5 мая 2010, 11:42 #36
Саша, накатом не рекомендуется, т. к. включение передачи при движении накатом приводит к рывкам двигателя, как плавно ты не работай сцеплением. Что не есть очень хорошо. Да и расход меньше не получиться. Еще на карбюраторных двигателях стали устанавливать такую фишку как эл. магнитный клапан ХХ, который закрывался в режиме работы "торможение двигателем". Тоже есть и на инжекторе.
Одной из основ экономичной езды является использоване рельефа месности, но без наката. Просто на педаль газа нужно давитьс таким усилием будто между педалью и ногой находится сырое яйцо, нужно стараться его не раздавить. Несколько раз пробовал. Такая скукота!
5 мая 2010, 13:33 #37
Красиво пишешь Олег, и все верно. С той поры как на карбюраторах появился ЭПХХ, исчез всякий смысл движения на нейтрали за счет рельефа местности.
По расходу на Калине 1,4 л-16 кл : летом на трассе 5,4-5,7 л , средний 6,2-6,4 л (50% в городе). При езде, мягко выражаясь, не спокойной.
И про бензин - Лукойл 92 с правильной заправки ещё как прокатывает! Понятно, не пытаясь вызвать детонацию во что бы то ни стало. Да её собственно враз гасит контроллер с правильной прошивкой и исправным ДД
7 мая 2010, 21:00 #38
OKABAN, 5 мая 2010, 11:42
Саша, накатом не рекомендуется, т. к. включение передачи при движении накатом приводит к рывкам двигателя, как плавно ты не работай сцеплением. Что не есть очень хорошо. Да и расход меньше не получиться. Еще на карбюраторных двигателях стали устанавливать такую фишку как эл. магнитный клапан ХХ, который закрывался в режиме работы "торможение двигателем". Тоже есть и на инжекторе.
Одной из основ экономичной езды является использоване рельефа месности, но без наката. Просто на педаль газа нужно давитьс таким усилием будто между педалью и ногой находится сырое яйцо, нужно стараться его не раздавить. Несколько раз пробовал. Такая скукота!
OKABAN, 5 мая 2010, 11:42
Саша, накатом не рекомендуется, т. к. включение передачи при движении накатом приводит к рывкам двигателя, как плавно ты не работай сцеплением. Что не есть очень хорошо. Да и расход меньше не получиться. Еще на карбюраторных двигателях стали устанавливать такую фишку как эл. магнитный клапан ХХ, который закрывался в режиме работы "торможение двигателем". Тоже есть и на инжекторе.
Одной из основ экономичной езды является использоване рельефа месности, но без наката. Просто на педаль газа нужно давитьс таким усилием будто между педалью и ногой находится сырое яйцо, нужно стараться его не раздавить. Несколько раз пробовал. Такая скукота!
То что Вы подразумеваете под движением накатом на мой взгляд называется движением на передаче с выключенным сцеплением, а когда Вы включаете сцепление при включенной передаче, то происходит торможение двигателем , что рекомендуется зимой для предотвращения заноса, но при этом резко возрастает расход топлива, который должен бы сглаживатьЭПХХ которые зачастую просто не работают, а вот если двигаться на нейтрали и притормаживать педалью тормоза то все-таки можно добиться некоторой экономии топлива.
7 мая 2010, 21:09 #39
kazimirovaleksander, 7 мая 2010, 21:00
[Q name=OKABAN, 5 мая 2010, 11:42] Саша, накатом не рекомендуется, т. к. включение передачи при движении накатом приводит к рывкам двигателя, как плавно ты не работай сцеплением. Что не есть очень хорошо. Да и расход меньше не получиться. Еще на карбюраторных двигателях стали устанавливать такую фишку как эл. магнитный клапан ХХ, который закрывался в режиме работы "торможение двигателем". Тоже есть и на инжекторе.
<p>
Одной из основ экономичной езды является использоване рельефа месности, но без наката. Просто на педаль газа нужно давитьс таким усилием будто между педалью и ногой находится сырое яйцо, нужно стараться его не раздавить. Несколько раз пробовал. Такая скукота! </p>
То что Вы подразумеваете под движением накатом на мой взгляд называется движением на передаче с выключенным сцеплением, а когда Вы включаете сцепление при включенной передаче, то происходит торможение двигателем , что рекомендуется зимой для предотвращения заноса, но при этом резко возрастает расход топлива, который должен бы сглаживатьЭПХХ которые зачастую просто не работают, а вот если двигаться на нейтрали и притормаживать педалью тормоза то все-таки можно добиться некоторой экономии топлива. [/Q]
Kazimirovaleksander Ну не в обиду, ну зачем по 2 раза копировать?! Место много занимает, ну никакой экономии на сайте, Вы не блондин, случайно?!
7 мая 2010, 22:12 #40
Ну не в обиду, ну зачем по 2 раза копировать?! Место много занимает, ну никакой экономии на сайте, Вы не блондин, случайно?! [/Q]
Нет просто для блондинов пишу!
9 мая 2010, 02:52 #41
kazimirovaleksander, 7 мая 2010, 21:00
То что Вы подразумеваете под движением накатом на мой взгляд называется движением на передаче с выключенным сцеплением, а когда Вы включаете сцепление при включенной передаче, то происходит торможение двигателем , что рекомендуется зимой для предотвращения заноса, но при этом резко возрастает расход топлива, который должен бы сглаживатьЭПХХ которые зачастую просто не работают, а вот если двигаться на нейтрали и притормаживать педалью тормоза то все-таки можно добиться некоторой экономии топлива.
Мы говорили о использовании рельефа местности, т. е. движением под горку. На ровном участке это приведет действительно к торможению двигателем. А манипуляции с сцеплением и педалью тормоза приведут только к преждевременному выходу оного из строя, что приведет к таким затратам, что мнимая экономия топлива их вряд ли когда нибудь окупит!
10 мая 2010, 11:45 #42
Мы говорили о использовании рельефа местности, т. е. движением под горку. На ровном участке это приведет действительно к торможению двигателем. А манипуляции с сцеплением и педалью тормоза приведут только к преждевременному выходу оного из строя, что приведет к таким затратам, что мнимая экономия топлива их вряд ли когда нибудь окупит! [/Q]
Так я и пытался Вам обьяснить, что накат подразумевает-движение на нейтрали, а при чрезмерном увеличении скорости при движении под горку гасить ее (скорость) работая педалью тормоза, а включать передачу нужно один раз, когда после спуска начинается подъем и скорость упала до значения при которой Вы обычно включаете прямую передачу, тогда никаких рывков и поломок не будет.
10 мая 2010, 17:22 #43
Но и никакой экономии топлива А впрочем, у каждого своя манера езды. Я своего мнения и тем более манеру вождения никому не навязываю
10 мая 2010, 20:08 #44
У меня 1,6 8 кл. универсал 70% езды городской цыкл ездию степенно не более 90-100 кмчас. бортовой показывает 7,2 Авто новый 700 км пробега, я доволен пока.
16 мая 2010, 14:37 #45
на 95 едет резвее.. и расход немного меньше чем 92, мне показалось!
16 мая 2010, 17:58 #46
Думаю что почти показалось
Евгений79
18 мая 2010, 21:06 #47
У меня 1.6 8 кл. универсал 2009 г. езжу постоянно на дольняк, всегда груженый под завязку. Заправяю только 95 на Роснефти. Если ехать 80-110 км/ч то расход 6 литров на 100 км. Если 120 и более то сразу+1 литр. По расходу к Калине у меня претензий нет, я доволен.
28 мая 2010, 20:42 #48
solovei1159, 30 марта 2010, 09:18
Не раз писал уже, повторяюсь, двигатель 1.4 16v расход на зимней резине 185 на 14(шиповка) диски штамповка, трасса АИ-92 при скорости 100-105 1 литр на 23-25 км по штат. комп.
Специально для блондинов: 25 км-1 литр, 50 км-2 литра, 75 км-3 литра соответственно на 100 км-4 литра либо Вы заливаете товарищ соловей, либо компьютер у вас тоже малость блондинит
28 мая 2010, 20:56 #49
kazimirovaleksander, 28 мая 2010, 20:42
Специально для блондинов: 25 км-1 литр, 50 км-2 литра, 75 км-3 литра соответственно на 100 км-4 литра либо Вы заливаете товарищ соловей, либо компьютер у вас тоже малость блондинит
Ты в "натуре" Козимир! Человек правду пишет, если он ошибся то +-2км!
28 мая 2010, 21:39 #50
m227ab, 28 мая 2010, 20:56
Ты в "натуре" Козимир! Человек правду пишет, если он ошибся то +-2 км!
В натуре хотелось бы уточнить человек ошибся на +- 2 км это как? т. е расход составляет на 100 км- 4 л +-2 км? тоже самое, что вес 4-х яблок составляет 300 гр.+-2 рубля ?
28 мая 2010, 21:47 #51
Четыре литра на сотню, это лажа, тем более зимой, если только по ветру и всё время с горки.
28 мая 2010, 21:56 #52
kazimirovaleksander, 28 мая 2010, 21:39
В натуре хотелось бы уточнить человек ошибся на +- 2 км это как? т. е расход составляет на 100 км- 4 л +-2 км? тоже самое, что вес 4-х яблок составляет 300 гр.+-2 рубля ?
Я про про скорость в км/ч ! Показание комьтера а не водилы, а комп может давать погрешность! А вообще уложиться 4 л на 100 в хороших дорожных условия вполне возможно!
28 мая 2010, 22:58 #53
А вообще уложиться 4 л на 100 в хороших дорожных условия вполне возможно! [/Q]
На Оке так вообще без проблем, можно и меньше четырёх.
28 мая 2010, 23:29 #54
Медленный, 28 мая 2010, 21:47
Четыре литра на сотню, это лажа, тем более зимой
за городом накатом можно достичь такого расхода ...
29 мая 2010, 00:32 #55
Посмотрел бы я, как Вы поедете из Москвы на море в таком режиме. А если хотите проверить расход на одном литре, то надо в одну, а потом в другую сторону по одной и той же дороге, и усереднить.
29 мая 2010, 09:58 #56
ALEXANDRE, 28 мая 2010, 22:58
А вообще уложиться 4 л на 100 в хороших дорожных условия вполне возможно!
На Оке так вообще без проблем, можно и меньше четырёх. [/Q]
А если на мокике -то можно и в 2-а литра уложиться, но речь шла о Калине с двигателем 1,4 16-ти кл. У меня самого такая машина расход составляет по трассе: 5,4-5,6 л на сотню смешанный цикл: 5,8-6,4 при скорости 90-120 км/ч. Я довольно долго и часто езжу на Калине с таким двиг. меньше приведенных цифр расход уменьшить не удавалось как не изголяйся, имеется ввиду средний расход. При уменьшении скорости движения до 70-80 км/ч моментальный расход по бортовому вроде бы и покзывает 3,5-3,8 л. но с такой скоростью возможно долго двигаться по дорогам которых у нас пока нет, а любое ускорение да с переключением на пониженную передачу приводит к резкому вплоть до20 л. на100 км (по бортовому на 1-ой 2-ой передаче) потреблению, что в итоге опять-же приводит к вышеозначенным цифрам. Но и такой расход давольно приличен особенно для дальних поездок!
30 мая 2010, 12:01 #57
Спорить не буду и тем более с компьютером. При случае, еще раз проверю показания, тем не менее летние и конечно отпишусь. Пробег моей Калины на данный момент 17 тыс км
30 мая 2010, 20:43 #58
5,6 за городом согласен, когда 1-2 человека и бензина чуть, и дорога пустая, а при хорошей нагруэке. да бак полный, и ещё кондей, спокойно за 6,5 получится. А чтобы 4 зимой и на зимней резине, то это надо за фуру зацепиться галстуком, и двмгатель оставить на холостых, чтобы печка грела
31 мая 2010, 22:49 #59
калиндровер-универсал 1,4 16 кл. люкс. пробег 5200.расход по городу 8,2-дороги ужос, часто включаю кондёр жрёт на литра полтора больше. езда-как с ручником ещё один минус кондея машина на ходу довольно заметно дёргается, компрессор периодически включается, выключается раза 2-3 в минуту .зато с машины делает холодильник влюбую жару за 5 мин. по трассе расход приемлемый 100-130 в среднем литров 7 выходит. зимой во время обкатки было 11,5 после 9,5.движок довольно шустрый несмотря на 1,4 литра. а про 4 литра бабушке расскажи.
1 июня 2010, 07:59 #60
Согласен, я бы тоже не поверил! А Вы попробуйте протестируйте свой расход как сделал это я. Может у Вас стиль езды другой. А для этого я обнулил показания БК. Участок дороги у нас неплохой Кузнецк_Пенза 150 км, участками автомагистраль протяженностью до 40 км. Поехал, спокойно, без рывков, не опережая, не обгоняя, 100 км в час скорость, первый литр бензина на БК показался на 23-25 км, и так далее. Может у меня так получилось, может БК неточен, но километраж?! Может ветер попутный был! А ехал я один, без загрузки. Испытайте! Да, бензин АИ-92 Лукойл как обычно. Ну взял вот это все я и придумал?! Вообще я не писатель!!!
1 июня 2010, 11:32 #61
Только 95 ый, одна заправка, и почти как в сказке! ))) Лью чё в сервисной прописано! И вам советую, и будет в жизни щастье!
8 июня 2010, 13:45 #62
Хоть и не потеме, но тоже про расход.
Сегодня заправил под пробку Нивку и Патруля - первый замер по летнему пробегу. Нивка - 9,0 л, Патруль - 11,2 л. Расход в смешанном режиме трасса-город 50 х50.
Зимой было 10,3 и 13,5.
8 июня 2010, 21:30 #63
OKABAN, 8 июня 2010, 13:45
Хоть и не потеме, но тоже про расход.
Сегодня заправил под пробку Нивку и Патруля - первый замер по летнему пробегу. Нивка - 9,0 л, Патруль - 11,2 л. Расход в смешанном режиме трасса-город 50 х50.
Зимой было 10,3 и 13,5.
Хороший расход, у меня не на полном приводе средний в пределах 12 на Патре, по трассе как заявлено в районе 9. Калиной 1,4 16 клап. был удивлен у соседа спросил, по компьютеру проверенному сказал по трассе в пределах 5,5 при 90, 120 менее 7, в городе (Питер) не более 8-8,5, средний за последние 300 с лишним км, замерял после моего вопроса 6,7 на сотню!!! Есть плюс в малолитражках.
9 июня 2010, 14:53 #64
Сегодня снова протестировал свое авто на расход бензина. Одного литра хватило на 19 км. Скорость от 90-100.Температура за бортом-29 градусов, без ветра.
9 июня 2010, 17:36 #65
А можно написать , по какой методе тестировал?
9 июня 2010, 18:00 #66
Легко! Заливаешь полный бак "под пробку", катаешься до следующей заправки чем больше тем лучше и точней. Опять полный бак под пробку. А дальше арифметика - сколько литров вошло делим на пройденный путь помноженное на сто. Результат - литры на сто километров. Можно сделать два аналогичных арифметических действия, по спидометру и если есть по навигации. Результаты отличаются на сотые доли.
9 июня 2010, 18:02 #67
P.S. Не важно на какой заправке и сколько там не доливают, погрешность тоже в сотых долях.
9 июня 2010, 18:08 #68
Petrograd, 8 июня 2010, 21:30
Хороший расход, у меня не на полном приводе средний в пределах 12 на Патре, по трассе как заявлено в районе 9. Калиной 1,4 16 клап. был удивлен у соседа спросил, по компьютеру проверенному сказал по трассе в пределах 5,5 при 90, 120 менее 7, в городе (Питер) не более 8-8,5, средний за последние 300 с лишним км, замерял после моего вопроса 6,7 на сотню!!! Есть плюс в малолитражках.
Действительно, малолитражки ещё и малоежки! Но каждый выбирает машину исходя из того что ему от неё требуется. Если мой авто укладывается в 10-13 л на сотку и при этом может уместить в себя море всякой нужной и не всегда нужной, но иногда так необходимой дребедени, то это мой авто. А если бы мне просто нужно было передвигать свой зад по городу и его окресностям, то я бы подобрал себе другой автомобиль.
9 июня 2010, 18:15 #69
ALEXANDRE, 9 июня 2010, 17:36
А можно написать , по какой методе тестировал?
Читайте выше, #60 пост.
9 июня 2010, 18:23 #70
Вообще чтобы правильно определить расход на определённном участке дороги необходимо отсоединить бензобак и использовать вместо него тарированную мерную емкость, и проверенный одометр.
А на средний эксплуатационный расход просто не обращаю внимания, потому что весь город-сплошная пробка, а дорога до дачи мало чем от города отличается, та же пробка, только чуть быстрее.