15 января 2014, 18:07 #1
Привет форумчане, такая проблема девятка карбюраторная, после капиталки, новый карбюратор отьездил неделю сейчас перестала держать обороты, на подсосе завожу они плавают и из двигателя какой то странный звук доноситься, что может быть? я почему то думаю что трамблер,вчера заводил она с каким то пищанием заводилась,но ездила всё нормально было
15 января 2014, 19:48 #2
Клапан хх посмотри, может засорился.
15 января 2014, 20:41 #3
dimanback, 15 января 2014, 19:48, #2
Клапан хх посмотри, может засорился.
Спасибо,посмотрю завтра отпишусь
16 января 2014, 12:01 #4
dimanback, 15 января 2014, 19:48, #2
Клапан хх посмотри, может засорился.
Проверь ещё завёрнут ли он до конца, иногда отворачивается и подкидывает проблем.
16 января 2014, 12:06 #5
Avtoshnik, 16 января 2014, 12:01, #4
Проверь ещё завёрнут ли он до конца, иногда отворачивается и подкидывает проблем.
а он находиться под кастрюлей на карбюраторе если смотреть со стороны переднего бампера то справа?
16 января 2014, 12:18 #6
sanek59, 16 января 2014, 12:06, #5
а он находиться под кастрюлей на карбюраторе если смотреть со стороны переднего бампера то справа?
Насчёт стороны не помню, под кастрюлей, и к нему подключен провод, ещё можно отключить экономайзер, если на этот клапан подать "+12В" с аккумулятора напрямую вместо родного провода, чтобы проверить холостой ход. Да кстати Холостой ход должен быть не более 1250 об/мин,обычно около 950.
16 января 2014, 12:36 #7
Короче, проверь вообще его работоспособность.
16 января 2014, 17:36 #8
Странный звук из двигателя- он хрюкает, мяукает или матерится? А обороты плавают только на подсосе?
16 января 2014, 19:29 #9
а
ALEXANDRE, 16 января 2014, 17:36, #8
Странный звук из двигателя- он хрюкает, мяукает или матерится? А обороты плавают только на подсосе?
Клапан хх работает он новый стоит как и карбюратор,щас завели прогрели на подсосе чуть чуть плавают а на холостом ходу держит 300-400 оборотов и глохнет через сек 30,звук не могу описать его почти не слышно
16 января 2014, 20:52 #10
Карб отрегулируй на хх по инструкции или попробуй добавить обороты хх винтом количества и проверь установку начального момента зажигания, если зажигание на холостом ходу запаздывает, обороты будут низкие. Но надо стробоскоп.Еще, проверь затяжку крепления впускного коллектора к гбц и карбюратора к впускному коллектору, после сборки уже могли прокладки продавиться и возникнет подсос воздуха, смесь обедняется.
17 января 2014, 11:45 #11
ALEXANDRE, 16 января 2014, 20:52, #10
Карб отрегулируй на хх по инструкции или попробуй добавить обороты хх винтом количества и проверь установку начального момента зажигания, если зажигание на холостом ходу запаздывает, обороты будут низкие. Но надо стробоскоп.Еще, проверь затяжку крепления впускного коллектора к гбц и карбюратора к впускному коллектору, после сборки уже могли прокладки продавиться и возникнет подсос воздуха, смесь обедняется.
нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?
17 января 2014, 12:17 #12
sanek59, 17 января 2014, 11:45, #11
нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?
С проводкой разбираться надо, схему смотреть, откуда на него идет питалово. Лучше,конечно, с опытным электриком. У меня был трабл с ним тоже, но щас заработал.. советовали выкрутить и "откусить" какую-то там иглу - непосредственно сам клапан, как временная мера, всяко луше чем с подсосом гонять. Но я этого не делал, попробуй..
Евгений
17 января 2014, 12:23 #13
решается это просто. во-первых, раз машина работала на холостом, значит клапан точно не довернут. Доверни его аккуратно. Делается это так-заводишь машину и доворачиваешь клапан, пока машина совсем не заглохнет. второе-ничего покупать не надо. ИщещьДовольно длинный проводок, один конец которого сажаешь на + клемму катушки зажигания, а второй конец к этому самому клапану.
17 января 2014, 21:52 #14
Вроде этот клапан управляется микровыключателем эпхх через электронную приблуду. Но точно уже не помню. Надо посмотреть в руководстве принцип его работы и настройки.
18 января 2014, 00:38 #15
иголку откусил,купил клему на проводок который на клапан хх идет = все норм :0
18 января 2014, 01:11 #16
Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла
18 января 2014, 07:02 #17
sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16
Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла
Поджирать будет да.. она ж на холостых теперь льет. Бери рабочий клапан и подключай как надо.
18 января 2014, 08:38 #18
sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16
Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла
Регулируй карбюратор, без клапана, т.е. с откушенной иглой должна расходовать не более 7-8 л/100 км., как ВАЗ 21001. А клапан управляется от системы экономойзера, это контакт на карбюраторе, электронный блок экономайзера, ну и установка зажигания, всё это изменилось после обкатки отремонтированного двигателя.Ещё посмотри работу ускорительного насоса (из "носика не должен капать бензин").
18 января 2014, 08:46 #19
sanek59, 18 января 2014, 00:38, #15
иголку откусил,купил клему на проводок который на клапан хх идет = все норм :0
Зачем иглу откусил, если провод подключал, теперь он и не нужен!
Евгений
18 января 2014, 08:52 #20
HeL, 18 января 2014, 07:02, #17
Поджирать будет да.. она ж на холостых теперь льет. Бери рабочий клапан и подключай как надо.
Немного уточню) При откусывании иглы мы имеем следующие неприятные последствия-нет отсечки топлива при выключении зажигания(возрастает вероятность самовоспламенения смеси(калийное зажигание, не путать с детонацией), нет возможности без газоанализатора установить точность посадки жиклера холостого хода в его седло(а это перерасход топлива, нестабильные обороты холостого хода и невозможность регулировки карбюратора) Именно поэтому рекомендую установить штатный клапан, убедиться в посадке жиклера в седло и запитать его от катушки(+ на нее подается только при включенном зажигании, тем самым избавляемся от вредного эффекта калийного зажигания и обходим капризный блок ЭПХХ)
18 января 2014, 09:14 #21
sanek59, 17 января 2014, 11:45, #11
нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?
Вот видишь, дело все таки в нем.
18 января 2014, 18:03 #22
завтра куплю новый клапан
19 января 2014, 11:44 #23
sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16
Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла
этот клапан на расход бензина сильно не влияет, по сути экономит сущие миллилитры и то при условии что практикуется торможение двигателем.
посмотри внимательно в магазинах продаются заглушки в место этого клапана (тот же жиклер с гайкой/винтом)
19 января 2014, 11:49 #24
Малой13, 18 января 2014, 08:52, #20
капризный блок ЭПХХ)
у меня копейка была с восьмым карбюратором и самодельно установленной системой ЭПХХ, и девятка со штатной, никогда с капризами этого блока не сталкивался.
В основном клапан воду мутит, перегорает зараза часто и всю экономию сводит на нет
19 января 2014, 11:56 #25
Малой13, 18 января 2014, 08:52, #20
При откусывании иглы мы имеем следующие неприятные последствия-нет отсечки топлива при выключении зажигания(возрастает вероятность самовоспламенения смеси(калийное зажигание, не путать с детонацией),
на ранних карбюраторах этой системы не было и ведь ездили (:
извини, но про газоанализатор тоже сильно сказано