7 мая 2014, 20:29 #36
Ребят доброго времени суток, проблема с 405 движком, на бензине скачут обороты от 500 до 1500 и через пару минут глохнет, при этом дикий запах бензина и черный дым, снимаю фишку с ДМРВ обороты 1500 работает нормально, одеваю фишку опять скачки и запах бензина, поставил новый датчик ДМРВ все тоже самое, и еще заметил что редуктор инеем покрывается, не знаю относится ли одно к другому, подскажите в чем может быть проблема! Заранее спасибо
7 мая 2014, 20:59 #37
Vitahahell, 7 мая 2014, 20:29, #36
Ребят доброго времени суток, проблема с 405 движком, на бензине скачут обороты от 500 до 1500 и через пару минут глохнет, при этом дикий запах бензина и черный дым, снимаю фишку с ДМРВ обороты 1500 работает нормально, одеваю фишку опять скачки и запах бензина, поставил новый датчик ДМРВ все тоже самое, и еще заметил что редуктор инеем покрывается, не знаю относится ли одно к другому, подскажите в чем может быть проблема! Заранее спасибо
диогносты чо говорят
7 мая 2014, 22:03 #40
Не волнуйся!
7 мая 2014, 22:03 #41
Говорят что нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ
7 мая 2014, 22:06 #42
Других ошибок не показало,
7 мая 2014, 22:09 #43
Может это быть как то связано с моей проблемой?
Александр
7 мая 2014, 22:17 #44
Vitahahell, 7 мая 2014, 22:03, #41
Говорят что нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ
почему не заменили ДФ?
7 мая 2014, 22:26 #45
Flying, 7 мая 2014, 22:17, #44
почему не заменили ДФ?
зашол прочитал не понялдля крестьян не расшифруеш
Александр
7 мая 2014, 22:49 #46
ДФ- датчик фаз... :))
он же сказал что
Vitahahell, 7 мая 2014, 22:03, #41
Говорят что нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ
7 мая 2014, 22:56 #47
Flying, 7 мая 2014, 22:49, #46
ДФ- датчик фаз... :))
он же сказал что[Q name=Vitahahell, 7 мая 2014, 22:03, #41] Говорят что нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ
[/Q]
на распред валу
Александр
7 мая 2014, 23:03 #48
Сергей861, 7 мая 2014, 22:56, #47
на распред валу
да, что бы впрыск был фазированным, правда при отказе ДФ впрыск становится попарно-параллельным, что практически ни как не влияет на работу двигателя...
7 мая 2014, 23:07 #49
Flying, 7 мая 2014, 23:03, #48
да, что бы впрыск был фазированным, правда при отказе ДФ впрыск становится попарно-параллельным, что практически ни как не влияет на работу двигателя...
вот а мне кажется проблема просто в приблуде с заслонками ее снять промыть и отрегулировать судя по написаному
7 мая 2014, 23:11 #50
Сергей861, 7 мая 2014, 23:07, #49
вот а мне кажется проблема просто в приблуде с заслонками ее снять промыть и отрегулировать
Снимали заслонку,на просвет проверяли промыли,'ничего не изменилось, а по поводу ДФ ничего сказать не могу, его даже в расчет не брали если честно то я даже не знаю как он выглядит
7 мая 2014, 23:18 #51
Сергей861, 7 мая 2014, 23:07, #49
вот а мне кажется проблема просто в приблуде с заслонками ее снять промыть и отрегулировать судя по написаному
У меня не просто проблема с ХХ, дымит чернотой, и запах живого бензина, как будто если бы был карбюратор то ощущение такое что он переливает, тут дело не в заслонке
7 мая 2014, 23:24 #52
Vitahahell, 7 мая 2014, 23:18, #51
У меня не просто проблема с ХХ, дымит чернотой, и запах живого бензина, как будто если бы был карбюратор то ощущение такое что он переливает, тут дело не в заслонке
а через нее разве бенз не идет а датчик с права с зади стоит если смотреть на двиг на головке
7 мая 2014, 23:38 #53
Сергей861, 7 мая 2014, 23:24, #52
а через нее разве бенз не идет а датчик с права с зади стоит если смотреть на двиг на головке
серый там цыгане пришли
8 мая 2014, 16:50 #54
Сергей861, 7 мая 2014, 23:24, #52
а через нее разве бенз не идет а датчик с права с зади стоит если смотреть на двиг на головке
Ты имеешь ввиду сзади стоит,это Датчик положения распред вала?
Александр
8 мая 2014, 19:21 #55
Vitahahell, мне кажется что начать диагностировать тебе нужно со свечей зажигания и далее ВВ-провода, РХХ, давление топлива и далее пошагово..
еще вопрос, случайно не разбирал в недавнем прошлом механизм распределительный, цепь, звездочки прочее??
8 мая 2014, 19:59 #56
Vitahahell, 7 мая 2014, 20:29, #36
Ребят доброго времени суток, проблема с 405 движком, на бензине скачут обороты от 500 до 1500 и через пару минут глохнет, при этом дикий запах бензина и черный дым, снимаю фишку с ДМРВ обороты 1500 работает нормально, одеваю фишку опять скачки и запах бензина, поставил новый датчик ДМРВ все тоже самое, и еще заметил что редуктор инеем покрывается, не знаю относится ли одно к другому, подскажите в чем может быть проблема! Заранее спасибо
Проверь массу с б/н и кинь на коробку.Если редуктор (если ты про газ) в инее,то к газовикам.Начни с проверки газовой системы,отпишись,что скажут.
8 мая 2014, 20:08 #57
Dima_Kim84, 6 мая 2014, 21:38, #17
Мне сказали заменить топливный фильтр и прочистить форсунки просто не знаю где это все находится и вобще поможет???
Форсы проверяются просто,вынимаешь их,вставляешь в емкости (я беру пластик от лимонада 0,33) и крутишь.Дальше смотрим наполнение (в момент наполнения смотрим распыл).Р топлива промеряют на рабочем двс,есть манометр,стоит рублей 600-800,вот его накручиваем на рампу (до запуска) и смотрим.Находятся внизу за рессивером.
8 мая 2014, 21:06 #58
Юрий029, 8 мая 2014, 19:59, #56
Проверь массу с б/н и кинь на коробку.Если редуктор (если ты про газ) в инее,то к газовикам.Начни с проверки газовой системы,отпишись,что скажут.
Ок, теперь после праздников, кстати когда ключ зажигание поворачиваю то бензонасос как то странно работает, не синхронное жужжание, с пере боями как то
9 мая 2014, 00:20 #59
Flying, 8 мая 2014, 19:21, #55
Vitahahell, мне кажется что начать диагностировать тебе нужно со свечей зажигания и далее ВВ-провода, РХХ, давление топлива и далее пошагово..
еще вопрос, случайно не разбирал в недавнем прошлом механизм распределительный, цепь, звездочки прочее??
Не, не разбирал, свечи вот только поменял, ВВ не менял, но на газу то нормально работает, еслиб свечи то она и на газу тоже так работала!, вот бензонасос меня настораживает, работает как то не правильно
9 мая 2014, 08:07 #60
Юрий029, 8 мая 2014, 19:59, #56
Проверь массу с б/н и кинь на коробку.Если редуктор (если ты про газ) в инее,то к газовикам.Начни с проверки газовой системы,отпишись,что скажут.
Газовый редуктор обычно покрывается инеем, если в него не поступает горячий тосол подогрева (или травит газ например в клапане на улицу, что очень опасно, для начала обмыль все соединения). А по поводу Бензинового насоса надо подать "+" напрямую и послушать, перерывы в его работе могут быть из-за плохого контакта щёток.
10 мая 2014, 23:52 #61
Flying, 8 мая 2014, 19:21, #55
Vitahahell, мне кажется что начать диагностировать тебе нужно со свечей зажигания и далее ВВ-провода, РХХ, давление топлива и далее пошагово..
еще вопрос, случайно не разбирал в недавнем прошлом механизм распределительный, цепь, звездочки прочее??
Узнал у прошлого хозяина про цепь,сказал что меняли ее, что с ней может быть не так? Заранее спасибо что не оставляете в трудную минуту
11 мая 2014, 10:22 #62
Avtoshnik, 9 мая 2014, 08:07, #60
Газовый редуктор обычно покрывается инеем, если в него не поступает горячий тосол подогрева (или травит газ например в клапане на улицу, что очень опасно, для начала обмыль все соединения). А по поводу Бензинового насоса надо подать "+" напрямую и послушать, перерывы в его работе могут быть из-за плохого контакта щёток.
Почему и написал,что к газовикам.Бывает,что с виду все хорошо,а редуктор отжил свое.
Vitahahell, 10 мая 2014, 23:52, #61
Узнал у прошлого хозяина про цепь,сказал что меняли ее, что с ней может быть не так? Заранее спасибо что не оставляете в трудную минуту
Замена цепи,это еще и правильная установка р/валов по углам.Проверяется просто,при разведенных метках р/валов в противоположенные стороны,15 зуб шкива на метку,но более вожно,что 20 зуб шкива на датчик к/вала смотрел.Есть спец.приспособа для регулировки р/вала.
ВНАЧАЛЕ разберись с газом,он с бензином у тебя жениться.Разъединяя фишку,ты мозги обманываешь,но причина осталась.Поищи в инете,есть самодиагностика,без компа,например на 405.24 поворотами ключа зажигания запускают контроль,на 406 запускают перемычкой в колодке.Тонкости подзабыл,давненько пользуюсь компом.
11 мая 2014, 21:26 #63
Юрий029, 11 мая 2014, 10:22, #62
Почему и написал,что к газовикам.Бывает,что с виду все хорошо,а редуктор отжил свое.
Замена цепи,это еще и правильная установка р/валов по углам.Проверяется просто,при разведенных метках р/валов в противоположенные стороны,15 зуб шкива на метку,но более вожно,что 20 зуб шкива на датчик к/вала смотрел.Есть спец.приспособа для регулировки р/вала.
ВНАЧАЛЕ разберись с газом,он с бензином у тебя жениться.Разъединяя фишку,ты мозги обманываешь,но причина осталась.Поищи в инете,есть самодиагностика,без компа,например на 405.24 поворотами ключа зажигания запускают контроль,на 406 запускают перемычкой в колодке.Тонкости подзабыл,давненько пользуюсь компом.
Я так понимаю что где то в бензин попадает газ!! И наоборот, правильно? А проблема решается при помощи газовщиков? Самому врятли получится, или есть варианты как проверить?
11 мая 2014, 21:40 #64
Vitahahell, 11 мая 2014, 21:26, #63
Я так понимаю что где то в бензин попадает газ!! И наоборот, правильно? А проблема решается при помощи газовщиков? Самому врятли получится, или есть варианты как проверить?
А гбо какое стоит?
12 мая 2014, 17:36 #65
ajirkov36, 11 мая 2014, 21:40, #64
А гбо какое стоит?
Если честно то без понятия, знаю что редуктор есть, и то что итальянское, а как называется не знаю
13 мая 2014, 07:08 #66
Vitahahell, 12 мая 2014, 17:36, #65
Если честно то без понятия, знаю что редуктор есть, и то что итальянское, а как называется не знаю
Если не разбираешься в газовом оборудовании, то не советую лезть самому, тем более когда один (можешь отправиться к проотцам). У нас с сыном не один раз было пламя в карбюраторе, гасили регулировкой зажигания и увеличением оборотов двигателя. Имели дело с тремя разными газовыми установками более 10 лет (постоянно приходится обмыливать соединения на утечку газа).
13 мая 2014, 13:39 #67
Avtoshnik, 13 мая 2014, 07:08, #66
Если не разбираешься в газовом оборудовании, то не советую лезть самому, тем более когда один (можешь отправиться к проотцам). У нас с сыном не один раз было пламя в карбюраторе, гасили регулировкой зажигания и увеличением оборотов двигателя. Имели дело с тремя разными газовыми установками более 10 лет (постоянно приходится обмыливать соединения на утечку газа).
Да я и не собирался сам туда лезть, проверить то можно самому пропускает где газ или нет,?
27 октября 2014, 09:23 #68
ВСЕМ ПРИВЕТ ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ОДНА ФОРСУНКА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧТО БУДЕТ С ДВИШКОМ ПРОСТО В ЧЕРА СНИМАЛ КРЫШКУ КЛАПОНОВ СМОТРЮ ДВА ПРОВАДКА С ФОРСУНКИ ЗАЖАТЫ БЫЛИ ПРОКЛАДКОЙ КОТОРАЯ ПОД КРЫШКОЙ ГАЗЕЛЬ 405ДВ ИНЖЕКТОР ЕВРО-2
27 октября 2014, 19:52 #69
Нужно проверить питание на форсунку.Если нет питания,нет топлива в цилиндре,не работает цилиндр.Берешь прозрачную емкость (лучше четыре,проверишь все форсы) и немного крутишь,смотришь работу форсы и сколько они выдают(должны одинаково налить).
21 октября 2015, 23:30 #70
А возможна установка эл.вентилятора на 4063
6 ноября 2015, 14:10 #71
Всем здорова ! Ребят подскажите 406 и 405.24 блоки одинаковые или нет ? Предлагают за три рубля блок от 406 , а я чёт сомневаюсь встанет или нет
Александр
6 ноября 2015, 14:44 #74
так диаметр цилинра разный...
объем 406 - 2,3л. 405 - 2,5л.
а так, в принципе одинаковые... :)
есть еще нюанс, но он тебе уже не нужен...