28 февраля 2014, 20:23 #2
Разбираешь цилиндр, достаешь поршень, где надевается манжета на поршне, рядом через 5мм протачиваешь на токарном станке еще одну канавку для манжеты-2. Получаеться поршень с двумя манжетами и собираешь все в обратном порядке! Ну как то так
Юрий
28 февраля 2014, 21:40 #3
alex2702, 28 февраля 2014, 20:23, #2
Разбираешь цилиндр, достаешь поршень, где надевается манжета на поршне, рядом через 5мм протачиваешь на токарном станке еще одну канавку для манжеты-2. Получаеться поршень с двумя манжетами и собираешь все в обратном порядке! Ну как то так
старого образца там две на новых одна
2 марта 2014, 07:12 #4
Здесь форум умирает! У всех одни иномарки
Юрий
2 марта 2014, 10:48 #5
ну иномарки не все на автоматах а принцип то везде один