Проблема с ГАЗ-31105

4 февраля 2014, 08:57 #1

подскажите у меня на волги 31105 показывает давления масла р-0.9 при 2.5 тыс оборотов в чем может причина низкого давления

Tornado

Сергей.

4 февраля 2014, 09:00 #2

На горячем или холодном движке? И давно так, или вдруг?

4 февраля 2014, 09:04 #3

на горячем движке

Tornado

Сергей.

4 февраля 2014, 09:07 #4

Давно так?

4 февраля 2014, 09:12 #5

3 дня до этого было давление при 2.5 оборотах 1.6

Tornado

Сергей.

4 февраля 2014, 09:16 #6

ваyz, 4 февраля 2014, 09:12, #5

3 дня до этого было давление при 2.5 оборотах 1.6

Если лампа аварийного давления не горит, значит датчик давления накрылся.

4 февраля 2014, 09:22 #7

а там один датчик или два

Tornado

Сергей.

4 февраля 2014, 09:27 #8

ваyz, 4 февраля 2014, 09:22, #7

а там один датчик или два

Если лампочка есть то два.

4 февраля 2014, 09:57 #9

а где они стоят и какой идет на показания давления

Tornado

Сергей.

4 февраля 2014, 10:01 #10

ваyz, 4 февраля 2014, 09:57, #9

а где они стоят и какой идет на показания давления

Двигатель какой?

Avtoshnik

Юрий

4 февраля 2014, 16:16 #11

ваyz, 4 февраля 2014, 08:57, #1

подскажите у меня на волги 31105 показывает давления масла р-0.9 при 2.5 тыс оборотов в чем может причина низкого давления

Масляный фильтр давно менял? И уровень масла не поднялся?

4 февраля 2014, 16:30 #12

масло и фильтр менял месяц назад проехал на нем 4000 км. двигатель 406 пробег 110000 км

5 февраля 2014, 00:37 #13

Если тянет нормально и прёт как надо,то успакойся!!!У меня на 105 единицу всегда показывала(болезнь щитка приборов и датчиков),а ехала как надо.Если лампа не горит,то катайся.Попробуй датчк поменяй,там их два:один на стрелку,второй на лампу.Где стоят?Тяжёло описать письменно,в инете посмотри по фото.

Avtoshnik

Юрий

5 февраля 2014, 05:47 #14

ваyz, 4 февраля 2014, 16:30, #12

масло и фильтр менял месяц назад проехал на нем 4000 км. двигатель 406 пробег 110000 км

Если на горячую, при холостых оборотах лампа аварийного давления не горит, или чуть мигает, то это нормально, если конечно нет стука в нижней части двигателя при смене нагрузки. Хотя зимой при пробеге 4000 км в масле больше частиц нагара и фильтр скорее забивается (минералку желательно поменять, сын ездил на "Лукоил Стандарт 10W40", всё было нормально, на зеркале цилиндров после 250000 км пробега не было следов износа, вкладыши коленвала не нуждались в замене). Этот двигатель требует уровня масла по Максимуму, иначе садятся кольца. Можно использовать полусинтетику, если нет повышенного расхода.

Avtoshnik

Юрий

5 февраля 2014, 06:10 #15

Забыл ещё про масляный радиатор, открой к нему доступ воздуха, если закрыт "намордником".

5 февраля 2014, 08:38 #16

причина была в датчике.манометром проверил давление в норме.Теперь проблема другая с утра завожу машину прогреваю до 60 градусов где-то и трогуюсь при разгоне машина начинает дергаться когда прогреется все нормально и тянет и скорость быстро набирает быстро. подскажите в чем может быть причина заранее спасибо.

Kasto

Сергей

5 февраля 2014, 16:18 #17

не торопись гозовать при этой температуре

5 февраля 2014, 21:26 #18

Волга-это такой аппарат интересный(за восемь лет изучил)... В общем её надо прогревать хотя-бы до 80 градусов с утра.На 50-60 дергаться будет по любому.Такая эта машина...

Это факт.

Самое популярное