Приоре на 100?А на скольки там иконки отворачиваться начинают?
НА 160 ТИПЫ С ПОСЕЛКА ВРЕЗАЛИСЬ В ГРЕЙДЕР(В ЖОПУ) на приоре и ниче-в больницу и живые
1 апреля 2014, 10:31 #276
Alex777, 1 апреля 2014, 09:56, #269
Можно ......Если на тяжелом джипе врезаться в Оку
...не знаете то, что Ока самая безопасная машина...!!!
youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM
1 апреля 2014, 10:44 #277
Василиса, 1 апреля 2014, 10:27, #274
На Приоре на 100?А на скольки там иконки отворачиваться начинают?
Зря иронизируете у меня была приора почти 3 года, накатал на ней более 85 т.км и что самое интересное- она зарекомендовала себя как вполне надежный автомобиль. Сам был удивлен, но может это мне так повезло? Но факт остается фактом- кроме планового тех обслуживания я с ней больше ничего не делал. Ну кроме легкого тюнинга типа шумки, без которого можно было и обойтись
1 апреля 2014, 10:50 #278
юрик 1984, 1 апреля 2014, 10:29, #275
НА 160 ТИПЫ С ПОСЕЛКА ВРЕЗАЛИСЬ В ГРЕЙДЕР(В ЖОПУ) на приоре и ниче-в больницу и живые
В больницу-это уже плохо, а учитывая уровень нашей медицины, очень плохо.Потом, в старости, все эти травмы скажутся.
1 апреля 2014, 10:51 #279
Василиса, 1 апреля 2014, 10:50, #278
В больницу-это уже плохо, а учитывая уровень нашей медицины, очень плохо.Потом, в старости, все эти травмы скажутся.
Вы пессимистка То что живы остались на 160- это уже большая радость и чудо
1 апреля 2014, 10:53 #280
Alex777, 1 апреля 2014, 10:44, #277
Зря иронизируете у меня была приора почти 3 года, накатал на ней более 85 т.км и что самое интересное- она зарекомендовала себя как вполне надежный автомобиль. Сам был удивлен, но может это мне так повезло? Но факт остается фактом- кроме планового тех обслуживания я с ней больше ничего не делал. Ну кроме легкого тюнинга типа шумки, без которого можно было и обойтись
Надежность машины и ее безопасность-это разные вещи.К тому же по одной машине судить о надежности модели не совсем правильно.
1 апреля 2014, 10:58 #281
Alex777, 1 апреля 2014, 10:51, #279
Вы пессимистка То что живы остались на 160- это уже большая радость и чудо
Я реалистка.Я занималась автоспортом, видела достаточно аварий и травм, видела достаточно аварий и травм обычных водителей, немного знакома с уровнем медицины и могу уверенно говорить-редкая травма не напомнит о себе в старости.А то, что остались живы-чудо, но лучше не повторять таких проделок, чудо может не повториться.
1 апреля 2014, 10:58 #282
Alex777, 1 апреля 2014, 10:51, #279
Вы пессимистка То что живы остались на 160- это уже большая радость и чудо
разговоры были что все обдолбанные(не алкоголь)
1 апреля 2014, 11:01 #283
юрик 1984, 1 апреля 2014, 10:58, #282
разговоры были что все обдолбанные(не алкоголь)
Курнули наверно спайса и отправились в полет по трассе
1 апреля 2014, 11:08 #284
юрик 1984, 1 апреля 2014, 10:58, #282
разговоры были что все обдолбанные(не алкоголь)
Наркоманы?Выдать KirGenу автомат и назначить палачом!
1 апреля 2014, 11:09 #285
Василиса, 1 апреля 2014, 10:53, #280
Надежность машины и ее безопасность-это разные вещи.К тому же по одной машине судить о надежности модели не совсем правильно.
Безопасность автотранспорта- понятие относительное. Краш-тест это одно, а реальное ДТП это совсем другое. Тем более многие ездят не пристегнутыми. Естественно судить о надежности по одному экземпляру модели это не совсем правильно, но это хоть что-то, все же личный опыт эксплуатации, чем те же стереотипы мажориков, которые никогда даже и не были за рулем данной модели
1 апреля 2014, 11:19 #286
Краш-тесты помогают оценить уровень безопасности модели.А то, что ездят, забыва о ремнях, это личное дело каждого, инспектора ГИБДД и похоронного бюро.Личный опыт эксплуатации это уже много, он вырабатывает хоть какой-то подход к эксплуатации следующих машин.