25 марта 2010, 09:55 #1
помогите разобраться что за проблема такая с 1 на 2 переключается только при 5 тысяч оборотах, 3-4 не включаются вообще, масло заменил толку нет
Лариса
25 марта 2010, 09:58 #2
Коробка приказала долго жить. У меня такие же признаки были
Какая машина?
25 марта 2010, 10:04 #3
ниссан блюберд полный привод
Лариса
25 марта 2010, 10:17 #4
Я точно не знаю, как это правильно называется, но у меня сгорели фрикционы (кажется так)
25 марта 2010, 10:23 #5
коробку или в ремонт или на замену, что дешевле.
25 марта 2010, 20:06 #6
Ребята притормозите коней , там уйма причин по которым автомат может не работать. Дело не только в фрикционах но и в датчиках скорости и оборотов ДВС , соленоиды переключения режимов , датчик овер драйва-(спорт режим). автомат , автомату разница. Но в целом с Ларисой согласен первая причина это фрикционы, они летят из-за несоответствия масел и из-за несвоевременного замены масел и фильтрующих элементов.
Лариса
25 марта 2010, 22:21 #7
Вот что мне написали в заключении. Привожу полный текст: выгорание фрикционных дисков в АКПП происходит вследствие утечек ATF во фрикционных муфтах RESERSE и FОRWARD. Повышение утчеки происходит, вероятно, вследствие использования некачественных уплотнителей при сборке АКПП на заводе-изготовителе.
Выгорание фрикционной муфты 3/4 передачи произошло из-за попадания продуктов износа выгоревших муфт F и R в ЭБУ АКПП и заклинивания клапанов.
Я ничего в этом не понимаю, вам мужчинам понять проще, думаю...
26 марта 2010, 01:29 #8
вованыч, 25 марта 2010, 20:06
Ребята притормозите коней , там уйма причин по которым автомат может не работать. Дело не только в фрикционах но и в датчиках скорости и оборотов ДВС , соленоиды переключения режимов , датчик овер драйва-(спорт режим). автомат , автомату разница. Но в целом с Ларисой согласен первая причина это фрикционы, они летят из-за несоответствия масел и из-за несвоевременного замены масел и фильтрующих элементов.
судя по первому сообщению, масло было жжёное, потому и решил менять, а признаки как раз фрикционов, просто у разных коробок разные затраты на ремонт...
26 марта 2010, 03:44 #9
Ниссановские да тойотовские автоматы самые ремонтопригоденые...
26 марта 2010, 05:51 #10
Сибун, 26 марта 2010, 01:29
судя по первому сообщению, масло было жжёное, потому и решил менять, а признаки как раз фрикционов, просто у разных коробок разные затраты на ремонт...
26 марта 2010, 08:11 #11
Володя, притормози (я понимаю, весна, обострение ), но, с АКПП моего автомобиля всё хорошо (тьфу-тьфу 3 раза ). Это у ДРУГАНа проблемка всплыла. Думаю, хороший диагност со сканером даст ему более полный ответ о том, что творится с его авто. А дефектовка (если до этого дошло) покажет, что дешевле - ремонт или замена. Как-то так...
26 марта 2010, 14:05 #12
друган на самодиагностику езжай первым делом, потом в коробку лезь, если нужно будет!
28 марта 2010, 18:13 #13
Всем спасибо за помощь, поеду на СТО.
29 июня 2010, 19:35 #14
Помогите! У меня Ниссан-Серена 93 г. в.АКПП дизель полный привод. Проблема, при движении, когда резко нажимаю на газ то скорость не перекидывается на низшую (короче как на лодке).Ана кнопку Овердрайвер реагирует. Чо делать? Ездить невозможно...