Wroom.ru

Шкода Октавия или Мазда 6

Серега_карел

Сергей

3 марта 2014, 10:45 #26

Tsar20, 3 марта 2014, 10:41, #25

Всем спасибо я приобрёл вчера Опель Инсигниа 1.6 турбо комплектация космо)))

Ну практически то, из чего и выбирал. Поздравляю!

Tsar20

Илья

3 марта 2014, 10:45 #27

Спасибо .С допами и кожаным салоном обошлась 1 миллион 84 тысячи рублей.

3 марта 2014, 12:16 #28

Ништяк, поздравляю! А я зашел в тему чтоб посоветовать вольво s60 или инсигнию. Но опоздал. :-)

Лаванда

3 марта 2014, 12:29 #29

Поздравляю!

Изображение

Tsar20

Илья

3 марта 2014, 16:31 #30

Спасибо всем огромное

3 марта 2014, 19:52 #31

Как радости от покупки устаканятся, отпишись об авто. Как прет, как жрет, про подвеску. Не жалеешь что не купил 2.0 и т.д. Интересно.

Flying

Александр

3 марта 2014, 20:22 #32

Tsar20, 3 марта 2014, 10:41, #25

Всем спасибо я приобрёл вчера Опель Инсигниа 1.6 турбо комплектация космо)))

отличный выбор!!

Юрий-82

Юрий

3 марта 2014, 20:46 #33

Подсчитай по обслуживанию, наличию запчайте. И ещё, Мазду сейчас во Владике собирают, а вот Октавию можно найти вроде бы родную, а не Нижегородскую.

Александр05

Александр

3 марта 2014, 20:57 #34

Сегодня приезжал парень на работу - ему купило начальство Октавию, он ее всю исплевал.

Говорит уже 4 раза был в сервисе за 12000 км.

Александр05

Александр

3 марта 2014, 20:58 #35

Мазда 6 лучше понятно, но там и цена около 1 миллиона

БлАндин

11 марта 2014, 20:56 #36

В@сек, 14 февраля 2014, 16:38, #15

Коробки хреновые DSG,у меня двое человек на 35 тысячах меняли коробки по гарантии,это Пассат и А4 Ауди

admin, 14 февраля 2014, 23:01, #19

DSG 6-ступенчатые и 7-ступенчатые разные по конструкции, одни нормальные, другие ненадежные. Только забыл какие

БлАндин, 15 февраля 2014, 13:29, #22

дсг 7 проблемная, на нее даже продлили гарантию до 5 лет.

«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией

Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/

БлАндин

11 марта 2014, 21:19 #37

Александр05, 3 марта 2014, 20:57, #34

Сегодня приезжал парень на работу - ему купило начальство Октавию, он ее всю исплевал.

Говорит уже 4 раза был в сервисе за 12000 км.

что за проблемма? Уфа - поклонник шкод, ничего плохого не говори, а то укусят))

Андрю ха

12 марта 2014, 02:48 #38

БлАндин, 11 марта 2014, 21:19, #37

что за проблемма? Уфа - поклонник шкод, ничего плохого не говори, а то укусят))

клиренс большой, наверное

Takezo-Kensai

Илья

13 марта 2014, 00:38 #39

Октаха новая - супер. Напрягает цена. За те же деньги взял суперб комби, дизель, панорамная крыша, кожа, и все что можно пожелать. Все таки машина классом выше. Жаль у нас полноприводных супов нет почти, только с двигателем 3,6 и то под заказ. А еще есть у них вариант OUTDOOR это типа скаута, только в исполнении суперба http://www.drive.ru/news/skoda/52df6e6094a656706b000022.html

Александр05

Александр

13 марта 2014, 21:51 #40

БлАндин, 11 марта 2014, 21:19, #37

что за проблемма? Уфа - поклонник шкод, ничего плохого не говори, а то укусят))

ЭБУ - 2 раза вставал наглухо - эвакуатор.

Генератор сдох - заводской брак - замена по гарантии.

Перекраска переднего капота - признали дефектом - по гарантии

Александр05

Александр

13 марта 2014, 21:51 #41

Андрю ха, 12 марта 2014, 02:48, #38

клиренс большой, наверное

Этот вопрос решается болгаркой)))

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:09 #42

Александр05, 13 марта 2014, 21:51, #40

ЭБУ - 2 раза вставал наглухо - эвакуатор.

Генератор сдох - заводской брак - замена по гарантии.

Перекраска переднего капота - признали дефектом - по гарантии

Кстати есть такая тенденция, у фольксов очень снизилось качество, надежность народного авто из германии-легенда. Плоды глобализации.

Александр05

Александр

13 марта 2014, 22:15 #43

dimanback, 13 марта 2014, 22:09, #42

Кстати есть такая тенденция, у фольксов очень снизилось качество, надежность народного авто из германии-легенда. Плоды глобализации.

У него до этого был старенький Пассат - все было нормально.

А генератор был даже собран криво, намотка даже вся кривая была.

Юрий67

Юра

13 марта 2014, 22:19 #44

dimanback, 13 марта 2014, 22:09, #42

Кстати есть такая тенденция, у фольксов очень снизилось качество, надежность народного авто из германии-легенда. Плоды глобализации.

Так оно и есть,машины даже собранные в Германии как минимум на 50 процентов состоят из деталей со всего мира.

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:26 #45

Александр05, 13 марта 2014, 22:15, #43

У него до этого был старенький Пассат - все было нормально.

А генератор был даже собран криво, намотка даже вся кривая была.

Где нибудь в Хохланде делали.

sashadaw77

13 марта 2014, 22:28 #46

Юрий67, 13 марта 2014, 22:19, #44

Так оно и есть,машины даже собранные в Германии как минимум на 50 процентов состоят из деталей со всего мира.

ИМХО это все делается для уменьшения себестоимости и конкурентноспособности на рынке.И не только VW этим грешит.

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:28 #47

Александр05, 13 марта 2014, 22:15, #43

У него до этого был старенький Пассат - все было нормально.

А генератор был даже собран криво, намотка даже вся кривая была.

Вот. Берегите старенькие автошки:-).

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:29 #48

sashadaw77, 13 марта 2014, 22:28, #46

ИМХО это все делается для уменьшения себестоимости и конкурентноспособности на рынке.И не только VW этим грешит.

Не только. Просто тут за шкоду рзговор.

Юрий67

Юра

13 марта 2014, 22:32 #49

Это делают все!

sashadaw77

13 марта 2014, 22:39 #50

Юрий67, 13 марта 2014, 22:32, #49

Это делают все!

Смотря для каких рынков сбыта.

Популярное на сайте