10 февраля 2014, 08:18 #1
плохой контакт либо на массе либо плюса. что делать?
10 февраля 2014, 08:24 #2
Всё всё всё на продажу...
А почистить никак?
10 февраля 2014, 08:33 #3
плохой контакт не на аккумуляторе а где то по проводке теряется. хотел узнать о самых уязвимых местах. где проверить в первую очередь. сам я не электрик
10 февраля 2014, 08:41 #4
У корефана на рабочей такая фигня бывает, постучу говорит по панели, и дальше поехал.
Короче где то под панелью,ну а раз не электрик, гони к ним родимым, сам же не полезешь, ну или рассоединяй да опять соединяй колодки идущие от замка.
Юрий
10 февраля 2014, 08:47 #5
там вся проводка это одно слабое местоначиная от замка зажигания и дальше обратная сторона контактов предохранителей,всё разъёмы под понелью включая главный переключатель свете фар!!!обрати внимание на тонкий провод плюс на замок зажигания,он несет большую нагрузку а это все эл приборы такие как печь салона,дворники,майфун ну и свет конечно!!лечится проводом большего сечения с удалением разъёмов и соединением на пайку!!
10 февраля 2014, 08:49 #6
кстати где то в той области и отходит. раньше обходилось проще, пошевелил весь пучок проводов и всё, сейчас не помогает
10 февраля 2014, 08:55 #7
Бармалей, 10 февраля 2014, 08:47, #5
там вся проводка это одно слабое местоначиная от замка зажигания и дальше обратная сторона контактов предохранителей,всё разъёмы под понелью включая главный переключатель свете фар!!!обрати внимание на тонкий провод плюс на замок зажигания,он несет большую нагрузку а это все эл приборы такие как печь салона,дворники,майфун ну и свет конечно!!лечится проводом большего сечения с удалением разъёмов и соединением на пайку!!
все приборы на панели, свет в салоне, работает нормально, пропадает контакт когда ключ поворачиваешь на стартер, сразу всё тускнет. замыкает может где? так то всё на это указывает.
10 февраля 2014, 08:56 #8
Alexey31, 10 февраля 2014, 08:55, #7
все приборы на панели, свет в салоне, работает нормально, пропадает контакт когда ключ поворачиваешь на стартер, сразу всё тускнет. замыкает может где? так то всё на это указывает.
аккумулятор в норме.
Юрий
10 февраля 2014, 10:08 #9
Alexey31, 10 февраля 2014, 08:55, #7
все приборы на панели, свет в салоне, работает нормально, пропадает контакт когда ключ поворачиваешь на стартер, сразу всё тускнет. замыкает может где? так то всё на это указывает.
в капоте там всё нормально!вся проблема в салоне!посмотри штекера что под рулевой колонкой,сними чехол и рукой за клемы возьмись при работающем дрыге и включинных фарах и поймешь где греется там плохой контакт и это путь к пожару!
11 февраля 2014, 15:20 #10
все проверил провода в норме, на датчике заряжения аккумулятора показывает 12,7. заводиться никак не хочет. может что на стартере плохой контакт? или проблема может быть в другом. на кануне кончился бензин, я залил но уже из канистры. может проблема в том что бензин по системе не разошёлся? советовался говорят нужно с буксира заводить. может такое быть?
Евгений
11 февраля 2014, 15:29 #11
Alexey31, 11 февраля 2014, 15:20, #10
все проверил провода в норме, на датчике заряжения аккумулятора показывает 12,7. заводиться никак не хочет. может что на стартере плохой контакт? или проблема может быть в другом. на кануне кончился бензин, я залил но уже из канистры. может проблема в том что бензин по системе не разошёлся? советовался говорят нужно с буксира заводить. может такое быть?
Как ты связываешь не работающий стартер с отсутствием бензина в баке то
11 февраля 2014, 15:43 #12
СТАРТЕР КРУТИТ НО ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРЕ НЕ ВЕЧЕН ПРОСТО ВСЕГДА НА ЛЕГКЕ ЗАВОДИЛАСЬ А СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА, НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ. ПО СУЩЕСТВУ ДЕРНУТЬ СТОИТ ЧТОБЫ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ПРОКАЧАТЬ?
Евгений
11 февраля 2014, 15:55 #14
Впринципе можно. Еще можно просто отсоединить топливный шланг от рампы и принудительно заполнить топливную магистраль. У волг это болезнь не стоит ездить с сухим баком на ней. Отцу я ставил дополнительный насос под капот и запитывал его параллельно штатному через кнопку-вот он без проблем прокачивает систему
11 февраля 2014, 16:17 #15
Малой13, 11 февраля 2014, 15:55, #14
Впринципе можно. Еще можно просто отсоединить топливный шланг от рампы и принудительно заполнить топливную магистраль. У волг это болезнь не стоит ездить с сухим баком на ней. Отцу я ставил дополнительный насос под капот и запитывал его параллельно штатному через кнопку-вот он без проблем прокачивает систему
СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ДУМАЮ ЧТО ЭТО СПАСЁТ
11 февраля 2014, 16:19 #16
Alexey31, 11 февраля 2014, 16:17, #15
СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ДУМАЮ ЧТО ЭТО СПАСЁТ
Юрий
11 февраля 2014, 17:40 #17
Alexey31, 11 февраля 2014, 15:20, #10
все проверил провода в норме, на датчике заряжения аккумулятора показывает 12,7. заводиться никак не хочет. может что на стартере плохой контакт? или проблема может быть в другом. на кануне кончился бензин, я залил но уже из канистры. может проблема в том что бензин по системе не разошёлся? советовался говорят нужно с буксира заводить. может такое быть?
чё за датчик заряда ???да и штатный насос легко прокачивает систему!!!тут даже его на дизель ставят что бы прокачивать от кнопки!!
Евгений
11 февраля 2014, 17:43 #18
Не всегда. Насос работает около 5 секунд для создания давления в рампе и потом отключается. Не хватает ему иногда этого времени чтобы прогнать систему. Сам сталкивался с этим на волге
11 февраля 2014, 18:36 #19
Бармалей, 11 февраля 2014, 17:40, #17
чё за датчик заряда ???да и штатный насос легко прокачивает систему!!!тут даже его на дизель ставят что бы прокачивать от кнопки!!
на панели приборов где часы электронные, там нажимаешь на кнопку и показывает заряд аккумулятора.
11 февраля 2014, 18:42 #20
Alexey31, 11 февраля 2014, 18:36, #19
на панели приборов где часы электронные, там нажимаешь на кнопку и показывает заряд аккумулятора.
с системой подачи топлива всё в норме, проверил. завтра панель приборов буду снимать и смотреть проводку, посмотрел есть обгоревший провод и в пучке с ним провода которые идут, припаялись, видно было замыкание. аккумулятор заряжен идеально но стартер крутит так что таких оборотов не хватит для пуска двигателя, после чего ощущение что мертвый аккумулятор но при этом он в порядке.
Евгений
11 февраля 2014, 19:44 #21
Была подобная порблема на 406 моторе-в мороз лопнул колокол стартера Либо нет доброй массы на моторе.
Юрий
11 февраля 2014, 20:59 #22
Alexey31, 11 февраля 2014, 18:36, #19
на панели приборов где часы электронные, там нажимаешь на кнопку и показывает заряд аккумулятора.
на этом показывает ген подачу!!!ти биш писец гене!!не может насос качать пять секунд и фсё!!!он создает давление в рампе и держит его!!!если насос не может прокачать систему то это его вина!!!
Евгений
11 февраля 2014, 23:23 #23
Бармалей, 11 февраля 2014, 20:59, #22
на этом показывает ген подачу!!!ти биш писец гене!!не может насос качать пять секунд и фсё!!!он создает давление в рампе и держит его!!!если насос не может прокачать систему то это его вина!!!
Ты ничего не попупал, Юр? Насос отключается не реле-двалением а имеено мозгами через определенный промежуток времени! То бишь-отвели мозги насосу 5-7 секунд на создания давления, не накачал он нужных атмосфер-его проблемы, мозг насос один хрен вырубает
Евгений
11 февраля 2014, 23:43 #24
Бармалей, 11 февраля 2014, 20:59, #22
на этом показывает ген подачу!!!ти биш писец гене!!не может насос качать пять секунд и фсё!!!он создает давление в рампе и держит его!!!если насос не может прокачать систему то это его вина!!!
с чего гене то писец? Человек завести машину не может 12,7 В-это напряжение в бортовой сети с неработающем двигателем Или гена 14,2 должен выдавать даже не вращаясь?
Юрий
12 февраля 2014, 04:59 #25
Малой13, 11 февраля 2014, 23:43, #24
с чего гене то писец? Человек завести машину не может 12,7 В-это напряжение в бортовой сети с неработающем двигателем Или гена 14,2 должен выдавать даже не вращаясь?
это мне пиво мозг затуманило:-(
12 февраля 2014, 09:22 #26
Бармалей, 12 февраля 2014, 04:59, #25
это мне пиво мозг затуманило:-(
вообщем проблема в стартере. нужно снимать и чистить там всё. смотрел человек, сказал стартер на себя берет, чето там пригорело.