15 февраля 2014, 17:04 #1
Всем привет! Расскажите, парни, о плюсах и минусах эксплуатации ГАЗЕЛЕ с 406 двигателем на газу.
Юрий
15 февраля 2014, 17:36 #2
частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)
16 февраля 2014, 15:47 #3
Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа
16 февраля 2014, 15:53 #4
ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3
Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа
А где водятся бензиновые газели не переделаные на газ А экономия просчитывается просто Только в Ярославской области нет газовых заправок Остальные все на газу У меня газель 01 года ещё с родными клапанами ездит
Юрий
16 февраля 2014, 16:26 #5
ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3
Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа
был опыт работы на газу:-(да и многие сняли кто покупал сразу на газе:-)
алексей
16 февраля 2014, 16:38 #6
то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!
Юрий
16 февраля 2014, 16:55 #7
леха36, 16 февраля 2014, 16:38, #6
то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!
ну да эт верно!!!было время газ поставить 10 тыков и сам он рублей семь стоял:)но газ такой то не едет то жрать начинает:-(
16 февраля 2014, 17:34 #8
16 февраля 2014, 17:35 #9
16 февраля 2014, 17:55 #10
Два года назад былау меня пассажирская газель с 406 двигателем. Расход на бензине 11литров при 90км/ч. Газовое оборудованиее стояло, но им не пользовался. Балоны стояли сзади, под машиной. Заезжая в Астрахани на паром, зацепил и оторвал, даже забирать не стал. Сейчас у меня фермер с406. Расход 15литров при тех же 90км/ч. Как то грустно. Газовое оборудование стоит, но не решаюсь. Да и цена на газ у нас в БОРИСОГЛЕБСКЕ на 4-5р. дороже чем в Воронеже. Так что и хочется и колется.
Юрий
16 февраля 2014, 18:54 #11
у нас на учет не ставят если отметки нет в талоне:-)и обязательно нужно раз в три года на станцию гнать типа менять оборудование:-)хотя мне только на баке табличку поменяли:-)
Александр
17 февраля 2014, 17:02 #12
есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит
14*30=420р если на бензине
20*14,5=290р если на газе
420-290=130р
130*24=3120р в месяц экономии на топливе
смена масла реже почти на 30-50%
единственная опасность - прогорание впускных клапанов..
хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!
мотор 406
одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..
5 часов работы и экономим дальше...
оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.
4 ноября 2014, 14:36 #13
Flying, 17 февраля 2014, 17:02, #12
есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит
14*30=420р если на бензине
20*14,5=290р если на газе
420-290=130р
130*24=3120р в месяц экономии на топливе
смена масла реже почти на 30-50%
единственная опасность - прогорание впускных клапанов..
хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!
мотор 406
одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..
5 часов работы и экономим дальше...
оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.
ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.
4 ноября 2014, 15:31 #14
Жека Круг, 4 ноября 2014, 14:36, #13
ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.
А почему на газу прогорают клапана?
19 ноября 2014, 13:03 #15
Рома4848, 4 ноября 2014, 15:31, #14
А почему на газу прогорают клапана?
потому что нормально настроить ДВС не все могут. в теории всё просто : крутнул зажигание пораньше и отрегулировал подачу газа на редукторе,нот на практике то зажигание не правильно то подача газа не та...
что бы было проще - бензин пыхнул и погас.
газ пыхнул и ещё не много погорел и в момент когда выпускной клапан открывается остатки пламени касаются края выпускного клапана подымая его температуру и со временем из за этого процесса происходит прогорание выпускных клапанов.
Как то так...
19 ноября 2014, 13:23 #16
Бармалей, 15 февраля 2014, 17:36, #2
частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)
Не могу согласиться.
на метане газель маршрутная с 2004 года. ДВС 406 (карб). в день пробег 250 км затраты 360-410 рублей ( в 1 день ) пробовал на бензине для эксперимента(предварительно перенастроив ДВС под бензин у специалиста) расход самый минимум 11 литров на сотню и того в день на 250 км 27 литров 92-го бенза ( 27*30=810 руб в день)экономия за 1 день 400 руб. моя машина работает 6 дней в неделю и того экономия за год пусть даже 300 дней она отработает за год (300*400=120000 тыс рублей в год!!!!! только на топливе. -это стоимость 405 мотора с инжектором 1-ой комплектности, из этого следует что я могу раз в год полностью менять двигло на новый только на сэкономленные деньги.!!!! А вы переживаете за какие то клапана..... у метана только один минус это 270 заправок по всей РФ.
на пропане тоже экономично но процентов на 25-30 меньше.
У моей газели мотор родной за 10 лет 3 головы новых, 3-я расточка, 2-ой коленвал,и 6 цепей ГРМ с шестернями. пробег уже точный не скажу сломался спидометр на 850 000 км.
Экономию за 10 лет посчитайте сами...
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
19 ноября 2014, 17:28 #17
Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.
21 ноября 2014, 13:27 #18
Юрий029, 19 ноября 2014, 17:28, #17
Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.
Согласен. заправок мало. Метан -это не для всех подходит, но зародилась надежда на улучшение этой ситуации, В В Путин приказ давал на увеличение заправок метана с 270 до 2500 к 2020 году. конечно -это не сможет кардинально помочь но хотя бы по европейской части России можно будет передвигаться проще. Где то на севере России ща строят завод по сжижению метана при 300 атм. , вот -это будет классно если когда нибудь по России появятся заправки с жидким метаном на одном балоне можно будет проехать ого-го
...правда на сегодняшний день это не реально к великому сожалению....