28 февраля 2014, 14:16 #1
Несколько дней назад президент АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал, что в течение ближайших двух лет АвтоВАЗ начнет серийное производство наследника «Лады Приоры». При этом цену новинки руководитель тольяттинского автогиганта пообещал удержать на прежнем уровне — 350–400 тысяч рублей.
Но если прежде перспективная модель фигурировала под условным названием «Приора-2», то сегодня на конференции дилеров было официально объявлено, что автомобиль будет называться «Лада Веста».
Серийный выпуск седана «Лада Веста» должен начаться в конце 2015 года. Сейчас, по словам Бу Андерссона, на АвтоВАЗе уже ведется подготовка производства. Между тем прототипы автомобиля были замечены на испытаниях в Тольятти еще осенью прошлого года.
http://wroom.ru/news/1831
28 февраля 2014, 16:06 #2
Lada Vesta сменит Lada Priora на конвейере АВТОВАЗа
zr.ru/content/news/619952...jere-avtovaza/
28 февраля, 2014 в 11:58
Lada Vesta – так будет называться новый автомобиль класса B, который придет на смену семейству Lada Priora. Об этом сегодня объявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон на проходящей в Тольятти конференции дилеров.
28 февраля 2014, 16:07 #3
Новинка АВТОВАЗа — Lada Vesta, создание которой анонсировал сегодня президент АВТОВАЗа, названа так неслучайно. Веста – женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Это имя ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Специалисты АВТОВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Оно разработано с участием брендинговой компании BrandLab.
Начало серийного производства автомобиля Lada Vesta в кузове седан запланировано на конец 2015 года. Сегодня на АВТОВАЗе ведется подготовка производства. Уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере.
Об автомобиле известно пока немного: Lada Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом. Дизайн автомобиля базируется на ДНК концепткара Lada XRAY (который показывали на Московском международном автосалоне) — это будет первое серийное воплощение нового фирменного стиля. Символично, что обновление бренда Lada начинается с имени Vesta, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
XREAY_2
Напомним, платформа Lada В – это почти полностью вазовская разработка, по некоторым сведениям, в ее основе лежит «тележка» от нереализованного «проекта С». Предположительно, от «проекта С» новой модели достанется и разрабатывавшийся в его рамках двигатель объемом 1,8 л. Судя по многочисленным фото в Интернете прототипов (причем уже в облегченном камуфляже), раскатывающих по разбитым дорогам Тольятти, работа над новинкой вышла на заключительный этап.
28 февраля 2014, 16:27 #4
На картинке красивая, а как будет выглядеть серийная модель
28 февраля 2014, 16:31 #5
как обычный стандартный ваз:) тока дороже:) бгг
28 февраля 2014, 16:39 #6
солярис+элантра в русском варианте)) ну если она действительно такая выйдет - то респект, хоть стырить ума хватило, раз сами придумать не могут ничего - то хоть так, уже что-то...
но имхо выйдет как всегда фуфел очередной
28 февраля 2014, 16:42 #7
Faraon, 28 февраля 2014, 16:31, #5
как обычный стандартный ваз:) тока дороже:) бгг
не знаю, как в Весте, а вот в Висте мне понравилось
28 февраля 2014, 16:48 #8
Сибун, 28 февраля 2014, 16:42, #7
не знаю, как в Весте, а вот в Висте мне понравилось
это да, Виста CV30 моя вторая девка была, 92 года
1 марта 2014, 22:58 #9
dimonpit, 28 февраля 2014, 16:27, #4
На картинке красивая, а как будет выглядеть серийная модель
На сайте Коробка есть эскиз ее, знающие люди из Тольятти говорят, что все кроме передка один в один
Не бойтесь, я вам отзыв напишу скоро про нее)))
1 марта 2014, 23:01 #12
Александр05, 1 марта 2014, 22:58, #9
На сайте Коробка есть эскиз ее, знающие люди из Тольятти говорят, что все кроме передка один в один
Не бойтесь я вам отзыв напишу скоро про нее)))
Давай, ждем. Будет новая информация, черкни мне, в новости добавим
1 марта 2014, 23:04 #13
admin, 1 марта 2014, 23:01, #12
Давай, ждем. Будет новая информация, черкни мне, в новости добавим
У меня одногруппник оказывается сейчас в Тольятти живет и работает в близкой к ВАЗу структуре.
Рассказал одну интересную информацию про LADA B, если разрешит выложить на сайте - я выложу.
1 марта 2014, 23:06 #14
Александр05, 1 марта 2014, 23:04, #13
У меня одногруппник оказывается сейчас в Тольятти живет и работает в близкой к ВАЗу структуре.
Рассказал одну интересную информацию про LADA B, если разрешит выложить на сайте - я выложу.
Ага, спроси, было бы интересно
2 марта 2014, 01:10 #15
Пестетс..Ржумля..А где Эллада?Ваще,где все эти пипецперспективные разработки?И когда начнуться массовые расстрелы вазелиновых манагеров?
Евгений
2 марта 2014, 01:53 #18
Ну привыкли хаять АвтоВаз Стереотип уже Опять обосрут новинку ведь это- ВАЗ А то что, реально качество стало выше(на примере 10-ки и той же Калины) никто ничего не говорит Машины у нас пустые, а готовы ли мы были то платить за фарш? Сейчас и на Приорах и на Калинах стоят и АБС и Аэрбеги Такие же как на иномарках Фирма Бощ Кондеры стоят. Зазоры по кузову стали правда зазорами а не щелями, но выгоднее обосрать Ваз
2 марта 2014, 01:56 #19
Дак говно-оно хоть старое,хоть новое-говно.Не?
Вот,например,
Тойота
Ниссан
Субару
ВАЗ.
Ну,и ассоциируешь?
Евгений
2 марта 2014, 02:01 #20
Tail Gunner, 2 марта 2014, 01:56, #19
Дак говно-оно хоть старое,хоть новое-говно.Не?
Вот,например,
Тойота
Ниссан
Субару
ВАЗ.
Ну,и ассоциируешь?
Плюс иномарок-салон. Остальное минус. Нету сейчас иномарок. Тот же хер, только в другой руке и дороже. 2-3 года и наша новая калина ездиет без особых проблем
2 марта 2014, 02:08 #21
Малой13, 2 марта 2014, 02:01, #20
Плюс иномарок-салон. Остальное минус. Нету сейчас иномарок. :
Ржу,мля.
Мой древний нисцан любую новую фекалину по надежности в пупок запинает.Давай словимся,что ли?
Евгений
2 марта 2014, 02:11 #22
Tail Gunner, 2 марта 2014, 02:08, #21
Ржу,мля.
Мой древний нисцан любую новую фекалину по надежности в пупок запинает.Давай словимся,что ли?
Твой пис..ый ниссан собран в Японии!!!! Приезжай, кто ж против то Словимся Я тоже езжу не на Ройсе, а на древней восьмерке и на надежность как то не жалуюсь
Евгений
2 марта 2014, 02:43 #24
Tail Gunner, 2 марта 2014, 02:37, #23
Блять...
Чо *****каешь то? Возьми новую Камри-не херово за ТО 20 штук то отвалить? А наши-копейки в ТО вкладываем и требуем от них как от Камри Не так что ли? Да ты нашу машину то поди отрадясь не видел-о чем разговариваем то Новые Логаны пошли-классные машины были, новые-таксисты воюют-на 30 тыс ходовки не хватает Шевроле-это вообще лажа стала, а не машина Иномарки 2000-нах сейчас сыпятся не хуже наших-Форд, мексиканец 2002 год-уже и пружины и стойки заменили, голову снимали-печка не грела, подшипники ступичные, передача задняя пропадала
2 марта 2014, 02:59 #25
Ну катайся.Че ж ..у нас демократия типа.
Кому-то и кобыла-невеста(С)
2 марта 2014, 03:01 #26
Малой13, 2 марта 2014, 02:43, #24
Чо *****каешь то?Форд, мексиканец 2002 год-уже и пружины и стойки заменили, голову снимали-печка не грела, подшипники ступичные, передача задняя пропадала
Пестецнах...Какая иномарка?Ты о чем?А,ну даааа....
Евгений
2 марта 2014, 03:18 #28
Tail Gunner, 2 марта 2014, 03:01, #26
Пестецнах...Какая иномарка?Ты о чем?А,ну даааа....
Пусть обувают и обрабатывают, Андрей, лопухов. Пускай кредиты берут на машины, а со мной этот фокус не пройдет Я ремонтом занимаюсь и вижу это все) Одно ТО этой же Камри, стоит дороже, чем я брал 5 лет назад свою 8-ку Вложился правда потом изначально, но вот уже 5 лет практически ездию и больших проблем не знаю Меняю все вовремя, не насилую и ходит она и ходит. Скажи мне сейчас-надо 3000-5000 км на ней проехать-сяду и спокойно поеду. Старые иномарки 90-х и конца 90-х это еще иномарки-дальше уже все практически одноразовое пошло И будет идти Никакого запаса прочности
2 марта 2014, 03:33 #29
Таки я буду наверное юзать косорылых япов.
Прав ты.
Евгений
2 марта 2014, 03:39 #30
Tail Gunner, 2 марта 2014, 03:33, #29
Таки я буду наверное юзать косорылых япов.
Прав ты.
У нас их хвалят... именно праворучек. но меня пугают запчасти и автоматы... машины то не 2-3 х летки А наши-как автомат Калашникова имея 3 ключа на 13, 17,19,пассатижы и молоток можешь капремонт прям в поле сделать, а запчасти в деревенском сельпо купить
2 марта 2014, 06:39 #31
Малой13, 2 марта 2014, 03:39, #30
У нас их хвалят... именно праворучек. но меня пугают запчасти и автоматы... машины то не 2-3 х летки А наши-как автомат Калашникова имея 3 ключа на 13, 17,19,пассатижы и молоток можешь капремонт прям в поле сделать, а запчасти в деревенском сельпо купить
у них автоматы движки переживают. на машинах из 80-ых ходят как новые.
2 марта 2014, 14:21 #32
Tail Gunner, 2 марта 2014, 01:10, #15
Пестетс..Ржумля..А где Эллада?Ваще,где все эти пипецперспективные разработки?И когда начнуться массовые расстрелы вазелиновых манагеров?
Эллада изначально планировалась для такси в Минеральные воды - на массовый рынок за 1 миллион кому она нужна
2 марта 2014, 14:23 #33
admin, 1 марта 2014, 23:01, #12
Давай, ждем. Будет новая информация, черкни мне, в новости добавим
Говорит пока нельзя
2 марта 2014, 14:25 #34
О дизайне спорить не буду, но есть подозрение, что оснастят её древней АКП, салон будет аля Логан и все в таком духе... Обидно
2 марта 2014, 14:29 #35
Юрий-82, 2 марта 2014, 14:25, #34
О дизайне спорить не буду, но есть подозрение, что оснастят её древней АКП, салон будет аля Логан и все в таком духе... Обидно
Чего чушь нести, уже дизайн кузова есть, дизайн салона будет в стиле Х-Рей - тоже фото есть примерное какая будет стилистика.
АКПП вообще не будет на ней - будет Российский робот на базе 2180.
А вообще Японская АКПП может и старенькая зато сверхнадежная в отличие от новых.
2 марта 2014, 14:36 #36
Какая японская АКП? Та что на Дастеры идёт и перегреваться что ли? Ей аж две дырки сверлили, когда Дастер 4х4 запускали в серию!
Дизайн кузова--это на любителя, а салона в стиле Х-Рей--это протип. Гладко было на бумаге, да забы... Реалии всегда отличаются. Пример, та же нью-Альмера. Внешне не плохо, внутри логовщина сплошная.
2 марта 2014, 14:47 #38
Назвали бы ещё Виста - это был бы номер!
Дмитрич, 28 февраля 2014, 16:39, #6
солярис+элантра в русском варианте)) ну если она действительно такая выйдет - то респект, хоть стырить ума хватило, раз сами пр
Про то же подумал как увидел.
Сибун, 28 февраля 2014, 16:42, #7
не знаю, как в Весте, а вот в Висте мне понравилось
Какой именно?
2 марта 2014, 14:52 #39
Юрий-82, 2 марта 2014, 14:36, #36
Какая японская АКП? Та что на Дастеры идёт и перегреваться что ли? Ей аж две дырки сверлили, когда Дастер 4х4 запускали в серию!
Дизайн кузова--это на любителя, а салона в стиле Х-Рей--это протип. Гладко было на бумаге, да забы... Реалии всегда отличаются. Пример, та же нью-Альмера. Внешне не плохо, внутри логовщина сплошная.
А какая связь между Альмерой(Автосборка), которая и есть Логан на 90%.
И LADA B на платформе от проекта С, 100% разработанная АвтоВАЗом.
Двигатели там будут два 1,6 и 1,8 - на 87, 106, и ± 125 л/с
Коробка будет 2180 МКПП и Робот
Панель приборов там будет Российская (Ителма, Автоприбор...), а Лохановская Румынская.
2 марта 2014, 14:55 #40
Прямая связь, друг мой. Оптимизация называется. Альмера новая и есть тому пример.
Ну, а про коробку Логан ты сам сказал, а у Логана она перегреваться, насколько мне известно. Ну и древность, разумеется.
Панель приборов российская--это как? Из российских материалов