UAZ Hunter, стоит ли брать?

29 января 2014, 19:36 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы посоветоваться с УАЗоводами как и что насчет этого автомобиля.

Поиск автомобиля был по критериям - не убиваемая подвеска, недорогая стоимость обслуживания, возможность модернизации. Нужен так сказать вездеход

1. Автомобиль нужен для поездок по городу. (г. Самара) дороги мягко говоря - полное г. сам езжу на ваз 2112 и адекватная скорость по городу 20-30 км/ч или из стороны в сторону летать, тормозить резко, разгоняться перед каждой ямой то можно и 60 "лететь". (Подвеску жалко мне)

2. Для поездок на рыбалку, природу ну и поездок по деревни (Не так часто).

3. Для поездок по трассам (Редко)

Выбор пал на UAZ Hunter по критериям

1. Подвеска не убиваемая, по городу думаю можно летать необращая внимания на кривой асфальт, рельсы и т. п.

2. Тут его стихия, люблю грязь помесить и залезть куда по дальше (На 12 ой пролазил везде, в пределах нормы)

3. По трассам ничего про УАЗ сказать не могу, хотел бы услышать как ведет себя при скорости 120 км/ч.

4. Возмоность модернизации, так сказать довести его до ума.

Переделывать УАЗ буду 100%. Есть ли смысл браться за это?

29 января 2014, 19:44 #2

А как дела в Самаре с запчастями на УАЗ? Есть специализированные магазины?

29 января 2014, 19:45 #3

Город то огромный >_> конечно есть все

mat-olan

Андрей

29 января 2014, 19:49 #4

К чему вопрос.Решил брать,бери.Не понравится продашь.Ну потеряешь конечно при продаже ,а может и нет.Зато сам узнаешь и попробуешь.А кто,что, скажет,так мнение об одном и тоже у всех разные.

29 января 2014, 19:52 #5

Лаванда, 29 января 2014, 19:44, #2

А как дела в Самаре с запчастями на УАЗ? Есть специализированные магазины?

ты че. это мегаполис, столица рашенмобилей.

29 января 2014, 19:57 #6

Да не скажите. Против Патриота, но за Хантера за всеми конечностями.

Да:

- неудобный;

- козлит по-конски;

- комфорт не просто отсутствует, им даже и не пахнет;

- все периодически теряется по дороге.

Но:

- детали легко заменить (можно даже заказать на заводе, их "выпилят", если в магазине нет (поэтому и спрашивала));

- самому легко чинить, легко подлезть снизу;

- и действительно, проедит везде.

30 января 2014, 16:33 #7

Комфорт можно сделать и устроить в нем) Главное время.

А вот насчет трасс и управляемости встал вопрос. Говорят ГУР "кривой" вечно подруливать надо. Да и он только 60 км/ч по проселочным дорогом ездить может.

Вот и хотел узнть, а можно переделать. Усилить подвеску, поменять ГУР. И даст ли это эффект? Сколько стоить будет?

30 января 2014, 16:50 #8

kdizel, 30 января 2014, 16:33, #7

Комфорт можно сделать и устроить в нем) Главное время.

А вот насчет трасс и управляемости встал вопрос. Говорят ГУР "кривой" вечно подруливать надо. Да и он только 60 км/ч по проселочным дорогом ездить может.

Вот и хотел узнть, а можно переделать. Усилить подвеску, поменять ГУР. И даст ли это эффект? Сколько стоить будет?

А сколько ты хотел по просёлочным выжимать?

Сибун

Сергей

30 января 2014, 16:50 #9

так на дальняк на 12-ой гоняй, а по месту и 60-км хватит.

Shurik

Александр

30 января 2014, 17:11 #10

Вот мне интересно почему Hunter, а не патриот?

a1brek

Александр

30 января 2014, 17:21 #11

kdizel, 29 января 2014, 19:36, #1

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы посоветоваться с УАЗоводами как и что насчет этого автомобиля.

Поиск автомобиля был по критериям - не убиваемая подвеска, недорогая стоимость обслуживания, возможность модернизации. Нужен так сказать вездеход

1. Автомобиль нужен для поездок по городу. (г. Самара) дороги мягко говоря - полное г. сам езжу на ваз 2112 и адекватная скорость по городу 20-30 км/ч или из стороны в сторону летать, тормозить резко, разгоняться перед каждой ямой то можно и 60 "лететь". (Подвеску жалко мне)

2. Для поездок на рыбалку, природу ну и поездок по деревни (Не так часто).

3. Для поездок по трассам (Редко)

Выбор пал на UAZ Hunter по критериям

1. Подвеска не убиваемая, по городу думаю можно летать необращая внимания на кривой асфальт, рельсы и т. п.

2. Тут его стихия, люблю грязь помесить и залезть куда по дальше (На 12 ой пролазил везде, в пределах нормы)

3. По трассам ничего про УАЗ сказать не могу, хотел бы услышать как ведет себя при скорости 120 км/ч.

4. Возмоность модернизации, так сказать довести его до ума.

Переделывать УАЗ буду 100%. Есть ли смысл браться за это?

доплати маленечко и возьми ховер третий и по грязи и по трассе по расходу 9 10 и в обслуге недорогой по ремонту сам все сделаешь задний диф самоблок тормоза все дисковые подвеска торссионная неубиваемая полноценная раздатка отсутствие вибраций шума и на полном приводе по трассе до90км можно вот в выходные 1200в круг прошел по делам ездил и нормально себя чувствовал всего проехал пока 35тыщев за год из ремонта только замена масла однойлампочки свечки поменял и колодки на замену просятся а лазил и на рыбалки по полям паханым черноземным и по снегу рамная крепкая машина московской сборки с приятным салоном теплым зимой и хорошим климатом летом полулюкс где то750 тыров вот и думай покрашен на таердую пять скол на капоте не рыжеет вот и выбирай

a1brek

Александр

30 января 2014, 17:26 #12

а если по трассе редко да еще переделывать собираешся то берешь быка цельномиталического или автобус бычок ставишь раздатку и мосты с шишиги и получаешь уютный дом на колесах с несоизмеримой проходимостью и расходом порядка 15 на сотню

Жыппер

Александр

30 января 2014, 17:42 #13

kdizel, 30 января 2014, 16:33, #7

Комфорт можно сделать и устроить в нем) Главное время.

А вот насчет трасс и управляемости встал вопрос. Говорят ГУР "кривой" вечно подруливать надо. Да и он только 60 км/ч по проселочным дорогом ездить может.

Вот и хотел узнть, а можно переделать. Усилить подвеску, поменять ГУР. И даст ли это эффект? Сколько стоить будет?

Уважаемый. Всё что тут выше наговорили - забудь. У друга охотника Хантер 2008года. Стоит силовой обвес. Мотор евро-3. Лепётка. Олень. Веткоотбойники. 33 семёны. Лифт-боди 6см. При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

За Хантером хрена с 2 угонисся !

Что такое " козлит некомфортно "? Это вам сказала Женщина, которая ни разу в джипе не сидела. В Хантере и Патриоте мягче, чем в Калине. Он борзо разгоняется. Мне побарабану пузотёрки. Единственное - это средний расход в пределах 15л100км.

Бери. Но сразу покупай подготовленный. Так дешевле.

Жыппер

Александр

30 января 2014, 17:45 #14

Shurik, 30 января 2014, 17:11, #10

Вот мне интересно почему Hunter, а не патриот?

Ценник в 2 раза у Патриота выше. Так , незаметная мелочь))

30 января 2014, 18:00 #15

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

Уважаемый. Всё что тут выше наговорили - забудь. У друга охотника Хантер 2008года. Стоит силовой обвес. Мотор евро-3. Лепётка. Олень. Веткоотбойники. 33 семёны. Лифт-боди 6см. При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

За Хантером хрена с 2 угонисся !

Что такое " козлит некомфортно "? Это вам сказала Женщина, которая ни разу в джипе не сидела. В Хантере и Патриоте мягче, чем в Калине. Он борзо разгоняется. Мне побарабану пузотёрки. Единственное - это средний расход в пределах 15л100км.

Бери. Но сразу покупай подготовленный. Так дешевле.

Для "патриота"

Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин 270 Н.м при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч 150 бензинка 135 дизельный

Расход топлива, л/100 км пути:

при 90 км/ч 11,5 9,5

при 120 км/ч 15,5 12,5

Общая емкость топливных баков, л 87 87

30 января 2014, 18:00 #16

Это в идеальных условиях....

Сибун

Сергей

30 января 2014, 18:08 #17

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

Оку догнали Носится тут одна по сайту(их три, но все три сразу не могут носиться)

a1brek

Александр

30 января 2014, 18:34 #18

а как в салоне на таких скоростях кровь изушей неидет? у соседа нива перешытая так я с ним не езжу в салоне после сотни как в як40 при посадке

dimanback

Дмитрий

30 января 2014, 19:15 #19

Ипать

30 января 2014, 19:37 #20

a1brek, 30 января 2014, 18:34, #18

после сотни как в як40 при посадке

30 января 2014, 21:48 #21

Shurik, 30 января 2014, 17:11, #10

Вот мне интересно почему Hunter, а не патриот?

ценники, внешне невнушает доверия, куча всего понапихано - выкидывать мне чтоль для переделки?

a1brek, 30 января 2014, 18:34, #18

а как в салоне на таких скоростях кровь изушей неидет? у соседа нива перешытая так я с ним не езжу в салоне после сотни как в як40 при посадке

шумкой проклеить.

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

Уважаемый. Всё что тут выше наговорили - забудь. У друга охотника Хантер 2008года. Стоит силовой обвес. Мотор евро-3. Лепётка. Олень. Веткоотбойники. 33 семёны. Лифт-боди 6см. При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

За Хантером хрена с 2 угонисся !

Что такое " козлит некомфортно "? Это вам сказала Женщина, которая ни разу в джипе не сидела. В Хантере и Патриоте мягче, чем в Калине. Он борзо разгоняется. Мне побарабану пузотёрки. Единственное - это средний расход в пределах 15л100км.

Бери. Но сразу покупай подготовленный. Так дешевле.

все выжить и из любой машины можно. Тут вопрос в том как она себя ведёт на такой скорости.

Жыппер

Александр

30 января 2014, 22:01 #22

Garik 2, 30 января 2014, 18:00, #15

Для "патриота"

Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин 270 Н.м при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч 150 бензинка 135 дизельный

Расход топлива, л/100 км пути:

при 90 км/ч 11,5 9,5

при 120 км/ч 15,5 12,5

Общая емкость топливных баков, л 87 87

Значит прокоментирую :

Вот 160 на Патриоте сам фоткал.

С расходом соглашусь, и то, если газюльку не трогать а дуть на неё..

В баки по 52л впихивал))

Изображение

Жыппер

Александр

30 января 2014, 22:08 #23

kdizel, 30 января 2014, 21:48, #21

ценники, внешне невнушает доверия, куча всего понапихано - выкидывать мне чтоль для переделки?

шумкой проклеить.

все выжить и из любой машины можно. Тут вопрос в том как она себя ведёт на такой скорости.

На 160кмч руль держал одной рукой. Едит как утюг. Все, кто про подвиливания говарят - пусть ходовку отрепетируют. Раз кто сказал - что шныряет - чел тупой. Это не Патриот - а тупизм.

Шумкой, вибро и тепло изоляцией проклеил. Для себя. Голое железо. дождь шумит, быстро выстывает. На Дроме чувак Крузака разобрал - там как в Патриоте - всё голое. Все в шоке.

120км ч крейсерская спокойная скорость у Патрика.

Если есть возможность - бери Патриота. В сравнении - Хантер - это запорожец. Патриот это Ваз 2120. Вот почувствуешь разницу. + салон огромный. Теплее в нём. Аэродинамика. Да и вобще - Патриот культурнее.

Жыппер

Александр

30 января 2014, 22:09 #24

a1brek, 30 января 2014, 18:34, #18

а как в салоне на таких скоростях кровь изушей неидет? у соседа нива перешытая так я с ним не езжу в салоне после сотни как в як40 при посадке

В Патриоте - тихо. Только ветер свистит в зеркалах и музычка потихоньку играет.. кайф))

a1brek

Александр

30 января 2014, 22:26 #25

Жыппер, 30 января 2014, 22:09, #24

В Патриоте - тихо. Только ветер свистит в зеркалах и музычка потихоньку играет.. кайф))

из моих впечатлений езды на патриоте в 2007году правым коленом торпеду задевал подсел в снегу мостами на протоптаной тропинке сцеплением попахивало при боковом ветре машину как бы переставляет и ручное включение полного и пониженой а так качество внутрисаллоного пластика убило но это давно было сейчас может уаз все изменил и дизеля ивековские на них копризные очень

31 января 2014, 02:22 #26

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

Что такое " козлит некомфортно "? Это вам сказала Женщина, которая ни разу в джипе не сидела. В Хантере и Патриоте мягче, чем в Калине. Он борзо разгоняется. Мне побарабану пузотёрки. Единственное - это средний расход в пределах 15л100км.

Бери. Но сразу покупай подготовленный. Так дешевле.

Не знаете - не пишите. У нас Хантер 5 лет был. И каталась, и водила, и запчасти выпавшие на дороге искала. Так что знаю, о чем пишу.

Плюсы. Проходимость. Устойчивость в бездорожьи. Модернизированная подвеска. Новые силовые агрегаты и трансмиссия. Вместимость и грузоподъемность. По сравнению с УАЗ-31519 более мягкая подвеска. Ремонтопригодность УАЗов и стоимость запчастей.

Наиболее часто ломаются: Шкворня с пластмассовыми вкладками. Хабы переднего моста. Муфта включения переднего мота.

31 января 2014, 09:21 #27

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

. При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

За Хантером хрена с 2 угонисся !

Какая ересь...

Жыппер

Александр

31 января 2014, 09:28 #28

александр, 31 января 2014, 09:21, #27

Какая ересь...

Не ересь. Хантер с 409 мотором - песня. Я с этой машиной в паре много на охоту, по лесам и трассам проехал.

Не знаешь - реплики не вставляй

Жыппер

Александр

31 января 2014, 09:41 #29

Лаванда, 31 января 2014, 02:22, #26

Не знаете - не пишите. У нас Хантер 5 лет был. И каталась, и водила, и запчасти выпавшие на дороге искала. Так что знаю, о чем пишу.

Плюсы. Проходимость. Устойчивость в бездорожьи. Модернизированная подвеска. Новые силовые агрегаты и трансмиссия. Вместимость и грузоподъемность. По сравнению с УАЗ-31519 более мягкая подвеска. Ремонтопригодность УАЗов и стоимость запчастей.

Наиболее часто ломаются: Шкворня с пластмассовыми вкладками. Хабы переднего моста. Муфта включения переднего мота.

Лавандачка...Как я могу не знать, в данный момент будучи владельцем Патриота и подготовленного 469-го ? Перед этим так же был Патриот (сильно разница с Хантером , а ?)) и другой подготовленный уаз469 ?

Ни разу муфта передка не вылетала. Шкворня по 65000км на 34тапках отхаживали. За 20000км в Патриоте никаких поломок. И причём тут хабы ?

Запчасти по дороге я не ищу. Нука назовите - что у вас на Хантере вот так прям отвалилось на дорогу упало ? В Кайен кардан прилетел, да ?

Вот просто жаль, что подобное пишут люди , начитавшись форумных небылиц.

Я на 469-м - вылет -58мм, шнорхель, мотор форсирован и вакумирован, кпп, маховик, корзина с газ 52, сцепление и колёса ( ф-бел 160м) с МТЗ, лифт 12см, в полном обвесе, вояки, в обоих мостах блокировки с БТР 2 акумулятора 77А и 90А, лебёдка и прочее прочее прочее.. и на этом ЛИЧНО переделанном "чуде" я за полгода проехал по трассам и в условиях сурового бездорожья 12000км... У нас коллапс щас (Краснодарский край) - я 1350км на нём прошёл. По полям и страшным заносам и гололёду. И скажу вам - у меня ничего не отвалилось и не подводят меня Уазики.

Поэтому, читая странные перлы, извините, но я не удержался.............

pingvin

Сергей

31 января 2014, 10:15 #30

Жыппер, 30 января 2014, 17:45, #14

Ценник в 2 раза у Патриота выше. Так , незаметная мелочь))

Ну не в два раза ,допустим,а всего на 100 000 (У нас Хантер 479 000,а Патриот 579 000) Причем хочу заметить ,что это разные машины как по оснащению,так и по комфорту.

Хантер не плохая машина,там сейчас почти все от Патриота- мосты двигатель ,коробка и прочее,но двери узкие (знаю не понаслышке,у самого есть 31514)сзади сидеть не удобно,машина для села и малые пробеги нормально,но платить такие деньги ????В 2010 выпустили ограниченную серии обновленного 469 за 300 000 ,это было разумная цена. Насчет переделок это между прочим не дешевая история,все эти "мульки"стоят хороших денег.Пожалуй самый большой плюс этой машины,что все можно сделать и поменять самому (при наличии не кривых рук),как конструктор ЛегоНо все переделки ПО ЗАКОНУ нужно оформлять документально,Что бы не парили мозги.Да и еще один плюс ,на вторичном рынке, даже древние машины 90 годов,в хорошем состоянии меньше 90 000 не стоят (во всяком случае в Нашем регионе),"доводка до ума" лично мне обошлась почти 60 000.Так что про дешевые запчасти Н е З н а ю

Лично Я, долго бы думал прежде ,чем покупать Нового Хантера.

Удачи!!!!!!!!!!!!!!

Жыппер

Александр

31 января 2014, 11:07 #31

pingvin, Патриотв "голой версии" 630000руб. В комплектации лимитед со всеми допами я взял за 705000руб .. Цыфры "5" уже как пару лет нету...

Я мерил - спайсера на Патриота шире на 15см, чем Хантеровские.

60000руб - это только колёса с дисками и не дорогие (белки). В 469-го 450000руб вложено "шоб поехало". Если сравнить с разницей тех же вложений в Крузака например, то ценник от 1.5 ляма точно. Так что 60000руб - это мелочи.

На вскидку : вояки 160т, блоки БТР 50т, проводка, свет 40т, колёса 60т, капиталка пихла с форсированием - 50т, переделка ходовки-трансмиссии - 80-110т, лебедь 38т, олень 20т, акумуляторы 2шт 10т, ну там тахометр, глушак прямоток силовой обвес и прочее - гдето по 100тыщ по мелочи... Ну а далее - кто считал...

Поэтому, понимая не по наслышке - я советую брать подготовленного. Хантер проходимее. Патриот дороже и жалко ветками хлестать и в болотах топить. Поэтому был куплен 469-й и доведён до состояния внедорожника.

Аффтору надо бы сказать цель приобретения поточнее.

31 января 2014, 11:12 #32

Жыппер, 31 января 2014, 09:28, #28

Не ересь. Хантер с 409 мотором - песня. Я с этой машиной в паре много на охоту, по лесам и трассам проехал.

Не знаешь - реплики не вставляй

Ага... уазик прущий 160... уверенно,управляемо,и предсказуемо - большей ереси и не придумать..

31 января 2014, 11:15 #33

Но сотку и чуть больше идут, ездим по командировкам на них постоянно. Нашел фото, как я догонял УАЗика (буханку, правда). Именно догонял, он меня перед этим обогнал

Изображение

Жыппер

Александр

31 января 2014, 11:16 #34

александр, 31 января 2014, 11:12, #32

Ага... уазик прущий 160... уверенно,управляемо,и предсказуемо - большей ереси и не придумать..

УАЗ тяжело управлять диффчонкам. Мужику стрёмно про "ЭТО" говарить...

Нормально едит и управляется.

31 января 2014, 11:16 #35

Обратите внимание на скорость "догоняния"

Изображение
Самое популярное