17 марта 2010, 18:39 #1
На сегодняшний день в продаже существует множество фирм предлагающих свою продукцию и наверно каждому приходилось делать выбор сопоставляя все за и против при покупке АКБ , вот и мне сегодня пришлось делать не запланированный выбор.
17 марта 2010, 18:42 #2
у меня БОШ стоит.
DATSUK.13
17 марта 2010, 18:53 #3
Товарищ брал этой зимой АКБ фирмы Бош, после двухдневных утренних безуспешных попыток завести машину сдал его обратно в магазин. Существует фактор удачи при покупке АКБ, т. е. и тюменский АКБ может успешно отслужить несколько лет. Последние два раза сам покупал АКБ Тупла, каждый проходил по две зимы перед продажей авто, нареканий не было.
17 марта 2010, 19:14 #4
Всегда беру титан, вроде не подводит
17 марта 2010, 19:30 #5
У меня родной ещё стоит Подольский, третий год пошёл-полёт нормальный. Перед каждой зимой сдаю его на обслуживание, так что не подводит.
17 марта 2010, 19:42 #6
DATSUK.13, 17 марта 2010, 18:53
Существует фактор удачи при покупке АКБ, .
тоже верно.
титан уже больше 4 лет служит, пьтфу пьтфу, пока вобше все нормально.
17 марта 2010, 19:57 #7
В 2003 году взял новую семерку, АКБ стоял Жигулевский, продал в 2009, недавно спрашивал нового хозяина, нареканий нет, Думаю это какой-то эксклюзив попался, кстати я его ни разу не под заряжал за свою эксплуатацию, только за уровнем следил, сейчас на Калине стоит Саратовский, в принципе, первую зиму пока не подвел, проголосовать за другие нет нужды, а если был-бы Жигулевск, ему - +
17 марта 2010, 20:27 #8
Я сегодня взял варту , с титаном у меня были проблемы , актекс родной калиновский сегодня рванул при запуске , тюмень много подделок, кобальт воще не расматривался , выбор был из 3 бош, варта, мулту и почемуто все дружно сказали варта даже продавец магазине он знакомый мой фуфло не посоветует вопрос в деньгах.
17 марта 2010, 21:09 #9
Однозначно"топла" 7 лет и продал машину с ним, в мороз крутил аж крыльями махала!
18 марта 2010, 16:20 #10
Rudi, 17 марта 2010, 21:09
Однозначно"топла" 7 лет и продал машину с ним, в мороз крутил аж крыльями махала!
капотом может? Если впрямь крыльями - то... приехали! Не обижайся, улыбнуло просто сравнение твоё
На Калине пока не сдох с 2008 г родной актекс, как ни странно. Его же почти убили ещё в салоне, высаженный "в доску" ни разу не зарядив естественно. Оживил, пока езжю.
На предыдущих последних машинах покупал Титан дважды, по совету знакомого из специализированного мага. Мне понравилось. Оба крутили прилично, ну как выразился Rudi Тоже с ними же (Титанами) и продавал.
18 марта 2010, 16:52 #11
Пару раз приходилось брать новую, просто авто меняю быстрее чем отслужит батарейка. Обычно брал Варту
18 марта 2010, 17:00 #12
Вы не поверите, стоит родной китайский, называется, что то типа хунь пень джоу шень и т. д., второй год в любой мороз без проблем. На моте стоит опять же китайский Прызыдэнт опять же четвертый год (а для аккума на моте это очень много) без проблем.
18 марта 2010, 17:04 #13
У меня стоит АКБ Медалист (корейско -американская) .АКб с добавлением себебра, оно тормозит процес осыпания пластин и следовательно на этом акомуляторе самый маленький разряд из всех сдесь названных АКБ. И ешё его можно назвать долгожителем.
У меня уже 5 -й год маслает, пока не жалуюсь (55 мА)
Еще читал в журнале " за рулём" , что он сделал всех остальных конкурентов и даже БОШ и ВАРТУ , хотя цена у него ниже этих образцов. Это не могло меня не порадовать!
вячеслав
18 марта 2010, 20:18 #14
я всегда выбираю из средней цены, на марку не смотрю , главное чтоб входила в штатное место, с самыми высокими показателями по току и серьёзная гарантия была. не разу не ошибся.
25 марта 2010, 22:29 #15
У меня на грузавике стоят АКБ Тюменские 6 СТ 215.Первые отработали 7 лет зимой и летом ослуживал сам проверка плтности и уровень электорлита.
10 июня 2011, 23:08 #16
Маленький какой-то список
У друга была МУТЛУ на приоре 1.5 года- сдохла совсем.
Ещё была варта, наверное подделка 3 месяца и умерла, вернули по гарантии деньги.
Есть ещё cobat годовалый работает но течёт почему-то .
А у меня стоял до сегодняшнего дня 60 ка Саратов (брал на время) 4 года ему аж, ни разу не под заряжали, новы стоит 2 тр. классный АКб, поставили обратно на газель всё ок.
Подвернулось выгодное предложение: сегодня купил Бу 55 ку AKTEX 2 х годовалый мой ведровер даже в полуразряженом состоянии заводит норм , до зимы пойдёт, а потом сдам на цветмет.
пс: угадайте почём?!
11 июня 2011, 16:20 #17
У меня варта стоит необслуживаемая 62/560, уже третий год и ни каких проблем, покупал дорого
11 июня 2011, 16:37 #18
У меня какие-то японские и корейские. Не знаю марки. Не меняю и не обслуживаю. Покупаю-продаю вместе с машинами. На УАЗе стоял ПАЗ-3 года отходил, и у нового владельца-2 г Внимания не уделял ему, а то б и ещё прошёл.
11 июня 2011, 16:45 #19
Артемий, 11 июня 2011, 16:20
У меня варта стоит необслуживаемая 62/560, уже третий год и ни каких проблем, покупал дорого
У меня тоже - 2-х машинах стоит Varta необслуживаемая и на 2112 стояла.
Классные аккумуляторы дорогие только - я родные аккумуляторы сразу менял на Варту.
Хотя говорят, что Титан тоже хорошие, но сам не использовал.
11 июня 2011, 18:16 #20
На четверку был куплен Мутлу, сейчас он перекочевал на Приору. Родной Приоровский как-то не очень. Мутле уже лет пять, верой и правдой . С отечественными не везет, больше 4 лет ни один не жил
11 июня 2011, 18:20 #21
Серега_карел, 11 июня 2011, 18:16
На четверку был куплен Мутлу, сейчас он перекочевал на Приору. Родной Приоровский как-то не очень. Мутле уже лет пять, верой и правдой . С отечественными не везет, больше 4 лет ни один не жил
4 года для любого аккумулятора - большой срок.
Хотя как использовать - я обычно его сажаю в ноль, а потом снимаю и в руках несу на зарядку
У меня любой аккумулятор если 4 года проживет я такой же куплю
11 июня 2011, 19:06 #22
Александр05, 11 июня 2011, 18:20
4 года для любого аккумулятора - большой срок.
Хотя как использовать - я обычно его сажаю в ноль, а потом снимаю и в руках несу на зарядку
У меня любой аккумулятор если 4 года проживет я такой же куплю
Для отечественных - наверно да. У меня вот первый импортный и живет. И зимой крутит, он правда 62 Ач на 560 (или 540), не помню точно. И запасной есть, "Медведь" что ли. Бывшей жене помогал купить новый, она старый хотела выбросить, а я забрал в запас. Зимой заряжаю, чтобы було, на всякий случай
А вообще при выборе аккума немаловажно узнать дату изготовления, ЗР писал, что свежий Тюменский может показать себя куда лучше, чем пролежавший пару лет на складе Боша. Правда иностранные изготовители-заразы шифруют месяц и год изготовления так, что не все продавцы знают, уж что говорить о покупателях
11 июня 2011, 19:12 #23
У меня на калине стоит 55-ка, марку непомню, лень в гараж идти, как думаете для зимы нормуль или поменять.
11 июня 2011, 19:19 #24
доберман_54, 11 июня 2011, 19:12
У меня на калине стоит 55-ка, марку непомню, лень в гараж идти, как думаете для зимы нормуль или поменять.
Если нормально заводит, то зачем менять? Раньше все ведь на 55-х ездили и ничего. А насчет производителей не знаю, как Калиновские, а о Прировских слышал, что не очень удачные ставят. Много читал отзывов плохих. Пока сам после покупки Приоры на родном ездил, не дай бог машинке дня три-четыре постоять, потом стартер не крутил. Думал на сигнализацию, потом поставил Мутлу и забыл
11 июня 2011, 19:26 #25
Серега_карел, 11 июня 2011, 19:19
Если нормально заводит, то зачем менять? Раньше все ведь на 55-х ездили и ничего. А насчет производителей не знаю, как Калиновские, а о Прировских слышал, что не очень удачные ставят. Много читал отзывов плохих. Пока сам после покупки Приоры на родном ездил, не дай бог машинке дня три-четыре постоять, потом стартер не крутил. Думал на сигнализацию, потом поставил Мутлу и забыл
Я зимой всё-равно снимаю аккум, а на работе до обеда при -30 за 6,5 часов как будет незнаю. Вроде до зимы далеко, но поговорку не зря придумали.
11 июня 2011, 19:31 #26
доберман_54, 11 июня 2011, 19:26
Я зимой всё-равно снимаю аккум, а на работе до обеда при -30 за 6,5 часов как будет незнаю. Вроде до зимы далеко, но поговорку не зря придумали.
Мне кажется, что есть смысл дождаться холодов и проверить. Чего раньше времени тратиться. ИМХО
11 июня 2011, 19:34 #27
Серега_карел, 11 июня 2011, 19:31
Мне кажется, что есть смысл дождаться холодов и проверить. Чего раньше времени тратиться. ИМХО
Впринципе согласен.
4 июля 2011, 20:20 #28
В общем такая история приключилась ехал я из Москвы домой на новой Приоре - по дороге останавливались все нормально было - доехали прочти до дома - встали у магазина в 100 м от дома - машина не заводиться - прикурили аккумулятор задымился Конечно хорошо что не в дороге, но неприятно - пришлось руками закатывать
Аккумулятор Varta 62 А/ч необслуживаемый - мне предлагают в магазине сменить на такой же Часто такие косяки бывают с ними? И почему так дешево 2600 руб стоил - мне знакомый говорил, что они оптом в Москве 3150 стоят
4 июля 2011, 20:26 #29
Александр05, 4 июля 2011, 20:20
В общем такая история приключилась ехал я из Москвы домой на новой Приоре - по дороге останавливались все нормально было - доехали прочти до дома - встали у магазина в 100 м от дома - машина не заводиться - прикурили аккумулятор задымился Конечно хорошо что не в дороге, но неприятно - пришлось руками закатывать
Аккумулятор Varta 62 А/ч необслуживаемый - мне предлагают в магазине сменить на такой же Часто такие косяки бывают с ними? И почему так дешево 2600 руб стоил - мне знакомый говорил, что они оптом в Москве 3150 стоят
Может подделка попалась ?
4 июля 2011, 20:29 #30
Варта 55 А (сделано в Германии) 3800 у нас стоит ...
4 июля 2011, 20:29 #31
Russo, 4 июля 2011, 20:26
Может подделка попалась ?
Вот я и хотел у народа спросить кто за сколько брал? Тут у трети людей Варта
4 июля 2011, 20:32 #32
У меня тюмень у друга такойже три года на газели уже стоит
4 июля 2011, 20:32 #33
Alex777, 4 июля 2011, 20:29
Варта 55 А (сделано в Германии) 3800 у нас стоит ...
Да, у меня на 1-ой Приоре тоже Варта 62 А/ч брал за 3600 руб - тоже только 70 тысяч прожил и меньше 2-х лет.
4 июля 2011, 20:34 #34
Russo, 4 июля 2011, 20:32
У меня тюмень у друга такойже три года на газели уже стоит
А мне все Титан советуют - тоже российский. И еще Ковровский какой-то, но он с доливками.
4 июля 2011, 20:36 #35
Александр05, 4 июля 2011, 20:32
Да, у меня на 1-ой Приоре тоже Варта 62 А/ч брал за 3600 руб - тоже только 70 тысяч прожил и меньше 2-х лет.
у меня Bosch Silver 60 А/ч третий год отлично служит ...