25 марта 2014, 11:19 #83+ 2
юрик 1984, 25 марта 2014, 11:04, #82
фары от авео
А Шевроле их с шестерки сперли
25 марта 2014, 11:22 #84+ 1
Юрий-82, 25 марта 2014, 11:19, #83
А Шевроле их с шестерки сперли
с бумера
25 марта 2014, 12:36 #85+ 1
Юрий-82, 25 марта 2014, 10:58, #80
думаю к моменту производства они фары поменяют
Да ясно-понятно, просто забавно. На гранту в камуфляже фары от Оки ставили - маленькие квадратные
25 марта 2014, 14:05 #86
HeL, 25 марта 2014, 12:36, #85
Да ясно-понятно, просто забавно. На гранту в камуфляже фары от Оки ставили - маленькие квадратные
да фары надо менять
26 марта 2014, 06:08 #87
Под западников косят-камуфляж, все дела..... Тоже мне комерческая тайна!!!
26 марта 2014, 09:02 #88
На картинке была симпотична,а тут как уе-ще какое то
16 апреля 2014, 22:53 #89
С 1 Сентября 2015 года в продаже
12 мая 2014, 20:28 #90+ 2
В Сети появились «скрины» с математических моделей передней и задней подвесок перспективного вазовского седана Lada Vesta. Изображения, опубликованные в группе «ВКонтакте» Just Lada, передают текущее состояние работ по проектированию подвески «Весты». Очевидно, что конструкторы отошли от использующегося последние 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) вида передней подвески и перешли к подрамнику и закреплённым на нём L-образным рычагам и рулевой рейке, которая ранее крепилась на моторном щите.
Задняя подвеска принципиально осталась прежней – как на подавляющем большинстве современных «переднеприводников» (и на всех LADA с передним приводом), это полузависимая балка, но с одним отличием от прежней продукции АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами.
18 мая 2014, 12:59 #92+ 1
Тольяттинский автогигант ведет разработку сразу трех новых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом.
Обычные силовые агрегаты получили индексы 21129 и 21179. Первый мотор будет ставиться на седан LADA Vesta, вазовцы уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска для этого автомобиля, испытали привода навесных агрегатов, разработали оснастку и начали подготовку производства к поставке образцов.
О втором двигателе – 21179 – известно то, что для него разработаны конструкторская документация, программное обеспечение контроллера, проведены испытания на безотказность, оценка вариантов системы впуска и выпуска по показателям и испытания прототипов модуля впуска, масляного насоса, прототипа катколлектора.
Третий агрегат – турбодвигатель 1,4 л 16V. На АВТОВАЗе завершено его проектирование для неких прототипов, согласованы компоновочные и конструкторские решения по мотору и системам турбонаддува, проведены проектирование систем смазки и охлаждения, расчеты двигателя, созданы и согласованы математические модели.
Кроме того, автогигант собрал пилотную партию «Лад» с автоматизированной трансмиссией (не путать с автоматической), то есть с «роботом». Автоматизированная трансмиссия на заводе зовется АМТ 2182 и создана она на базе «механики» 2180. По неофициальной информации, «роботом» будут сначала оснащать «Приоры», затем новую коробку передач получат «Гранты» и новая Vesta.
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Сейчас на форуме:
Может Вам сперва школу закончить хотя бы на тройки? Без обид конечно, но я не вижу смысла
Идиотам пояснять бессмысленно, если у них 2+2 всё равно =5🤣
Зайди в Ютуб и посмотри. Держаться нету больше сил...
У меня сосед может подшаманить, приезжай.
Промой карбюратор и замени топливный фильтр. Нельзя стоять машине столько времени, если ос
Здравствуйте. Проблема в следующем, автомобиль стоял около 8 месяцев (за ненадобностью), с
Ребят, подскажите хорошего мастера по локальному ремонту царапин. Ситуация: на парковке гв
Ух ты бля.... Гуру тазоводовский объявился. Как всегда пукнул в лужу и исчез. Поясни у
Буду рад если кому поможет.
ЗИЛ Бычок, технические вопросы