Чудо авто производства 2109

12

Denik64

Денис

21 января 2014, 06:21 #36

Я наоборот против регулировки карбюратора после замены клапана

21 января 2014, 20:17 #37

Avtoshnik, 21 января 2014, 06:16, #35

Кончайте городить ерунду! Клапан никак не влияет на выхлоп из двигателя если установлен правильно, потому, что СО меряется на холостых оборотах, когда клапан открыт, всё зависит только от регулировок карбюратора, состояния двигателя и настройки зажигания.( я как-то проходил техосмотр на копейке, двигатель дымил маслом из глушителя( слетали маслосъёмные колпачки с клапанов двигателя), а СО было в норме.

Сейчас еще и на повышенных оборотах СО меряют, на холостом ходу его пройти не х делать, а вот на повышенных х там.

Малой13

Евгений

24 января 2014, 06:45 #38

Avtoshnik, 21 января 2014, 06:16, #35

Кончайте городить ерунду! Клапан никак не влияет на выхлоп из двигателя если установлен правильно, потому, что СО меряется на холостых оборотах, когда клапан открыт, всё зависит только от регулировок карбюратора, состояния двигателя и настройки зажигания.( я как-то проходил техосмотр на копейке, двигатель дымил маслом из глушителя( слетали маслосъёмные колпачки с клапанов двигателя), а СО было в норме.

Конечно не влияет, а ты попробуй отрегулировать карбюратор с кривым или недовернутым жиклером ХХ Если сможешь-лично премию вручу

Малой13

Евгений

24 января 2014, 07:08 #39

Denik64, 20 января 2014, 20:22, #33

ни когда не было проблем с заменой клапана, хоть в лесу хоть чистом поле.

если у кого руки кривые и по резьбе его закрутить не может, то можно и после замены свечей на регулировку выхлопа ездить...

про заглушку сейчас сказать ничего не могу, будет время посмотрю в магазинах, видел раньше продавалась, хоть и не заводская.

Мы с тобой о разных вещах говорим. Я на нюх уже чувствую нормальную топливную смесь, ухо уже настолько набитое, что чисто по звуку двигателя могу сказать когда клапан сидит в седле, а когда нет,но занимаюсь этим( и чисто этим) уже 2-ой десяток лет!, а что делать человеку если он о карбюраторе знает только то, что он просто есть? Вот и тянут до усера этот клапан(тем более заводчане постарались-шестигранник на 13 да и резину оплотнительную под клапан дубовую ложат) Газоанализатор-это всего лишь защита от дурака! У самого его в наличии не будет-значит прийдется ехать на СТО или к частнику, хоть какая то надежда что не дадут по дури и глупости запороть карбюратор

Avtoshnik

Юрий

24 января 2014, 10:09 #40

Малой13, 24 января 2014, 06:45, #38

Конечно не влияет, а ты попробуй отрегулировать карбюратор с кривым или недовернутым жиклером ХХ Если сможешь-лично премию вручу

Премию оставь себе. Я ещё в 1985 году паял самодельный экономайзер и ставил клапан на ВАЗ 21001, так что прекрасно знаю что это такое. А то,что жиклёр должен стоять идеально, чтобы не затирать иглу и обеспечивать герметичность даже не обсуждается.

Denik64

Денис

24 января 2014, 20:09 #41

Малой13, 24 января 2014, 07:08, #39

Мы с тобой о разных вещах говорим.

может быть...

но заглушку у нас я видел в продаже, хотя по сути это тот же клапан без иглы.

пока времени нет посмотреть по магазинам. возвращаюсь в Энгельс когда все закрыто

Dimonbob

Дмитрий

24 января 2014, 20:39 #42

Denik64, 24 января 2014, 20:09, #41

может быть...

но заглушку у нас я видел в продаже, хотя по сути это тот же клапан без иглы.

пока времени нет посмотреть по магазинам. возвращаюсь в Энгельс когда все закрыто

Бывает, что электроклапан ХХ накрывается, тогда пластмассовый наконечник его иглы либо выкидывали, либо клинили спичкой в открытом положении, чтобы на ХХ не глохла без подвытягивания подсоса и работал мотор. Но это не в тему вопроса, а по высказываниям, пардон

28 января 2014, 09:43 #43

Avtoshnik, 24 января 2014, 10:09, #40

Сейчас другая проблема у меня выжимное убитое стоит,сёдня поехал на учёбу начал трогаться скорость включил сцепление отпустил а она не едет как будто на нейтралке стоит,и масло откудато покапало снизу.Нужно менять выжимное?

28 января 2014, 09:52 #44

sanek59, 28 января 2014, 09:43, #43

масло откудато покапало снизу.Нужно менять выжимное?

Выжимное ЧТО?

устройство?

OKABAN

Олег

28 января 2014, 10:13 #45

sanek59, 28 января 2014, 09:43, #43

Сейчас другая проблема у меня выжимное убитое стоит,сёдня поехал на учёбу начал трогаться скорость включил сцепление отпустил а она не едет как будто на нейтралке стоит,и масло откудато покапало снизу.Нужно менять выжимное?

Санек, ты шибко не переживай! Вот восемнадцать исполнится, получишь права и сразу все наладится! Просто у твоей машины блокировочка стоит на несовершеннолетие

29 января 2014, 21:32 #46

OKABAN, 28 января 2014, 10:13, #45

Санек, ты шибко не переживай! Вот восемнадцать исполнится, получишь права и сразу все наладится! Просто у твоей машины блокировочка стоит на несовершеннолетие

Смешно,а что ты хотел от машины за 10 тыс рублей?движок мертвый кузов хороший

29 января 2014, 21:34 #47

OKABAN, 28 января 2014, 10:13, #45

Санек, ты шибко не переживай! Вот восемнадцать исполнится, получишь права и сразу все наладится! Просто у твоей машины блокировочка стоит на несовершеннолетие

Да и движок уже живой после капиталочки :)осталось сцепление выжимное поменять и гранаты :)

oklick

Володя

29 января 2014, 21:48 #48

sanek59, 29 января 2014, 21:34, #47

Да и движок уже живой после капиталочки :)осталось сцепление выжимное поменять и гранаты :)

... и получить ПРАВА

30 января 2014, 11:35 #49

oklick, 29 января 2014, 21:48, #48

... и получить ПРАВА

Не,не слышал)

Denik64

Денис

31 января 2014, 20:09 #50

Малой13, 20 января 2014, 10:14, #29

Заглушек на Солекс в природе не существовало и не существует Не вводи людей в заблуждение

Изображение

Denik64

Денис

31 января 2014, 20:13 #51

Фото плохое извиняюсь.

Напиши адрес куда выслать. У меня сейчас нет под боком машины с таким карбюратором, правильность посадки проверить не могу, хотя уверен, что встанет нормально.

Малой13

Евгений

31 января 2014, 20:27 #52

Denik64, 31 января 2014, 20:09, #50

Это уже самопал. Хотя тоже имеет право быть, но бессмысленна его установка-эффект тот же что и при откушенной игле

Denik64

Денис

31 января 2014, 20:50 #53

Про существование заводской заглушки я и не говорил... ты отрицал сам факт ее существования

Смысл ее установки уже другой вопрос. Как правильно заметил это тот же клапан, но без иглы. О чем я чуть ранее говорил

Denik64

Денис

31 января 2014, 20:53 #54

И не надо меня подозревать в том, что сам выточил ее у меня чек кассовый есть.

31 января 2014, 20:59 #55

Что ли в магазе самопал не продают?

Denik64

Денис

31 января 2014, 21:03 #56

Что имеется ввиду под самопалом, любая продукция изготовленная не по инструкции завода изготовителя?)

31 января 2014, 21:21 #57

Кыпиратиф. Чего угодно запалят.

Dimonbob

Дмитрий

31 января 2014, 22:42 #58

2109(08) - шедевр советского автоваза, моя 1988 г.в. 1300 карб. 750 тыс. км без капиталки пробежала и не боялся ехать на любой дальняк, Прибалтика-Крым или Кольский полуостров. Вставил гильзы в блок под нулёвый размер 76,0 и продалась раньше аудюхи В-80, а мне по-фигу было, какая раньше уйдёт на рынке, две не надо. Случаев, когда я был в ступоре, от чего она не едет, практически не было при наличии запасного коммутатора. Самый подлый - когда сгорел резистор в бегунке трамблёра, проблему определил, но у меня запасного не было среди зимы в лесу. Вывод: не надо быть прокладкой между рулём и сидением, знайте, в какой модели еэдите, читайте руководства и какой ключ из бардачка нужно достать. А наездникам - вызывайте эвакуатор и отвезут туда, где всё сделают.

Avtoshnik

Юрий

1 февраля 2014, 17:44 #59

Denik64, 19 января 2014, 11:49, #24

у меня копейка была с восьмым карбюратором и самодельно установленной системой ЭПХХ, и девятка со штатной, никогда с капризами этого блока не сталкивался.

В основном клапан воду мутит, перегорает зараза часто и всю экономию сводит на нет

Блок экономайзера может мудрить при высоких температурах летом (снижаются пороги срабатывания на оборотах холостого хода).

Denik64

Денис

5 февраля 2014, 20:57 #60

Avtoshnik, 1 февраля 2014, 17:44, #59

Блок экономайзера может мудрить при высоких температурах летом (снижаются пороги срабатывания на оборотах холостого хода).

За все время эксплуатации никогда он не мудрил. На обоих автомобилях..

Юрий я вас не совсем понимаю... вы тоже за регулировку карбюратора после замены клапана?

Avtoshnik

Юрий

6 февраля 2014, 06:16 #61

Denik64, 5 февраля 2014, 20:57, #60

За все время эксплуатации никогда он не мудрил. На обоих автомобилях..

Юрий я вас не совсем понимаю... вы тоже за регулировку карбюратора после замены клапана?

Если клапан родной для этого карбюратора и установлен как надо, то нечего регулировать, а вопрос в том, что надо отключить экономайзер на время регулировки когда есть проблемы.

Denik64

Денис

6 февраля 2014, 06:19 #62

Понятно.

12
Самое популярное