31 марта 2013, 17:27 #168
СЕРЖ, 31 марта 2013, 16:26, #166
А что значит? Балансируются хорошо,грузы маленькие,не бьют и не облезли ,не сломались Какие еще критерии?
А СЛИКи вообще 3 из 4-х оказались идеальными, а у одного диска отклонение 5 грамм.
Разница в цене процентов 40-к.
СЕРЖ, 31 марта 2013, 16:39, #167
Что сажают родной?Динамику? Калькулятор шин тебе в руки http://www.diskiplus.ru/culc
Далее вес Вазовских штамповок R14= 7,2 кг. Вес Tech Line 539(себе взял такие,поэтому и пишу) R15 =6,5 кг.Итак -800 г.при большем радиусе колес.
Так что там "просаживается"? Вам с Русланом лишь бы написать...
При чем тут штамповки? Родное ВАЗовское литье весит 4,9 кг(потому и слабовато, что легкое), ковка 15-ая 5,3-5,4 кг., а твой Китай вообще 6,5 говоришь.
Плюс нужна резина низкопрофильная, чтобы радиус окружности не изменился.
Если и ставить 15-ые то только ковку низкопрофильную.
31 марта 2013, 17:55 #169
Если и ставить 15-ые то только ковку низкопрофильную. [/Q]
Саша,почему именно ковку?
31 марта 2013, 19:20 #170
Александр05, 31 марта 2013, 17:27, #168
А СЛИКи вообще 3 из 4-х оказались идеальными, а у одного диска отклонение 5 грамм.
Разница в цене процентов 40-к.
При чем тут штамповки? Родное ВАЗовское литье весит 4,9 кг(потому и слабовато, что легкое), ковка 15-ая 5,3-5,4 кг., а твой Китай вообще 6,5 говоришь.
Не пиши хрень Саня.Кованые диски ВСМПО СОЛЯРИС R15 Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг. http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/kosstiks/journal/60220/
Кстати штамповки очень даже причем.Человек спросил про литье на лето и резину низк. профиль и кое кто начал отговаривать,что тяжелее и т.п. Читай внимательно.
Про "твой Китай" - диски Российского производства-ознакомься http://www.techlinedisk.ru/zavod/12
31 марта 2013, 19:27 #171
Кстати по идеальным Сликам:Вес у модели 1823 7.5 кг.
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=33&products_id=430&osCsid=kua7fkta2s7mn0pqsbl9pam631
31 марта 2013, 19:28 #172
Вот такие ,как твои
31 марта 2013, 19:51 #173
Да,извиняюсь,как твои в 15 радиусе вообще 8кг. http://slikline.ru/product_info.php?products_id=15
31 марта 2013, 20:04 #174
СЕРЖ, 31 марта 2013, 11:58, #162
Ничего не потеряешь если диаметр колеса не изменится.
Ну да тебе лучше знать что к чему :)
31 марта 2013, 20:06 #175
Russo, 31 марта 2013, 20:04, #174
Ну да тебе лучше знать что к чему :)
Я тут не причем.Пишешь-приводи аргументы Если диаметр колеса не изменился,то как это играет на потерю разгона и скорость? Объясни раз утверждаешь,может "научишь" чему
31 марта 2013, 20:26 #176
СЕРЖ, 31 марта 2013, 20:06, #175
Я тут не причем.Пишешь-приводи аргументы Если диаметр колеса не изменился,то как это играет на потерю разгона и скорость? Объясни раз утверждаешь,может "научишь" чему
Серега тебе бесполезно аргументы приводить ты у нас приоровод со стажем в курсе что по чем и как едит , мы тут в сторонке посидим покурим почитаем что ты тут советуешь
31 марта 2013, 20:37 #177
Russo, 31 марта 2013, 20:26, #176
Серега тебе бесполезно аргументы приводить ты у нас приоровод со стажем в курсе что по чем и как едит , мы тут в сторонке посидим покурим почитаем что ты тут советуешь
А,понятно Тут только "приороводы" знают толк в размерах колес Бросай курить парень и разъясни "темному" тему Вопрос для тех,кто в танке: Как играет на разгон и скорость разная величина диска,если на одном R14 стандартный профиль ,а на другом R15 низкий.Диаметр колес на выходе одинаков,вес то же Набей пару строк умник
31 марта 2013, 21:07 #178
СЕРЖ, 31 марта 2013, 19:20, #170
Не пиши хрень Саня.Кованые диски ВСМПО СОЛЯРИС R15 Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг. http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/kosstiks/journal/60220/
1. Как диск в горизонтальном положении может весить больше чем в вертикальном
2. ВСМПО СОЛЯРИС R15
Вес диска: 5.1 кг. (в горизонтальном положении: 5.4 кг.)
Тех данные: 6.0JX15; PCD 4х100; ET 48; DIA 54.1
Цена вопроса: 5000 грн. (20077 руб.)
Шиномонтаж: 250 грн. (1004 руб.) включая: демонтаж/монтаж резины, балансировка, ниппеля, монтаж колес (гайки родные) …
Немного инфы о штатных дисках R15 х 6.0J (тех данные: PCD 4х100; ET 48; DIA 54.1) резина "Kumho Solus KH17 185х65R15 88H"
Вес стокового диска с резиной (давление 2.2): 15.9 кг. (в горизонтальном положении: 16.3 кг.)
Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг.)
Прочитай внимательно.
ВСМПО СОлярис 15-ые весит 5,1 кг.
31 марта 2013, 21:08 #179
31 марта 2013, 21:10 #180
СЕРЖ, 31 марта 2013, 19:20, #170
Про "твой Китай" - диски Российского производства-ознакомься http://www.techlinedisk.ru/zavod/12
Китайщина бывает и не китайской
31 марта 2013, 21:12 #181
СЕРЖ, 31 марта 2013, 19:51, #173
Да,извиняюсь,как твои в 15 радиусе вообще 8кг. http://slikline.ru/product_info.php?products_id=15
Вот мои в 15-ом радиусе.
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_51&products_id=68
ВЕС: 6,30
У тебя по ссылке 17-ые.
31 марта 2013, 21:19 #182
фарук, 31 марта 2013, 17:55, #169
Если и ставить 15-ые то только ковку низкопрофильную.
Саша,почему именно ковку? [/Q]
Ненамного дороже - зато вечные, убить их нереально.
Можно только с машины на машину переставлять и продать их всегда можно за задорого - дефицит.
31 марта 2013, 21:50 #183
Александр05, 31 марта 2013, 21:10, #180
Китайщина бывает и не китайской
Литые диски Tech Line
Литые диски Tech Line производят на Российском заводе Азов Тэк расположеном в г. Азове, Ростовской области. Налажен бесперебойный выпуск 180 моделей дисков Tech Line используется 12 вариантов покраски и обработки Для автолюбителей которые хотят придать индивидуальность автомобилю , существует своя линейка литых дисков Tech Line. Модельный ряд литых дисков :Диски с оригинальными параметрами. Классика. Спорт .SUV. Диски для внедорожников .Авангардные дизайны последнего сезона.
Продукция Азов-Тэк сертифицирована по системе сертификации ГОСТ РФ Госстандартом
России. Сертификат соответствия № РОСС RU. AЯ04.В15072.6054695.
Производство
На заводе используется самое современное оборудование:
1. Печь Shtico Westofen /Германия/
2. Литейные машины Ilinden /Болгария, США/
3. Обрабатывающие центры Doosan /Южная Корея/
4. Обрабатывающие центры GDS /Италия /
5. Механическая обработка You Ji / Тайвань/
6. Испытательное оборудование / GDS Италия/
7. Робот Nachi /Италия/
8. Дегазация Fosesko / Германия /
9. Конвейер покраски Rota /Турция/
10. Конвейер покраски Siko / Швейцария/
Вся продукция проходит климатические и механические испытания в полном соответствии с требованиями ГОСТов и стандартов.
Диски Tech Line сертифицированы по системе сертификации ГОСТ РФ Госстандартом России. Сертификат соответствия № РОСС RU.AЯ04.D150726054695.
Это про Китайщину...
31 марта 2013, 21:56 #184
Александр05, 31 марта 2013, 21:12, #181
Вот мои в 15-ом радиусе.
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_51&products_id=68
ВЕС: 6,30
Вот модель 535
Радиус 15 дюймов
Средний вес 6.31 кг
Статистическая нагрузка 500 http://www.techlinedisk.ru/catalog/disk/535#S
31 марта 2013, 22:12 #185
В общем все твои ссылки хрень
1. То путаешь 15-ые с 17-ми
2. То путаешь ВСМПО с родным корейским литьем
1 апреля 2013, 12:32 #186
Russo, 31 марта 2013, 11:01, #161
Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .
Я не думаю,что в скорости потеряю,R-14 они
1 апреля 2013, 12:35 #187
СЕРЖ, 31 марта 2013, 11:58, #162
Ничего не потеряешь если диаметр колеса не изменится.
Не изменится,R-14 будут стоять!
1 апреля 2013, 12:37 #188
Александр05, 31 марта 2013, 00:47, #158
Китайская хрень
Зря так думаешь,китайцы щас не последнее место на рынке занимают
1 апреля 2013, 12:48 #189
СЕРЖ, 31 марта 2013, 10:31, #160
Нитро хорошие диски.У сослуживца на Приоре 3 года отслужили и проданы вместе с машиной
Серж здорова Мнений по поводу дисков много,я выставил фото,чтобы просто оценили по красоте,а по качеству выводы буду делать сам Благодарю за поддержку!
1 апреля 2013, 14:15 #190
prizrak116, 1 апреля 2013, 12:32, #186
Я не думаю,что в скорости потеряю,R-14 они
Я так тоже думаю :) мне казалось ты R 15-16 ставить будешь под низко профильную резину .
1 апреля 2013, 17:33 #191
Russo, 1 апреля 2013, 14:15, #190
Я так тоже думаю :) мне казалось ты R 15-16 ставить будешь под низко профильную резину .
Нет,на R 14-х будет,погоняем посмотрим!
1 апреля 2013, 17:41 #192
Russo, 1 апреля 2013, 14:15, #190
Я так тоже думаю :) мне казалось ты R 15-16 ставить будешь под низко профильную резину .
Слушай,RUSS,а гле я могу поинтересоваться по поводу бампера?