1 февраля 2014, 18:04 #1
помогите пожалуйсто! не могу завести свой тазик, заглох и не заводится, только с веревки через метров 500... топлево поступает (бензин, карбюратор) искра есть, грм не проскаяил все стоит по меткам, бронепровода, бабина, трамблер камутатор, все исправно! что может быть??? заранее спасибо!
1 февраля 2014, 18:05 #2
Посмотри тут имеющиеся темы по Вашему вопросуhttp://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2109
1 февраля 2014, 18:19 #3
спасибо,я читал уже все эти плезные советы, перебрал трамблер поменял катушку, ремкоплект на карбюратор купил, заведомо его прочистил поставил, изменений нет...
1 февраля 2014, 18:37 #4
Проверь установку зажигания.
1 февраля 2014, 18:41 #5
бензонасос
1 февраля 2014, 18:47 #6
павел61, 1 февраля 2014, 18:41, #5
бензонасос
Он говорит, что поступает. Топлево.
1 февраля 2014, 18:51 #7
ALEXANDRE, 1 февраля 2014, 18:47, #6
Он говорит, что поступает. Топлево.
в бензонасосе обратный клапан не держит пока стоит топливо с магистрали сливается в бак потом пока накачает нужно время
1 февраля 2014, 19:08 #8
Афтар! В карб заглядывал? Если надавить на педальку, ускорительный насос писькает?
Может, просто подсос не правильно отрегулирован.
1 февраля 2014, 21:11 #9
ALEXANDRE...я мембрану даже поменял на ускаритель, топлево (писькает) и верхнюю крышку снимал с карба - в камере бензин есть!
1 февраля 2014, 21:44 #10
А пусковое устройство карбюратора правильно установлено и начальный момент зажигания в норме?
1 февраля 2014, 23:11 #11
ALEXANDRE, 1 февраля 2014, 18:47, #6
Он говорит, что поступает. Топлево.
Не.Не тока топлево и карбюратор ище.
2 февраля 2014, 09:28 #12
ALEXANDRE пусковое в норме, а можно поподробнее про начальный момент зажигания,это трамблер?
2 февраля 2014, 09:45 #13
С веревкой заводишь потом как работает нормальна?на горячию заводится?
2 февраля 2014, 10:03 #14
gelezni на подсосе, ниже 1500 начинает троить, 1500 и выше-идеально работает, а если заглушить, со стартера, крутит хорошо но не заводится хоть и на горячую...
2 февраля 2014, 10:17 #15
, бабина, трамблер камутатор, как это все проверял что исправно?
2 февраля 2014, 10:21 #16
Компрессию проверь.
2 февраля 2014, 10:24 #17
gelezni с помошью амперметра
2 февраля 2014, 10:26 #18
Tornado если бы компресснии не было, она бы троила и на больших оборотах, или я ошибаюсь?
2 февраля 2014, 10:32 #19
sergey2109, 2 февраля 2014, 10:26, #18
Tornado если бы компресснии не было, она бы троила и на больших оборотах, или я ошибаюсь?
Не обязательно, да и на больших трудно понять троит или нет. Проверь, хуже не будет, а симптомы как раз в пользу малой компрессии.
2 февраля 2014, 11:08 #20
Может крышка трамблера шьёт или бегунок ,амперметром это не проверишь .
2 февраля 2014, 12:02 #21
gelezni, 2 февраля 2014, 11:08, #20
Может крышка трамблера шьёт или бегунок .
Вполне может быть.
2 февраля 2014, 12:51 #22
бегунок и крышку поменял, изменений нет =(
2 февраля 2014, 13:06 #23
sergey2109, 1 февраля 2014, 18:19, #3
перебрал трамблер
Что именно в нём делал? Датчик холла менял?
2 февраля 2014, 14:59 #24
всё ребят сдела,!!! спасибо большое за помошь, очень отзывчевый форум...а дело было в электроклапоне, порвана уплотнительная резиночка... зато половина запчастей теперь новые хех
2 февраля 2014, 16:42 #25
sergey2109, 2 февраля 2014, 14:59, #24
всё ребят сдела,!!! спасибо большое за помошь, очень отзывчевый форум...а дело было в электроклапоне, порвана уплотнительная резиночка... зато половина запчастей теперь новые хех
Поздравляю ,действительно сразу и не сообразишь ,сколько раз ломался ,забивался ,такова не было только холостые пропадали
2 февраля 2014, 18:11 #26
sergey2109, 2 февраля 2014, 09:28, #12
ALEXANDRE пусковое в норме, а можно поподробнее про начальный момент зажигания,это трамблер?
На этих машинах начальное зажигание надо смотреть по шкале маховика в окошке, которое в картере сцепления. Регулируется поворотом трамблера. Из оборудования нужен стробоскоп.
А вообще странно. Если клапан не исправен и в карбе есть топливо, то двигатель будет заводиться или работать с подсоса.