Wroom.ru

Жить ВАЗу, ГАЗу и УАЗу или нет?

123456

admin

Александр

18 июня 2010, 23:24 #103

В списке опций - детские синие ведерки на крышу.

Shurik

Александр

18 июня 2010, 23:28 #104

Это вариант для депутатов сделаем из нее автомобиль для всех, в самая бюджетная версия будет проста с педалями .

tributilpropil

18 июня 2010, 23:28 #105

admin, 18 июня 2010, 23:24

В списке опций - детские синие ведерки на крышу.

В люксовой версии - настоящие хозяйственные ведра. Цвет кузова черный. Педали на задних местах оснащены стременами из крокодиловой кожи.

(Общество не имеющее цветовой диференциации штанов - не имеет права на будущее ;) (с) Кин-Дза-Дза

Shurik

Александр

18 июня 2010, 23:30 #106

tributilpropil, 18 июня 2010, 23:28

В люксовой версии - настоящие хозяйственные ведра. Цвет кузова черный. Педали на задних местах оснащены стременами из крокодиловой кожи.

(Общество не имеющее цветовой диференциации штанов - не имеет права на будущее ;) (с) Кин-Дза-Дза

Версия для олигархов

Vaiper

Василий

21 июня 2010, 18:19 #107

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает, что группа "ГАЗ" может прекратить выпуск автомобилей Volga Siber после окончания программы по утилизации автомобилей.

Такое мнение он высказал журналистам. По его словам, пока программа по утилизации автомобилей действует, компания будет выпускать этот автомобиль, но "вряд ли будет дальше". Также В. Шанцев выразил надежду, что группа "ГАЗ" до конца года определится с партнером по контрактной сборке автомобилей.

Напомним, ОАО "Горьковский автомобильный завод" (входит в группу "ГАЗ") 24 мая возобновило производство автомобилей Volga Siber. По словам министра промышленности и инноваций Нижегородской области Николая Сатаева, автомобиль пользуется популярностью у нижегородцев в рамках программы утилизации старых автомобилей, поскольку Volga Siber при соблюдении всех условий федеральной и региональной программы можно приобрести со скидкой 150 тыс. руб.

В I квартале 2010 г. было реализовано около 200 автомобилей Volga Siber. В связи с нехваткой комплектующих некоторое время назад конвейер по производству Volga Siber приостанавливался. Ранее ГАЗ сообщал, что в первом полугодии 2010 г. планирует выпустить 2,5 тыс. автомобилей Volga Siber.

autoNews.ru, Сегодня, 12:37

OKABAN

Олег

21 июня 2010, 18:37 #108

Трудно наверное продавать автомобили с рекламой о том, что скоро эту марку перестанут перестанут выпускать?

толян

21 июня 2010, 20:51 #109

OKABAN, 21 июня 2010, 18:37

Трудно наверное продавать автомобили с рекламой о том, что скоро эту марку перестанут перестанут выпускать?

Не просто трудно, а архитрудно. Когда программа по утилизации закончиться поплохеет всем наше маркам. А на халявку со скидочкой взять сайбер у нас народ любит, ну и пускай берут. Наверное газу просто не куда девать комплектующие, вот они и со 150 тыс. скидочкой и продают, надо ж хоть как то избавиться от неликвидного товара!!

толян

21 июня 2010, 20:55 #110

Вайпер писал: "В I квартале 2010 г. было реализовано около 200 автомобилей Volga Siber".

Да велики продажи . Есть чем похвастаться.Ха-Ха-Ха. Если так дело пойдет, будут рады, что хотябы 50 машин в год продадут.Тут комменты излишни, положение нашего автопрома говорит само за себя. Интересно а простые баржи 105-ые еще выпускают? Или уже закрыли?

Андрей 1974

Андрей

22 июня 2010, 11:21 #111

Vaiper, 21 июня 2010, 18:19

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает, что группа "ГАЗ" может прекратить выпуск автомобилей Volga Siber после окончания программы по утилизации автомобилей.

Такое мнение он высказал журналистам. По его словам, пока программа по утилизации автомобилей действует, компания будет выпускать этот автомобиль, но "вряд ли будет дальше". Также В. Шанцев выразил надежду, что группа "ГАЗ" до конца года определится с партнером по контрактной сборке автомобилей.

Напомним, ОАО "Горьковский автомобильный завод" (входит в группу "ГАЗ") 24 мая возобновило производство автомобилей Volga Siber. По словам министра промышленности и инноваций Нижегородской области Николая Сатаева, автомобиль пользуется популярностью у нижегородцев в рамках программы утилизации старых автомобилей, поскольку Volga Siber при соблюдении всех условий федеральной и региональной программы можно приобрести со скидкой 150 тыс. руб.

В I квартале 2010 г. было реализовано около 200 автомобилей Volga Siber. В связи с нехваткой комплектующих некоторое время назад конвейер по производству Volga Siber приостанавливался. Ранее ГАЗ сообщал, что в первом полугодии 2010 г. планирует выпустить 2,5 тыс. автомобилей Volga Siber.

autoNews.ru, Сегодня, 12:37

Очередная утка СМИ. Уже появилось официальное опровержение, вот ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/22/1562157

Андрей 1974

Андрей

22 июня 2010, 11:24 #112

Конечно очень тяжело продавать такой "популярный" автомобиль. За последний год это уже 5-я или даже 7-я публикация такого рода. ГАЗ делает очень большую ошибку в продвижении этого проекта. Нужна хорошая реклама. А её нет. К этому добавляются подобного рода заказные публикации журналюг- проститу..к. Многие не берут Сайбер только потому, что в СМИ такие слухи ползают уже больше года. Поэтому и продаж нет, и проект соответственно не рентабельный. Конструктивно Сайбер гораздо лучше чем к примеру тот же Фокус или Лачетти, и собран он гораздо качественнее, хотя "находится" в той же ценовой категории. Вот конкуренты и стараются, не дай бог народ "раскусит" машину. Вообщем это называется - недобросовестная конкуренция.

слав63

Геннадиевич

22 июня 2010, 15:17 #113

Андрей. Интуитивно чувствую, что ты прав. А машинка вдно и в-правду хорошая... и красивая. Честно.

Большой

22 июня 2010, 21:16 #114

Сегодня ходил вокруг да около Сайбера - хороший авто D-класса, и ближайшее ТО в 90 км от дома

Petrograd

22 июня 2010, 21:29 #115

Машинка приличная, американского папашу имел возможность поэксплуатировать неделю, а вот с Сайбером не довелось посидеть за рулем, хотя недельку назад постмотрел одного на улице. Расспросил хозяина, проехал 18 тысяч, пока ненарадуется, собирался Лацетти брать, теперь говорит хорошо не взял, класс ниже, комфорта меньше, короче рассказывал мне минут 20 о плюсах и тп, мужик реально счастлив и возможно влюблен в свою тачку.

flowerss

Владимир

23 июня 2010, 16:52 #116

Андрей 1974, 22 июня 2010, 11:24

Конечно очень тяжело продавать такой "популярный" автомобиль. За последний год это уже 5-я или даже 7-я публикация такого рода. ГАЗ делает очень большую ошибку в продвижении этого проекта. Нужна хорошая реклама. А её нет. К этому добавляются подобного рода заказные публикации журналюг- проститу..к. Многие не берут Сайбер только потому, что в СМИ такие слухи ползают уже больше года. Поэтому и продаж нет, и проект соответственно не рентабельный. Конструктивно Сайбер гораздо лучше чем к примеру тот же Фокус или Лачетти, и собран он гораздо качественнее, хотя "находится" в той же ценовой категории. Вот конкуренты и стараются, не дай бог народ "раскусит" машину. Вообщем это называется - недобросовестная конкуренция.

Сообщаю, как один из журналистов-проститутов. Статьи по свойству товара, в данном случае ругающие Сайбер специально публикуются в целях побуждения к рекламной компании.

OKABAN

Олег

23 июня 2010, 16:54 #117

Владимир, а что, проститутам платят больше?

flowerss

Владимир

23 июня 2010, 17:12 #118

Все рекламщики-пиарщики проституты. А на счет платят больше, в середине девяностых у меня от сетевого магазина был заказ на статью про сыктывкарскую туалетную бумагу Написал для прикола, в таблоиде напечатали, получил стандартные пятьдесят баков. Потом через месяц звонят сетевики из москвы из пиал отдела и говорят ваша нетленка про подтирание выграла гранд от производителя и ее будут печатать в других регионах. Вот так я получил тысячу баков, потом когда гранд обмывали с приятелями было много шуток про взаимосвязь денег и то что они не пахнут

Андрю ха

24 июня 2010, 18:09 #119

лет 10 тому смотрел передачу, смысл такой, человек купил запчасти и собрал из них на станции ваз-09, она ему обошлась 2500 доллариев, а заводская стоила 4500 тех-же денег. крутили мафию вазовскую.

(немецкие танки были сделаны для немцев, а советские-для победы.)

на всех предприятиях ценятся специалисты- профессионалы, работающие руками и выпускающие качественный продукт. их стараются беречь. директор автозавода в россии выпускает дерьмовую продукцию, но к нему относятся не как к специалисту, иначе выгнали, а держат, чтобы при месте был, потому, что свой.

я считаю что ваз- это попытка изобрести колесо, которое уже есть, если япы это умеют лучше, то пусть они делают машины, а мы, вместо мазохизма, займемся тем, что у нас лучше получается, хоть пользу принесем. скажете, что рынок займут, страну завоюют, суверенитет порепают, по-моему деление на страны- это пережиток, который выгоден только самому государству (власть)

Андрей 1974

Андрей

25 июня 2010, 16:31 #120

flowerss, 23 июня 2010, 16:52

Сообщаю, как один из журналистов-проститутов. Статьи по свойству товара, в данном случае ругающие Сайбер специально публикуются в целях побуждения к рекламной компании.

Прошу извинить за резкость. А смысл такого пиара? Ну хорошо привлекли внимание к товару. Да Сайбер весьма популярная машина из-за подобных публикаций. Но в целом то получается, что подходит человек к машине, смотрит. Потом говорит - правда вроде ничего, но ведь их с производства сняли. Запчасти, сервис, потом не избавишься... вечная машина и тд. Автомобиль - это же не одеколон, или туалетная бумага?

Андрей 1974

Андрей

13 июля 2010, 10:01 #121

Большой, 22 июня 2010, 21:16

Сегодня ходил вокруг да около Сайбера - хороший авто D-класса, и ближайшее ТО в 90 км от дома

А зачем Вам ТО и ближайший сервис? В обслуживании Сайбер даже проще Патриота.

Андрей 1974

Андрей

13 июля 2010, 10:18 #122

Касаемо темы: Жить ВАЗу, ГАЗу и УАЗу или нет?

Уважаемы форумчане! А официальные то цифры продаж за 1-ое полугодие текущего года говорят об обратном. Наш авто производитель выходит из кризиса по немногу. Например у ВАЗа рост на +23%, у УАЗа аж +41%, да и ГАЗ растет +12%. А вот к примеру япы ниже "плинтуса" до сих пор. Тойота -19% Нонда и Ниссан соответственно -33% и -31%. А Мазда вообще в жо... -57%!!! Вот ссылка:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/09/1567137

Как понимать, что супер надежную Тойоту до сих пор никто не покупает???

G-500

Евгений

13 июля 2010, 11:40 #123

Почему не покупают? Вот я к примеру купил. Да и не я один естественно. У кого есть возможность, тот выбирать между Газом, Вазом и Тойотой не будет, тут выбор очевиден. Просто вопрос то финансовый тут, тем более волна кризиса роль свою сыграла. Да еще и программа утилизации нашим производителям на руку была. Вот и все. Но это ни в коем образе не доказывает, что наши машины надежнее Тойоты

Sacrat99

13 июля 2010, 11:47 #124

Андрей 1974, 13 июля 2010, 10:18

Касаемо темы: Жить ВАЗу, ГАЗу и УАЗу или нет?

Уважаемы форумчане! А официальные то цифры продаж за 1-ое полугодие текущего года говорят об обратном. Наш авто производитель выходит из кризиса по немногу. Например у ВАЗа рост на +23%, у УАЗа аж +41%, да и ГАЗ растет +12%. А вот к примеру япы ниже "плинтуса" до сих пор. Тойота -19% Нонда и Ниссан соответственно -33% и -31%. А Мазда вообще в жо... -57%!!! Вот ссылка:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/09/1567137

Как понимать, что супер надежную Тойоту до сих пор никто не покупает???

Зато супернадежный Сибребинг предыдущего поколения собраный на Газе прямо на расхват идет. Собирать не успевают ажно.

admin

Александр

13 июля 2010, 12:31 #125

Андрей 1974, 13 июля 2010, 10:18

Уважаемы форумчане! А официальные то цифры продаж за 1-ое полугодие текущего года говорят об обратном. Наш авто производитель выходит из кризиса по немногу. Например у ВАЗа рост на +23%, у УАЗа аж +41%, да и ГАЗ растет +12%. А вот к примеру япы ниже "плинтуса" до сих пор. Тойота -19% Нонда и Ниссан соответственно -33% и -31%. А Мазда вообще в жо... -57%!!! Вот ссылка:

У отечественных марок рост, в основном, за счет программы утилизации. А у тех иномарок, у кого было большое падение видать проблемы с поставками, или цены завысили, или смена поколений популярной модели была или еще что-нибудь такое. По табилице видно, что часть "иностранцев" сильно прибавила, часть осталась на прежнем уровне, а некоторые заметно сбавили продажи.

Пульпит

Павел

13 июля 2010, 13:21 #126

с ростом продаж газ, ваз, уаз количество обращений в автосервисы увеличилось? а смертность на дорогах?

Андрей 1974

Андрей

13 июля 2010, 13:23 #127

Ну хорошо, допустим рост продаж отечественных марок можно объяснить действием программы утилизации. И низкой ценой на сами авто (денег нет- а ездить хочется, купишь и ВАЗ). А как тогда понимать рост продаж брендовых немецких марок? Эти авто далеко не дешевые, и под программу утилизации не попадают?

Ауди- рост на 28%, БМВ - рост на 24%, Мерседес - рост на 50%. Почему у немцев рост, а япы опять ниже "плинтуса"???

123456

Самое популярное