15 января 2014, 18:07 #1
Привет форумчане, такая проблема девятка карбюраторная, после капиталки, новый карбюратор отьездил неделю сейчас перестала держать обороты, на подсосе завожу они плавают и из двигателя какой то странный звук доноситься, что может быть? я почему то думаю что трамблер,вчера заводил она с каким то пищанием заводилась,но ездила всё нормально было
15 января 2014, 19:48 #2
Клапан хх посмотри, может засорился.
15 января 2014, 20:41 #3
dimanback, 15 января 2014, 19:48, #2
Клапан хх посмотри, может засорился.
Спасибо,посмотрю завтра отпишусь
16 января 2014, 12:01 #4
dimanback, 15 января 2014, 19:48, #2
Клапан хх посмотри, может засорился.
Проверь ещё завёрнут ли он до конца, иногда отворачивается и подкидывает проблем.
16 января 2014, 12:06 #5
Avtoshnik, 16 января 2014, 12:01, #4
Проверь ещё завёрнут ли он до конца, иногда отворачивается и подкидывает проблем.
а он находиться под кастрюлей на карбюраторе если смотреть со стороны переднего бампера то справа?
16 января 2014, 12:18 #6
sanek59, 16 января 2014, 12:06, #5
а он находиться под кастрюлей на карбюраторе если смотреть со стороны переднего бампера то справа?
Насчёт стороны не помню, под кастрюлей, и к нему подключен провод, ещё можно отключить экономайзер, если на этот клапан подать "+12В" с аккумулятора напрямую вместо родного провода, чтобы проверить холостой ход. Да кстати Холостой ход должен быть не более 1250 об/мин,обычно около 950.
16 января 2014, 12:36 #7
Короче, проверь вообще его работоспособность.
16 января 2014, 17:36 #8
Странный звук из двигателя- он хрюкает, мяукает или матерится? А обороты плавают только на подсосе?
16 января 2014, 19:29 #9
а
ALEXANDRE, 16 января 2014, 17:36, #8
Странный звук из двигателя- он хрюкает, мяукает или матерится? А обороты плавают только на подсосе?
Клапан хх работает он новый стоит как и карбюратор,щас завели прогрели на подсосе чуть чуть плавают а на холостом ходу держит 300-400 оборотов и глохнет через сек 30,звук не могу описать его почти не слышно
16 января 2014, 20:52 #10
Карб отрегулируй на хх по инструкции или попробуй добавить обороты хх винтом количества и проверь установку начального момента зажигания, если зажигание на холостом ходу запаздывает, обороты будут низкие. Но надо стробоскоп.Еще, проверь затяжку крепления впускного коллектора к гбц и карбюратора к впускному коллектору, после сборки уже могли прокладки продавиться и возникнет подсос воздуха, смесь обедняется.
17 января 2014, 11:45 #11
ALEXANDRE, 16 января 2014, 20:52, #10
Карб отрегулируй на хх по инструкции или попробуй добавить обороты хх винтом количества и проверь установку начального момента зажигания, если зажигание на холостом ходу запаздывает, обороты будут низкие. Но надо стробоскоп.Еще, проверь затяжку крепления впускного коллектора к гбц и карбюратора к впускному коллектору, после сборки уже могли прокладки продавиться и возникнет подсос воздуха, смесь обедняется.
нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?
17 января 2014, 12:17 #12
sanek59, 17 января 2014, 11:45, #11
нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?
С проводкой разбираться надо, схему смотреть, откуда на него идет питалово. Лучше,конечно, с опытным электриком. У меня был трабл с ним тоже, но щас заработал.. советовали выкрутить и "откусить" какую-то там иглу - непосредственно сам клапан, как временная мера, всяко луше чем с подсосом гонять. Но я этого не делал, попробуй..
Евгений
17 января 2014, 12:23 #13
решается это просто. во-первых, раз машина работала на холостом, значит клапан точно не довернут. Доверни его аккуратно. Делается это так-заводишь машину и доворачиваешь клапан, пока машина совсем не заглохнет. второе-ничего покупать не надо. ИщещьДовольно длинный проводок, один конец которого сажаешь на + клемму катушки зажигания, а второй конец к этому самому клапану.
17 января 2014, 21:52 #14
Вроде этот клапан управляется микровыключателем эпхх через электронную приблуду. Но точно уже не помню. Надо посмотреть в руководстве принцип его работы и настройки.
18 января 2014, 00:38 #15
иголку откусил,купил клему на проводок который на клапан хх идет = все норм :0
18 января 2014, 01:11 #16
Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла
18 января 2014, 07:02 #17
sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16
Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла
Поджирать будет да.. она ж на холостых теперь льет. Бери рабочий клапан и подключай как надо.
18 января 2014, 08:38 #18
sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16
Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла
Регулируй карбюратор, без клапана, т.е. с откушенной иглой должна расходовать не более 7-8 л/100 км., как ВАЗ 21001. А клапан управляется от системы экономойзера, это контакт на карбюраторе, электронный блок экономайзера, ну и установка зажигания, всё это изменилось после обкатки отремонтированного двигателя.Ещё посмотри работу ускорительного насоса (из "носика не должен капать бензин").
18 января 2014, 08:46 #19
sanek59, 18 января 2014, 00:38, #15
иголку откусил,купил клему на проводок который на клапан хх идет = все норм :0
Зачем иглу откусил, если провод подключал, теперь он и не нужен!
Евгений
18 января 2014, 08:52 #20
HeL, 18 января 2014, 07:02, #17
Поджирать будет да.. она ж на холостых теперь льет. Бери рабочий клапан и подключай как надо.
Немного уточню) При откусывании иглы мы имеем следующие неприятные последствия-нет отсечки топлива при выключении зажигания(возрастает вероятность самовоспламенения смеси(калийное зажигание, не путать с детонацией), нет возможности без газоанализатора установить точность посадки жиклера холостого хода в его седло(а это перерасход топлива, нестабильные обороты холостого хода и невозможность регулировки карбюратора) Именно поэтому рекомендую установить штатный клапан, убедиться в посадке жиклера в седло и запитать его от катушки(+ на нее подается только при включенном зажигании, тем самым избавляемся от вредного эффекта калийного зажигания и обходим капризный блок ЭПХХ)
18 января 2014, 09:14 #21
sanek59, 17 января 2014, 11:45, #11
нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?
Вот видишь, дело все таки в нем.
18 января 2014, 18:03 #22
завтра куплю новый клапан
19 января 2014, 11:44 #23
sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16
Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла
этот клапан на расход бензина сильно не влияет, по сути экономит сущие миллилитры и то при условии что практикуется торможение двигателем.
посмотри внимательно в магазинах продаются заглушки в место этого клапана (тот же жиклер с гайкой/винтом)
19 января 2014, 11:49 #24
Малой13, 18 января 2014, 08:52, #20
капризный блок ЭПХХ)
у меня копейка была с восьмым карбюратором и самодельно установленной системой ЭПХХ, и девятка со штатной, никогда с капризами этого блока не сталкивался.
В основном клапан воду мутит, перегорает зараза часто и всю экономию сводит на нет
19 января 2014, 11:56 #25
Малой13, 18 января 2014, 08:52, #20
При откусывании иглы мы имеем следующие неприятные последствия-нет отсечки топлива при выключении зажигания(возрастает вероятность самовоспламенения смеси(калийное зажигание, не путать с детонацией),
на ранних карбюраторах этой системы не было и ведь ездили (:
извини, но про газоанализатор тоже сильно сказано
19 января 2014, 23:41 #26
Denik64, 19 января 2014, 11:56, #25
на ранних карбюраторах этой системы не было и ведь ездили (:
извини, но про газоанализатор тоже сильно сказано
И на телегах ездили, так что теперь, выкинуть все навороты, прицепить оглобли и ездить на дохлой кляче? А вот попробуй без настройки карбюратора газоанализатором пройти техосмотр, если реально проходить, х получится.
20 января 2014, 06:24 #27
Так что теперь после каждой замены клапана техосмотр проходить? любом случае для замены клапана кроме ключа рожкового ничего не надо.
Евгений
20 января 2014, 10:06 #28
Сразу видно что человек с карбюратором неахти. Кто раз хотя бы помучался с кривым жиклером и раздолбанным седлом и резьбой под клапан жиклера холостого хода, тот должен понимать почему я упомянул газоанализатор Можно конечно и без него, но верхнюю крышку или целиком карбюратор выкинешь, претенденты были
Евгений
20 января 2014, 10:14 #29
Заглушек на Солекс в природе не существовало и не существует Не вводи людей в заблуждение
Евгений
20 января 2014, 10:47 #30
Denik64, 20 января 2014, 06:24, #27
Так что теперь после каждой замены клапана техосмотр проходить? любом случае для замены клапана кроме ключа рожкового ничего не надо.
кроме ключа на 13 нужны еще и мозги. Коллекция верхних крышек у меня уже валяется-тянут так, что что то исправить уже после них-невозможно. Делаю ввертыши и по второму кругу использую эти крышки
20 января 2014, 19:10 #31
Клапан сменил так же жрет,ещё до кучи дпс остановили забрали на штраф стоянку машину,сколько сейчас штраф за езду без прав в несовершеннолетнем возрасте?
20 января 2014, 20:07 #32
Сцуко, мы тут распинпемся, а он нас троллит.
20 января 2014, 20:22 #33
ни когда не было проблем с заменой клапана, хоть в лесу хоть чистом поле.
если у кого руки кривые и по резьбе его закрутить не может, то можно и после замены свечей на регулировку выхлопа ездить...
про заглушку сейчас сказать ничего не могу, будет время посмотрю в магазинах, видел раньше продавалась, хоть и не заводская.
20 января 2014, 20:27 #34
dimanback, 20 января 2014, 20:07, #32
Сцуко, мы тут распинпемся, а он нас троллит.
Ага, Дим, в Перми же специалистов по Самарам нет. Ну пусть приезжает ко мне, найду причину одну-две из полусотни и сделаю
21 января 2014, 06:16 #35
Denik64, 20 января 2014, 06:24, #27
Так что теперь после каждой замены клапана техосмотр проходить? любом случае для замены клапана кроме ключа рожкового ничего не надо.
Кончайте городить ерунду! Клапан никак не влияет на выхлоп из двигателя если установлен правильно, потому, что СО меряется на холостых оборотах, когда клапан открыт, всё зависит только от регулировок карбюратора, состояния двигателя и настройки зажигания.( я как-то проходил техосмотр на копейке, двигатель дымил маслом из глушителя( слетали маслосъёмные колпачки с клапанов двигателя), а СО было в норме.