Москвич 2141, стук в моторе

3 февраля 2014, 16:18 #1

здрасти. такая беда. у меня москвич 2141 с двигателем от ваз 2106.было минус 15, завел с третьего раза, через минуту чтото засвистело под капотом. вышел а под машиной лужа масла и вырванный фильтр. поменял фильтр, слил оставшееся масло и залил промывку. прогрел двигатель, дал газу и при 2000 начался стук в моторе. на холостых работает отлично. что это может быть? и как это исправить?

Малой13

Евгений

3 февраля 2014, 16:20 #2

павлушка, 3 февраля 2014, 16:18, #1

здрасти. такая беда. у меня москвич 2141 с двигателем от ваз 2106.было минус 15, завел с третьего раза, через минуту чтото засвистело под капотом. вышел а под машиной лужа масла и вырванный фильтр. поменял фильтр, слил оставшееся масло и залил промывку. прогрел двигатель, дал газу и при 2000 начался стук в моторе. на холостых работает отлично. что это может быть? и как это исправить?

Какой стук? на что похож?

3 февраля 2014, 16:21 #3

Да похоже только ремонтом двигателя, без фильтра долго работала машина.

3 февраля 2014, 16:21 #4

на звонкий,вроде в такт с оборотами

3 февраля 2014, 16:22 #5

феликс, 3 февраля 2014, 16:21, #3

Да похоже только ремонтом двигателя, без фильтра долго работала машина.

только как свист начался сразу заглушил

Малой13

Евгений

3 февраля 2014, 16:23 #6

павлушка, 3 февраля 2014, 16:21, #4

на звонкий,вроде в такт с оборотами

Шатунный вкладыш провернуло( Ремонт двигателя.

3 февраля 2014, 16:25 #7

Малой13, 3 февраля 2014, 16:23, #6

Шатунный вкладыш провернуло( Ремонт двигателя.

а почему тогда на холостых все ровно и тихо работает?

Малой13

Евгений

3 февраля 2014, 16:29 #8

павлушка, 3 февраля 2014, 16:25, #7

а почему тогда на холостых все ровно и тихо работает?

Нагрузки не те просто. Не гробь до конца мотор. Не один раз уже это все проходил С застучавшим движком на моське вообще один раз с Нижнего приехал! Просто поймал оптимальные обороты когда нет стука и 300 км так и пилил как в ж.. ужаленный

3 февраля 2014, 16:35 #9

Малой13, 3 февраля 2014, 16:29, #8

Нагрузки не те просто. Не гробь до конца мотор. Не один раз уже это все проходил С застучавшим движком на моське вообще один раз с Нижнего приехал! Просто поймал оптимальные обороты когда нет стука и 300 км так и пилил как в ж.. ужаленный

короче это не цепь,не натяжитель цепи,не клапана,не вакум трамблера и не маслянный насос?двигло в общем в любом случае вскрывать нужно?

Малой13

Евгений

3 февраля 2014, 16:38 #10

павлушка, 3 февраля 2014, 16:35, #9

короче это не цепь,не натяжитель цепи,не клапана,не вакум трамблера и не маслянный насос?двигло в общем в любом случае вскрывать нужно?

Свист который ты услышал это трение на сухую шеек коленвала о вкладыши-бабит у тебя содрало! Сейчас ты еще больше усугубишь ситуацию если будешь ездить до победного-бабит имеет паскудное свойство завалакивать маслянные каналы в коленвале и тогда полмотора выкинешь! Однозначно разбирать.

3 февраля 2014, 16:42 #11

Малой13, 3 февраля 2014, 16:38, #10

Свист который ты услышал это трение на сухую шеек коленвала о вкладыши-бабит у тебя содрало! Сейчас ты еще больше усугубишь ситуацию если будешь ездить до победного-бабит имеет паскудное свойство завалакивать маслянные каналы в коленвале и тогда полмотора выкинешь! Однозначно разбирать.

ясно.спасибо за консультацию!будем вскрывать=)

Малой13

Евгений

3 февраля 2014, 16:46 #12

Alexei

Евгений

3 февраля 2014, 22:15 #13

павлушка, 3 февраля 2014, 16:18, #1

здрасти. такая беда. у меня москвич 2141 с двигателем от ваз 2106.было минус 15, завел с третьего раза, через минуту чтото засвистело под капотом. вышел а под машиной лужа масла и вырванный фильтр. поменял фильтр, слил оставшееся масло и залил промывку. прогрел двигатель, дал газу и при 2000 начался стук в моторе. на холостых работает отлично. что это может быть? и как это исправить?

На моем москвиче так же и именно после -15 вырывало прокладку фильтра. Причем несколько раз. Снимали поддон и ревизировали редукционный клапан. После этого все прошло. Однако движок целый остался.

3 февраля 2014, 22:24 #14

Скорее всего свистело в момент отрыва масляного фильтра, а стуканул после "газку" на промывочном дерьме. Мануал нужно читать. Ща токо вскрытие.

3 февраля 2014, 22:27 #15

Garik 2, 3 февраля 2014, 22:24, #14

Скорее всего свистело в момент отрыва масляного фильтра, а стуканул после "газку" на промывочном дерьме. Мануал нужно читать. Ща токо вскрытие.

У меня свистело именно на первых секундах. Заподозрив неладное я решил посмотреть под капот. Пока услышал, пока из машины вылез, пока капот открыл, пока сообразил что случилось. Не меньше 2-3 минут движок молотил, причем на повышенных оборотах. Остальные два раза я уже начеку был.

27 октября 2015, 20:46 #16

Добрый всем вечер! Подскажите пожалуйста добрые люди,отличаются ли по весу коленвалы от полторалитрового движка и от 1.7.узам.Вот такая ситуация сосед перебрал 1.7 узам движок поставил полторашечный вал,теперь говорит не едет, как кто-то сзади держит. Говорит что из-за разницы в весе такое может быть. Если кто сталкивался подскажите как чем ему помочь. И в чем тут причина может быть. Он думает что горючки не хватает,уровень добавляет,помогает ,но не очень.

27 октября 2015, 20:55 #17

Ок-унь-ка, 27 октября 2015, 20:46, #16

Говорит что из-за разницы в весе такое может быть.

Ок-унь-ка, 27 октября 2015, 20:46, #16

Он думает что горючки не хватает,уровень добавляет,помогает ,но не очень.

Бухает?

27 октября 2015, 21:02 #18

Garik 2, 27 октября 2015, 20:55, #17

Бухает?

Garik 2, 27 октября 2015, 20:55, #17

Бухает?

28 октября 2015, 17:28 #19

Здорова не не бухает,уровень бензина в карбе повышает. Говорит сделаю больше,заливает,меньше почти не едет. Как то так вот.

Flying

Александр

28 октября 2015, 18:00 #20

Юрий67, 27 октября 2015, 21:02, #18

Garik 2, 27 октября 2015, 20:55, #17

Бухает?

Garik 2, 27 октября 2015, 20:55, #17

Бухает?

Ок-унь-ка, 28 октября 2015, 17:28, #19

Здорова не не бухает,уровень бензина в карбе повышает. Говорит сделаю больше,заливает,меньше почти не едет. Как то так вот.

вместе, похоже!!!!?

Малой13

Евгений

29 ноября 2015, 19:50 #21

Ок-унь-ка, 27 октября 2015, 20:46, #16

Добрый всем вечер! Подскажите пожалуйста добрые люди,отличаются ли по весу коленвалы от полторалитрового движка и от 1.7.узам.Вот такая ситуация сосед перебрал 1.7 узам движок поставил полторашечный вал,теперь говорит не едет, как кто-то сзади держит. Говорит что из-за разницы в весе такое может быть. Если кто сталкивался подскажите как чем ему помочь. И в чем тут причина может быть. Он думает что горючки не хватает,уровень добавляет,помогает ,но не очень.

узам 1.7 от 1,5 отличается большим радиусом кривошипа и диаметром цилиндра 85 против 82. У вашего соседа получился де форсированный мотор(слишком низкая степень сжатия) из-за не дохода поршня в вмт, т.к вал имеет меньший радиус кривошипа. Пусть не мучается и разбирает мотор и ставит вал от 3317 либо пошневую на 82. Во втором случае он получит мотор объёмом 1.5

Самое популярное