Помогите! ВАЗ-21103 жрет больше 30 литров

23 января 2014, 11:26 #1

Десятка 16 клапанная 2000 года, мозги январь 4, дмрв gm, расход не реальный, на полный бак проехал 120 км, , потом на 10 литров 15 км! течи нет, несколько раз проверял, начиная от бензонасоса и кончая рампой, диагностика показала, что все в норме и СО и все датчики работают, и расход на холостом ходу 0.8 литра, сказали параметры все хорошие и дмрв живой. компрессия по 13 ровная, свечи чистые, светлого оттенка! помогите! ощущение, что самолет, а не машина

mat-olan

Андрей

23 января 2014, 11:30 #2

Ну остаётся только в битву экстрасенсов обратиться

23 января 2014, 11:47 #3

сам в шоке,забыл сказать,что подумал может из за прогара прокладки в масло уходит,но масло в уровне и не жидкое и не пахнет бензом.

23 января 2014, 11:48 #4

хочу замерить давление выдаваемое насосом и проверить работу РДТ

Сибун

Сергей

23 января 2014, 11:53 #5

на заправке не доливают

23 января 2014, 12:02 #6

нееее,тоже грешил,и на датчик тоже,снимал насос и естественно бак и его содержимое видно,залил туда 10 л и вот проехал 15 км

23 января 2014, 12:04 #7

С тормозами (подклинивает) или еще что-нить не может быть?

23 января 2014, 13:58 #8

Воздухан не забит?

23 января 2014, 21:48 #9

воздухан новый,и как надо стоит,тормоза норм,вот хрен его знает-АНОМАЛИЯ какая-то!!!

23 января 2014, 21:49 #10

сегодня из-за снегопада не успел проверить давление,отпишусь

Малой13

Евгений

24 января 2014, 06:30 #11

Воздуханы А мотор то как себя ведет? При таком расходе его просто должно заливать Свечи то хоть смотрели?

Малой13

Евгений

24 января 2014, 06:36 #12

Малой13, 24 января 2014, 06:30, #11

Воздуханы А мотор то как себя ведет? При таком расходе его просто должно заливать Свечи то хоть смотрели?

Просмотрел про свечи-не выспался Раз двигатель работает нормально, свечи по нагару нормальные, то естественно лишний бензин в двигатель не поступает-значит он просто вылетает на улицу Треснувший шланг, порванное уплотнительное кольцо, надломанная трубка, текущий РДТ

24 января 2014, 11:39 #13

да вот течи визуально нигде нет,думал может я один слепой не вижу,в троем смотрели-ничего

24 января 2014, 12:02 #14

человек, 24 января 2014, 11:39, #13

да вот течи визуально нигде нет,думал может я один слепой не вижу,в троем смотрели-ничего

Заправить, поставить в гараж на несколько дней и мониторить вонь и стрелку топлива(маркером периодически на панели отмечать положение стрелки))) шучу, можно и гвоздём).

Малой13

Евгений

24 января 2014, 14:13 #15

человек, 24 января 2014, 11:39, #13

да вот течи визуально нигде нет,думал может я один слепой не вижу,в троем смотрели-ничего

Ну а замер давления в рампе то что показал?( меня больше интересуют насколько быстро падает давление)

24 января 2014, 15:46 #16

Не только такие траблы у тебя приятель... http://forums.drom.ru/vladivostok/t1152058837.html

24 января 2014, 23:02 #17

ДМРВ поменяй на заведомо исправный - попроси у товарищей у которых расход норма поездить денек. 2000 года, катализатор стоит с датчиком кислорода?

Avtoshnik

Юрий

25 января 2014, 06:24 #18

человек, 23 января 2014, 11:26, #1

Десятка 16 клапанная 2000 года, мозги январь 4, дмрв gm, расход не реальный, на полный бак проехал 120 км, , потом на 10 литров 15 км! течи нет, несколько раз проверял, начиная от бензонасоса и кончая рампой, диагностика показала, что все в норме и СО и все датчики работают, и расход на холостом ходу 0.8 литра, сказали параметры все хорошие и дмрв живой. компрессия по 13 ровная, свечи чистые, светлого оттенка! помогите! ощущение, что самолет, а не машина

Температура двигателя при езде? (если ниже нормы, то будет жрать раза в 2 больше).

Могу показать свои цифры, правда МАТИЗ 0,8 инжектор:

холостой ход 0,6-0,7 л/час.

Лето- 5,5-5,8 л/100км.

Осень- 6,5- 7 л/100км. до - 18градусов.

Зима- 7-8,5 л/100км. до -25градусов. Городской цикл, пробег порядка 15км.

Радиатор прикрыт Экофолом, на двигателе Синтетическая кошма.

За 2 часа работы двигателя расход 2 литра бензина,(когда сидишь в машине и греешь) может быть и больше.(двигатель прогревается до рабочей температуры за 2-3 минуты не зависимо от окружающей температуры).

Данные снимались с бортового компьютера.

Так что расход от того как ездишь. По трассе зимой, пробеге 200км. расход около 12л.

Ещё большое значение имеет утепление двигателя (прошлый год без кошмы расход был более 9л/100 км. зимой при тех же условиях, что и сейчас).

25 января 2014, 13:59 #19

в общем замерили давление сегодня,2.3 насос дает,при снятие шланга с рдт поднимается до 3.буду менять

25 января 2014, 14:12 #20

насос мало же дает на xx?

mat-olan

Андрей

25 января 2014, 14:22 #21

Avtoshnik, 25 января 2014, 06:24, #18

Температура двигателя при езде? (если ниже нормы, то будет жрать раза в 2 больше).

Херня полная.У меня была Приора,сейчас Калина 8ми кл.На морозе т-ра двига не превышает 80 градусов,Ну не греется и Фсё,причём печка топит нОрмалнО.Расход не разу не превысил нормы

Avtoshnik

Юрий

25 января 2014, 14:54 #22

mat-olan, 25 января 2014, 14:22, #21

Херня полная.У меня была Приора,сейчас Калина 8ми кл.На морозе т-ра двига не превышает 80 градусов,Ну не греется и Фсё,причём печка топит нОрмалнО.Расход не разу не превысил нормы

А ты поезди при температуре на улице -30 градусов, когда масло в трансмиссии застывает так, что машина едет только на 3-ей передаче, тогда и поговорим.

mat-olan

Андрей

25 января 2014, 18:48 #23

Avtoshnik, 25 января 2014, 14:54, #22

А ты поезди при температуре на улице -30 градусов, когда масло в трансмиссии застывает так, что машина едет только на 3-ей передаче, тогда и поговорим.

Ездил.А что, минус 30 это аномалия.Даже у нас на юге, каждую зиму жмёт и ни чО

Масло лейте нормальное будет и на 5ой издить

mat-olan

Андрей

25 января 2014, 18:50 #24

Кстати не дай вам бог попасть к нам в -30,даже вас это удивит.

Самое популярное