Wroom.ru

Шкода Октавия или Мазда 6

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:42 #51

sashadaw77, 13 марта 2014, 22:39, #50

Смотря для каких рынков сбыта.

Для нас точно херню, как солярис с китайскими движками. Так дешевле, для них.

sashadaw77

13 марта 2014, 23:00 #52

Шкоду в Пиндостане по-моему не собирают.А вот Toyota там собирает отличные машинки и по цене дешевле нашей.Вот Камрюха например там стоит от 22500 баков примерно 820 тыров.У нас меньше 970 тыров не подходи.И качество и комплектации там по любэ лучше.Так что не везде такая хрень с удешевлением прокатит.

БлАндин

14 марта 2014, 11:06 #53

Александр05, 13 марта 2014, 21:51, #40

ЭБУ - 2 раза вставал наглухо - эвакуатор.

Генератор сдох - заводской брак - замена по гарантии.

Перекраска переднего капота - признали дефектом - по гарантии

такого еще не слышал, знаю только что у одного на супербе с коробкой дсг меняли мехатроник и сцепление при пробеге около 50 тысяч.

БлАндин

14 марта 2014, 11:07 #54

dimanback, 13 марта 2014, 22:42, #51

Для нас точно херню, как солярис с китайскими движками. Так дешевле, для них.

у соляриса с кио вообще одноразовые движки

14 марта 2014, 11:41 #55

БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54

у соляриса с кио вообще одноразовые движки

А у кого они не одноразовые? Все на алюминий переходят. Машин с чугунными блоками по пальцам пересчитать.

Александр05

Александр

14 марта 2014, 21:21 #56

БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54

у соляриса с кио вообще одноразовые движки

Одноразовые китайские движки 1,4 и 1,6 абсолютно одинаковые, что на Солярисе, что на Рио

Юрий-82

Юрий

14 марта 2014, 21:24 #57

Мне вот ради любопытства интересно, почему приороводы движки Солярисов и Рио одноразовыми называют? Ваши древние лучше что ли? В Приору даже автомат не смогли пристроить, настолько древняя конструкция. У Соляриса и Рио хоть древняя, но 4-ступка есть

admin

Александр

14 марта 2014, 22:05 #58

Юрий-82, 14 марта 2014, 21:24, #57

Мне вот ради любопытства интересно, почему приороводы движки Солярисов и Рио одноразовыми называют?

Один раз только заводится, а потом глушить нельзя...

15 марта 2014, 11:34 #59

Одноразовые в том смысле что они не ремонтируются. Инфинити, бмв и т.д. все двигатели у фокуса алюминивые. Могут конечно загильзовать за бешенные деньги, но такая машина только на продажу, около 30 тыщ она может и проедет при удачном раскладе. Но, многие из этих одноразовых движком имеют ресурс больше , чем у многоразоваго ВАЗа. Например инфинити qx56 может больше пол ляма отходить. Про одноразовость движка соляриса ничего не слышал, но знаю что несколько тысяч сотен движок отбегает.

по мне лучше одноразовый движок с ресурсом 300 тыщ, чем многоразовый приоровский, с которым постоянно что-то делать надо.

БлАндин

15 марта 2014, 12:56 #61

Жадинко, 15 марта 2014, 11:34, #59

Одноразовые в том смысле что они не ремонтируются. Инфинити, бмв и т.д. все двигатели у фокуса алюминивые. Могут конечно загильзовать за бешенные деньги, но такая машина только на продажу, около 30 тыщ она может и проедет при удачном раскладе. Но, многие из этих одноразовых движком имеют ресурс больше , чем у многоразоваго ВАЗа. Например инфинити qx56 может больше пол ляма отходить. Про одноразовость движка соляриса ничего не слышал, но знаю что несколько тысяч сотен движок отбегает.

по мне лучше одноразовый движок с ресурсом 300 тыщ, чем многоразовый приоровский, с которым постоянно что-то делать надо.

Ну инфинити, БМВ не сравнивай, это другая категориямашин и покупателей, а вот рио, и солярисы бюджетные машины, и их двигатели до 150 тысяч и вправду проблем никаких не доставит. если доставит, то это сделают по гарантии.

после 150 000км, двигатель потребует ремонта, у кого то на 180000, у когото может больше. Зависит от того как ездили...

Потребуется комплект в сборе. Новый блок у офоицалов стоит в пределах 80000р вроде... уже не помню. Двигатель целиком менять не нужно.

Но я думаю, что уже есть прецеденты. лень лазить по форумам, но я думаю что-то уже можно сделать намного дешевле.

Faraon

15 марта 2014, 14:41 #62

кстати насчет "одноразовости", у Мазды реально есть такая модель с заявленным ресурсом всего 100 тысяч. но это несколько другой тип двигателей, да и цена не кусается за них

gelezni

Олег

15 марта 2014, 15:53 #63

Ещё остался вариант купить старую иномарку у каторгой движок миллионик

Tsar20

Илья

12 ноября 2014, 10:03 #64

Продал я свою инсигнию так как теперь живу за городом и нужна машина другая паркетник или внедорожник. И рискнул и купил Шевроле ниву белого цвета комплектаию люкс пока всё тьфу тьфу.

Tsar20

Илья

12 ноября 2014, 10:03 #65

Хотя в 2007 году мы брали с отцем одну на двоих Шевроле ниву но она попалась так себе сыпалась вся то одно то другое продали мы её быстро. Но потом отец взял другую ниву поездил 3 года без проблем взял снова. И я решил тоже взять ниву и не прогадал пока тьфу тьфу

Юрий-82

Юрий

12 ноября 2014, 10:05 #66

Tsar20, 12 ноября 2014, 10:03, #64

Продал я свою инсигнию так как теперь живу за городом и нужна машина другая паркетник или внедорожник. И рискнул и купил Шевроле ниву белого цвета комплектаию люкс пока всё тьфу тьфу.

Я извиняюсь, а Мазда со Шкодой тут причём?

Vaiper

Василий

12 ноября 2014, 10:05 #67

Для меня тему подняли? Аж передернуло

tributilpropil

12 ноября 2014, 10:51 #68

БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54

у соляриса с кио вообще одноразовые движки

Ну, не знаю. Иногда Рио приходится заводить по 5-6 раз за день. И ничего

Russo

12 ноября 2014, 11:26 #69

Юрий-82, 14 марта 2014, 21:24, #57

Мне вот ради любопытства интересно, почему приороводы движки Солярисов и Рио одноразовыми называют? Ваши древние лучше что ли? В Приору даже автомат не смогли пристроить, настолько древняя конструкция. У Соляриса и Рио хоть древняя, но 4-ступка есть

Вот тут Жора подробно в Ютубе рассказал > АНТИ Тестдрайв обзор Kia Rio 1 6

123 л с

Russo

12 ноября 2014, 11:31 #70

За фольцваген поло тоже рекомендую просмотреть .

Russo

12 ноября 2014, 12:00 #71

Бери обе на каждый день Мазда 6 на выходные Шкода :)

Alex777

12 ноября 2014, 12:07 #72

Как можно сравнивать мазду 6 и октавию? абсолютно разные классы и ценовая ниша.

Russo

12 ноября 2014, 12:20 #73

цена Шкоды 1,8 т позволяет сравнить с авто выше классом :) шкоды с 1,8 идут с много рычажной подвеской наверно поэтому их ценой приблизили к псевдо бизнес классу

Russo

12 ноября 2014, 12:23 #74

Шкода 1.8 AMT, 180 л.с.1 037 000 руб

Мазда 2.5 AT, 192 л.с.1 085 000 руб.

mikki

12 ноября 2014, 12:28 #75

Tsar20, 12 ноября 2014, 10:03, #64

Продал я свою инсигнию так как теперь живу за городом и нужна машина другая паркетник или внедорожник. И рискнул и купил Шевроле ниву белого цвета комплектаию люкс пока всё тьфу тьфу.

Tsar20, 12 ноября 2014, 10:03, #65

Хотя в 2007 году мы брали с отцем одну на двоих Шевроле ниву но она попалась так себе сыпалась вся то одно то другое продали мы её быстро. Но потом отец взял другую ниву поездил 3 года без проблем взял снова. И я решил тоже взять ниву и не прогадал пока тьфу тьфу

....один по ошибке залез в чужую тему, а остальные стали спорить о маздах и шкодах...закусывать надо

александр

12 ноября 2014, 19:55 #76

БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54

у соляриса с кио вообще одноразовые движки

Александр05, 14 марта 2014, 21:21, #56

Одноразовые китайские движки 1,4 и 1,6 абсолютно одинаковые, что на Солярисе, что на Рио

А что вы скажете владельцам солярисов,которые пробежали уже за 200,и не знают вообще никаких проблем?... Либо владельцу "полуседана",с таким же "одноразовым" двиглом,который проехал почти 300?Парни... "сказки" про "одноразовые" моторы придумали "вазо-юзеры",у которых тупо не хватило бабла на бюджетную иномарку..

Популярное на сайте