29 января 2014, 20:59 #1
что делать?
Юрий
29 января 2014, 21:23 #2
антифриз в помощь,у него температура кипения большая;-)
2 марта 2014, 10:24 #3
2 марта 2014, 10:25 #4
уже залит!
Юрий
2 марта 2014, 10:46 #5
радиатор забит
2 марта 2014, 18:39 #6
Юра прав, гляди радиатор. На двух последних газелях постоянно мучался. Медные брал двух рядные, трех. Чем больше рядов, тем тоньше стенки. Толи от вибрации, толи еще от чего, но долго не ходят.Лудильщики поять не берутся, а берутся, то без горантий.Да и за работу берут от тысячи. Попробовал алюминевый, по цене пополам дешевле. Да если и потечет, не будет соблазна его ченить.
Юрий
2 марта 2014, 19:07 #7
радиатор искать импорт!!!я все уже перепробовал от дешевых до дорогих всё полное г..!!!за последний отдал почти семь рублей какой то синий фигня эт всё!!!
2 марта 2014, 19:15 #8
Юр, импорт опять мудрить надо, хотя надоест, придется. Раньше на иномарки свое лепили, а теперь наоборот.
Юрий
2 марта 2014, 19:19 #9
так пля делают из золотинки!!!на старой вертикальный машина сгниет а ему хоть бы хны а эти два три года и писец!!!с форда или бемеве вон по двадцать лет ходят;-)
2 марта 2014, 19:47 #10
Осенью у жены на кио каждые две минуты включался вентелятор. Небыло антифриза. Долил. Нормально. Через день опять. Радиатору ....здец. А машина не старая. Поехал заказывать. Вариантов кроме оригинала небыло. Правда не дорого пять рублей, а он с выходами под автомат. Но, судя по виду, от Лузара он далеко не ушел. Поглядим!
4 августа 2014, 21:09 #11
ajirkov36, 2 марта 2014, 18:39, #6
Юра прав, гляди радиатор. На двух последних газелях постоянно мучался. Медные брал двух рядные, трех. Чем больше рядов, тем тоньше стенки. Толи от вибрации, толи еще от чего, но долго не ходят.Лудильщики поять не берутся, а берутся, то без горантий.Да и за работу берут от тысячи. Попробовал алюминевый, по цене пополам дешевле. Да если и потечет, не будет соблазна его ченить.
м
димон 69, 2 марта 2014, 10:24, #3
может поставить помпу с вентилятором?