Wroom.ru

Замена АКБ

12

вованыч

Владимир

17 марта 2010, 18:39 #1

На сегодняшний день в продаже существует множество фирм предлагающих свою продукцию и наверно каждому приходилось делать выбор сопоставляя все за и против при покупке АКБ , вот и мне сегодня пришлось делать не запланированный выбор.

maksim_018

МАКС

17 марта 2010, 18:42 #2

у меня БОШ стоит.

17 марта 2010, 18:53 #3

Товарищ брал этой зимой АКБ фирмы Бош, после двухдневных утренних безуспешных попыток завести машину сдал его обратно в магазин. Существует фактор удачи при покупке АКБ, т. е. и тюменский АКБ может успешно отслужить несколько лет. Последние два раза сам покупал АКБ Тупла, каждый проходил по две зимы перед продажей авто, нареканий не было.

71 rus

Руслан

17 марта 2010, 19:14 #4

Всегда беру титан, вроде не подводит

димон77

Дмитрий

17 марта 2010, 19:30 #5

У меня родной ещё стоит Подольский, третий год пошёл-полёт нормальный. Перед каждой зимой сдаю его на обслуживание, так что не подводит.

ckam@

Максим

17 марта 2010, 19:42 #6

DATSUK.13, 17 марта 2010, 18:53

Существует фактор удачи при покупке АКБ, .

тоже верно.

титан уже больше 4 лет служит, пьтфу пьтфу, пока вобше все нормально.

solovei1159

Владимир

17 марта 2010, 19:57 #7

В 2003 году взял новую семерку, АКБ стоял Жигулевский, продал в 2009, недавно спрашивал нового хозяина, нареканий нет, Думаю это какой-то эксклюзив попался, кстати я его ни разу не под заряжал за свою эксплуатацию, только за уровнем следил, сейчас на Калине стоит Саратовский, в принципе, первую зиму пока не подвел, проголосовать за другие нет нужды, а если был-бы Жигулевск, ему - +

вованыч

Владимир

17 марта 2010, 20:27 #8

Я сегодня взял варту , с титаном у меня были проблемы , актекс родной калиновский сегодня рванул при запуске , тюмень много подделок, кобальт воще не расматривался , выбор был из 3 бош, варта, мулту и почемуто все дружно сказали варта даже продавец магазине он знакомый мой фуфло не посоветует вопрос в деньгах.

Rudi

Серега

17 марта 2010, 21:09 #9

Однозначно"топла" 7 лет и продал машину с ним, в мороз крутил аж крыльями махала!

Бумеранг

Николай

18 марта 2010, 16:20 #10

Rudi, 17 марта 2010, 21:09

Однозначно"топла" 7 лет и продал машину с ним, в мороз крутил аж крыльями махала!

капотом может? Если впрямь крыльями - то... приехали! Не обижайся, улыбнуло просто сравнение твоё

На Калине пока не сдох с 2008 г родной актекс, как ни странно. Его же почти убили ещё в салоне, высаженный "в доску" ни разу не зарядив естественно. Оживил, пока езжю.

На предыдущих последних машинах покупал Титан дважды, по совету знакомого из специализированного мага. Мне понравилось. Оба крутили прилично, ну как выразился Rudi Тоже с ними же (Титанами) и продавал.

OKABAN

Олег

18 марта 2010, 16:52 #11

Пару раз приходилось брать новую, просто авто меняю быстрее чем отслужит батарейка. Обычно брал Варту

flowerss

Владимир

18 марта 2010, 17:00 #12

Вы не поверите, стоит родной китайский, называется, что то типа хунь пень джоу шень и т. д., второй год в любой мороз без проблем. На моте стоит опять же китайский Прызыдэнт опять же четвертый год (а для аккума на моте это очень много) без проблем.

DOLLAR

Владимир

18 марта 2010, 17:04 #13

У меня стоит АКБ Медалист (корейско -американская) .АКб с добавлением себебра, оно тормозит процес осыпания пластин и следовательно на этом акомуляторе самый маленький разряд из всех сдесь названных АКБ. И ешё его можно назвать долгожителем.

У меня уже 5 -й год маслает, пока не жалуюсь (55 мА)

Еще читал в журнале " за рулём" , что он сделал всех остальных конкурентов и даже БОШ и ВАРТУ , хотя цена у него ниже этих образцов. Это не могло меня не порадовать!

вячеслав 55

вячеслав

18 марта 2010, 20:18 #14

я всегда выбираю из средней цены, на марку не смотрю , главное чтоб входила в штатное место, с самыми высокими показателями по току и серьёзная гарантия была. не разу не ошибся.

sww1954

Виктор

25 марта 2010, 22:29 #15

У меня на грузавике стоят АКБ Тюменские 6 СТ 215.Первые отработали 7 лет зимой и летом ослуживал сам проверка плтности и уровень электорлита.

AID-RUS

Александр

10 июня 2011, 23:08 #16

Маленький какой-то список

У друга была МУТЛУ на приоре 1.5 года- сдохла совсем.

Ещё была варта, наверное подделка 3 месяца и умерла, вернули по гарантии деньги.

Есть ещё cobat годовалый работает но течёт почему-то .

А у меня стоял до сегодняшнего дня 60 ка Саратов (брал на время) 4 года ему аж, ни разу не под заряжали, новы стоит 2 тр. классный АКб, поставили обратно на газель всё ок.

Подвернулось выгодное предложение: сегодня купил Бу 55 ку AKTEX 2 х годовалый мой ведровер даже в полуразряженом состоянии заводит норм , до зимы пойдёт, а потом сдам на цветмет.

пс: угадайте почём?!

Артемий

11 июня 2011, 16:20 #17

У меня варта стоит необслуживаемая 62/560, уже третий год и ни каких проблем, покупал дорого

Tail Gunner

Андрей

11 июня 2011, 16:37 #18

У меня какие-то японские и корейские. Не знаю марки. Не меняю и не обслуживаю. Покупаю-продаю вместе с машинами. На УАЗе стоял ПАЗ-3 года отходил, и у нового владельца-2 г Внимания не уделял ему, а то б и ещё прошёл.

Александр05

Александр

11 июня 2011, 16:45 #19

Артемий, 11 июня 2011, 16:20

У меня варта стоит необслуживаемая 62/560, уже третий год и ни каких проблем, покупал дорого

У меня тоже - 2-х машинах стоит Varta необслуживаемая и на 2112 стояла.

Классные аккумуляторы дорогие только - я родные аккумуляторы сразу менял на Варту.

Хотя говорят, что Титан тоже хорошие, но сам не использовал.

Серега_карел

Сергей

11 июня 2011, 18:16 #20

На четверку был куплен Мутлу, сейчас он перекочевал на Приору. Родной Приоровский как-то не очень. Мутле уже лет пять, верой и правдой . С отечественными не везет, больше 4 лет ни один не жил

Александр05

Александр

11 июня 2011, 18:20 #21

Серега_карел, 11 июня 2011, 18:16

На четверку был куплен Мутлу, сейчас он перекочевал на Приору. Родной Приоровский как-то не очень. Мутле уже лет пять, верой и правдой . С отечественными не везет, больше 4 лет ни один не жил

4 года для любого аккумулятора - большой срок.

Хотя как использовать - я обычно его сажаю в ноль, а потом снимаю и в руках несу на зарядку

У меня любой аккумулятор если 4 года проживет я такой же куплю

Серега_карел

Сергей

11 июня 2011, 19:06 #22

Александр05, 11 июня 2011, 18:20

4 года для любого аккумулятора - большой срок.

Хотя как использовать - я обычно его сажаю в ноль, а потом снимаю и в руках несу на зарядку

У меня любой аккумулятор если 4 года проживет я такой же куплю

Для отечественных - наверно да. У меня вот первый импортный и живет. И зимой крутит, он правда 62 Ач на 560 (или 540), не помню точно. И запасной есть, "Медведь" что ли. Бывшей жене помогал купить новый, она старый хотела выбросить, а я забрал в запас. Зимой заряжаю, чтобы було, на всякий случай

А вообще при выборе аккума немаловажно узнать дату изготовления, ЗР писал, что свежий Тюменский может показать себя куда лучше, чем пролежавший пару лет на складе Боша. Правда иностранные изготовители-заразы шифруют месяц и год изготовления так, что не все продавцы знают, уж что говорить о покупателях

доберман_54

11 июня 2011, 19:12 #23

У меня на калине стоит 55-ка, марку непомню, лень в гараж идти, как думаете для зимы нормуль или поменять.

Серега_карел

Сергей

11 июня 2011, 19:19 #24

доберман_54, 11 июня 2011, 19:12

У меня на калине стоит 55-ка, марку непомню, лень в гараж идти, как думаете для зимы нормуль или поменять.

Если нормально заводит, то зачем менять? Раньше все ведь на 55-х ездили и ничего. А насчет производителей не знаю, как Калиновские, а о Прировских слышал, что не очень удачные ставят. Много читал отзывов плохих. Пока сам после покупки Приоры на родном ездил, не дай бог машинке дня три-четыре постоять, потом стартер не крутил. Думал на сигнализацию, потом поставил Мутлу и забыл

доберман_54

11 июня 2011, 19:26 #25

Серега_карел, 11 июня 2011, 19:19

Если нормально заводит, то зачем менять? Раньше все ведь на 55-х ездили и ничего. А насчет производителей не знаю, как Калиновские, а о Прировских слышал, что не очень удачные ставят. Много читал отзывов плохих. Пока сам после покупки Приоры на родном ездил, не дай бог машинке дня три-четыре постоять, потом стартер не крутил. Думал на сигнализацию, потом поставил Мутлу и забыл

Я зимой всё-равно снимаю аккум, а на работе до обеда при -30 за 6,5 часов как будет незнаю. Вроде до зимы далеко, но поговорку не зря придумали.

12

Популярное на сайте