11 марта 2014, 20:56 #36
В@сек, 14 февраля 2014, 16:38, #15
Коробки хреновые DSG,у меня двое человек на 35 тысячах меняли коробки по гарантии,это Пассат и А4 Ауди
admin, 14 февраля 2014, 23:01, #19
DSG 6-ступенчатые и 7-ступенчатые разные по конструкции, одни нормальные, другие ненадежные. Только забыл какие
БлАндин, 15 февраля 2014, 13:29, #22
дсг 7 проблемная, на нее даже продлили гарантию до 5 лет.
«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией
Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).
Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.
«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.
Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.
Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.
Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.
По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».
«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.
В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».
Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.
В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
11 марта 2014, 21:19 #37
Александр05, 3 марта 2014, 20:57, #34
Сегодня приезжал парень на работу - ему купило начальство Октавию, он ее всю исплевал.
Говорит уже 4 раза был в сервисе за 12000 км.
что за проблемма? Уфа - поклонник шкод, ничего плохого не говори, а то укусят))
12 марта 2014, 02:48 #38
БлАндин, 11 марта 2014, 21:19, #37
что за проблемма? Уфа - поклонник шкод, ничего плохого не говори, а то укусят))
клиренс большой, наверное
Илья
13 марта 2014, 00:38 #39
Октаха новая - супер. Напрягает цена. За те же деньги взял суперб комби, дизель, панорамная крыша, кожа, и все что можно пожелать. Все таки машина классом выше. Жаль у нас полноприводных супов нет почти, только с двигателем 3,6 и то под заказ. А еще есть у них вариант OUTDOOR это типа скаута, только в исполнении суперба http://www.drive.ru/news/skoda/52df6e6094a656706b000022.html
13 марта 2014, 21:51 #40
БлАндин, 11 марта 2014, 21:19, #37
что за проблемма? Уфа - поклонник шкод, ничего плохого не говори, а то укусят))
ЭБУ - 2 раза вставал наглухо - эвакуатор.
Генератор сдох - заводской брак - замена по гарантии.
Перекраска переднего капота - признали дефектом - по гарантии
13 марта 2014, 21:51 #41
Андрю ха, 12 марта 2014, 02:48, #38
клиренс большой, наверное
Этот вопрос решается болгаркой)))
13 марта 2014, 22:09 #42
Александр05, 13 марта 2014, 21:51, #40
ЭБУ - 2 раза вставал наглухо - эвакуатор.
Генератор сдох - заводской брак - замена по гарантии.
Перекраска переднего капота - признали дефектом - по гарантии
Кстати есть такая тенденция, у фольксов очень снизилось качество, надежность народного авто из германии-легенда. Плоды глобализации.
13 марта 2014, 22:15 #43
dimanback, 13 марта 2014, 22:09, #42
Кстати есть такая тенденция, у фольксов очень снизилось качество, надежность народного авто из германии-легенда. Плоды глобализации.
У него до этого был старенький Пассат - все было нормально.
А генератор был даже собран криво, намотка даже вся кривая была.
Юра
13 марта 2014, 22:19 #44
dimanback, 13 марта 2014, 22:09, #42
Кстати есть такая тенденция, у фольксов очень снизилось качество, надежность народного авто из германии-легенда. Плоды глобализации.
Так оно и есть,машины даже собранные в Германии как минимум на 50 процентов состоят из деталей со всего мира.
13 марта 2014, 22:26 #45
Александр05, 13 марта 2014, 22:15, #43
У него до этого был старенький Пассат - все было нормально.
А генератор был даже собран криво, намотка даже вся кривая была.
Где нибудь в Хохланде делали.
13 марта 2014, 22:28 #46
Юрий67, 13 марта 2014, 22:19, #44
Так оно и есть,машины даже собранные в Германии как минимум на 50 процентов состоят из деталей со всего мира.
ИМХО это все делается для уменьшения себестоимости и конкурентноспособности на рынке.И не только VW этим грешит.
13 марта 2014, 22:28 #47
Александр05, 13 марта 2014, 22:15, #43
У него до этого был старенький Пассат - все было нормально.
А генератор был даже собран криво, намотка даже вся кривая была.
Вот. Берегите старенькие автошки:-).
13 марта 2014, 22:29 #48
sashadaw77, 13 марта 2014, 22:28, #46
ИМХО это все делается для уменьшения себестоимости и конкурентноспособности на рынке.И не только VW этим грешит.
Не только. Просто тут за шкоду рзговор.
Юра
13 марта 2014, 22:32 #49
Это делают все!
13 марта 2014, 22:39 #50
Юрий67, 13 марта 2014, 22:32, #49
Это делают все!
Смотря для каких рынков сбыта.
13 марта 2014, 22:42 #51
sashadaw77, 13 марта 2014, 22:39, #50
Смотря для каких рынков сбыта.
Для нас точно херню, как солярис с китайскими движками. Так дешевле, для них.
13 марта 2014, 23:00 #52
Шкоду в Пиндостане по-моему не собирают.А вот Toyota там собирает отличные машинки и по цене дешевле нашей.Вот Камрюха например там стоит от 22500 баков примерно 820 тыров.У нас меньше 970 тыров не подходи.И качество и комплектации там по любэ лучше.Так что не везде такая хрень с удешевлением прокатит.
14 марта 2014, 11:06 #53
Александр05, 13 марта 2014, 21:51, #40
ЭБУ - 2 раза вставал наглухо - эвакуатор.
Генератор сдох - заводской брак - замена по гарантии.
Перекраска переднего капота - признали дефектом - по гарантии
такого еще не слышал, знаю только что у одного на супербе с коробкой дсг меняли мехатроник и сцепление при пробеге около 50 тысяч.
14 марта 2014, 11:07 #54
dimanback, 13 марта 2014, 22:42, #51
Для нас точно херню, как солярис с китайскими движками. Так дешевле, для них.
у соляриса с кио вообще одноразовые движки
14 марта 2014, 11:41 #55
БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54
у соляриса с кио вообще одноразовые движки
А у кого они не одноразовые? Все на алюминий переходят. Машин с чугунными блоками по пальцам пересчитать.
14 марта 2014, 21:21 #56
БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54
у соляриса с кио вообще одноразовые движки
Одноразовые китайские движки 1,4 и 1,6 абсолютно одинаковые, что на Солярисе, что на Рио
14 марта 2014, 21:24 #57
Мне вот ради любопытства интересно, почему приороводы движки Солярисов и Рио одноразовыми называют? Ваши древние лучше что ли? В Приору даже автомат не смогли пристроить, настолько древняя конструкция. У Соляриса и Рио хоть древняя, но 4-ступка есть
14 марта 2014, 22:05 #58
Юрий-82, 14 марта 2014, 21:24, #57
Мне вот ради любопытства интересно, почему приороводы движки Солярисов и Рио одноразовыми называют?
Один раз только заводится, а потом глушить нельзя...
15 марта 2014, 11:34 #59
Одноразовые в том смысле что они не ремонтируются. Инфинити, бмв и т.д. все двигатели у фокуса алюминивые. Могут конечно загильзовать за бешенные деньги, но такая машина только на продажу, около 30 тыщ она может и проедет при удачном раскладе. Но, многие из этих одноразовых движком имеют ресурс больше , чем у многоразоваго ВАЗа. Например инфинити qx56 может больше пол ляма отходить. Про одноразовость движка соляриса ничего не слышал, но знаю что несколько тысяч сотен движок отбегает.
по мне лучше одноразовый движок с ресурсом 300 тыщ, чем многоразовый приоровский, с которым постоянно что-то делать надо.
15 марта 2014, 11:43 #60
Жадинко, 15 марта 2014, 11:34, #59
по мне лучше одноразовый движок с ресурсом 300 тыщ, чем многоразовый приоровский, с которым постоянно что-то делать надо.
Вот тут согласен. Мне в голову не приходит, что когда то движку капиталку надо делать. Первый свой фокус когда продавал было 250 тыс пробега. Даже намека на какой либо износ не было. И масло не ел (если конечно не крутить до 5-5.5 тыс оборотов). Покупать авто и тут же начинать думать за капиталку движка
15 марта 2014, 12:56 #61
Жадинко, 15 марта 2014, 11:34, #59
Одноразовые в том смысле что они не ремонтируются. Инфинити, бмв и т.д. все двигатели у фокуса алюминивые. Могут конечно загильзовать за бешенные деньги, но такая машина только на продажу, около 30 тыщ она может и проедет при удачном раскладе. Но, многие из этих одноразовых движком имеют ресурс больше , чем у многоразоваго ВАЗа. Например инфинити qx56 может больше пол ляма отходить. Про одноразовость движка соляриса ничего не слышал, но знаю что несколько тысяч сотен движок отбегает.
по мне лучше одноразовый движок с ресурсом 300 тыщ, чем многоразовый приоровский, с которым постоянно что-то делать надо.
Ну инфинити, БМВ не сравнивай, это другая категориямашин и покупателей, а вот рио, и солярисы бюджетные машины, и их двигатели до 150 тысяч и вправду проблем никаких не доставит. если доставит, то это сделают по гарантии.
после 150 000км, двигатель потребует ремонта, у кого то на 180000, у когото может больше. Зависит от того как ездили...
Потребуется комплект в сборе. Новый блок у офоицалов стоит в пределах 80000р вроде... уже не помню. Двигатель целиком менять не нужно.
Но я думаю, что уже есть прецеденты. лень лазить по форумам, но я думаю что-то уже можно сделать намного дешевле.
15 марта 2014, 14:41 #62
кстати насчет "одноразовости", у Мазды реально есть такая модель с заявленным ресурсом всего 100 тысяч. но это несколько другой тип двигателей, да и цена не кусается за них
15 марта 2014, 15:53 #63
Ещё остался вариант купить старую иномарку у каторгой движок миллионик
Илья
12 ноября 2014, 10:03 #64
Продал я свою инсигнию так как теперь живу за городом и нужна машина другая паркетник или внедорожник. И рискнул и купил Шевроле ниву белого цвета комплектаию люкс пока всё тьфу тьфу.
Илья
12 ноября 2014, 10:03 #65
Хотя в 2007 году мы брали с отцем одну на двоих Шевроле ниву но она попалась так себе сыпалась вся то одно то другое продали мы её быстро. Но потом отец взял другую ниву поездил 3 года без проблем взял снова. И я решил тоже взять ниву и не прогадал пока тьфу тьфу
12 ноября 2014, 10:05 #66
Tsar20, 12 ноября 2014, 10:03, #64
Продал я свою инсигнию так как теперь живу за городом и нужна машина другая паркетник или внедорожник. И рискнул и купил Шевроле ниву белого цвета комплектаию люкс пока всё тьфу тьфу.
Я извиняюсь, а Мазда со Шкодой тут причём?
12 ноября 2014, 10:05 #67
Для меня тему подняли? Аж передернуло
12 ноября 2014, 10:51 #68
БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54
у соляриса с кио вообще одноразовые движки
Ну, не знаю. Иногда Рио приходится заводить по 5-6 раз за день. И ничего
12 ноября 2014, 11:26 #69
Юрий-82, 14 марта 2014, 21:24, #57
Мне вот ради любопытства интересно, почему приороводы движки Солярисов и Рио одноразовыми называют? Ваши древние лучше что ли? В Приору даже автомат не смогли пристроить, настолько древняя конструкция. У Соляриса и Рио хоть древняя, но 4-ступка есть
Вот тут Жора подробно в Ютубе рассказал > АНТИ Тестдрайв обзор Kia Rio 1 6
123 л с
12 ноября 2014, 11:31 #70
За фольцваген поло тоже рекомендую просмотреть .