Skoda Yeti

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:06 #1

Итак, Skoda Yeti.

Yeti имеет в основе легковую платформу Golf, на которой так же базируется и его собрат по концерну-Tiguan.Если присмотреться, сходство в кузовах не так уж трудно различимо. Поэтому ничего удивительного, что и в поведении на дороге у этих авто много схожего-унификация внутри концерна дает о себе знать. Но некоторые отличия между этими моделями все же имеются, благо чехи подошли к вопросу создания "своего" кроссовера довольно серьезно. Собирать Yeti начали в России, на заводе ГАЗ, под контролем специалистов из Чехии, естественно.

Дизайн. Так и хочется прозвать Yeti очкариком. Но в шутку, не со зла. Выглядит он довольно дружелюбно и самобытно. Чехам удалось избежать слепого копирования черт собрата Тiguan и придать Yeti узнаваемые черты. Набор рублено-округлых форм сплелся в причудливый рисунок крепко сбитого городского жителя, нареченного необычным именем Yeti.При этом чего-то нового они не изобрели, все элементы кузова-рубленная корма, парящая плоская крыша, мощная решетка радиатора и фары непривычной формы уже давно известны и используются дизайнерами на всю катушку-посмотрите на Kia Soul, например.

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:07 #2

Изображение

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:07 #4

Изображение

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:07 #5

Изображение

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:07 #6

Изображение

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:08 #7

Салон.А вот салон похож на другие модели Шкода и неуловимо похож на салон Тiguan, ничего нового и необычного здесь нет.Немцы, а с ними и чехи, довольно консервативны в отношении салона и, найдя отличные эргономичные решения используют их на всех моделях модельного ряда.В этом есть свои плюсы, например, пересаживаясь с одной модели Skoda на другую, водителю не придется тратить время на знакомство, изучение и привыкание-все давно изучено, знакомо и понятно.С другой стороны это навевает скуку.Но все же комфорт, эргономичность, удобство, хорошее качество сборки-штуки немаловажные и лучше поскучать в их окружении, чем "порадоваться" в окружении экзотического, яркого, необычного дизайна, но с огрехами в качестве сборки, просчетах в эргономике и удобстве, которые сведут на нет весь комфорт при езде.Посадка удобная, сиденья с хорошим набором регулировок не дадут устать в долгой дороге, обзорность достаточно неплохая, приборы, утопленные в колодцах и экранчик бортового компьютера м/д ними, читаются хорошо и не дают устать глазам, центральная консоль проста и понятна и даже радует взгляд больше, чем в собрате.Сзади места вполне хватит для двоих, но сиденья можно двигать, складывать, лишнее(или лишние) убрать-в общем, вариантов для трансформации много и вот это уже радует.К тому же у плоской крыши есть неоспоримый плюс-высоким пассажирам не придется буравить головой потолок.Багажник хоть меньше, чем у Tiguan(за счет высокого пола, где спряталась полноразмерная запаска), но довольно удобный для погрузки и почти не имеет выступающих элементов.А вот с шумкой дела обстоят как и у собрата-жучков наслушаетесь и здесь.Ну и музыка такая же паршивая.

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:09 #8

Изображение

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:09 #9

Изображение

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:09 #10

Изображение

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:09 #11

Изображение

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 11:11 #12

На ходу.Для Yeti оптимальным выбором может быть 1.8л в паре с ручкой, которая довольно эластична и не трубует постоянных переключений.Двигатель достаточно экономичный, при этом не относится к разряду сонных и позволяет бодро глотать километры загородных трасс, да и в городе позволит чувствовать себя уверенно.Динамика у него хорошая во всем доступном диапазоне, передачи переключаются четко, так и хочется утопить тапку посильнее.Тормоза цепкие и понятные.Прямую Yeti держит отменно, в повороты входит без замечаний.Руль то, что называется в меру-в меру острый, в меру обратная связь, в меру быстрые реакции на движения рулем-не убавить, не прибавить.У подвески хорошая энергоемкость, которая идет на пользу комфорту и не досаждает пробоями.Но ватной подвеску не назвать.Здесь присутствует компромисс между комфортом и упругостью подвески.При скоростном маневрировании крены не досаждают, но они чувствуются.Ложкой дегтя может быть не слишком хорошее поведение в колее и на плохой дороге, когда все звуки, издаваемые подвеской отчетливо слышатся в салоне.И паршивая музыка только усугубляет эту какафонию.Любителям поиграть педалями и рулем ничего особенного Yeti не предложит-при малейшем намеке на возможную опасность тут же будут накинуты неотключаемые электронные ошейники.Забота о безопасности понятна, но ускользает небольшой огонек надежды на возможность поозорничать на дороге.Внедорожные способности Yeti даже меньше, чем у собрата из-за меньшего клиренса.

Комплектация.в базе идут блокировка дифференциала, система контроля тяги, система регулирования тормозного усилия, управление крутящим моментом, система динамической стабилизации, система экстренного торможения, иммобилайзер, ЦЗ, полноразмерная запаска, бортовой компьютер, музыка и 8 динамиков, датчики дождя и света, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, круих-контроль, электростеклоподъемники.Опциями являются система помощи при подъеме(не на всех версиях), парктроники, раздельный климат, кожаный руль и ручка КПП, многичесленные варианты отделки салона.Как видите уже в базе авто отлично укомплектовано.

Безопасность.ABS, ESP и от 2 до 4 подушек безопасности идет в базе.5 звезд на крэш-тестах-отличный результат.

youtube.com/watch?v=rTl16FJX3zU

Надежность.Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная защита хорошие, наши солеобильные зимы Йети переносит без ропота.

Из двигателей лучше сразу не рассматривать самый слабый 1.2л двигатель.Мало того, что он придушен нормами экологичности, так из него еще выжимают последние соки, заставляя постоянно работать под большой нагрузкой-естественно, что его ресурс близок к никакому.

1.8л TSI хорошо известен по другим моделям концерна.Главная его проблема-повышенный расход масла(в автосалонах очень нехотя признают этот факт, но тут же с важным видом добавляют, что сейчас внесены изменения в конструкцию поршня и проблема решена, говорю сразу-шиш, масло жрет как и раньше).

У мощных турбодизелей есть один нюанс-они не любят долгого стояния в пробках:срабатывает система регенерации сажевого фильтра и выдает ошибку на бортовом компьютере, требуя все бросить и мчать в сервис.И чем больше стоим в пробках, тем чаще выскакивают ошибки, т.к. нет возможности соблюсти условия регенерации.

КПП на Йети ставят три-6МКПП, 6АКПП и многострадальную DSG.Самая беспроблемная-6АКПП, к ее работе нареканий нет.У механики сцепление живет в среднем 80000-100000км, потом появляется звон и стуки при включении сцепления-это демпфирующие пружины диска протестуют против нагрузок.У DSG больше всего жалоб на дерганья и глухие удары при переключении, лечение сводится обычно к замене электронных мозгов или дисков сцепления, удовольствия это не из дешевых, а учитывая безобразное качество работ-еще и нервотрепное, т.к. одним посещением сервиса это не заканчивается, приходится несколько раз там мерзким кофе давиться.

Полноприволдная трансмиссия с муфтой Haldex четвертого поколения в основе проблем не создают, правда при условии, что владелец Yeti не уподобляется какому-нить жыпперу и не начинает пыжиться и пытаться повторить внедорожные подвиги участников какого-нить Кэмел-Трофи.

В подвеске самым слабым местом являются сайлент-блоки передних рычагов, которые начинают люфтить и скрипеть уже на 40000км пробега.

ТТХ(1.8л DSG):

Габариты-4221/1793/1689мм

База-2578мм

Клиренс-180мм

Бак-60л

Багажник-406/1760л

Разгон-9.0сек

Максималка-192км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-10.6/6.8/8сек

Цена вопроса:

-новое авто с полным приводом стоит от 939000

-2009-2010-550000-620000

-2011-2013-680000-850000

Конкуренты:

-Mitsubishi ASX

-Nissan Qashqai

-Suzuki SX4

Гиббоны на эти авто особого внимания не обращают.В лидерах по угоняемости они тоже не значатся.

Итак, плюсы авто:

-самобытный дизайн

-комфортный салон в рамках стиля Шкоды

-хорошие возможности трансформации салона

-хорошие ездовые качества

Минусы:

-жучки в салоне

-коробка DSG-у нас это пока еще минус

-повышенный расход масла у двигателя 1.8TSI

-небольшой ресурс сайлент-блоков передних рычагов в подвеске

Итог.Понравился ли мне этот лесной житель, ставший городским кроссовером?Несомненно.Чехам удалось создать не только узнаваемое по дизайну авто, но и с хорошими возможностями трансформации салона, что немаловажно для семейного авто, например, и при этом Yeti обладает хорошими ездовыми качествами, как и положено представителю концерна VW.При более адекватной цене, чем у народных авто, это немаловажно, учитывая трудный выбор и конкуренцию внутри класса компактных городских кроссоверов.

Кто что добавит?

У кого какие мнения по авто?

23 февраля 2014, 15:25 #13

Это самый лучший автомобиль в мире. Потомучто:

он практичней майбаха

он быстрей феррари

он крепче пожарной команды

он комфортней лнед ровера на бездорожье

на его крыше можно посадить вертолет.

Неверите? Кларксон докажет.

youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0

23 февраля 2014, 16:04 #14

Жадинко, ожидаемо.

Как конкурент Тигуану интереснее по цене.

23 февраля 2014, 16:13 #15

Не будь он таким страшным на передок, то машина очень неплохая, покрайней мере пока машина на гарантии. Вся гамма двигателей проблемная (1.2 1.4 1.8 )но если уж брать геморой, то 1.8. Тут я с автором согласен. Хоть и геморой, но с динамикой.

dimanback

Дмитрий

23 февраля 2014, 19:11 #16

Жадинко, 23 февраля 2014, 16:13, #15

Не будь он таким страшным на передок, то машина очень неплохая, покрайней мере пока машина на гарантии. Вся гамма двигателей проблемная (1.2 1.4 1.8 )но если уж брать геморой, то 1.8. Тут я с автором согласен. Хоть и геморой, но с динамикой.

Главное, чтобы слабым на него не был.

admin

Александр

23 февраля 2014, 20:49 #17

Жадинко, 23 февраля 2014, 16:13, #15

Не будь он таким страшным на передок

Не зря же дизайн передка обновили

Garlic

мериновод

23 февраля 2014, 21:02 #18

admin, 23 февраля 2014, 20:49, #17

Не зря же дизайн передка обновили

К общему стилю привели-гляньте на новую Октавию.

7 апреля 2015, 08:45 #19

Уважаемые форумчане,Хотелось бы услышать мнение по поводу Йети 1.6 атмосферник+6 автомат.Собираюсь приобрести но не нашёл отзывов об этой конфигурации.Как поведёт себя в пробках на трассе хватит ли мощности?Заранее благодарен!

Юрий-82

Юрий

7 апреля 2015, 09:06 #20

Sever 40 rus, 7 апреля 2015, 08:45, #19

Уважаемые форумчане,Хотелось бы услышать мнение по поводу Йети 1.6 атмосферник+6 автомат.Собираюсь приобрести но не нашёл отзывов об этой конфигурации.Как поведёт себя в пробках на трассе хватит ли мощности?Заранее благодарен!

Простите, а мощности на трассе для чего должно хватать? Для обгона грузовиков? Думаю, вполне.

7 апреля 2015, 12:31 #21

Не сказал бы что вполне, где-то на уровне лады Самары с 8-ми клапанным движком. Для таких машин 2-х литровые атмосферники к пенсионерам приписывают, а 1.6 тем более. На пустой машине ещё нормально, а с пассажирами или грузом очень чуствуется что идёт туго. Но опять таки, эти машины не для гонок.

Если на машине больше 5-ти лет не планируется ездить, лучше с турбиной взять. На период гарантии за глаза ресурса хватит.

7 апреля 2015, 12:43 #22

Йети - это кроссовер на базе Фабии. Многие отзывы и даже реклама Йети об этом говорят. В рекламе Фабия заезжает в программу "Тачку на прокачку" а выезжает - Йети.

7 апреля 2015, 14:16 #23

Кстати, на работе у мужика имеется такой. Не помню насчет двигателя, но вряд ли навороченный и недопривод. Помогал ему холодильник перевозить. Средний холодильник вполне влез в разложенный салон. Но что действительно удивило, вот реально - так это полное отсутствие не то что вибраций, а даже шума двигателя на холостых в салоне. Причем я туда ехал на почти новой (2 года) Астре, там тихо. Но не настолько

Garlic

мериновод

7 апреля 2015, 14:29 #24

Сирога, 7 апреля 2015, 12:43, #22

Йети - это кроссовер на базе Фабии. Многие отзывы и даже реклама Йети об этом говорят. В рекламе Фабия заезжает в программу "Тачку на прокачку" а выезжает - Йети.

Рекламы смотри меньше, а матчасть учи больше.Фабиа на базе Поло, Йети на базе Гольфа.

Garlic

мериновод

7 апреля 2015, 14:31 #25

Sever 40 rus, 7 апреля 2015, 08:45, #19

Уважаемые форумчане,Хотелось бы услышать мнение по поводу Йети 1.6 атмосферник+6 автомат.Собираюсь приобрести но не нашёл отзывов об этой конфигурации.Как поведёт себя в пробках на трассе хватит ли мощности?Заранее благодарен!

Который 105л.с., если с автоматом - вялый для подвигов.

7 апреля 2015, 14:43 #26

Garlic, 7 апреля 2015, 14:31, #25

Который 105л.с., если с автоматом - вялый для подвигов.

...зато каждый обгон фуры будет восприниматься как подвиг

7 апреля 2015, 22:21 #27

спасибо за отзывы,нет эта комплектация пошла с конца 14 года .1.6 атмосферник 110 лошадок +автомат 6 ступка .турбированную не хотел изначально+хвалёное дсг как то не впечатляет по надёжности.машина нужна для работы по Москве+смотаться домой в Калугу с семьёй 170 км в один конец.б/у брать не хочеться а шкода даёт небольшой кредит но под эту программу попадают машины марки Шкода до ляма.Поэтому и просил совета именно по этой комплектации.Оговорюсь сразу не Шумахер но если позволяет дорожная ситуация готов продавит тапок до 140--150.как себя поведёт эта чудо никто вразумительно не может ответить даже менеджеры.Като так

Garlic

мериновод

7 апреля 2015, 22:48 #28

Двигатель 1.6л 110л.с. это тот же самый, что выдавал сначала 101л.с., потом подняли до 105л.с., потом выжали 110л.с. 13.3сек до сотни с автоматом не супер, но по городу хватит, на трассе тоже не потеряешься и АКПП - автомат, не робот.Если не гоняла.Турбины бояться не стоит, с ней наилучший вариант двигателя это 1.8л 152л.с., там уже 9сек до сотни, при нормальной эксплуатации турбина живет 300000+-км в среднем, болезни этого движка хорошо известны и изучены, как и 1.6л, впрочем.DSG, согласен, здесь как повезет, но читая последние отзывы владельцев ВАГ с DSG, прихожу к выводу, что больше пруха, чем непруха.

8 апреля 2015, 00:05 #29

140-150 км в час за глаза любого движка из всей гаммы.

8 апреля 2015, 06:34 #30

...хорошо бы прокатиться...потому что сухие цифры в ттх не раскрывают полностью характер машины...эластичность двигателя...настройки акпп(как кик-даун срабатывает)--вот это важно, а разгон до сотни практически не нужная в реальной жизни цифра, особенно при обгонах на трассе и городских стартах со светофора

8 апреля 2015, 07:36 #31

Garlic, 7 апреля 2015, 22:48, #28

Двигатель 1.6л 110л.с. это тот же самый, что выдавал сначала 101л.с., потом подняли до 105л.с., потом выжали 110л.с. 13.3сек до сотни с автоматом не супер, но по городу хватит, на трассе тоже не потеряешься и АКПП - автомат, не робот. 

Разные двигатели, который 101-102 л.с.-BSE 8-ми клапанный, аллюминевый бц; 105 л.с.- CFNA 16-ти клап., аллюминевый бц, есть еще другой 105 л.с.- CLRA, чугунным бц, 16 клап., который 110 л.с. это CWVA, 16 клап., аллюм. бц

у них много различий, напр., у BSE нет рецеркуляции отработавших газов и дополнительный воздушный нагнетающий вентилятор

Хотя, для некоторых индивидуумов и напр., все ВАЗовские двигатели одинаковые

8 апреля 2015, 07:51 #32

доброго время суток!Всем большое спасибо за отзывчивость!Сегодня съезжу в салон узнаю тип двигателя,а по поводу прокатиться тут засадана тест драйве есть 1,8 на ручке 4на4. 1и6 атмосферника автомата нет,на вопрос почему нет был ответ "А ВЫ НА 1,8 ПОПРОБУЙТЕ,ТОЖЕ САМОЕ.......ПОЧТИ"

Сибун

Сергей

8 апреля 2015, 09:12 #33

Sever 40 rus, 8 апреля 2015, 07:51, #32

доброго время суток!Всем большое спасибо за отзывчивость!Сегодня съезжу в салон узнаю тип двигателя,а по поводу прокатиться тут засадана тест драйве есть 1,8 на ручке 4на4. 1и6 атмосферника автомата нет,на вопрос почему нет был ответ "А ВЫ НА 1,8 ПОПРОБУЙТЕ,ТОЖЕ САМОЕ.......ПОЧТИ"

это нобелевка видео с таким заявлением не заснял

8 апреля 2015, 11:23 #34

Sever 40 rus, 8 апреля 2015, 07:51, #32

доброго время суток!Всем большое спасибо за отзывчивость!Сегодня съезжу в салон узнаю тип двигателя,а по поводу прокатиться тут засадана тест драйве есть 1,8 на ручке 4на4. 1и6 атмосферника автомата нет,на вопрос почему нет был ответ "А ВЫ НА 1,8 ПОПРОБУЙТЕ,ТОЖЕ САМОЕ.......ПОЧТИ"

1.8 турбо будет жарить не подецки. На первой странице этой темы посмотри, я видео выкладывал, там Йети феррари обогнал )).

По поводу 1.6, до 140 км в час будет более-менее, т.к я думаю там при кик-дауне 3-4 передача будет. Если 3-ию до отсечки крутить, то фуры не проблема. А вот 2-3 грузовые машины едующие друг-за другом придется уже осмыслить. Либо врезаться между ними, либо чтоб встречка очень далеко была. Вобщем нервы.

8 апреля 2015, 11:54 #35

Sever 40 rus, 8 апреля 2015, 07:51, #32

доброго время суток!Всем большое спасибо за отзывчивость!Сегодня съезжу в салон узнаю тип двигателя,а по поводу прокатиться тут засадана тест драйве есть 1,8 на ручке 4на4. 1и6 атмосферника автомата нет,на вопрос почему нет был ответ "А ВЫ НА 1,8 ПОПРОБУЙТЕ,ТОЖЕ САМОЕ.......ПОЧТИ"

...манагеры они такие...в свое время меня убеждали что полноприводная теана и переднеприводная---практически одно и тоже(хотел поездить на тест-драйвовской), а то что у одной движок 4-х цил., а у другой 6 горшков, а также подвеска задняя у них различные их не волновало...салон ведь у авто одинаковый

Garlic

мериновод

8 апреля 2015, 12:17 #36

Alex777, 8 апреля 2015, 07:36, #31

Разные двигатели, который 101-102 л.с.-BSE 8-ми клапанный, аллюминевый бц; 105 л.с.- CFNA 16-ти клап., аллюминевый бц, есть еще другой 105 л.с.- CLRA, чугунным бц, 16 клап., который 110 л.с. это CWVA, 16 клап., аллюм. бц

у них много различий, напр., у BSE нет рецеркуляции отработавших газов и дополнительный воздушный нагнетающий вентилятор

Хотя, для некоторых индивидуумов и напр., все ВАЗовские двигатели одинаковые

EA827->EA827/EA113->EA111 (неудачное малость семейство) с 2005->EA211 делится на TSI и MPI, коим является 1.6л 110л.с. http://www.abw.by/news/179322/ , под который построили завод.И ЕА888 ведет родословную все от того же ЕА113.

Самое популярное