31 января 2014, 22:30 #1
Добрый день.
Помогите советом кто в курсе.
ВАЗ 2115 2008 года. Не глушится двигатель при повороте ключа зажигания в положение выкл. Когда ключ вынимаешь двигатель все равно продолжает работать. пришлось глушить включив первую передачу и бросить сцепление, но панель приборов продолжает гореть.
пришлось снять клемму с аккумулятор.
в чем может быть дело?
заранее спасибо.
Андрей
31 января 2014, 22:39 #2
Да замок походу,контакт залип
31 января 2014, 22:45 #3
mat-olan, 31 января 2014, 22:39, #2
Да замок походу,контакт залип
и че делать? новый замок покупать или старый ремонтировать?
или мороз пройдет и норм будет?
Андрей
31 января 2014, 22:48 #4
Quares, 31 января 2014, 22:45, #3
и че делать? новый замок покупать или старый ремонтировать?
или мороз пройдет и норм будет?
Ну разбери и глянь,контакт отдельно продаётся.
леонид
31 января 2014, 23:19 #5
mat-olan, 31 января 2014, 22:39, #2
Да замок походу,контакт залип
Точно,от замка надо отталкиваться,только у меня(было давно,деталей особо не помню,тоже 15-ка),что-то с проводами было,которые на замок шли,короче,замок не менял,вроде сами провода где-то перетерлись,замыкали,так что к электрику,ну или сам подлезъ,посмотри.А,вообще,мне кажется,шутки хреновые,все-таки электрика(как выяснилось,хотя изначально назвали минимум 2-3 причины,почему так может быть),надо немедленно такие проблемы устранять.
1 февраля 2014, 17:17 #6
шешурга, 31 января 2014, 23:19, #5
Точно,от замка надо отталкиваться,только у меня(было давно,деталей особо не помню,тоже 15-ка),что-то с проводами было,которые на замок шли,короче,замок не менял,вроде сами провода где-то перетерлись,замыкали,так что к электрику,ну или сам подлезъ,посмотри.А,вообще,мне кажется,шутки хреновые,все-таки электрика(как выяснилось,хотя изначально назвали минимум 2-3 причины,почему так может быть),надо немедленно такие проблемы устранять.
Проверь реле зажигания на схеме это №10