14 февраля 2014, 16:13 #36
Большому-ты вопрос задал,я ответил,и меня же запод...али.
Валерию-ага!я тоже после тестдрайва на свою приору дня два смотрел,как на игрушку
15 февраля 2014, 11:55 #37
Flying, 12 февраля 2014, 20:43, #29
что бы сугробы перед колесами грести.. и побольше....
И скользить подальше ?
15 февраля 2014, 15:04 #38
Сегодня по М-18 ехал, скорость "сотка", меня Патрик обошел и умчался
16 февраля 2014, 13:31 #39
Серега_карел, 15 февраля 2014, 15:04, #38
Сегодня по М-18 ехал, скорость "сотка", меня Патрик обошел и умчался
Обошёл и УМЧАЛСЯ ?
16 февраля 2014, 18:44 #40
куркики, 16 февраля 2014, 13:31, #39
Обошёл и УМЧАЛСЯ ?
Ага, я шел сотку
17 февраля 2014, 20:51 #41
валерий 21124, 14 февраля 2014, 16:13, #36
Большому-ты вопрос задал,я ответил,и меня же запод...али.
не вобиду, просто с этими шкворнями, в свое время решал вопрос, и изучил этот узел очень внимательно, сейчас у меня УАЗ469, я его готовлю к покатушкам, шкворневый узел поставил на конусных подшипниках, очень надежная штука, а в виду отсутствия ГУРа, еще и полегче с управлением
18 февраля 2014, 07:16 #42
А вообще складывается ощущение,что большое количество способов модернизации шкворневого узла говорит только о том,что наилучшего еще пока не придумали.
18 февраля 2014, 21:40 #43
валерий 21124, 18 февраля 2014, 07:16, #42
А вообще складывается ощущение,что большое количество способов модернизации шкворневого узла говорит только о том,что наилучшего еще пока не придумали.
Так понятно почему завод ставит шкворни с пластиковыми вкладышами. Им бы только машину за ворота вытолкать, а там трава не расти.
19 февраля 2014, 21:07 #44
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:40, #43
Так понятно почему завод ставит шкворни с пластиковыми вкладышами. Им бы только машину за ворота вытолкать, а там трава не расти.
Эти втулки надо менять раз в 10-15 тыс.км, занимает это примерно 40 минут по кругу, а стоят они 60 рублей комплект
19 февраля 2014, 21:35 #45
Большой, 19 февраля 2014, 21:07, #44
Эти втулки надо менять раз в 10-15 тыс.км, занимает это примерно 40 минут по кругу, а стоят они 60 рублей комплект
Это как вкладыши капроновые в рулевых тягах москвича надо было менять 2 раза в год, весной и осенью. Ладно хоть в продаже этого добра полно было, да и и стоили копейки.
Эти вкладыши позволяют обеспечить беззазорное сопряжение поверхностей, пока не разбиты, потому завод их и ставит. Только вот о личном времени владельца завод не беспокоится, не утруждает себя заботой о потребителе. Совковский подход.
Александр
19 февраля 2014, 21:45 #46
дело скорее в другом:
изначально в цене и технологии, а сейчас просто нежелание руководства модернизировать производства, можно подумать это только в автомобилестроении..
посмотрите вокруг себя на работе: на чем работаете и что выпускаете и как работаете..
и претензии к нашему автопрому отпадут - он постравнению с прочим ПЕРЕДОВИК в хорошем смысле слова!
19 февраля 2014, 22:03 #47
ALEXANDRE, 19 февраля 2014, 21:35, #45
Это как вкладыши капроновые в рулевых тягах москвича надо было менять 2 раза в год, весной и осенью. Ладно хоть в продаже этого добра полно было, да и и стоили копейки.
Эти вкладыши позволяют обеспечить беззазорное сопряжение поверхностей, пока не разбиты, потому завод их и ставит. Только вот о личном времени владельца завод не беспокоится, не утруждает себя заботой о потребителе. Совковский подход.
Не хочу бадаться, но.... НО аппарат мостовый и спереди и сзади, более надёжную вещь чем шкворень придумать сложно, если ставить конусной подшипник, то это 1600-2000 руб комплект, плюс работа, вопрос: " сколько раз за эти деньги можно поменять пластиковые-бронзовые втулки?"
19 февраля 2014, 22:08 #48
Flying, 19 февраля 2014, 21:45, #46
дело скорее в другом:
изначально в цене и технологии, а сейчас просто нежелание руководства модернизировать производства, можно подумать это только в автомобилестроении..
посмотрите вокруг себя на работе: на чем работаете и что выпускаете и как работаете..
и претензии к нашему автопрому отпадут - он постравнению с прочим ПЕРЕДОВИК в хорошем смысле слова!
тут я поспорю, Патриот модернизируют слишком часто, как жапанкары в девяностых, двух одинаковых машин разных годов не найдёшь, все время чего-то доделывают (но если често, кое-чего лучше бы осиавили как есть)
Александр
19 февраля 2014, 22:11 #49
Большой, 19 февраля 2014, 22:08, #48
тут я поспорю, Патриот модернизируют слишком часто, как жапанкары в девяностых, двух одинаковых машин разных годов не найдёшь, все время чего-то доделывают (но если често, кое-чего лучше бы осиавили как есть)
так с чем споришь то??
19 февраля 2014, 22:11 #50
Flying, 19 февраля 2014, 21:45, #46
дело скорее в другом:
изначально в цене и технологии, а сейчас просто нежелание руководства модернизировать производства, можно подумать это только в автомобилестроении..
посмотрите вокруг себя на работе: на чем работаете и что выпускаете и как работаете..
и претензии к нашему автопрому отпадут - он постравнению с прочим ПЕРЕДОВИК в хорошем смысле слова!
Если только в части автомобильных заводов- уазпрома, газпрома(вобще полностью просрали легковой сектор) и тазпрома.
А предприятия, выпускающие продукцию по высочайшим мировым стандартам качества в условиях жесточайшей конкуренции есть, только не в сфере чисто отечественых автопроизводителей и не в машиностроении.
19 февраля 2014, 22:16 #51
Flying, 19 февраля 2014, 22:11, #49
так с чем споришь то??
С заявлением в посто №46, о не желание модернизировать автомобиль
Александр
19 февраля 2014, 22:16 #52
я как раз наоборот, говорил что в автопромышленности все лучше чем в других сфрах промышленности, кое что конечно развивается, а в основном цеха режут на металлолом..
19 февраля 2014, 22:30 #53
От устаревших и неэффективных производств приходится избавляться, нашему заводу тоже пришлось проити через это. А взамен развивали те, которые были на плаву, в условиях тяжелейшей конкуренции, вырывая из зубов кусок пирога у америкосов и немчуры. Не плохо удалось их потеснитьНо они не останавливаются, постоянно лезут, так что вся жизнь-борьба за качество, себестоимость и новые виды продукции. Естественно, в первую очередь ориентация на потребителя.
Александр
19 февраля 2014, 22:38 #54
то же пришлось поработать и в неэффективных (как оказалось) предприятиях и в весьма эффективнок компании.. в первой все разворовывалось и тратилось на дорогие авто и т.п.(руководством естетественно) + нежелание что то менять, а второе создало эффективную мотивацию, эффективное производство с достойными з/п, в первом некоторые под следствием кстати...
еще пример ЗиЛ.. выгоднее территории распродавать чем налаживать производство (хотя бы как ГАЗ)
19 февраля 2014, 22:52 #55
Зил-лакомый кусок для застройки, ему просто не дадут развиваться, нужна другая площадка. Там другие корыстные интересы. А газ то чего там опять развил? Эти то вообще ужос. Щас нас отсюда выгонят за флуд.
16 марта 2014, 17:44 #56
всегда удивляют высказывания людей не видевших уаз . надёжность в тундре не в том как чясто он ломается а как быстро его можно отремонтировать от этого зависит жизнь. через неделю беру патриота . привет всем уазоводам.
16 марта 2014, 17:52 #57
vik 89, 16 марта 2014, 17:44, #56
всегда удивляют высказывания людей не видевших уаз . надёжность в тундре не в том как чясто он ломается а как быстро его можно отремонтировать от этого зависит жизнь. через неделю беру патриота . привет всем уазоводам.
Уважаемый vik , на то он и форум, чтобы послушать разные точки зрения.
Не думаю что патриот можно быстро отремонтировать в тундре. Его и в сервисе быстро не отремонтируешь.
А почему и для чего патриот?
16 марта 2014, 17:55 #58
интересно как будет работать новая раздатка постояв на морозе градусов 30 . именно с такой собираюсь брать .кто пользовался отпишите.за раннее спасибо
16 марта 2014, 18:10 #59
отремонтировать чтобы доползти до дома . у нас в основном во всех гос структурах патрики в дубарь едут только на них.не на круйзерах и геликах.и не потому что их не жалко.а потому что доедут .уменя 514 на вояках и 35 колёсах не разу не подвёл . почему патриот . чтобы ездить в отпуск 5000 км с семьёй и собакой .
16 марта 2014, 19:43 #60
vik 89, 16 марта 2014, 18:10, #59
отремонтировать чтобы доползти до дома . у нас в основном во всех гос структурах патрики в дубарь едут только на них.не на круйзерах и геликах.и не потому что их не жалко.а потому что доедут .уменя 514 на вояках и 35 колёсах не разу не подвёл . почему патриот . чтобы ездить в отпуск 5000 км с семьёй и собакой .
Не знаю, не знаю. По тундре и бездорожью еще согласен, ну, в пределах области. А вот 5000 км. Зачем? Всетаки он не для таких путешествий.
17 марта 2014, 04:27 #61
а по моему вполне для дальних заездов. большой и достаточно комфортный.для серьёзного бездорожья он тяжеловат . не вижу альтернативы патру по цене и размеру . сыпятся у нас любые машины не намного реже уаза только поиск запчястей и стоимость сильно разнятся