Лада Веста - новая модель АвтоВАЗа

admin

Александр

28 февраля 2014, 14:16 #1

Несколько дней назад президент АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал, что в течение ближайших двух лет АвтоВАЗ начнет серийное производство наследника «Лады Приоры». При этом цену новинки руководитель тольяттинского автогиганта пообещал удержать на прежнем уровне — 350–400 тысяч рублей.

Но если прежде перспективная модель фигурировала под условным названием «Приора-2», то сегодня на конференции дилеров было официально объявлено, что автомобиль будет называться «Лада Веста».

Серийный выпуск седана «Лада Веста» должен начаться в конце 2015 года. Сейчас, по словам Бу Андерссона, на АвтоВАЗе уже ведется подготовка производства. Между тем прототипы автомобиля были замечены на испытаниях в Тольятти еще осенью прошлого года.

http://wroom.ru/news/1831

28 февраля 2014, 16:06 #2

Lada Vesta сменит Lada Priora на конвейере АВТОВАЗа

zr.ru/content/news/619952...jere-avtovaza/

28 февраля, 2014 в 11:58

Lada Vesta – так будет называться новый автомобиль класса B, который придет на смену семейству Lada Priora. Об этом сегодня объявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон на проходящей в Тольятти конференции дилеров.

Изображение

28 февраля 2014, 16:07 #3

Новинка АВТОВАЗа — Lada Vesta, создание которой анонсировал сегодня президент АВТОВАЗа, названа так неслучайно. Веста – женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Это имя ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Специалисты АВТОВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Оно разработано с участием брендинговой компании BrandLab.

Начало серийного производства автомобиля Lada Vesta в кузове седан запланировано на конец 2015 года. Сегодня на АВТОВАЗе ведется подготовка производства. Уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере.

Об автомобиле известно пока немного: Lada Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом. Дизайн автомобиля базируется на ДНК концепткара Lada XRAY (который показывали на Московском международном автосалоне) — это будет первое серийное воплощение нового фирменного стиля. Символично, что обновление бренда Lada начинается с имени Vesta, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

XREAY_2

Напомним, платформа Lada В – это почти полностью вазовская разработка, по некоторым сведениям, в ее основе лежит «тележка» от нереализованного «проекта С». Предположительно, от «проекта С» новой модели достанется и разрабатывавшийся в его рамках двигатель объемом 1,8 л. Судя по многочисленным фото в Интернете прототипов (причем уже в облегченном камуфляже), раскатывающих по разбитым дорогам Тольятти, работа над новинкой вышла на заключительный этап.

Изображение

dimonpit

Дмитрий

28 февраля 2014, 16:27 #4

На картинке красивая, а как будет выглядеть серийная модель

28 февраля 2014, 16:31 #5

как обычный стандартный ваз:) тока дороже:) бгг

28 февраля 2014, 16:39 #6

солярис+элантра в русском варианте)) ну если она действительно такая выйдет - то респект, хоть стырить ума хватило, раз сами придумать не могут ничего - то хоть так, уже что-то...

но имхо выйдет как всегда фуфел очередной

Сибун

Сергей

28 февраля 2014, 16:42 #7

Faraon, 28 февраля 2014, 16:31, #5

как обычный стандартный ваз:) тока дороже:) бгг

не знаю, как в Весте, а вот в Висте мне понравилось

28 февраля 2014, 16:48 #8

Сибун, 28 февраля 2014, 16:42, #7

не знаю, как в Весте, а вот в Висте мне понравилось

это да, Виста CV30 моя вторая девка была, 92 года

Александр05

Александр

1 марта 2014, 22:58 #9

dimonpit, 28 февраля 2014, 16:27, #4

На картинке красивая, а как будет выглядеть серийная модель

На сайте Коробка есть эскиз ее, знающие люди из Тольятти говорят, что все кроме передка один в один

Не бойтесь, я вам отзыв напишу скоро про нее)))

Александр05

Александр

1 марта 2014, 23:01 #10

Изображение

Александр05

Александр

1 марта 2014, 23:01 #11

Изображение

admin

Александр

1 марта 2014, 23:01 #12

Александр05, 1 марта 2014, 22:58, #9

На сайте Коробка есть эскиз ее, знающие люди из Тольятти говорят, что все кроме передка один в один

Не бойтесь я вам отзыв напишу скоро про нее)))

Давай, ждем. Будет новая информация, черкни мне, в новости добавим

Александр05

Александр

1 марта 2014, 23:04 #13

admin, 1 марта 2014, 23:01, #12

Давай, ждем. Будет новая информация, черкни мне, в новости добавим

У меня одногруппник оказывается сейчас в Тольятти живет и работает в близкой к ВАЗу структуре.

Рассказал одну интересную информацию про LADA B, если разрешит выложить на сайте - я выложу.

admin

Александр

1 марта 2014, 23:06 #14

Александр05, 1 марта 2014, 23:04, #13

У меня одногруппник оказывается сейчас в Тольятти живет и работает в близкой к ВАЗу структуре.

Рассказал одну интересную информацию про LADA B, если разрешит выложить на сайте - я выложу.

Ага, спроси, было бы интересно

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 01:10 #15

Пестетс..Ржумля..А где Эллада?Ваще,где все эти пипецперспективные разработки?И когда начнуться массовые расстрелы вазелиновых манагеров?

Малой13

Евгений

2 марта 2014, 01:53 #18

Ну привыкли хаять АвтоВаз Стереотип уже Опять обосрут новинку ведь это- ВАЗ А то что, реально качество стало выше(на примере 10-ки и той же Калины) никто ничего не говорит Машины у нас пустые, а готовы ли мы были то платить за фарш? Сейчас и на Приорах и на Калинах стоят и АБС и Аэрбеги Такие же как на иномарках Фирма Бощ Кондеры стоят. Зазоры по кузову стали правда зазорами а не щелями, но выгоднее обосрать Ваз

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 01:56 #19

Дак говно-оно хоть старое,хоть новое-говно.Не?

Вот,например,

Тойота

Ниссан

Субару

ВАЗ.

Ну,и ассоциируешь?

Малой13

Евгений

2 марта 2014, 02:01 #20

Tail Gunner, 2 марта 2014, 01:56, #19

Дак говно-оно хоть старое,хоть новое-говно.Не?

Вот,например,

Тойота

Ниссан

Субару

ВАЗ.

Ну,и ассоциируешь?

Плюс иномарок-салон. Остальное минус. Нету сейчас иномарок. Тот же хер, только в другой руке и дороже. 2-3 года и наша новая калина ездиет без особых проблем

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 02:08 #21

Малой13, 2 марта 2014, 02:01, #20

Плюс иномарок-салон. Остальное минус. Нету сейчас иномарок. :

Ржу,мля.

Мой древний нисцан любую новую фекалину по надежности в пупок запинает.Давай словимся,что ли?

Малой13

Евгений

2 марта 2014, 02:11 #22

Tail Gunner, 2 марта 2014, 02:08, #21

Ржу,мля.

Мой древний нисцан любую новую фекалину по надежности в пупок запинает.Давай словимся,что ли?

Твой пис..ый ниссан собран в Японии!!!! Приезжай, кто ж против то Словимся Я тоже езжу не на Ройсе, а на древней восьмерке и на надежность как то не жалуюсь

Малой13

Евгений

2 марта 2014, 02:43 #24

Tail Gunner, 2 марта 2014, 02:37, #23

Блять...

Чо *****каешь то? Возьми новую Камри-не херово за ТО 20 штук то отвалить? А наши-копейки в ТО вкладываем и требуем от них как от Камри Не так что ли? Да ты нашу машину то поди отрадясь не видел-о чем разговариваем то Новые Логаны пошли-классные машины были, новые-таксисты воюют-на 30 тыс ходовки не хватает Шевроле-это вообще лажа стала, а не машина Иномарки 2000-нах сейчас сыпятся не хуже наших-Форд, мексиканец 2002 год-уже и пружины и стойки заменили, голову снимали-печка не грела, подшипники ступичные, передача задняя пропадала

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 02:59 #25

Ну катайся.Че ж ..у нас демократия типа.

Кому-то и кобыла-невеста(С)

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 03:01 #26

Малой13, 2 марта 2014, 02:43, #24

Чо *****каешь то?Форд, мексиканец 2002 год-уже и пружины и стойки заменили, голову снимали-печка не грела, подшипники ступичные, передача задняя пропадала

Пестецнах...Какая иномарка?Ты о чем?А,ну даааа....

Малой13

Евгений

2 марта 2014, 03:18 #28

Tail Gunner, 2 марта 2014, 03:01, #26

Пестецнах...Какая иномарка?Ты о чем?А,ну даааа....

Пусть обувают и обрабатывают, Андрей, лопухов. Пускай кредиты берут на машины, а со мной этот фокус не пройдет Я ремонтом занимаюсь и вижу это все) Одно ТО этой же Камри, стоит дороже, чем я брал 5 лет назад свою 8-ку Вложился правда потом изначально, но вот уже 5 лет практически ездию и больших проблем не знаю Меняю все вовремя, не насилую и ходит она и ходит. Скажи мне сейчас-надо 3000-5000 км на ней проехать-сяду и спокойно поеду. Старые иномарки 90-х и конца 90-х это еще иномарки-дальше уже все практически одноразовое пошло И будет идти Никакого запаса прочности

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 03:33 #29

Таки я буду наверное юзать косорылых япов.

Прав ты.

Малой13

Евгений

2 марта 2014, 03:39 #30

Tail Gunner, 2 марта 2014, 03:33, #29

Таки я буду наверное юзать косорылых япов.

Прав ты.

У нас их хвалят... именно праворучек. но меня пугают запчасти и автоматы... машины то не 2-3 х летки А наши-как автомат Калашникова имея 3 ключа на 13, 17,19,пассатижы и молоток можешь капремонт прям в поле сделать, а запчасти в деревенском сельпо купить

2 марта 2014, 06:39 #31

Малой13, 2 марта 2014, 03:39, #30

У нас их хвалят... именно праворучек. но меня пугают запчасти и автоматы... машины то не 2-3 х летки А наши-как автомат Калашникова имея 3 ключа на 13, 17,19,пассатижы и молоток можешь капремонт прям в поле сделать, а запчасти в деревенском сельпо купить

у них автоматы движки переживают. на машинах из 80-ых ходят как новые.

Александр05

Александр

2 марта 2014, 14:21 #32

Tail Gunner, 2 марта 2014, 01:10, #15

Пестетс..Ржумля..А где Эллада?Ваще,где все эти пипецперспективные разработки?И когда начнуться массовые расстрелы вазелиновых манагеров?

Эллада изначально планировалась для такси в Минеральные воды - на массовый рынок за 1 миллион кому она нужна

Александр05

Александр

2 марта 2014, 14:23 #33

admin, 1 марта 2014, 23:01, #12

Давай, ждем. Будет новая информация, черкни мне, в новости добавим

Говорит пока нельзя

Юрий-82

Юрий

2 марта 2014, 14:25 #34

О дизайне спорить не буду, но есть подозрение, что оснастят её древней АКП, салон будет аля Логан и все в таком духе... Обидно

Александр05

Александр

2 марта 2014, 14:29 #35

Юрий-82, 2 марта 2014, 14:25, #34

О дизайне спорить не буду, но есть подозрение, что оснастят её древней АКП, салон будет аля Логан и все в таком духе... Обидно

Чего чушь нести, уже дизайн кузова есть, дизайн салона будет в стиле Х-Рей - тоже фото есть примерное какая будет стилистика.

АКПП вообще не будет на ней - будет Российский робот на базе 2180.

А вообще Японская АКПП может и старенькая зато сверхнадежная в отличие от новых.

Юрий-82

Юрий

2 марта 2014, 14:36 #36

Какая японская АКП? Та что на Дастеры идёт и перегреваться что ли? Ей аж две дырки сверлили, когда Дастер 4х4 запускали в серию!

Дизайн кузова--это на любителя, а салона в стиле Х-Рей--это протип. Гладко было на бумаге, да забы... Реалии всегда отличаются. Пример, та же нью-Альмера. Внешне не плохо, внутри логовщина сплошная.

2 марта 2014, 14:47 #38

Назвали бы ещё Виста - это был бы номер!

Дмитрич, 28 февраля 2014, 16:39, #6

солярис+элантра в русском варианте)) ну если она действительно такая выйдет - то респект, хоть стырить ума хватило, раз сами пр

Про то же подумал как увидел.

Сибун, 28 февраля 2014, 16:42, #7

не знаю, как в Весте, а вот в Висте мне понравилось

Какой именно?

Александр05

Александр

2 марта 2014, 14:52 #39

Юрий-82, 2 марта 2014, 14:36, #36

Какая японская АКП? Та что на Дастеры идёт и перегреваться что ли? Ей аж две дырки сверлили, когда Дастер 4х4 запускали в серию!

Дизайн кузова--это на любителя, а салона в стиле Х-Рей--это протип. Гладко было на бумаге, да забы... Реалии всегда отличаются. Пример, та же нью-Альмера. Внешне не плохо, внутри логовщина сплошная.

А какая связь между Альмерой(Автосборка), которая и есть Логан на 90%.

И LADA B на платформе от проекта С, 100% разработанная АвтоВАЗом.

Двигатели там будут два 1,6 и 1,8 - на 87, 106, и ± 125 л/с

Коробка будет 2180 МКПП и Робот

Панель приборов там будет Российская (Ителма, Автоприбор...), а Лохановская Румынская.

Юрий-82

Юрий

2 марта 2014, 14:55 #40

Прямая связь, друг мой. Оптимизация называется. Альмера новая и есть тому пример.

Ну, а про коробку Логан ты сам сказал, а у Логана она перегреваться, насколько мне известно. Ну и древность, разумеется.

Панель приборов российская--это как? Из российских материалов

Самое популярное