20 марта 2010, 23:47 #1
Думаю да! Сам хочу ну не зверя под капотом, а коней 20 добавил бы
20 марта 2010, 23:52 #2
КОНЕЙ КОРМИТЬ НАДО!
21 марта 2010, 00:00 #3
Чем больше "коней" (самоварных), тем быстрее надорвутся.
Не факт, что "заводские" прошивки, дураки придумали, хоть и для умных людей
21 марта 2010, 00:03 #4
Согласен смотря с какой стороны подойти
21 марта 2010, 00:06 #5
слав63, 21 марта 2010, 00:00
Чем больше "коней" (самоварных), тем быстрее надорвутся.
Не факт, что "заводские" прошивки, дураки придумали, хоть и для умных людей
БЕЗ ПАНТОВАЯ КАНИТЕЛЬ! НАКРУТЯТ "МОЗГИ" АВТО СТРАДАЕТ!
21 марта 2010, 00:08 #6
Просто есть ограничения заводские для обывателя, а выйти за них можно
21 марта 2010, 00:12 #7
ЗА ЧЕМ? :smile_
21 марта 2010, 00:33 #8
Вообше "дрочить судьбу" в данной ситуации, дело не-благовидное. Работает машинка нормально и путсь себе работает. А-то может получиться так, что раз "залезешь" куда не стОит, так и будешь мучиться. Это, брат, такое дело, что нужно знать куда, с чем и цитируя Евгения воопще зачем
21 марта 2010, 00:53 #9
слышал, что на заводской прошивке движек дольше ходитю
21 марта 2010, 00:58 #10
ЕСЛИ ГДЕ ТО ПРЕБЫВАЕТ! ЗНАЧИТ ГДЕ ТО УБЫВАЕТ!
21 марта 2010, 01:04 #11
могу одно сказать, прошивка прошивке рознь, правильно говорят, что если лезть, куда не знаешь, можно накосячить, но, когда за дело берутся профессионалы, от прошивки одни плюсы. Сужу по своему авто, расход топлива не увеличился, а динамика стала гораздо лучше. По сравнению со стоковой прошивкой - двигатель работает ровнее, тяга идёт уже с низов, работа кондиционера почти не ощущается потерей мощности. Каждый сам для себя будет решать, надо ему это или нет. Если кто решит, что "надо" - главное не нарваться на "хрюнов" - перед прошивкой соберите побольше информации
Илья
21 марта 2010, 06:16 #12
Стоит чиповать только в хороших сервисах
21 марта 2010, 07:16 #13
Прошивка имеет смысл с доработкой двигателя и трансмиссии. В общем тюнинг авто. Иначе я думаю и не стоит замарачиваться, т. к. на заводе все просчитано на обычную эксплуатацию. А насчет улучшения может быть просто срабатывает психологический фактор - раз сделали, значит лучше. Ведь никаких контрольных замеров аппаратурой не делается, а просто воспринимается личными ощущениями.
21 марта 2010, 07:37 #14
Сама по себе чиповка мало чего даёт в основном внушение владельцу. А если начинать то это как цепная реакция , нормальный программист вам сразу скажет что тут необходима установка ВФ 0% сопротивления , вырезка каткалектора ну или его замена на прямые калектора , покатавшись так недельку вы поймете что этого мала и начнётся шлифовка - фрезеровка ГБЦ , замена распредвала , установка ресивера, шестерни ГРМ , затем вы поймёте что тормозная система слабовата , вот тут начинается самое интересное вливание денег в чужой карман для получения лицензии и сертификата какой-нибуть шараж-монтаж на внесения изменения в тормозную систему для прохождения ТО, в общем там куча ещё всего нервного , но при наличии денег, терпения, желания и второго авто можно сделать всё но хлопотно. Я в принципе за модернизацию и доработку отечественных авто , удачи на дорогах
21 марта 2010, 08:53 #15
Завод при программировании "мозгов" приследует мвои цели и требования. Такой вариант прошивки, каким воспользовался я (использование заложенной производителем возможности репрограммирования блока управления двигателем) был абсолютно обратим (возврат к стоковой прошивке с возвратом денег), поэтому уговаривать себя о положительности не приходилось. Да и ради интереса потом давал опробовать прошивку людям катающимся на таких же авто, тока со стоковой прошивкой, разницу замечали сразу. О том, что мне дала прошивка, писал выше, делал прошивку, т. к. не устраивала динамика (совсем не гонщик). Недавно появился ещё один вариант, позволяющий увеличить мощность, но расход больше где-то на литр, мне оно не надо абсолютно.
21 марта 2010, 08:58 #16
Tsar20, 21 марта 2010, 06:16
Стоит чиповать только в хороших сервисах
"хороший сервис", это не признак, нужен грамотный специалист.
Согласен на все 100 с Владимиром, что при значительном увеличении мощности требуется доработка всех узлов и агрегатов отвечающих за управляемость и безопасность, а иначе - это путь самоубийцы
21 марта 2010, 09:57 #17
Интересная информация. В среде любителей тюнинга чип-тюнинг является неким божеством, благодаря которому без каких-либо конструктивных изменений двигатель получает весомую прибавку в мощности. Даже маститым настройщикам, строящим спортивные моторы, иногда сложно понять, как с двух литрового мотора, изменив только программу управления, можно снять дополнительные 20 л. с. Есть некие моменты, в рамках которых можно маневрировать с помощью чип-тюнинга. Так, с целью иметь адаптацию двигателя к различным видам топлива, к колебанию октанового числа бензина производитель некоторым образом занижает угол опережения зажигания. Но это не факт, потому что современные двигатели имеют датчики детонации, которые слышат детонацию и отстраивают угол опережения. Поэтому теоретически, изменяя программу управления, можно подобраться ближе к порогу детонации.
Можно говорить и о том, что мы получим дополнительную мощность, если сделаем не экономичную, а мощностную смесь. Так, современный серийный двигатель с целью минимизаций экологии имеет коэффициент избытка воздуха, равный единице или даже 1.2. Это так называемые бедные или сверхбедные смеси. Мы, конечно, можем наплевать на экологию, экономику и сделаем коэффициент альфа (лямбда) в районе 0,85 - будем больше лить топлива и получим бол Однако в режимах, близких к максимальным, стандартная программа, скорее всего, настроена на мощностную смесь. У всех программ управления современными двигателями, как правило, есть две зоны управления - экономичный режим и мощностной режим. Разные производитель разбивают их по-разному. Например, если угол открытия дроссельной заслонки до 60%, а обороты до 4000, то это режим экономичный. И серийная программа управляет так, что альфа в районе 1 и угол опережения соответствующий. Мы экономим топливо и не загрязняем окружающую среду. А когда программа понимает, что мы начинаем "мести" , т. е. заслонка открывается больше чем на 60% и обороты двигателя выше 4000, она устанавливает нам максимальные режимы. В смысле чип-тюнинга можно поиграть границами - не 60%, а 30%. Это даст изменение характера двигателя, что-то в разгоне вы, наверное, положительное почувствуете. Но на максимальную мощность и максимальный вращающий момент вы вряд ли повлияете. В этом режиме все уже отстроено наверняка по максимуму.
21 марта 2010, 10:06 #18
Дмитрий, вот мне, как и многим владельцам Спектр и не хватало динамики в "разгоне".
21 марта 2010, 10:09 #19
Сибун, 21 марта 2010, 10:06
Дмитрий, вот мне, как и многим владельцам Спектр и не хватало динамики в "разгоне".
Серёг у меня тоже машинка прошита-на низах стала тянуть мама не горюй. На верхах всё тоже самое-так что не вижу особых минусов в прошивке.
21 марта 2010, 10:28 #20
тока если без фанатизма и не у "хрюнов"
Лариса
21 марта 2010, 16:25 #21
У меня один минус, ощущение, что после ремонта АКПП прошивка потерялась...Такое возможно? А ведь летала...
21 марта 2010, 18:25 #22
Вряд ли возможно
23 марта 2010, 06:50 #23
Lari, 21 марта 2010, 16:25
У меня один минус, ощущение, что после ремонта АКПП прошивка потерялась...Такое возможно? А ведь летала...
4 мая 2011, 15:03 #24
В общем я сегодня сделал прошивку Паулюс.
Вроде снизу тянуть стало ненамного лучше - зато сверху тянет только так - обороты быстрее набираются заметно. На 1,2 передаче чуть нажмешь 6000 оборотов - пока не могу привыкнуть. А так вроде веселей машина поехала.
4 мая 2011, 15:07 #25
Александр05, 4 мая 2011, 15:03
В общем я сегодня сделал прошивку Паулюс.
Вроде снизу тянуть стало ненамного лучше - зато сверху тянет только так - обороты быстрее набираются заметно. На 1,2 передаче чуть нажмешь 6000 оборотов - пока не могу привыкнуть. А так вроде веселей машина поехала.
и катколектор выбивал? а расход?