Динамика и расход топлива (Лада Приора)

12 февраля 2014, 23:44 #1

всем добрый вечер купил недавно приору с неработаюшим двигателем сделал кап ремонт поменял блок коленвал и поршневую группу с выемками головку тоже сделал шас ездию на ней у машины вообше нет динамики разгоняется очень долго больше чем 160 км убей не едет прошил мозги чистил форсунки компрессия в норме давление бензонасоса в норме перепробовал все что можно и мастера тоже разводят руками говорят все в порядке ошибок никаких нет а вот тяги нет вообше

Малой13

Евгений

13 февраля 2014, 03:06 #2

Давай по подробнее Какой блок, какое колено поставил, какие поршня поставил, какие шатуны, какую прокладку ставил После сборки мотора доход поршней в верхнюю мертвую проверял?

grandmother

Коломейцев Максим

13 февраля 2014, 06:20 #3

Да,хотелось бы подробнее

dimanback

Дмитрий

13 февраля 2014, 08:37 #4

Тролль какой то.

13 февраля 2014, 13:17 #5

блок купил на разборах от приоры 9 года вместе с ним же и коленвал поршня новые приоровские с выемками шатуны свои родные

13 февраля 2014, 13:19 #6

да проверяли все в норме было мотор свободно крутился прокладка новая металическая

Малой13

Евгений

13 февраля 2014, 13:25 #7

arsen550, 13 февраля 2014, 13:19, #6

да проверяли все в норме было мотор свободно крутился прокладка новая металическая

Крутится то он может и крутиться, а до верхней мертвой не доходит. не получилось у тебя так что ты в высокий блок приоры воткнул низкое колено то?

13 февраля 2014, 13:27 #8

с первых дней сборки мотора динамика была не плохой хотя я особо и не газовал потом загорелась ошибка и тяга пропала я заехал на диагностику там сказали датчик детонации вышел из строя там же купил новый и поставили стало лучше проехал буквально пару киллометров опять так же но инжектор уже не горит снова к ним заезжаю они там что то обнуляют чуть проедешь такая же история

13 февраля 2014, 13:30 #9

врядли при мне мотор разбирали я купил блок вместе с коленом без поршней и шатунов поршня купил новые а шатуны с того блока остались

13 февраля 2014, 13:32 #10

катализатор тоже менял эффект не дал и звук мотора тоже немножко не тот по сравнению с другими такое ошушение как будто он только на половину работает

Малой13

Евгений

13 февраля 2014, 13:40 #11

arsen550, 13 февраля 2014, 13:27, #8

с первых дней сборки мотора динамика была не плохой хотя я особо и не газовал потом загорелась ошибка и тяга пропала я заехал на диагностику там сказали датчик детонации вышел из строя там же купил новый и поставили стало лучше проехал буквально пару киллометров опять так же но инжектор уже не горит снова к ним заезжаю они там что то обнуляют чуть проедешь такая же история

Система самодиагности способна выявить неисправный датчик, обрыв его проводов, но не способна например зафиксировать окисленный контакт на этом датчике или надорванный проводок от сечения которого осталась всего одна жилка-это уже должен делать диагност

Малой13

Евгений

13 февраля 2014, 13:57 #12

arsen550, 13 февраля 2014, 13:32, #10

катализатор тоже менял эффект не дал и звук мотора тоже немножко не тот по сравнению с другими такое ошушение как будто он только на половину работает

Катколлектор менял, а зонды то старые оставлял?

13 февраля 2014, 14:05 #13

Малой13, 13 февраля 2014, 13:57, #12

Катколлектор менял, а зонды то старые оставлял?

да старые но преставлял другие от другой машины тоже ниче не дало а ошибку зонды показывало мне потом мозги прошили и отключили их прграмму поставили евро 2

13 февраля 2014, 14:08 #14

Малой13, 13 февраля 2014, 13:40, #11

Система самодиагности способна выявить неисправный датчик, обрыв его проводов, но не способна например зафиксировать окисленный контакт на этом датчике или надорванный проводок от сечения которого осталась всего одна жилка-это уже должен делать диагност

просто я проживаю в таком регионе где в диагностике одни чайники которые понакупали оборудование а знаний особо нет

13 февраля 2014, 14:12 #15

при езде такие ошушения либо голодание топлива или пропуски зажигания или же кислородное голодание на педаль газа надо нажимать плавно тогда езда становится более менее а если нажимать немного резко то начинает подергивать и на розгон идет тяжело

Малой13

Евгений

13 февраля 2014, 14:13 #16

arsen550, 13 февраля 2014, 14:08, #14

просто я проживаю в таком регионе где в диагностике одни чайники которые понакупали оборудование а знаний особо нет

В том и беда Когда ошибка горит и диагност нахрен не нужен-школьник сканером ошибку считать может и устранить неисправность, а когда плавающий дефект и когда особо остро нужен нормальный диагност-нету их и не только у вас

Малой13

Евгений

13 февраля 2014, 14:15 #17

arsen550, 13 февраля 2014, 14:12, #15

при езде такие ошушения либо голодание топлива или пропуски зажигания или же кислородное голодание на педаль газа надо нажимать плавно тогда езда становится более менее а если нажимать немного резко то начинает подергивать и на розгон идет тяжело

Они тебе хоть давление в топливной рампе мерили?

Малой13

Евгений

13 февраля 2014, 14:21 #18

Дергать может и из-за свечей и из-за катушек зажигания Без диагностики пол двигателя заменишь пока причину найдешь

13 февраля 2014, 14:25 #19

Малой13, 13 февраля 2014, 14:21, #18

Дергать может и из-за свечей и из-за катушек зажигания Без диагностики пол двигателя заменишь пока причину найдешь

Подергиваться из-за катушек может запросто. У меня в самом начале было. Правда, она при этом и подтраивала. Катушку меняли

Малой13

Евгений

13 февраля 2014, 14:29 #20

Серега_карел, 13 февраля 2014, 14:25, #19

Подергиваться из-за катушек может запросто. У меня в самом начале было. Правда, она при этом и подтраивала. Катушку меняли

Тоже на 124-ых моторах с этим сталкивался, причем система диагностики предательски молчит

14 февраля 2014, 00:28 #21

Малой13, 13 февраля 2014, 14:15, #17

Они тебе хоть давление в топливной рампе мерили?

да мерили я даже попросил их с монометром проехаться думал может он под нагрузкой недокачивает давал обороты а давление было все как положено

14 февраля 2014, 00:31 #22

Малой13, 13 февраля 2014, 14:29, #20

Тоже на 124-ых моторах с этим сталкивался, причем система диагностики предательски молчит

одну катушку менял она реально подтраивала после замены уже не троит а может быть так машина вроде бы не троит а кутушка работает как бы на половину или искру слабую выдает

14 февраля 2014, 00:34 #23

Малой13, 13 февраля 2014, 14:21, #18

Дергать может и из-за свечей и из-за катушек зажигания Без диагностики пол двигателя заменишь пока причину найдешь

иногда есть такая мысль думаю заново двигатель открыть может там что то не так я вас уверяю даже севший мотор который литрами жрет масло едет лучше чем моя машина

Самое популярное