Wroom.ru

Чудо авто производства 2109

sanek59

15 января 2014, 18:07 #1

Привет форумчане, такая проблема девятка карбюраторная, после капиталки, новый карбюратор отьездил неделю сейчас перестала держать обороты, на подсосе завожу они плавают и из двигателя какой то странный звук доноситься, что может быть? я почему то думаю что трамблер,вчера заводил она с каким то пищанием заводилась,но ездила всё нормально было

dimanback

Дмитрий

15 января 2014, 19:48 #2

Клапан хх посмотри, может засорился.

sanek59

15 января 2014, 20:41 #3

dimanback, 15 января 2014, 19:48, #2

Клапан хх посмотри, может засорился.

Спасибо,посмотрю завтра отпишусь

Avtoshnik

Юрий

16 января 2014, 12:01 #4

dimanback, 15 января 2014, 19:48, #2

Клапан хх посмотри, может засорился.

Проверь ещё завёрнут ли он до конца, иногда отворачивается и подкидывает проблем.

sanek59

16 января 2014, 12:06 #5

Avtoshnik, 16 января 2014, 12:01, #4

Проверь ещё завёрнут ли он до конца, иногда отворачивается и подкидывает проблем.

а он находиться под кастрюлей на карбюраторе если смотреть со стороны переднего бампера то справа?

Avtoshnik

Юрий

16 января 2014, 12:18 #6

sanek59, 16 января 2014, 12:06, #5

а он находиться под кастрюлей на карбюраторе если смотреть со стороны переднего бампера то справа?

Насчёт стороны не помню, под кастрюлей, и к нему подключен провод, ещё можно отключить экономайзер, если на этот клапан подать "+12В" с аккумулятора напрямую вместо родного провода, чтобы проверить холостой ход. Да кстати Холостой ход должен быть не более 1250 об/мин,обычно около 950.

dimanback

Дмитрий

16 января 2014, 12:36 #7

Короче, проверь вообще его работоспособность.

ALEXANDRE

16 января 2014, 17:36 #8

Странный звук из двигателя- он хрюкает, мяукает или матерится? А обороты плавают только на подсосе?

sanek59

16 января 2014, 19:29 #9

а

ALEXANDRE, 16 января 2014, 17:36, #8

Странный звук из двигателя- он хрюкает, мяукает или матерится? А обороты плавают только на подсосе?

Клапан хх работает он новый стоит как и карбюратор,щас завели прогрели на подсосе чуть чуть плавают а на холостом ходу держит 300-400 оборотов и глохнет через сек 30,звук не могу описать его почти не слышно

ALEXANDRE

16 января 2014, 20:52 #10

Карб отрегулируй на хх по инструкции или попробуй добавить обороты хх винтом количества и проверь установку начального момента зажигания, если зажигание на холостом ходу запаздывает, обороты будут низкие. Но надо стробоскоп.Еще, проверь затяжку крепления впускного коллектора к гбц и карбюратора к впускному коллектору, после сборки уже могли прокладки продавиться и возникнет подсос воздуха, смесь обедняется.

sanek59

17 января 2014, 11:45 #11

ALEXANDRE, 16 января 2014, 20:52, #10

Карб отрегулируй на хх по инструкции или попробуй добавить обороты хх винтом количества и проверь установку начального момента зажигания, если зажигание на холостом ходу запаздывает, обороты будут низкие. Но надо стробоскоп.Еще, проверь затяжку крепления впускного коллектора к гбц и карбюратора к впускному коллектору, после сборки уже могли прокладки продавиться и возникнет подсос воздуха, смесь обедняется.

нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?

HeL

Павел

17 января 2014, 12:17 #12

sanek59, 17 января 2014, 11:45, #11

нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?

С проводкой разбираться надо, схему смотреть, откуда на него идет питалово. Лучше,конечно, с опытным электриком. У меня был трабл с ним тоже, но щас заработал.. советовали выкрутить и "откусить" какую-то там иглу - непосредственно сам клапан, как временная мера, всяко луше чем с подсосом гонять. Но я этого не делал, попробуй..

Малой13

Евгений

17 января 2014, 12:23 #13

решается это просто. во-первых, раз машина работала на холостом, значит клапан точно не довернут. Доверни его аккуратно. Делается это так-заводишь машину и доворачиваешь клапан, пока машина совсем не заглохнет. второе-ничего покупать не надо. ИщещьДовольно длинный проводок, один конец которого сажаешь на + клемму катушки зажигания, а второй конец к этому самому клапану.

ALEXANDRE

17 января 2014, 21:52 #14

Вроде этот клапан управляется микровыключателем эпхх через электронную приблуду. Но точно уже не помню. Надо посмотреть в руководстве принцип его работы и настройки.

sanek59

18 января 2014, 00:38 #15

иголку откусил,купил клему на проводок который на клапан хх идет = все норм :0

sanek59

18 января 2014, 01:11 #16

Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла

HeL

Павел

18 января 2014, 07:02 #17

sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16

Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла

Поджирать будет да.. она ж на холостых теперь льет. Бери рабочий клапан и подключай как надо.

Avtoshnik

Юрий

18 января 2014, 08:38 #18

sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16

Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла

Регулируй карбюратор, без клапана, т.е. с откушенной иглой должна расходовать не более 7-8 л/100 км., как ВАЗ 21001. А клапан управляется от системы экономойзера, это контакт на карбюраторе, электронный блок экономайзера, ну и установка зажигания, всё это изменилось после обкатки отремонтированного двигателя.Ещё посмотри работу ускорительного насоса (из "носика не должен капать бензин").

Avtoshnik

Юрий

18 января 2014, 08:46 #19

sanek59, 18 января 2014, 00:38, #15

иголку откусил,купил клему на проводок который на клапан хх идет = все норм :0

Зачем иглу откусил, если провод подключал, теперь он и не нужен!

Малой13

Евгений

18 января 2014, 08:52 #20

HeL, 18 января 2014, 07:02, #17

Поджирать будет да.. она ж на холостых теперь льет. Бери рабочий клапан и подключай как надо.

Немного уточню) При откусывании иглы мы имеем следующие неприятные последствия-нет отсечки топлива при выключении зажигания(возрастает вероятность самовоспламенения смеси(калийное зажигание, не путать с детонацией), нет возможности без газоанализатора установить точность посадки жиклера холостого хода в его седло(а это перерасход топлива, нестабильные обороты холостого хода и невозможность регулировки карбюратора) Именно поэтому рекомендую установить штатный клапан, убедиться в посадке жиклера в седло и запитать его от катушки(+ на нее подается только при включенном зажигании, тем самым избавляемся от вредного эффекта калийного зажигания и обходим капризный блок ЭПХХ)

dimanback

Дмитрий

18 января 2014, 09:14 #21

sanek59, 17 января 2014, 11:45, #11

нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?

Вот видишь, дело все таки в нем.

sanek59

18 января 2014, 18:03 #22

завтра куплю новый клапан

Denik64

Денис

19 января 2014, 11:44 #23

sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16

Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла

этот клапан на расход бензина сильно не влияет, по сути экономит сущие миллилитры и то при условии что практикуется торможение двигателем.

посмотри внимательно в магазинах продаются заглушки в место этого клапана (тот же жиклер с гайкой/винтом)

Denik64

Денис

19 января 2014, 11:49 #24

Малой13, 18 января 2014, 08:52, #20

капризный блок ЭПХХ)

у меня копейка была с восьмым карбюратором и самодельно установленной системой ЭПХХ, и девятка со штатной, никогда с капризами этого блока не сталкивался.

В основном клапан воду мутит, перегорает зараза часто и всю экономию сводит на нет

Denik64

Денис

19 января 2014, 11:56 #25

Малой13, 18 января 2014, 08:52, #20

При откусывании иглы мы имеем следующие неприятные последствия-нет отсечки топлива при выключении зажигания(возрастает вероятность самовоспламенения смеси(калийное зажигание, не путать с детонацией),

на ранних карбюраторах этой системы не было и ведь ездили (:

извини, но про газоанализатор тоже сильно сказано

Популярное на сайте