Газель 405 движок

7 мая 2014, 20:29 #36

Ребят доброго времени суток, проблема с 405 движком, на бензине скачут обороты от 500 до 1500 и через пару минут глохнет, при этом дикий запах бензина и черный дым, снимаю фишку с ДМРВ обороты 1500 работает нормально, одеваю фишку опять скачки и запах бензина, поставил новый датчик ДМРВ все тоже самое, и еще заметил что редуктор инеем покрывается, не знаю относится ли одно к другому, подскажите в чем может быть проблема! Заранее спасибо

Сергей861

Сергей

7 мая 2014, 20:59 #37

Vitahahell, 7 мая 2014, 20:29, #36

Ребят доброго времени суток, проблема с 405 движком, на бензине скачут обороты от 500 до 1500 и через пару минут глохнет, при этом дикий запах бензина и черный дым, снимаю фишку с ДМРВ обороты 1500 работает нормально, одеваю фишку опять скачки и запах бензина, поставил новый датчик ДМРВ все тоже самое, и еще заметил что редуктор инеем покрывается, не знаю относится ли одно к другому, подскажите в чем может быть проблема! Заранее спасибо

диогносты чо говорят

ajirkov36

АНДРЕЙ

7 мая 2014, 22:03 #40

Не волнуйся!

7 мая 2014, 22:03 #41

Говорят что нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ

7 мая 2014, 22:06 #42

Других ошибок не показало,

7 мая 2014, 22:09 #43

Может это быть как то связано с моей проблемой?

Flying

Александр

7 мая 2014, 22:17 #44

Vitahahell, 7 мая 2014, 22:03, #41

Говорят что нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ

почему не заменили ДФ?

Сергей861

Сергей

7 мая 2014, 22:26 #45

Flying, 7 мая 2014, 22:17, #44

почему не заменили ДФ?

зашол прочитал не понялдля крестьян не расшифруеш

Flying

Александр

7 мая 2014, 22:49 #46

ДФ- датчик фаз... :))

он же сказал что

Vitahahell, 7 мая 2014, 22:03, #41

Говорят что нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ

Сергей861

Сергей

7 мая 2014, 22:56 #47

Flying, 7 мая 2014, 22:49, #46

ДФ- датчик фаз... :))

он же сказал что[Q name=Vitahahell, 7 мая 2014, 22:03, #41] Говорят что нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ

[/Q]

на распред валу

Flying

Александр

7 мая 2014, 23:03 #48

Сергей861, 7 мая 2014, 22:56, #47

на распред валу

да, что бы впрыск был фазированным, правда при отказе ДФ впрыск становится попарно-параллельным, что практически ни как не влияет на работу двигателя...

Сергей861

Сергей

7 мая 2014, 23:07 #49

Flying, 7 мая 2014, 23:03, #48

да, что бы впрыск был фазированным, правда при отказе ДФ впрыск становится попарно-параллельным, что практически ни как не влияет на работу двигателя...

вот а мне кажется проблема просто в приблуде с заслонками ее снять промыть и отрегулировать судя по написаному

7 мая 2014, 23:11 #50

Сергей861, 7 мая 2014, 23:07, #49

вот а мне кажется проблема просто в приблуде с заслонками ее снять промыть и отрегулировать

Снимали заслонку,на просвет проверяли промыли,'ничего не изменилось, а по поводу ДФ ничего сказать не могу, его даже в расчет не брали если честно то я даже не знаю как он выглядит

7 мая 2014, 23:18 #51

Сергей861, 7 мая 2014, 23:07, #49

вот а мне кажется проблема просто в приблуде с заслонками ее снять промыть и отрегулировать судя по написаному

У меня не просто проблема с ХХ, дымит чернотой, и запах живого бензина, как будто если бы был карбюратор то ощущение такое что он переливает, тут дело не в заслонке

Сергей861

Сергей

7 мая 2014, 23:24 #52

Vitahahell, 7 мая 2014, 23:18, #51

У меня не просто проблема с ХХ, дымит чернотой, и запах живого бензина, как будто если бы был карбюратор то ощущение такое что он переливает, тут дело не в заслонке

а через нее разве бенз не идет а датчик с права с зади стоит если смотреть на двиг на головке

Крендель

Андрей

7 мая 2014, 23:38 #53

Сергей861, 7 мая 2014, 23:24, #52

а через нее разве бенз не идет а датчик с права с зади стоит если смотреть на двиг на головке

серый там цыгане пришли

8 мая 2014, 16:50 #54

Сергей861, 7 мая 2014, 23:24, #52

а через нее разве бенз не идет а датчик с права с зади стоит если смотреть на двиг на головке

Ты имеешь ввиду сзади стоит,это Датчик положения распред вала?

Flying

Александр

8 мая 2014, 19:21 #55

Vitahahell, мне кажется что начать диагностировать тебе нужно со свечей зажигания и далее ВВ-провода, РХХ, давление топлива и далее пошагово..

еще вопрос, случайно не разбирал в недавнем прошлом механизм распределительный, цепь, звездочки прочее??

8 мая 2014, 19:59 #56

Vitahahell, 7 мая 2014, 20:29, #36

Ребят доброго времени суток, проблема с 405 движком, на бензине скачут обороты от 500 до 1500 и через пару минут глохнет, при этом дикий запах бензина и черный дым, снимаю фишку с ДМРВ обороты 1500 работает нормально, одеваю фишку опять скачки и запах бензина, поставил новый датчик ДМРВ все тоже самое, и еще заметил что редуктор инеем покрывается, не знаю относится ли одно к другому, подскажите в чем может быть проблема! Заранее спасибо

Проверь массу с б/н и кинь на коробку.Если редуктор (если ты про газ) в инее,то к газовикам.Начни с проверки газовой системы,отпишись,что скажут.

8 мая 2014, 20:08 #57

Dima_Kim84, 6 мая 2014, 21:38, #17

Мне сказали заменить топливный фильтр и прочистить форсунки просто не знаю где это все находится и вобще поможет???

Форсы проверяются просто,вынимаешь их,вставляешь в емкости (я беру пластик от лимонада 0,33) и крутишь.Дальше смотрим наполнение (в момент наполнения смотрим распыл).Р топлива промеряют на рабочем двс,есть манометр,стоит рублей 600-800,вот его накручиваем на рампу (до запуска) и смотрим.Находятся внизу за рессивером.

8 мая 2014, 21:06 #58

Юрий029, 8 мая 2014, 19:59, #56

Проверь массу с б/н и кинь на коробку.Если редуктор (если ты про газ) в инее,то к газовикам.Начни с проверки газовой системы,отпишись,что скажут.

Ок, теперь после праздников, кстати когда ключ зажигание поворачиваю то бензонасос как то странно работает, не синхронное жужжание, с пере боями как то

9 мая 2014, 00:20 #59

Flying, 8 мая 2014, 19:21, #55

Vitahahell, мне кажется что начать диагностировать тебе нужно со свечей зажигания и далее ВВ-провода, РХХ, давление топлива и далее пошагово..

еще вопрос, случайно не разбирал в недавнем прошлом механизм распределительный, цепь, звездочки прочее??

Не, не разбирал, свечи вот только поменял, ВВ не менял, но на газу то нормально работает, еслиб свечи то она и на газу тоже так работала!, вот бензонасос меня настораживает, работает как то не правильно

Avtoshnik

Юрий

9 мая 2014, 08:07 #60

Юрий029, 8 мая 2014, 19:59, #56

Проверь массу с б/н и кинь на коробку.Если редуктор (если ты про газ) в инее,то к газовикам.Начни с проверки газовой системы,отпишись,что скажут.

Газовый редуктор обычно покрывается инеем, если в него не поступает горячий тосол подогрева (или травит газ например в клапане на улицу, что очень опасно, для начала обмыль все соединения). А по поводу Бензинового насоса надо подать "+" напрямую и послушать, перерывы в его работе могут быть из-за плохого контакта щёток.

10 мая 2014, 23:52 #61

Flying, 8 мая 2014, 19:21, #55

Vitahahell, мне кажется что начать диагностировать тебе нужно со свечей зажигания и далее ВВ-провода, РХХ, давление топлива и далее пошагово..

еще вопрос, случайно не разбирал в недавнем прошлом механизм распределительный, цепь, звездочки прочее??

Узнал у прошлого хозяина про цепь,сказал что меняли ее, что с ней может быть не так? Заранее спасибо что не оставляете в трудную минуту

11 мая 2014, 10:22 #62

Avtoshnik, 9 мая 2014, 08:07, #60

Газовый редуктор обычно покрывается инеем, если в него не поступает горячий тосол подогрева (или травит газ например в клапане на улицу, что очень опасно, для начала обмыль все соединения). А по поводу Бензинового насоса надо подать "+" напрямую и послушать, перерывы в его работе могут быть из-за плохого контакта щёток.

Почему и написал,что к газовикам.Бывает,что с виду все хорошо,а редуктор отжил свое.

Vitahahell, 10 мая 2014, 23:52, #61

Узнал у прошлого хозяина про цепь,сказал что меняли ее, что с ней может быть не так? Заранее спасибо что не оставляете в трудную минуту

Замена цепи,это еще и правильная установка р/валов по углам.Проверяется просто,при разведенных метках р/валов в противоположенные стороны,15 зуб шкива на метку,но более вожно,что 20 зуб шкива на датчик к/вала смотрел.Есть спец.приспособа для регулировки р/вала.

ВНАЧАЛЕ разберись с газом,он с бензином у тебя жениться.Разъединяя фишку,ты мозги обманываешь,но причина осталась.Поищи в инете,есть самодиагностика,без компа,например на 405.24 поворотами ключа зажигания запускают контроль,на 406 запускают перемычкой в колодке.Тонкости подзабыл,давненько пользуюсь компом.

11 мая 2014, 21:26 #63

Юрий029, 11 мая 2014, 10:22, #62

Почему и написал,что к газовикам.Бывает,что с виду все хорошо,а редуктор отжил свое.

Замена цепи,это еще и правильная установка р/валов по углам.Проверяется просто,при разведенных метках р/валов в противоположенные стороны,15 зуб шкива на метку,но более вожно,что 20 зуб шкива на датчик к/вала смотрел.Есть спец.приспособа для регулировки р/вала.

ВНАЧАЛЕ разберись с газом,он с бензином у тебя жениться.Разъединяя фишку,ты мозги обманываешь,но причина осталась.Поищи в инете,есть самодиагностика,без компа,например на 405.24 поворотами ключа зажигания запускают контроль,на 406 запускают перемычкой в колодке.Тонкости подзабыл,давненько пользуюсь компом.

Я так понимаю что где то в бензин попадает газ!! И наоборот, правильно? А проблема решается при помощи газовщиков? Самому врятли получится, или есть варианты как проверить?

ajirkov36

АНДРЕЙ

11 мая 2014, 21:40 #64

Vitahahell, 11 мая 2014, 21:26, #63

Я так понимаю что где то в бензин попадает газ!! И наоборот, правильно? А проблема решается при помощи газовщиков? Самому врятли получится, или есть варианты как проверить?

А гбо какое стоит?

12 мая 2014, 17:36 #65

ajirkov36, 11 мая 2014, 21:40, #64

А гбо какое стоит?

Если честно то без понятия, знаю что редуктор есть, и то что итальянское, а как называется не знаю

Avtoshnik

Юрий

13 мая 2014, 07:08 #66

Vitahahell, 12 мая 2014, 17:36, #65

Если честно то без понятия, знаю что редуктор есть, и то что итальянское, а как называется не знаю

Если не разбираешься в газовом оборудовании, то не советую лезть самому, тем более когда один (можешь отправиться к проотцам). У нас с сыном не один раз было пламя в карбюраторе, гасили регулировкой зажигания и увеличением оборотов двигателя. Имели дело с тремя разными газовыми установками более 10 лет (постоянно приходится обмыливать соединения на утечку газа).

13 мая 2014, 13:39 #67

Avtoshnik, 13 мая 2014, 07:08, #66

Если не разбираешься в газовом оборудовании, то не советую лезть самому, тем более когда один (можешь отправиться к проотцам). У нас с сыном не один раз было пламя в карбюраторе, гасили регулировкой зажигания и увеличением оборотов двигателя. Имели дело с тремя разными газовыми установками более 10 лет (постоянно приходится обмыливать соединения на утечку газа).

Да я и не собирался сам туда лезть, проверить то можно самому пропускает где газ или нет,?

27 октября 2014, 09:23 #68

ВСЕМ ПРИВЕТ ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ОДНА ФОРСУНКА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧТО БУДЕТ С ДВИШКОМ ПРОСТО В ЧЕРА СНИМАЛ КРЫШКУ КЛАПОНОВ СМОТРЮ ДВА ПРОВАДКА С ФОРСУНКИ ЗАЖАТЫ БЫЛИ ПРОКЛАДКОЙ КОТОРАЯ ПОД КРЫШКОЙ ГАЗЕЛЬ 405ДВ ИНЖЕКТОР ЕВРО-2

27 октября 2014, 19:52 #69

Нужно проверить питание на форсунку.Если нет питания,нет топлива в цилиндре,не работает цилиндр.Берешь прозрачную емкость (лучше четыре,проверишь все форсы) и немного крутишь,смотришь работу форсы и сколько они выдают(должны одинаково налить).

21 октября 2015, 23:30 #70

А возможна установка эл.вентилятора на 4063

Sergik24

Сергей

6 ноября 2015, 14:10 #71

Всем здорова ! Ребят подскажите 406 и 405.24 блоки одинаковые или нет ? Предлагают за три рубля блок от 406 , а я чёт сомневаюсь встанет или нет

Flying

Александр

6 ноября 2015, 14:44 #74

так диаметр цилинра разный...

объем 406 - 2,3л. 405 - 2,5л.

а так, в принципе одинаковые... :)

есть еще нюанс, но он тебе уже не нужен...

Самое популярное