Шкода Октавия или Мазда 6

11 марта 2014, 20:56 #36

В@сек, 14 февраля 2014, 16:38, #15

Коробки хреновые DSG,у меня двое человек на 35 тысячах меняли коробки по гарантии,это Пассат и А4 Ауди

admin, 14 февраля 2014, 23:01, #19

DSG 6-ступенчатые и 7-ступенчатые разные по конструкции, одни нормальные, другие ненадежные. Только забыл какие

БлАндин, 15 февраля 2014, 13:29, #22

дсг 7 проблемная, на нее даже продлили гарантию до 5 лет.

«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией

Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/

11 марта 2014, 21:19 #37

Александр05, 3 марта 2014, 20:57, #34

Сегодня приезжал парень на работу - ему купило начальство Октавию, он ее всю исплевал.

Говорит уже 4 раза был в сервисе за 12000 км.

что за проблемма? Уфа - поклонник шкод, ничего плохого не говори, а то укусят))

12 марта 2014, 02:48 #38

БлАндин, 11 марта 2014, 21:19, #37

что за проблемма? Уфа - поклонник шкод, ничего плохого не говори, а то укусят))

клиренс большой, наверное

13 марта 2014, 00:38 #39

Октаха новая - супер. Напрягает цена. За те же деньги взял суперб комби, дизель, панорамная крыша, кожа, и все что можно пожелать. Все таки машина классом выше. Жаль у нас полноприводных супов нет почти, только с двигателем 3,6 и то под заказ. А еще есть у них вариант OUTDOOR это типа скаута, только в исполнении суперба http://www.drive.ru/news/skoda/52df6e6094a656706b000022.html

Александр05

Александр

13 марта 2014, 21:51 #40

БлАндин, 11 марта 2014, 21:19, #37

что за проблемма? Уфа - поклонник шкод, ничего плохого не говори, а то укусят))

ЭБУ - 2 раза вставал наглухо - эвакуатор.

Генератор сдох - заводской брак - замена по гарантии.

Перекраска переднего капота - признали дефектом - по гарантии

Александр05

Александр

13 марта 2014, 21:51 #41

Андрю ха, 12 марта 2014, 02:48, #38

клиренс большой, наверное

Этот вопрос решается болгаркой)))

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:09 #42

Александр05, 13 марта 2014, 21:51, #40

ЭБУ - 2 раза вставал наглухо - эвакуатор.

Генератор сдох - заводской брак - замена по гарантии.

Перекраска переднего капота - признали дефектом - по гарантии

Кстати есть такая тенденция, у фольксов очень снизилось качество, надежность народного авто из германии-легенда. Плоды глобализации.

Александр05

Александр

13 марта 2014, 22:15 #43

dimanback, 13 марта 2014, 22:09, #42

Кстати есть такая тенденция, у фольксов очень снизилось качество, надежность народного авто из германии-легенда. Плоды глобализации.

У него до этого был старенький Пассат - все было нормально.

А генератор был даже собран криво, намотка даже вся кривая была.

13 марта 2014, 22:19 #44

dimanback, 13 марта 2014, 22:09, #42

Кстати есть такая тенденция, у фольксов очень снизилось качество, надежность народного авто из германии-легенда. Плоды глобализации.

Так оно и есть,машины даже собранные в Германии как минимум на 50 процентов состоят из деталей со всего мира.

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:26 #45

Александр05, 13 марта 2014, 22:15, #43

У него до этого был старенький Пассат - все было нормально.

А генератор был даже собран криво, намотка даже вся кривая была.

Где нибудь в Хохланде делали.

13 марта 2014, 22:28 #46

Юрий67, 13 марта 2014, 22:19, #44

Так оно и есть,машины даже собранные в Германии как минимум на 50 процентов состоят из деталей со всего мира.

ИМХО это все делается для уменьшения себестоимости и конкурентноспособности на рынке.И не только VW этим грешит.

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:28 #47

Александр05, 13 марта 2014, 22:15, #43

У него до этого был старенький Пассат - все было нормально.

А генератор был даже собран криво, намотка даже вся кривая была.

Вот. Берегите старенькие автошки:-).

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:29 #48

sashadaw77, 13 марта 2014, 22:28, #46

ИМХО это все делается для уменьшения себестоимости и конкурентноспособности на рынке.И не только VW этим грешит.

Не только. Просто тут за шкоду рзговор.

13 марта 2014, 22:32 #49

Это делают все!

13 марта 2014, 22:39 #50

Юрий67, 13 марта 2014, 22:32, #49

Это делают все!

Смотря для каких рынков сбыта.

dimanback

Дмитрий

13 марта 2014, 22:42 #51

sashadaw77, 13 марта 2014, 22:39, #50

Смотря для каких рынков сбыта.

Для нас точно херню, как солярис с китайскими движками. Так дешевле, для них.

13 марта 2014, 23:00 #52

Шкоду в Пиндостане по-моему не собирают.А вот Toyota там собирает отличные машинки и по цене дешевле нашей.Вот Камрюха например там стоит от 22500 баков примерно 820 тыров.У нас меньше 970 тыров не подходи.И качество и комплектации там по любэ лучше.Так что не везде такая хрень с удешевлением прокатит.

14 марта 2014, 11:06 #53

Александр05, 13 марта 2014, 21:51, #40

ЭБУ - 2 раза вставал наглухо - эвакуатор.

Генератор сдох - заводской брак - замена по гарантии.

Перекраска переднего капота - признали дефектом - по гарантии

такого еще не слышал, знаю только что у одного на супербе с коробкой дсг меняли мехатроник и сцепление при пробеге около 50 тысяч.

14 марта 2014, 11:07 #54

dimanback, 13 марта 2014, 22:42, #51

Для нас точно херню, как солярис с китайскими движками. Так дешевле, для них.

у соляриса с кио вообще одноразовые движки

14 марта 2014, 11:41 #55

БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54

у соляриса с кио вообще одноразовые движки

А у кого они не одноразовые? Все на алюминий переходят. Машин с чугунными блоками по пальцам пересчитать.

Александр05

Александр

14 марта 2014, 21:21 #56

БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54

у соляриса с кио вообще одноразовые движки

Одноразовые китайские движки 1,4 и 1,6 абсолютно одинаковые, что на Солярисе, что на Рио

Юрий-82

Юрий

14 марта 2014, 21:24 #57

Мне вот ради любопытства интересно, почему приороводы движки Солярисов и Рио одноразовыми называют? Ваши древние лучше что ли? В Приору даже автомат не смогли пристроить, настолько древняя конструкция. У Соляриса и Рио хоть древняя, но 4-ступка есть

admin

Александр

14 марта 2014, 22:05 #58

Юрий-82, 14 марта 2014, 21:24, #57

Мне вот ради любопытства интересно, почему приороводы движки Солярисов и Рио одноразовыми называют?

Один раз только заводится, а потом глушить нельзя...

15 марта 2014, 11:34 #59

Одноразовые в том смысле что они не ремонтируются. Инфинити, бмв и т.д. все двигатели у фокуса алюминивые. Могут конечно загильзовать за бешенные деньги, но такая машина только на продажу, около 30 тыщ она может и проедет при удачном раскладе. Но, многие из этих одноразовых движком имеют ресурс больше , чем у многоразоваго ВАЗа. Например инфинити qx56 может больше пол ляма отходить. Про одноразовость движка соляриса ничего не слышал, но знаю что несколько тысяч сотен движок отбегает.

по мне лучше одноразовый движок с ресурсом 300 тыщ, чем многоразовый приоровский, с которым постоянно что-то делать надо.

15 марта 2014, 11:43 #60

Жадинко, 15 марта 2014, 11:34, #59

по мне лучше одноразовый движок с ресурсом 300 тыщ, чем многоразовый приоровский, с которым постоянно что-то делать надо.

Вот тут согласен. Мне в голову не приходит, что когда то движку капиталку надо делать. Первый свой фокус когда продавал было 250 тыс пробега. Даже намека на какой либо износ не было. И масло не ел (если конечно не крутить до 5-5.5 тыс оборотов). Покупать авто и тут же начинать думать за капиталку движка

15 марта 2014, 12:56 #61

Жадинко, 15 марта 2014, 11:34, #59

Одноразовые в том смысле что они не ремонтируются. Инфинити, бмв и т.д. все двигатели у фокуса алюминивые. Могут конечно загильзовать за бешенные деньги, но такая машина только на продажу, около 30 тыщ она может и проедет при удачном раскладе. Но, многие из этих одноразовых движком имеют ресурс больше , чем у многоразоваго ВАЗа. Например инфинити qx56 может больше пол ляма отходить. Про одноразовость движка соляриса ничего не слышал, но знаю что несколько тысяч сотен движок отбегает.

по мне лучше одноразовый движок с ресурсом 300 тыщ, чем многоразовый приоровский, с которым постоянно что-то делать надо.

Ну инфинити, БМВ не сравнивай, это другая категориямашин и покупателей, а вот рио, и солярисы бюджетные машины, и их двигатели до 150 тысяч и вправду проблем никаких не доставит. если доставит, то это сделают по гарантии.

после 150 000км, двигатель потребует ремонта, у кого то на 180000, у когото может больше. Зависит от того как ездили...

Потребуется комплект в сборе. Новый блок у офоицалов стоит в пределах 80000р вроде... уже не помню. Двигатель целиком менять не нужно.

Но я думаю, что уже есть прецеденты. лень лазить по форумам, но я думаю что-то уже можно сделать намного дешевле.

15 марта 2014, 14:41 #62

кстати насчет "одноразовости", у Мазды реально есть такая модель с заявленным ресурсом всего 100 тысяч. но это несколько другой тип двигателей, да и цена не кусается за них

gelezni

Олег

15 марта 2014, 15:53 #63

Ещё остался вариант купить старую иномарку у каторгой движок миллионик

Tsar20

Илья

12 ноября 2014, 10:03 #64

Продал я свою инсигнию так как теперь живу за городом и нужна машина другая паркетник или внедорожник. И рискнул и купил Шевроле ниву белого цвета комплектаию люкс пока всё тьфу тьфу.

Tsar20

Илья

12 ноября 2014, 10:03 #65

Хотя в 2007 году мы брали с отцем одну на двоих Шевроле ниву но она попалась так себе сыпалась вся то одно то другое продали мы её быстро. Но потом отец взял другую ниву поездил 3 года без проблем взял снова. И я решил тоже взять ниву и не прогадал пока тьфу тьфу

Юрий-82

Юрий

12 ноября 2014, 10:05 #66

Tsar20, 12 ноября 2014, 10:03, #64

Продал я свою инсигнию так как теперь живу за городом и нужна машина другая паркетник или внедорожник. И рискнул и купил Шевроле ниву белого цвета комплектаию люкс пока всё тьфу тьфу.

Я извиняюсь, а Мазда со Шкодой тут причём?

Vaiper

Василий

12 ноября 2014, 10:05 #67

Для меня тему подняли? Аж передернуло

12 ноября 2014, 10:51 #68

БлАндин, 14 марта 2014, 11:07, #54

у соляриса с кио вообще одноразовые движки

Ну, не знаю. Иногда Рио приходится заводить по 5-6 раз за день. И ничего

12 ноября 2014, 11:26 #69

Юрий-82, 14 марта 2014, 21:24, #57

Мне вот ради любопытства интересно, почему приороводы движки Солярисов и Рио одноразовыми называют? Ваши древние лучше что ли? В Приору даже автомат не смогли пристроить, настолько древняя конструкция. У Соляриса и Рио хоть древняя, но 4-ступка есть

Вот тут Жора подробно в Ютубе рассказал > АНТИ Тестдрайв обзор Kia Rio 1 6

123 л с

12 ноября 2014, 11:31 #70

За фольцваген поло тоже рекомендую просмотреть .

Самое популярное