Wroom.ru

ГАЗ-31105 крайслер плохой контакт либо на массе либо плюса

Alexey31

Алексей

10 февраля 2014, 08:18 #1

плохой контакт либо на массе либо плюса. что делать?

Tornado

Сергей.

10 февраля 2014, 08:24 #2

Всё всё всё на продажу...

А почистить никак?

Alexey31

Алексей

10 февраля 2014, 08:33 #3

плохой контакт не на аккумуляторе а где то по проводке теряется. хотел узнать о самых уязвимых местах. где проверить в первую очередь. сам я не электрик

Tornado

Сергей.

10 февраля 2014, 08:41 #4

У корефана на рабочей такая фигня бывает, постучу говорит по панели, и дальше поехал.

Короче где то под панелью,ну а раз не электрик, гони к ним родимым, сам же не полезешь, ну или рассоединяй да опять соединяй колодки идущие от замка.

Бармалей

Юрий

10 февраля 2014, 08:47 #5

там вся проводка это одно слабое местоначиная от замка зажигания и дальше обратная сторона контактов предохранителей,всё разъёмы под понелью включая главный переключатель свете фар!!!обрати внимание на тонкий провод плюс на замок зажигания,он несет большую нагрузку а это все эл приборы такие как печь салона,дворники,майфун ну и свет конечно!!лечится проводом большего сечения с удалением разъёмов и соединением на пайку!!

Alexey31

Алексей

10 февраля 2014, 08:49 #6

кстати где то в той области и отходит. раньше обходилось проще, пошевелил весь пучок проводов и всё, сейчас не помогает

Alexey31

Алексей

10 февраля 2014, 08:55 #7

Бармалей, 10 февраля 2014, 08:47, #5

там вся проводка это одно слабое местоначиная от замка зажигания и дальше обратная сторона контактов предохранителей,всё разъёмы под понелью включая главный переключатель свете фар!!!обрати внимание на тонкий провод плюс на замок зажигания,он несет большую нагрузку а это все эл приборы такие как печь салона,дворники,майфун ну и свет конечно!!лечится проводом большего сечения с удалением разъёмов и соединением на пайку!!

все приборы на панели, свет в салоне, работает нормально, пропадает контакт когда ключ поворачиваешь на стартер, сразу всё тускнет. замыкает может где? так то всё на это указывает.

Alexey31

Алексей

10 февраля 2014, 08:56 #8

Alexey31, 10 февраля 2014, 08:55, #7

все приборы на панели, свет в салоне, работает нормально, пропадает контакт когда ключ поворачиваешь на стартер, сразу всё тускнет. замыкает может где? так то всё на это указывает.

аккумулятор в норме.

Бармалей

Юрий

10 февраля 2014, 10:08 #9

Alexey31, 10 февраля 2014, 08:55, #7

все приборы на панели, свет в салоне, работает нормально, пропадает контакт когда ключ поворачиваешь на стартер, сразу всё тускнет. замыкает может где? так то всё на это указывает.

в капоте там всё нормально!вся проблема в салоне!посмотри штекера что под рулевой колонкой,сними чехол и рукой за клемы возьмись при работающем дрыге и включинных фарах и поймешь где греется там плохой контакт и это путь к пожару!

Alexey31

Алексей

11 февраля 2014, 15:20 #10

все проверил провода в норме, на датчике заряжения аккумулятора показывает 12,7. заводиться никак не хочет. может что на стартере плохой контакт? или проблема может быть в другом. на кануне кончился бензин, я залил но уже из канистры. может проблема в том что бензин по системе не разошёлся? советовался говорят нужно с буксира заводить. может такое быть?

Малой13

Евгений

11 февраля 2014, 15:29 #11

Alexey31, 11 февраля 2014, 15:20, #10

все проверил провода в норме, на датчике заряжения аккумулятора показывает 12,7. заводиться никак не хочет. может что на стартере плохой контакт? или проблема может быть в другом. на кануне кончился бензин, я залил но уже из канистры. может проблема в том что бензин по системе не разошёлся? советовался говорят нужно с буксира заводить. может такое быть?

Как ты связываешь не работающий стартер с отсутствием бензина в баке то

Alexey31

Алексей

11 февраля 2014, 15:43 #12

СТАРТЕР КРУТИТ НО ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРЕ НЕ ВЕЧЕН ПРОСТО ВСЕГДА НА ЛЕГКЕ ЗАВОДИЛАСЬ А СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА, НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ. ПО СУЩЕСТВУ ДЕРНУТЬ СТОИТ ЧТОБЫ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ПРОКАЧАТЬ?

Малой13

Евгений

11 февраля 2014, 15:55 #14

Впринципе можно. Еще можно просто отсоединить топливный шланг от рампы и принудительно заполнить топливную магистраль. У волг это болезнь не стоит ездить с сухим баком на ней. Отцу я ставил дополнительный насос под капот и запитывал его параллельно штатному через кнопку-вот он без проблем прокачивает систему

Alexey31

Алексей

11 февраля 2014, 16:17 #15

Малой13, 11 февраля 2014, 15:55, #14

Впринципе можно. Еще можно просто отсоединить топливный шланг от рампы и принудительно заполнить топливную магистраль. У волг это болезнь не стоит ездить с сухим баком на ней. Отцу я ставил дополнительный насос под капот и запитывал его параллельно штатному через кнопку-вот он без проблем прокачивает систему

СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ДУМАЮ ЧТО ЭТО СПАСЁТ

Alexey31

Алексей

11 февраля 2014, 16:19 #16

Alexey31, 11 февраля 2014, 16:17, #15

СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ДУМАЮ ЧТО ЭТО СПАСЁТ

Бармалей

Юрий

11 февраля 2014, 17:40 #17

Alexey31, 11 февраля 2014, 15:20, #10

все проверил провода в норме, на датчике заряжения аккумулятора показывает 12,7. заводиться никак не хочет. может что на стартере плохой контакт? или проблема может быть в другом. на кануне кончился бензин, я залил но уже из канистры. может проблема в том что бензин по системе не разошёлся? советовался говорят нужно с буксира заводить. может такое быть?

чё за датчик заряда ???да и штатный насос легко прокачивает систему!!!тут даже его на дизель ставят что бы прокачивать от кнопки!!

Малой13

Евгений

11 февраля 2014, 17:43 #18

Не всегда. Насос работает около 5 секунд для создания давления в рампе и потом отключается. Не хватает ему иногда этого времени чтобы прогнать систему. Сам сталкивался с этим на волге

Alexey31

Алексей

11 февраля 2014, 18:36 #19

Бармалей, 11 февраля 2014, 17:40, #17

чё за датчик заряда ???да и штатный насос легко прокачивает систему!!!тут даже его на дизель ставят что бы прокачивать от кнопки!!

на панели приборов где часы электронные, там нажимаешь на кнопку и показывает заряд аккумулятора.

Alexey31

Алексей

11 февраля 2014, 18:42 #20

Alexey31, 11 февраля 2014, 18:36, #19

на панели приборов где часы электронные, там нажимаешь на кнопку и показывает заряд аккумулятора.

с системой подачи топлива всё в норме, проверил. завтра панель приборов буду снимать и смотреть проводку, посмотрел есть обгоревший провод и в пучке с ним провода которые идут, припаялись, видно было замыкание. аккумулятор заряжен идеально но стартер крутит так что таких оборотов не хватит для пуска двигателя, после чего ощущение что мертвый аккумулятор но при этом он в порядке.

Малой13

Евгений

11 февраля 2014, 19:44 #21

Была подобная порблема на 406 моторе-в мороз лопнул колокол стартера Либо нет доброй массы на моторе.

Бармалей

Юрий

11 февраля 2014, 20:59 #22

Alexey31, 11 февраля 2014, 18:36, #19

на панели приборов где часы электронные, там нажимаешь на кнопку и показывает заряд аккумулятора.

на этом показывает ген подачу!!!ти биш писец гене!!не может насос качать пять секунд и фсё!!!он создает давление в рампе и держит его!!!если насос не может прокачать систему то это его вина!!!

Малой13

Евгений

11 февраля 2014, 23:23 #23

Бармалей, 11 февраля 2014, 20:59, #22

на этом показывает ген подачу!!!ти биш писец гене!!не может насос качать пять секунд и фсё!!!он создает давление в рампе и держит его!!!если насос не может прокачать систему то это его вина!!!

Ты ничего не попупал, Юр? Насос отключается не реле-двалением а имеено мозгами через определенный промежуток времени! То бишь-отвели мозги насосу 5-7 секунд на создания давления, не накачал он нужных атмосфер-его проблемы, мозг насос один хрен вырубает

Малой13

Евгений

11 февраля 2014, 23:43 #24

Бармалей, 11 февраля 2014, 20:59, #22

на этом показывает ген подачу!!!ти биш писец гене!!не может насос качать пять секунд и фсё!!!он создает давление в рампе и держит его!!!если насос не может прокачать систему то это его вина!!!

с чего гене то писец? Человек завести машину не может 12,7 В-это напряжение в бортовой сети с неработающем двигателем Или гена 14,2 должен выдавать даже не вращаясь?

Бармалей

Юрий

12 февраля 2014, 04:59 #25

Малой13, 11 февраля 2014, 23:43, #24

с чего гене то писец? Человек завести машину не может 12,7 В-это напряжение в бортовой сети с неработающем двигателем Или гена 14,2 должен выдавать даже не вращаясь?

это мне пиво мозг затуманило:-(

Alexey31

Алексей

12 февраля 2014, 09:22 #26

Бармалей, 12 февраля 2014, 04:59, #25

это мне пиво мозг затуманило:-(

вообщем проблема в стартере. нужно снимать и чистить там всё. смотрел человек, сказал стартер на себя берет, чето там пригорело.

Популярное на сайте