2 марта 2014, 14:57 #41
Александр05, 2 марта 2014, 14:29, #35
АКПП вообще не будет на ней - будет Российский робот на базе 2180.
Мну как-то страшновато одно это словосочетание слышать...
2 марта 2014, 15:02 #42
Зубастик, 2 марта 2014, 14:57, #41
Мну как-то страшновато одно это словосочетание слышать...
Помниться история с ТагАЗом, когда они китайские роботы ставили на Тигго, который регулярно летел. Закончилось все тем, что китайцы стали роботизированные Тигго гнать из Китая, не доверяя Таганрогу...
2 марта 2014, 15:20 #43
Юрий-82, 2 марта 2014, 14:55, #40
Прямая связь, друг мой. Оптимизация называется. Альмера новая и есть тому пример.
Ну, а про коробку Логан ты сам сказал, а у Логана она перегреваться, насколько мне известно. Ну и древность, разумеется.
Панель приборов российская--это как? Из российских материалов
АКПП сейчас на Калинах и Грантах - JATCO они как на Ниссане Ноут 1 в 1.
Отличай автосборку (B0) и разработку АвтоВаза - платформы Калина-Гранта, LADA B/C и 4х4 (70% выпуска в 2017-18) будут разработки АвтоВаз.
Панель приборов будет делаться в РФ на заводах Ителма, Автоприбор, которые и сейчас делают все приборки для АвтоВаза.
Производством уродской аналоговой панели от Лохана они не занимаются.
2 марта 2014, 15:22 #44
Зубастик, 2 марта 2014, 14:57, #41
Мну как-то страшновато одно это словосочетание слышать...
С 1 июня этого года роботы 2180 пойдут... и завоюют весь мир)))... на нынешную Приору.
Если какие косяки и вылезут то к сентябрю 2015 их уже устранят.
2 марта 2014, 15:23 #45
Александр05, 2 марта 2014, 15:22, #44
Приору.
Если какие косяки и вылезут то к сентябрю 2015 их уже устранят.
2 марта 2014, 19:27 #46
Александр05, 2 марта 2014, 15:22, #44
С 1 июня этого года роботы 2180 пойдут... и завоюют весь мир)))... на нынешную Приору.
Если какие косяки и вылезут то к сентябрю 2015 их уже устранят.
Робот от ВАЗа... Мне одна мысль об этом страшна...
2 марта 2014, 22:36 #47
александр, 2 марта 2014, 19:27, #46
Робот от ВАЗа... Мне одна мысль об этом страшна...
уже второй испугавшийся
2 марта 2014, 22:43 #48
Юрий-82, 2 марта 2014, 14:25, #34
О дизайне спорить не буду, но есть подозрение, что оснастят её древней АКП, салон будет аля Логан и все в таком духе... Обидно
Вот именно, в проектах все красиво, но с конвеера опять сойдет приора с какими нибудь другими фонарями. Реально хочется, чтобы уже неконец разродился наш таз на что то приличное.
2 марта 2014, 23:15 #49
Обязательно возьму на роботе. Чисто поржать
3 марта 2014, 21:54 #50
И буду хомуты червячные по морозу подтягивать,доливать тосол, да пробки ввоздушные в СОД ловить. Эххх, прокачу!
3 марта 2014, 22:44 #51
Александр05, 2 марта 2014, 15:20, #43
АКПП сейчас на Калинах и Грантах - JATCO они как на Ниссане Ноут 1 в 1.
не совсем так http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf414e.html
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/f03a.html
коробка JF414E для гранты это переработанная F03A (которая идет на ноут) под китайский мартч.
Евгений
4 марта 2014, 01:58 #52
Зубастик, 2 марта 2014, 14:57, #41
Мну как-то страшновато одно это словосочетание слышать...
Да вы и моторов то Приоровских до сих пор боитесь Хотя надежные-распи...ва просто не терпят Надо ремень вместе с роликами и помпой менять-значит надо! А не как у нас-сами просрем сэкономим, а потом приора говно
Коломейцев Максим
4 марта 2014, 07:16 #53
А у меня у водителя приора пару недель разменяла 400т.км. При том 350т.на газу(пропан). В двигатель не лазили и стойки родные. Так,что давайте про качество не будем . С газом были проблемы(форсунки забивались каждые 20-30т.км),а в целом пойдет. В ходовку тоже еще не лазили. Задняя правая стойка стала сопливить,но еще рабочая . Ну как то так
Коломейцев Максим
4 марта 2014, 08:39 #54
grandmother, 4 марта 2014, 07:16, #53
А у меня у водителя приора пару недель разменяла 400т.км. При том 350т.на газу(пропан). В двигатель не лазили и стойки родные. Так,что давайте про качество не будем . С газом были проблемы(форсунки забивались каждые 20-30т.км),а в целом пойдет. В ходовку тоже еще не лазили. Задняя правая стойка стала сопливить,но еще рабочая . Ну как то так
Опять курил...
Коломейцев Максим
4 марта 2014, 09:36 #55
Alexei, 4 марта 2014, 08:39, #54
Опять курил...
Нет,не курил.
4 марта 2014, 09:44 #56
grandmother, 4 марта 2014, 07:16, #53
А у меня у водителя приора пару недель разменяла 400т.км. При том 350т.на газу(пропан). В двигатель не лазили и стойки родные. Так,что давайте про качество не будем . С газом были проблемы(форсунки забивались каждые 20-30т.км),а в целом пойдет. В ходовку тоже еще не лазили. Задняя правая стойка стала сопливить,но еще рабочая . Ну как то так
Ну, да. Приора супертачко! А взял суперстрашную Мазду с допотопным двигателем ;)
Коломейцев Максим
4 марта 2014, 19:01 #57
tributilpropil, 4 марта 2014, 09:44, #56
Ну, да. Приора супертачко! А взял суперстрашную Мазду с допотопным двигателем ;)
Ну это мой выбор.
Коломейцев Максим
4 марта 2014, 19:02 #58
Сегодня стойки задние поменяли на приоре(каяба),3600рублей. Вот они рас траты за 400т.км
4 марта 2014, 19:08 #59
Alexei, 4 марта 2014, 08:39, #54
Опять курил...
Ну почему же.. если тачка работает каждый день и гоняет в основном на дальняк, то запросто!
А если 2 раза в неделю и 10 прогревов на 100км, то да.. заскучает и будет сыпаться.
4 марта 2014, 19:14 #60
HeL, 4 марта 2014, 19:08, #59
Ну почему же.. если тачка работает каждый день и гоняет в основном на дальняк, то запросто!
А если 2 раза в неделю и 10 прогревов на 100км, то да.. заскучает и будет сыпаться.
Соглашусь. На трассе машина спокойно непрерывно долго едет, с минимальными остановками, а в момент старта с постоянными остановками авто изнашивается быстрее(про город)
Коломейцев Максим
4 марта 2014, 19:21 #61
Только учтите ,что всегда полный багажник и 5 человек. Стоят надставки,единственное ,что приходится часто менять (примерно раз в 40т.км),а вот родные 150тысяч разменяли .
4 марта 2014, 19:23 #62
grandmother, 4 марта 2014, 07:16, #53
А у меня у водителя приора пару недель разменяла 400т.км. При том 350т.на газу(пропан). В двигатель не лазили и стойки родные. Так,что давайте про качество не будем . С газом были проблемы(форсунки забивались каждые 20-30т.км),а в целом пойдет. В ходовку тоже еще не лазили. Задняя правая стойка стала сопливить,но еще рабочая . Ну как то так
ничего миллион разменяешь продашь
Коломейцев Максим
4 марта 2014, 19:24 #63
То что не ломается ,это не повод покупать ,себе бы сейчас приору не взял ,так как по мимо надежности мне нужно еще и комфорт. Я не фанатею от приоры,просто обсирать машину не собираюсь . Кстати,на кашкае на 112т.км.умерли рулевые наконечники .(тоже были мифы что у кашака ходовка развалиться на 30т.км).
Коломейцев Максим
4 марта 2014, 19:27 #64
Соляной, 4 марта 2014, 19:23, #62
ничего миллион разменяешь продашь
Нет,сейчас водителя сменили ,думаю пробеги будут меньше. После 700т.км.начинает кузов рвать . Поэтому продавать будем раньше. Сейчас седан приору взяли,пока все в норме
4 марта 2014, 22:35 #65
grandmother, 4 марта 2014, 07:16, #53
А у меня у водителя приора пару недель разменяла 400т.км. При том 350т.на газу(пропан). В двигатель не лазили и стойки родные. Так,что давайте про качество не будем . С газом были проблемы(форсунки забивались каждые 20-30т.км),а в целом пойдет. В ходовку тоже еще не лазили. Задняя правая стойка стала сопливить,но еще рабочая . Ну как то так
Чаво!?
24 марта 2014, 22:14 #73
ништяк уже хочу себе такую!!!
24 марта 2014, 22:15 #74
У неё ж задняя часть от поло седана,а двери заднии от октавии...
Красивая будет!
24 марта 2014, 22:17 #75
александр, 24 марта 2014, 22:15, #74
У неё ж задняя часть от поло седана,а двери заднии от октавии...
Красивая будет!
мне почему то показалось она на кио смахивает