10 марта 2011, 21:07 #142
Расход топлива очень сильно зависит от температуры воздуха. Для ВАЗ 21063. -25 град. 10,5 Л. -15 град. Уже 9,5 Л. -5 град. 9,0 Л. Летом 8,0-8,3 Л.
11 марта 2011, 15:35 #143
На Калине с приоровским двигателем в городе зимой с пробками и прогревами 9,5 литров. Средняя скорость чуть больше 20 км в час. А когда снегопады - бывало и до 10,5 литров. Средняя скорость получалась меньше 20 км в час.
15 марта 2011, 20:04 #144
yudmikle, 11 марта 2011, 15:35
На Калине с приоровским двигателем в городе зимой с пробками и прогревами 9,5 литров. Средняя скорость чуть больше 20 км в час. А когда снегопады - бывало и до 10,5 литров. Средняя скорость получалась меньше 20 км в час.
Согласен.
11 апреля 2011, 13:17 #145
"Заметки вдоль темы...
у лямбды нормальный ресурс 80000-100000 км, потом она начинает медленно переключаться, отсюда мозги получают неверные данные о составе смеси - вот тебе и повышенный расход, провалы, высокая токсичность и т. д.
(поэтому и ставить старые с разборки совершенно бессмысленно..)
расход бензина с неисправной лямбдой возрастает конечно не в 2 раза, но до 20% - запросто
с учётом нынешних цен и общего расхода бензина затраты отобьются очень быстро"
22 апреля 2011, 17:38 #146
baklanovs, 25 марта 2010, 21:15
Уважаемые подскажите и про коментируйте только реальный расход бензина на Лада Калина 1,4 16 кл. и 1,6 8 кл.
У меня 1,6 8 кл всё зависит какой ритм езды: если с умом то по городу 8,0-9,0 л по трассе до 120 км/ч то 6,0-7,0 л, а если по резвить то по городу 10,0-11,0 л по трассе 130-140 км/ч 9,0-10,5 л.
22 апреля 2011, 17:42 #147
Полава-это где?
25 апреля 2011, 22:09 #148
Тэйл Ганнер, 22 апреля 2011, 17:42
Полава-это где?
С Якутии не видно (шутка), центральная Украина
25 апреля 2011, 22:14 #149
sbog1976, 25 апреля 2011, 22:09
С Якутии не видно (шутка), центральная Украина
Может Полтава?
26 апреля 2011, 00:18 #150
Александр05, 25 апреля 2011, 22:14
Может Полтава?
Тёска спасибо, наверное опечатка, видно спешил...
27 апреля 2011, 17:03 #151
В субботу ездил с емьей в Кунгур вся дистанция туда и обратно составила 676 км по показаниям джипес-навигатора. Калина израсходовала на эту поездку 46 литров бензина при следующих условиях: седан, двигатель 1,4, резина летняя на легкосплавных дисках, нагрузка 3 человека и крупная собака, багажник пустой, дорога холмистая, кондей не включали . Давление 2,0 во всех колесах. Трасса не очень загружена, скоростной режим практически везде соблюдался в рамках ограничений, на въезде в Ебург простояли в пробке не долго, минут 15.Учитывая профиль дороги, пятой передачей пользовались ограниченно, т. к на подьемах валились обороты, приходилось переходить на 4-ю, а то и 3-ю, чтобы удержать скорость. При обгонах- интенсивный разгон на 3-й. Средний расход составил за поездку 6,7-6,8 литров на 100 км роснефтегазовского 95-го. Расход бензина вычислен по показаниям бензоколонок (36 л первая заправка, в пути дозаправка 10 л, в итоге стрелка указателя топлива в конечной точке маршрута на той же отметке, что и в начальной).Показания бк перед поездкой в суматохе не обнулил, к сожалению, было бы интересно сравнить. Оценка машины в дальней поездке-тройка. Минусы- падают обороты на подьемах, при обгонах двигатель ревет, как реактивный, в машине шумно, особенно на асфальте в мелкую трещинку. Ноги затекают. Затрахало постоянное дребезжание кожуха рулевой колонки и задней полки. На неровной дороге сильно кидает, приходится снижать скорость.
Плюсы-спина не болит. В салоне достаточно просторно.
27 апреля 2011, 20:49 #152
ALEXANDRE, 27 апреля 2011, 17:03
В субботу ездил с емьей в Кунгур вся дистанция туда и обратно составила 676 км по показаниям джипес-навигатора. Калина израсходовала на эту поездку 46 литров бензина при следующих условиях: седан, двигатель 1,4, резина летняя на легкосплавных дисках, нагрузка 3 человека и крупная собака, багажник пустой, дорога холмистая, кондей не включали . Давление 2,0 во всех колесах. Трасса не очень загружена, скоростной режим практически везде соблюдался в рамках ограничений, на въезде в Ебург простояли в пробке не долго, минут 15.Учитывая профиль дороги, пятой передачей пользовались ограниченно, т. к на подьемах валились обороты, приходилось переходить на 4-ю, а то и 3-ю, чтобы удержать скорость. При обгонах- интенсивный разгон на 3-й. Средний расход составил за поездку 6,7-6,8 литров на 100 км роснефтегазовского 95-го. Расход бензина вычислен по показаниям бензоколонок (36 л первая заправка, в пути дозаправка 10 л, в итоге стрелка указателя топлива в конечной точке маршрута на той же отметке, что и в начальной).Показания бк перед поездкой в суматохе не обнулил, к сожалению, было бы интересно сравнить. Оценка машины в дальней поездке-тройка. Минусы- падают обороты на подьемах, при обгонах двигатель ревет, как реактивный, в машине шумно, особенно на асфальте в мелкую трещинку. Ноги затекают. Затрахало постоянное дребезжание кожуха рулевой колонки и задней полки. На неровной дороге сильно кидает, приходится снижать скорость.
Плюсы-спина не болит. В салоне достаточно просторно.
Честно!
27 апреля 2011, 21:50 #153
у меня четырка, дрыгатель 1,6 16v по показаниям БК на трассе при скорости 100 км/ч на 5 передаче расход 5 л средний, при 120 км/ч 6,5 л на сотню. При условиях: я и пассажир (85 кг и 120 кг) (Я вешу 85 если что) бензин АИ-92, летняя резина и легкосплавные диски. температура за бортом +15
28 апреля 2011, 08:27 #154
ALEXANDRE, 27 апреля 2011, 17:03
В субботу ездил с емьей в Кунгур вся дистанция туда и обратно составила 676 км по показаниям джипес-навигатора. Калина израсходовала на эту поездку 46 литров бензина при следующих условиях: седан, двигатель 1,4, резина летняя на легкосплавных дисках, нагрузка 3 человека и крупная собака, багажник пустой, дорога холмистая, кондей не включали . Давление 2,0 во всех колесах. Трасса не очень загружена, скоростной режим практически везде соблюдался в рамках ограничений, на въезде в Ебург простояли в пробке не долго, минут 15.Учитывая профиль дороги, пятой передачей пользовались ограниченно, т. к на подьемах валились обороты, приходилось переходить на 4-ю, а то и 3-ю, чтобы удержать скорость. При обгонах- интенсивный разгон на 3-й. Средний расход составил за поездку 6,7-6,8 литров на 100 км роснефтегазовского 95-го. Расход бензина вычислен по показаниям бензоколонок (36 л первая заправка, в пути дозаправка 10 л, в итоге стрелка указателя топлива в конечной точке маршрута на той же отметке, что и в начальной).Показания бк перед поездкой в суматохе не обнулил, к сожалению, было бы интересно сравнить. Оценка машины в дальней поездке-тройка. Минусы- падают обороты на подьемах, при обгонах двигатель ревет, как реактивный, в машине шумно, особенно на асфальте в мелкую трещинку. Ноги затекают. Затрахало постоянное дребезжание кожуха рулевой колонки и задней полки. На неровной дороге сильно кидает, приходится снижать скорость.
Плюсы-спина не болит. В салоне достаточно просторно.
Ну так а в чём проблема? Нормальный, абсолютно, расход в таком режиме... Я на своей (калине) прошлым летом гонял на моря, 600 туда, 600 обратно, полностью проехал через Краснодар, по Новороссийску в пробках постоял, на обратном пути тоже немного потупил, заезжая в ненужные населённые пункты... Загрузка средняя: я, жена, дочка, с баулами килограмм 270... Скорость (за городом) - от 90 до 140, в основном 100 - 110... Расход получился чуть менее 6,4... причём мои подсчёты вполне совпали с показаниями компа... Правда у меня была 1,6 8v... У твоего объём поменьше (хотя и лошадей вроде как бы больше), на подъёмах и обгонах крутить надо повыше, отсюда и расход чуть больше...
Игорь
28 апреля 2011, 09:36 #155
Калина 16.8 кл с наступлением тепла после обкатки показывает 7.6-7.8 в городе...
4 июня 2011, 22:16 #156
за бортом 30 со знаком плюс двигатель 1.4 16 клап рассход с кондеем смешенный режим 7.4 л.
5 июня 2011, 12:03 #157
sbog1976, 22 апреля 2011, 17:38
У меня 1,6 8 кл всё зависит какой ритм езды: если с умом то по городу 8,0-9,0 л по трассе до 120 км/ч то 6,0-7,0 л, а если по резвить то по городу 10,0-11,0 л по трассе 130-140 км/ч 9,0-10,5 л.
Совершенно согласен!!! Такая же схема !!! и расход тот же!!!
5 июня 2011, 12:39 #158
Последняя поездка 150 км, по бортовому показало израсходовано 7,8 л. средняя скорость опять же по БК 55 км в час.
5 июня 2011, 13:49 #159
По городу на калинке 8,6 л. показывает . Скоро поеду на дальняк на ней , посмотрим сколько покажет?
13 июня 2011, 01:03 #160
У тестя Калина-универсал, пробег около 900 км. Показывает расход по городу 8,2-8,4 литра.Двигатель 1,6 8v
13 июня 2011, 06:20 #161
прошлый раз заправил 41 литр от горящей лампочки и только лампочка снова загорелась, поехал снова на заправку, получилось 520 км, средний расход в городе по компу 8,5 л (стиль езды у меня - 4-ю почти не включаю в городе, шоб палку не дёргать часто, почти всегда на 3-й) 1,6 8 кл пробег 2300 км
13 июня 2011, 15:34 #162
Вчера ездил на Калинке Иваново-Кинешма-Мантурово Костромская область 620 км туда и обратно , трасса на 4+ , населенных пунктов практически нет, ментов тоже не обнаружил. Скорость на всей протяженности дороги держал 120 км старался не сбавлять, а то и по более расход показал 7,6 литров, движок 1,6 8 кл. 95 бенз!
7 июля 2011, 23:45 #163
ALEXANDRE, 27 апреля 2011, 17:03
В субботу ездил с емьей в Кунгур вся дистанция туда и обратно составила 676 км по показаниям джипес-навигатора. Калина израсходовала на эту поездку 46 литров бензина при следующих условиях: седан, двигатель 1,4, резина летняя на легкосплавных дисках, нагрузка 3 человека и крупная собака, багажник пустой, дорога холмистая, кондей не включали . Давление 2,0 во всех колесах. Трасса не очень загружена, скоростной режим практически везде соблюдался в рамках ограничений, на въезде в Ебург простояли в пробке не долго, минут 15.Учитывая профиль дороги, пятой передачей пользовались ограниченно, т. к на подьемах валились обороты, приходилось переходить на 4-ю, а то и 3-ю, чтобы удержать скорость. При обгонах- интенсивный разгон на 3-й. Средний расход составил за поездку 6,7-6,8 литров на 100 км роснефтегазовского 95-го. Расход бензина вычислен по показаниям бензоколонок (36 л первая заправка, в пути дозаправка 10 л, в итоге стрелка указателя топлива в конечной точке маршрута на той же отметке, что и в начальной).Показания бк перед поездкой в суматохе не обнулил, к сожалению, было бы интересно сравнить. Оценка машины в дальней поездке-тройка. Минусы- падают обороты на подьемах, при обгонах двигатель ревет, как реактивный, в машине шумно, особенно на асфальте в мелкую трещинку. Ноги затекают. Затрахало постоянное дребезжание кожуха рулевой колонки и задней полки. На неровной дороге сильно кидает, приходится снижать скорость.
Плюсы-спина не болит. В салоне достаточно просторно.
это много ч0 то она съела у тебя я на юг ездил 3100 км туда сюда 158 литров потратил хотя в пятером ехали и полный багажник)
7 июля 2011, 23:48 #164
maksim_018, 5 июня 2011, 13:49
По городу на калинке 8,6 л. показывает . Скоро поеду на дальняк на ней , посмотрим сколько покажет?
valerij, 13 июня 2011, 01:03
У тестя Калина-универсал, пробег около 900 км. Показывает расход по городу 8,2-8,4 литра. Двигатель 1,6 8v
люди у вас в городах вобще пробок нет что ли?
7 июля 2011, 23:51 #165
Кстати кто знает как экономней на нетралке с горы катится или на передаче например 4 или 5?
8 июля 2011, 03:10 #166
На передаче(можно и на 4 и на 5 без разницы) экономичнее не нажимая на педаль акселератора.
8 июля 2011, 16:49 #167
D1or, 7 июля 2011, 23:45
это много ч0 то она съела у тебя я на юг ездил 3100 км туда сюда 158 литров потратил хотя в пятером ехали и полный багажник)
Еще добавь, что всю дорогу меньше 130 не снижал, непрерывно обгонял, кондей не выключал и бенз использовал 92.
28 декабря 2011, 20:02 #168
pgs42, 18 апреля 2010, 13:52, #21
Двигатель 1.6 8 к. тем летом 8.5 на 100 км. по городу и где то 6 с копейками по трассе
При скорости 90 на 4. Ездил на 95 бензине. Сейчас ещё точно не могу сказать бортовой показывает 10 на трасе ещё не был теперь заправляю 92. Зимой точно не могу сказать я больше прогревался чем катался бортовой показывал 11.5 где то. Не знаю много или мало но на приоре с аналогичным двигателем на литер всегда больше хоть лопни.
P.S. я не всегда катаюсь спокойно иногда охота погонять хотя тем летом было 8.5))
здравствуйте у меня калина 1,6 v8 я живу в Алмате у меня по городу 11,5 минимум 10,5 зимой у нас средняя температура около -10 на гарантию не ездил потому что первый то около 200 баксов мне кажется это дорого проехал около 3500 км а расход не падает а еще по трассе при 120 км 7,8-8 литров что делать
16 января 2012, 23:45 #169
У меня с момента покупки автомобиля калина - хетчбэк 8 клапанов 1,6 л. 2011 года выпуска идут проблемы с расходом топлива. В паспортном талоне сказано, что расход смешанного цикла = 7,8 литра /100 км.
В действительности по городу бортовой компьютер показываает расход = 12,8 л /100 км, а по трассе 8,4 л /100 км.
1 ТО уже прошли. Заменили масло, продернули клапаны. При ТО выяснилось что неисправен термостат- движок перегревался еще с момента покупки (. Заменили и термостат. Пробег = 4500 км. Результаты по расходу те же. Ну правда летом не 12,8 а 11,5 по городу и трассе 7,2.
Грешили на ДМРВ- вроде как скакал по прибору измерения- но он нового поколения - так и должен рабоать.
Причем эта же проблема есть многих людей, которые купили новую 2011 года «Калину» с электропедалью. Люди подхоили на улице и интересовались о большом расходе. У них также расход 12 литров на 100 км.
Однако «Калины» младше 2011 года имеет расход уже 8 литров на 100 км, причем данный показатель у них был сразу без обкатки движка и замены масла с происхождением 1-ого ТО.
Может перепрошивка этой экологии поможет- убрать ее нахрен!
У кого какой расход на аналогичной модели???
Пожалуйста, объясните причину столь огромного перерасхода, поскольку ездим от заправки до заправки. Как можно снизить расход?
17 января 2012, 09:32 #170
Причин может быть масса - например багнуая лямбда.
17 января 2012, 10:42 #171
Зубастик, 17 января 2012, 09:32, #170
Причин может быть масса - например багнуая лямбда.
Это диагностикой выявляется?
17 января 2012, 10:48 #172
manticor, 17 января 2012, 10:42, #171
Это диагностикой выявляется?
Ну это кислородник же. Ясно что выявляется.
17 января 2012, 16:37 #173
manticor, 17 января 2012, 10:42, #171
Это диагностикой выявляется?
В этом случае мясорубка светится. Движок работает по запасной программе вяло и с напрягом. Диагностикой выявляется. Если машина гарантийная, то надо в гарантийку. Показания бк с показаниями чеков азс совпадают?
17 января 2012, 19:39 #174
manticor, 16 января 2012, 23:45, #169
У меня с момента покупки автомобиля калина - хетчбэк 8 клапанов 1,6 л. 2011 года выпуска идут проблемы с расходом топлива. В паспортном талоне сказано, что расход смешанного цикла = 7,8 литра /100 км.
В действительности по городу бортовой компьютер показываает расход = 12,8 л /100 км, а по трассе 8,4 л /100 км.
1 ТО уже прошли. Заменили масло, продернули клапаны. При ТО выяснилось что неисправен термостат- движок перегревался еще с момента покупки (. Заменили и термостат. Пробег = 4500 км. Результаты по расходу те же. Ну правда летом не 12,8 а 11,5 по городу и трассе 7,2.
Грешили на ДМРВ- вроде как скакал по прибору измерения- но он нового поколения - так и должен рабоать.
Причем эта же проблема есть многих людей, которые купили новую 2011 года «Калину» с электропедалью. Люди подхоили на улице и интересовались о большом расходе. У них также расход 12 литров на 100 км.
Однако «Калины» младше 2011 года имеет расход уже 8 литров на 100 км, причем данный показатель у них был сразу без обкатки движка и замены масла с происхождением 1-ого ТО.
Может перепрошивка этой экологии поможет- убрать ее нахрен!
У кого какой расход на аналогичной модели???
Пожалуйста, объясните причину столь огромного перерасхода, поскольку ездим от заправки до заправки. Как можно снизить расход?
Была у меня восьмиклапанная калина, 2006 год... столько в жизнь не хавала... По трассе - 6,2(100 - 110 км), город - около 8, зимой - около 9... Твоя жрёт черезчур, смотреть надо...
18 января 2012, 21:23 #175
александр, 17 января 2012, 19:39, #174
Была у меня восьмиклапанная калина, 2006 год... столько в жизнь не хавала... По трассе - 6,2(100 - 110 км), город - около 8, зимой - около 9... Твоя жрёт черезчур, смотреть надо...
Александр а она у Вас такие параметры после обкатки или с момента покупки имела? а то тут советуют до 10, потом до 25 тыщ накататься и разорится на топливе)) На диагностику в гарантийку конечно ездил. Но там у мужиков зп около 5 рублей как они сказалаи и потому я им поверил на слово, что по датчикам у меня все в порядке. А вообще после гарантийный сервис у лады в моем городе это что то с чем то (((
18 января 2012, 21:39 #176
manticor, 18 января 2012, 21:23, #175
Александр а она у Вас такие параметры после обкатки или с момента покупки имела? а то тут советуют до 10, потом до 25 тыщ накататься и разорится на топливе)) На диагностику в гарантийку конечно ездил. Но там у мужиков зп около 5 рублей как они сказалаи и потому я им поверил на слово, что по датчикам у меня все в порядке. А вообще после гарантийный сервис у лады в моем городе это что то с чем то (((
Я с рук брал... на момент покупки пробег был 49 тысяч... Твоя прошла 5000... в любом случае расход уже должен был нормализоваться...