Евгений
13 марта 2014, 02:57 #127
Бармалей, 13 марта 2014, 02:49, #124
ну мой расход с показаний бортового!!!а у него всё же есть погрешность!!!
Ну ты с бортовика, а я по факту засекал)
Евгений
13 марта 2014, 02:58 #128
Бармалей, 13 марта 2014, 02:52, #126
ладно я на работу:-)
13 марта 2014, 09:06 #129
Сергей 33021, 12 марта 2014, 19:41, #113
..да не звезди это ты услышал звон про поплавок да не знаешь откелЯ он поплавок раздувает именно на к151 а также дебильная прокладка в попл.камере тоже бывает размокает а взять хоть идиотский штуцер топливоподачи к126 тоже слабоват,фланцы гнутся и т.д ГУГЛИТЕ про К88 89 Это НЕУБИВАЕМЫЙ карбюратор. просто нужно приложить руки,доработать карбюратор с чем у людей явные проблемы. готовые карбы у меня есть,моя почта serg33021@mail.ru всем удачи
Так и дорабатывай хоть от мопеда, если тебе больше делать не хер. А звиздун ты по ходу сам, прочитал я про установку зиловского к 88 на газ 24, жопа там по ходу полная. Про поплавок не надо 3,14здеть. Я про реальный факт написал, а ты можешь выдумывать себе херню всякую сколько угодно. Теоретик.
13 марта 2014, 09:21 #130
Бармалей, 13 марта 2014, 02:23, #116
тоже не понимаю!!!моя 13 кушала только в путь!!!2.5 объем даже иномарки не все способны меньше кушать!особенно гансы!!!
А мотор у тебя 402 или 402.01?
13 марта 2014, 12:14 #131
ALEXANDRE, 13 марта 2014, 09:06, #129
Так и дорабатывай хоть от мопеда, если тебе больше делать не хер. А звиздун ты по ходу сам, прочитал я про установку зиловского к 88 на газ 24, жопа там по ходу полная. Про поплавок не надо 3,14здеть. Я про реальный факт написал, а ты можешь выдумывать себе херню всякую сколько угодно. Теоретик.
..бугага кого то жаба душит
врунишка
запомни мля-поплавок разбухает и клинит на к151
про теоретика-поржал
13 марта 2014, 12:16 #132
..на к88 тоже люди в 10 укладываются
экономит не карб-а водила
впрочем,а нафига брать нормальную машину если нищеброд,купи лЫсапед и там экономь
Евгений
13 марта 2014, 12:19 #133
Сергей 33021, 13 марта 2014, 12:14, #131
..бугага кого то жаба душит
врунишка
запомни мля-поплавок разбухает и клинит на к151
Серег, ну вот ей-богу, практически 20 лет занимаюсь ремонтом и не одного случая разбухания поплпавка на К151 не могу припомнить Шайба резиновая на игле-да поподается, но чтоб поплпвок Может ты имеешь в виду "новодельные"? Но я их не ставлю, а ремонтирую заводские, еще установленные на заводе
13 марта 2014, 12:28 #134
Малой13, 13 марта 2014, 12:19, #133
Серег, ну вот ей-богу, практически 20 лет занимаюсь ремонтом и не одного случая разбухания поплпавка на К151 не могу припомнить Шайба резиновая на игле-да поподается, но чтоб поплпвок Может ты имеешь в виду "новодельные"? Но я их не ставлю, а ремонтирую заводские, еще установленные на заводе
..пластмассовые конечно
а клинят по оси от бензина ядреного
латунные поплавки вещь
13 марта 2014, 13:52 #135
Сергей 33021, 13 марта 2014, 12:28, #134
..пластмассовые конечно а клинят по оси от бензина ядреного латунные поплавки вещь
Латуный на к-126г как раз и раздувало-))))И не по оси они клинили, а за стенку поплавковой камеры цепляли.
13 марта 2014, 14:00 #136
ALEXANDRE, 13 марта 2014, 13:52, #135
Латуный на к-126г как раз и раздувало-))))И не по оси они клинили, а за стенку поплавковой камеры цепляли.
..дык это поплавок согнут был
а гнется он когда жопорукие верхнюю крышку снимают одевают и т.д
или крышку снятую ложат не вверх поплавком а как есть
в общем причин жопорукости мульон и нет предела чудесам
благо карбик к88 дуракоустойчивый,что-либо там согнуть не получится даже прошке
13 марта 2014, 14:46 #137
Сергей 33021, 13 марта 2014, 14:00, #136
..дык это поплавок согнут был а гнется он когда жопорукие верхнюю крышку снимают одевают и т.д или крышку снятую ложат не вверх поплавком а как есть в общем причин жопорукости мульон и нет предела чудесам благо карбик к88 дуракоустойчивый,что-либо там согнуть не получится даже прошке
Ну понятно, жопоумия хватает только на то, чтобы обвинять других в жопорукости.
13 марта 2014, 14:57 #138
ALEXANDRE, 13 марта 2014, 14:46, #137
Ну понятно, жопоумия хватает только на то, чтобы обвинять других в жопорукости.
..у тя ж там четА клинило бухло
пеши исчо
не поверишь,скока я чудиков перевидал
в теме карбов я уже давно каг бэ
13 марта 2014, 15:01 #139
Сергей 33021, 13 марта 2014, 14:57, #138
..у тя ж там четА клинило бухло
пеши исчо
не поверишь,скока я чудиков перевидал
в теме карбов я уже давно каг бэ
Вы, тезка, здесь недавно. И сразу несколько резковато:
Сергей 33021, 12 марта 2014, 19:34, #111
..это я сюда удачно зарулил
и что я вижу-тулят дааз на 402
это явно не от большого ума
Да, а реклама, подобная вашей, здесь вообще только по согласованию с администратором сайта
13 марта 2014, 15:59 #140
..так и я о том же Ж
13 марта 2014, 23:47 #141
..а у меня собственно на газели установлено вот что
смотрим
карбик к89
дифы по 30мм
дросселя по 39мм
очень редкая модификация,обычно у к88 89 заслонки 36мм
работает типа вот так http://youtu.be/uU8POG2rhzU
24 ноября 2014, 23:12 #142
Всем Привет!!!Читаю и удивляюсь,что вы пишите.151 без букв у меня на 402 уже ходит 6 лет.расход по трассе 9,5Л.НИКТО НЕ ВЕРИТ.
24 ноября 2014, 23:23 #143
hohol master, 24 ноября 2014, 23:12, #142
Всем Привет!!!Читаю и удивляюсь,что вы пишите.151 без букв у меня на 402 уже ходит 6 лет.расход по трассе 9,5Л.НИКТО НЕ ВЕРИТ.
На чем?
6 декабря 2014, 19:29 #144
А что за карб ДААЗ 4178-1107010 ? У меня стоит на 402 движке, говорят уазовский, на волге вроде в конце -40 должно стоять(ДААЗ 4178-1107010-40)
Машина у меня недавно есчо не ездил, капиталится, работает с провалами, по мере прогрева провалы уменьшаются но не совсем пропадают. Может карбюратор не родной поэтому?
есчо вопрос что за маркировка двигателя 40200F ?
4 февраля 2015, 22:52 #145
Глобус, 6 февраля 2014, 20:11, #4
ТОЛЬКО "К 151 С" И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.!!!
ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.
ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ!! СОЛЕКС СЕБЕ ПОСТАВИЛ И РАСХОД НА 5 % МЕНЬШЕ ЧЕМ У 151 С
4 февраля 2015, 22:53 #146
ficko, 6 декабря 2014, 19:29, #144
А что за карб ДААЗ 4178-1107010 ? У меня стоит на 402 движке, говорят уазовский, на волге вроде в конце -40 должно стоять(ДААЗ 4178-1107010-40)
Машина у меня недавно есчо не ездил, капиталится, работает с провалами, по мере прогрева провалы уменьшаются но не совсем пропадают. Может карбюратор не родной поэтому?
есчо вопрос что за маркировка двигателя 40200F ?
УАЗОВСКИЙ ВЫКИНЬ НА ХРЕН!! -САМЫЙ РАСХОДНЫЙё!! ( ЕСЛИ ТЫ КОНЕЧНО НЕ СТРИТРЕЙСЕР!!))
4 февраля 2015, 22:56 #147
hohol master, 24 ноября 2014, 23:12, #142
Всем Привет!!!Читаю и удивляюсь,что вы пишите.151 без букв у меня на 402 уже ходит 6 лет.расход по трассе 9,5Л.НИКТО НЕ ВЕРИТ.
ЗВЕЗДИШЬ)))
7 февраля 2015, 02:13 #148
FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1
151 в или 151 с и в чем их особенности?
..это шлак!как и прочие озоны с солИксами
сейчас в моде карбюраторы к135 к88,гугл в помосчь
Самое популярное