Через сколько надо км менять помпу?

31 января 2014, 16:00 #1

Кто скажет через сколько надо км менять помпу

31 января 2014, 16:03 #2

да хоть каждый день.

ckam@

Максим

31 января 2014, 16:03 #3

подожди как сломается тогда и поменяешь

31 января 2014, 16:04 #4

А если ремень порвёт то тогда на ремонт попал

31 января 2014, 16:05 #5

Здесь не смотрели? http://www.estina-club.ru/

31 января 2014, 16:09 #6

Garik 2, 31 января 2014, 16:03, #2

да хоть каждый день.

Тебе надо ты и меняй

31 января 2014, 16:10 #7

Серега_карел, 31 января 2014, 16:05, #5

Здесь не смотрели? http://www.estina-club.ru/

Да там не кого

31 января 2014, 16:14 #8

Ярослав, 31 января 2014, 16:09, #6

Тебе надо ты и меняй

Эт тебе надо...Удивительная логика...если ремень порвет...из-за помпы...тогда ремонт мотора. Тоска. .А вот ресурс ремня херня. Второстепенно.

31 января 2014, 16:20 #9

Ремень я скоро буду менять вот и спрашиваю надо помпу менять.Не факт что новая будет исправно работать как родная.Пробег 38500км

31 января 2014, 16:20 #11

Вот карта ТО: http://www.estina-club.ru/topic806.html

Отдельно помпы там нет, есть замена ремня ГРМ на ТО-5. Могу предположить, что помпа меняется вместе с ремнем ГРМ

31 января 2014, 16:24 #12

Да это я знаю но в брошуре при 5ом ТО про помпу нет не слова

31 января 2014, 16:25 #13

Как быть помпа стоит то не дорого но нормальная она будет

31 января 2014, 16:25 #14

Серега_карел, 31 января 2014, 16:20, #11

Отдельно помпы там нет, есть замена ремня ГРМ на ТО-5. Могу предположить, что помпа меняется вместе с ремнем ГРМ

Сергей. Ну нету ни в одном мануале рекомндации при пробеге в 38000 менять помпу. Да и при любом другом тоже. если нет механических повреждений узла.

31 января 2014, 16:29 #15

Просто когда я ездил на ваз21111 помпа порвала ремень в отметке 52000км но клапана не загнуло спасибо производителю

31 января 2014, 16:31 #16

А на эстине не знаю гнёт или нет

31 января 2014, 16:35 #17

Garik 2, 31 января 2014, 16:25, #14

Сергей. Ну нету ни в одном мануале рекомндации при пробеге в 38000 менять помпу. Да и при любом другом тоже. если нет механических повреждений узла.

Да мне тоже показалось удивительным, но при этом пробеге рекомендовано поменять ОЖ. Может на следующей замене (80 т.км)?

valerman

Валерий

31 января 2014, 16:37 #18

Ярослав, 31 января 2014, 16:29, #15

Просто когда я ездил на ваз21111 помпа порвала ремень в отметке 52000км но клапана не загнуло спасибо производителю

А почему ты решил , что помпа его порвала, может он устал от такой жизни

31 января 2014, 16:42 #19

Да нет она заклинила

31 января 2014, 16:44 #20

Да почему у меня не стоят шестерни было бы проше

31 января 2014, 16:45 #21

Нет грм нет проблем

31 января 2014, 16:51 #22

Ярослав, 31 января 2014, 16:45, #21

Нет грм нет проблем

Обострения при похолодании.

Ярослав, 31 января 2014, 16:24, #12

Да это я знаю но в брошуре при 5ом ТО про помпу нет не слова

в "брошуре"... ты ещё в мурзилке почитай.

valerman

Валерий

31 января 2014, 16:53 #23

Ярослав, 31 января 2014, 16:42, #19

Да нет она заклинила

Ну это же не закономерность

31 января 2014, 16:57 #24

Garik 2, 31 января 2014, 16:51, #22

Обострения при похолодании.

в "брошуре"... ты ещё в мурзилке почитай.

В брошуре у офицала нет замены помпы даже при пробеге в 120000км

31 января 2014, 16:58 #25

Значит они её вообше даже не трогают когда проводят ТО

31 января 2014, 16:59 #26

Ярослав, 31 января 2014, 16:57, #24

В брошуре у офицала нет замены помпы даже при пробеге в 120000км

Не поверишь и при 300 000 таких рекомендаций нет. Так чего ты сам себе моск долбишь?

31 января 2014, 17:00 #27

А холод мне не страшен заводится даже в -40 без проблем

31 января 2014, 17:36 #28

Ярослав, 31 января 2014, 16:29, #15

Просто когда я ездил на ваз21111 помпа порвала ремень в отметке 52000км но клапана не загнуло спасибо производителю

Рвало ремень из-за помпы,было,но считаю коль нет течи ОЖ,помпа не клинит-не мешай машине ездить,т.е.не морочь яйца по поводу помпы,меняй смело ремень ГРМ,помпа(в норме)прослужит весь ресурс мотора...

Малой13

Евгений

31 января 2014, 17:42 #29

Смотря какая машина. Для Приоры при замене ремня ГРМ я меняю весь комплект-помпа, ролики и ремень ГРМ. И до следующей замены ремня. Потом все по новой. Спокойствие дороже. Для 8-кл, конечно смотрю состояние помпы и в зависимости от него меняю или нет вместе с ремнем.

31 января 2014, 17:44 #30

Малой13, 31 января 2014, 17:42, #29

Смотря какая машина. Для Приоры при замене ремня ГРМ я меняю весь комплект-помпа, ролики и ремень ГРМ. И до следующей замены ремня. Потом все по новой. Спокойствие дороже. Для 8-кл, конечно смотрю состояние помпы и в зависимости от него меняю или нет вместе с ремнем.

В твоём случае понятно. можно и фары протереть. всяко надежнее и в кармане больше.

izgoi

александр

31 января 2014, 17:44 #31

На петнашке прошёл 275000 помпу ещё не менял.

Малой13

Евгений

31 января 2014, 17:46 #32

Garik 2, 31 января 2014, 17:44, #30

В твоём случае понятно. можно и фары протереть. всяко надежнее и в кармане больше.

Игорь, производители Шевроле или Нескии прям настоятельно рекомендуют в мурзилке менять помпу и ролики при замене ГРМ! Привод Приоры практически тот же и сэкономив 500 рублей на помпе рискушь влететь на 10000 на ремонте головки своей экономической выгоды я тут не преследую

31 января 2014, 20:46 #33

Просто читая какие у нас запчасти не факт что новая будет нормальная.И дело не в деньгах менять я все равно сам буду.Кто знае гнёт клапана на эстине 1,6 119л

Самое популярное